Да что же это такое! Чего он к ней цепляется!
– Идея мне нравится. Но вариантов пока тоже не вижу. – Я закусила губу, и тут же на мне скрестились голодные взгляды нескольких представителей мужского пола.
Я прокашлялась и попросила воды. Кайл, Эро-Нах вскочили, но их оттеснил Янтар.
– Фея у меня в гостях, расслабьтесь.
И Янтар с видом победителя подал мне бокал с водой.
– Спасибо, – поблагодарила я.
– А если она «найдет» не мешок денег, как предложил Янтар, а какой-нибудь артефакт? – подал голос Эйдан. – За него можно будет выручить много денег.
– И будет искать его хозяина или отнесет в деканат. Знаем, плавали, – скривилась я.
Подобная ситуация была, только не с артефактом, а с найденным украшением в коридоре академии на выходе из аудитории. Люся долго и упорно искала владелицу украшения, пока не нашла. Та лишь пожала плечами, взяла, даже не поблагодарив, и скупо произнесла:
– Дешевая безделушка. Не стоило таких усилий. Могла бы оставить себе.
Но Люся не могла. Поэтому этот план тоже не годился.
– А что она умеет делать? – спросила Ядвига. – Тогда можно бы подумать, какую работу ей предложить. А еще, как вариант, я помню, в прошлом году у нас была ярмарка, часть дохода шла академии, остальное оставалось у продавцов товара. Можно бы организовать что-то подобное, и мы бы у Люси выкупили все, что она выставит.
– Замечательная идея, да, Фей?! – воскликнула Алеора.
– Согласна, мне тоже нравится, – улыбнулась я.
Ядвига довольно посмотрела на Васима, ожидая похвалы или комплимента. Но тот бросил сощуренный злой взгляд на Алеору.
– Сама бы дельное что-нибудь предложила!
– Васим! – возмутилась я.
Алеора расстроенно отвернулась. На ее глазах блеснули слезы. Я показала брату кулак. Тот нахохлился и отвернулся. Нет, ну что за тхэр?
– Кстати, а помните, в прошлом году у нас проходило соревнование команд по поиску клада? Правда, кладом был талисман академии. Но выигравшей команде полагался хороший денежный приз, – не унимался по поводу поисков сокровищ Янтар.
– Точно, весело было! – встрепенулся Васим.
– А если организовать что-то подобное и подыграть Люсе?
– А мне нравится идея с кладом, – вскинулся гном.
Еще бы, какой гном не любит кладов, да они жить без них не могут.
– Пойдем дальше. А если мы закопаем клад, подбросим «древнюю» карту девчонкам и позволим Люсе его найти? – захватил азарт и Янтара.
– Может, работа?.. – робко вклинилась я, но все представители мужского пола на меня замахали руками и зашикали.
Азарт кладоискателей захватил их всех. Меня уже больше не слушали. Даже у Кантора глаза сверкнули азартным блеском. Ядвига и Алеора согласились с парнями. В принципе у меня возражений тоже не было. Клад так клад. Обмана-то, в общем, тут нет. Ну, закопали мешок с деньгами, откопали. Какое имеет значение, что сами. Наши сокровища, что хотим, то и делаем.
Решение было принято единогласно. До ночи мы составляли план реализации нашей идеи. Когда мальчики начали спорить о мелочах, а мы с Алеорой зевать, все попрощались и пошли к себе – с утра всем на лекции, а мы договорились с драконом о занятии на утро.
– Я вас провожу, – вскочил Васим.
Хм, давно ли мой брат стал таким заботливым?
– Проводи меня, Васимчик, – сладко мурлыкнула демоница, прижимаясь к нему всем телом.
Алеора не стала дожидаться их разборок и вышла из комнаты. Я пошла за ней. За нами вылетели Эро-Нах, Кайл и Янтар.
– Я провожу, – сказали они хором, и каждый покосился на другого.
– Идемте все вместе, – вздохнула я. – Но только до общежития. У нас легенда, что мы втроем – Алеора, я и Васим – ездили в город к нашим родственникам.
– Поэтому и проводить должен я! – буркнул вышедший Васим с повисшей на нем Ядвигой.
Его правоту признали. Васим отправил Ядвигу с Эро-Нахом и пошел с нами. И не сказал за всю дорогу ни слова. Алеора тоже молчала и смотрела под ноги. Ну а я что? Птичка-чиричка, болтающая без умолку? Я погрузилась в свои думы, и мы так и дошли до дверей нашей комнаты.
– До завтра, – буркнул Васим, поглядел на Алеору, которая так и не подняла глаз, и ушел.
Я взяла Алеору за руку, которой она потянулась к дверной ручке.
– Что происходит между вами с Васимом? – мягко спросила я.
– Ничего, – отвела взгляд Алеора.
– Нет, что-то происходит, я же не слепая. Не хочешь поделиться?
Алеора неопределенно пожала плечами.
– Я не знаю, правда, – сказала она и открыла дверь нашей комнаты.
Глава 5,
в которой делаются предложения
Когда мы открыли дверь, в нос ударил специфический неприятный запах. Посередине комнаты сидела Люся, вокруг нее царил бедлам. Клубки нитей, баночки с отдушками и красителями, мензурки и пипетки, посуда: от кастрюльки до блюдец, на которых были разложены зерна, бобы, высушенные травы и цветы. Цветная бумага и картон, какие-то конусы и вазочки, а главное, целая куча свечей разных форм, размеров и цветов.
Выглядела Люся не очень, какой-то ошалелой и встрепанной.
– Что ты делаешь? – поинтересовалась я.
А Алеора помахала под носом, прогоняя неприятный запах, и уточнила:
– Чем так воняет?
– Девочки, вы рано, – извиняющимся голосом сказала Люся. – Я тут, пока вас нет, делом решила заняться. Чтобы денег подзаработать, свечек вот наварить новых из старых. Они часто у вас используются в ритуалах. Насобирала огрызков и варю новые, потом их продать можно.
– Люсь, уже почти ночь на дворе, – сочувственно сказала я. – Ты не заметила, как время пролетело.
– Ох, правда? – смутилась та. – Простите, девчонки. Сейчас я проветрю.
Она встала и пошла к окну. Мы с Алеорой понимающе переглянулись.
– И как, получается? – спросила подруга, разглядывая кавардак, устроенный посреди комнаты.
– Извините, я сейчас все уберу… Не очень, – призналась Люся в ответ на заданный вопрос. – Я только в теории знала, дома не было нужды этим заниматься. Но девочки в декрете этим часто подзарабатывают.
– В декрете? Что такое декрет? – заинтересовалась Алеора.
Пока Люся убиралась, рассказывала подруге про декрет. Я насчитала двенадцать готовых свечей.
– Ты эти двенадцать свечей сделала из огрызков? И сколько ты их собирала?
– Да недолго, недели хватило, – откликнулась Люся. – Кстати, на вашей кафедре жизни и некромантии больше всего насобирать получилось.
Мы с Алеорой опять переглянулись. Ну да, неделю собирать огрызки и сделать двенадцать свечек – очень прибыльный бизнес. Учитывая, что кое-кто использовал для свечей кружки, которые теперь только выкинуть, и кучу разных дополнительных материалов. Нет, хорошо, что мы все-таки про клад придумали!
Утром, после завтрака, мы встретились с Ашшуром. Он отнес меня на то же место. Был предупредительно вежлив, и только. В этот раз не касался меня руками, кроме самого момента полета. Повторили прошлые упражнения, поделали новые. Когда мы приземлились у академии и пошли к главному корпусу, дорогу дракону преградили две демоницы. Одна из крылатых, другая из песчаных.
– Доброго дня, дир Ашшур-шакин-шуми, – поприветствовали они его. – А когда у нас начнутся занятия по драконоведению? Мы с таким нетерпением их ждем.
Девушки недвусмысленно улыбнулись, играя кончиками пушистых хвостиков и выпячивая верхние достоинства.
– Как только закончатся индивидуальные занятия с дирой Досифеей. Я ее куратор, поэтому ее занятия приоритетны, – учтиво поклонился дракон.
Демоницы, до этого сделавшие вид, что не заметили меня, недовольно посмотрели.
– Что ж… надеемся, ждать осталось недолго. А может, вы нам тоже проведете индивидуальные занятия? – промурлыкали демоницы и соблазняюще улыбнулись.
– Недобор, – вклинилась я.
– Что? – с недоумением обернулись они ко мне.
– Говорю, если бы вас было трое или четверо, дир Ашшур-шакин-шуми, может быть, и рассмотрел бы ваше предложение. – Я развернулась и поторопилась к главному входу, не дав сказать дракону ни слова.
Он меня не догнал, демоницы перекрыли дорогу и спрашивали дракона еще о чем-то очень важном.
На пути к общежитию меня нагнал Кантор.
– О, Фей, вот ты где, а я тебя ищу.
– Да, привет. Что ты хотел?
– Поскольку ты пропускаешь занятия, я нашел свои конспекты за первый курс и принес тебе. Изучай, знаю, ты не хочешь отставать. Если еще что-то надо, ты только скажи. По некромантии Эро-Нах обещал делиться, надеюсь, он не забывает?
– Забудет он, – хмыкнула я.
Он еще не распрощался с мыслью сесть на демонов трон. Это он так подошел ко мне знакомиться. «Меня послали сюда, чтобы завоевать тебя и взять в жены. Мне известно, что ты из женщин рода Мариэлийских. Тех, что делают своих избранников властелинами. Честно говоря, я сомневался, стоит оно того или нет, но, увидев тебя, решил – так тому и быть. Я – красавец, ты тоже ничего, а вместе мы станем властителями демонской империи. Звучит, а?» – И он стрельнул в меня глазами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Дир – уважительное обращение к мужчине. Дира – уважительное обращение к женщине. Аналогично нашему «господин», «госпожа». – Здесь и далее примеч. авт.
2
Тхэр – злокозненный дух со скверным нравом, подпитываемый магией, поэтому охотится на магов. Упоминается в речи как ругательство по аналогии с нашим чертом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги