banner banner banner
Карра для Лаки
Карра для Лаки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Карра для Лаки


Парень вскочил с кровати и направился к выходу. До следующего убийства много времени. Сейчас Тролды проникнутся серьезностью происходящего – усилится их защита и бдительность. Убийца набрался терпения и планировал затаиться. Игры закончились. Младший Акферд понимал, что ему нельзя отвлекаться и расслабляться. Никаких мыслей о Карре. Он собрался еще раз обсудить дела с Ювеном, заодно отвлечься. Вышел в коридор и едва не оглох от криков.

– Уол, ты обещал! Мне больно, понимаешь?! – кричала рыжеволосая девушка, сжимая рубашку на груди.

– Я должен был удостовериться…

– Она ненормальная! Чем ты можешь ей помочь? Ничем! – вытирала она слезы со щек, продолжая сбивчиво выговариваться и позволяя обнять себя собеседнику: – Я тоже ей сочувствую, но, Уол… пусть справляется без твоей помощи, хотя бы до конца учебы. Пожалуйста.

Лаки посочувствовал растерянному блондину, обнимающему девушку. Закрыл комнату, прошел несколько метров к лестнице и оглянулся на парочку, сожалея, что не знает, где комната Карры. Воспоминания их знакомства пробудили беспокойство о синеволосой птичке. А если все, что она рассказывала о влюбленности, правда? Каково это? Избалованная с детства девушка не может ни за какие деньги получить самое распространенное и важное чувство среди людей. Она хотя бы понимает, что влюбленность и любовь не совсем одно и то же? Почти калека. Как голодный странник среди переполненного ароматами пиршества, не имеющий рта, чтобы утолить голод.

Лаки закрыл глаза и запретил себе думать о Карре. Нормальность, ненормальность – выдумка общества, навязанный стереотип поведения, ограничивающий невидимыми рамками. Убийце, не получающему удовольствия от своей деятельности, нельзя смотреть на людей исключительно и выборочно. Для Лаки не существовало ненормальных людей: все они по природе рождались одинаково, а значит, умирали так же – одинаково.

Глава 6. Я покажу тебе ревность, Карра

На все выходные я забрала с собой Ялси и ушла из общежития домой к Агнети. Ее отец планировал оставаться на работе несколько дней подряд, еще и с ночевкой. У него нарисовалось новое убийство. Это в Ленвере-то?

Мою пропажу на вечере Ялси заметила, но в то же время исчезли Уол и Тэя, с кем меня блондиночка и связала. Она решила не вмешиваться лишний раз в наши «семейные» передряги, поэтому даже не начинала поиски.

Старенькая маленькая квартирка семейства Норв находилась на окраине Ленвера. Пошарпанный двухэтажный дом стоял почти у самого побережья. Ночью, когда крики ребятни на улице затихали, можно было услышать шум прибоя. Мы уютно сидели в крохотной кухне, куда щедро через балконную дверь попадал солнечный свет. Я за обе щеки уплетала все, что ставила передо мной на стол Агнети. Лаки не зря предупреждал о зверском аппетите. Ему можно памятник возвести за предупреждение, которому я не придала значения. Спустя полчаса, как я ушла от него, мой желудок буквально скрутило от голода. На завтрак в столовую я опоздала, но прикупила булок в пекарне неподалеку от института. Думала, наемся двумя… Вообще не наелась!

Агнети забрала у меня из-под носа вылизанную после грибного супа тарелку и сразу же поставила полную – с картофельным пюре и ароматными котлетами.

– Хорошо, что отец не вернется. Карра, ты выедаешь весь запас на выходные. Мне потом заново готовить.

– И не стыдно ему?! – в который раз подпрыгнула на стуле Ялси. – А если бы с тобой что-то случилось? Если бы не Лаки? Оккер совсем не подумал о последствиях?

– Когда это его последствия заботили? – поинтересовалась я с набитым ртом.

– Зря не озаботился, – равнодушно произнесла Агнети. – Я в понедельник ему просвещение по здравомыслию и ответственности устрою.

Я взглянула на нее украдкой, наверняка зная, что она не болтает попусту. Представила избитого Оккера, просящего о милости, и поежилась, кусая котлету. Даже жаль его немного. Ан нет, совсем не жаль.

– Обошлось – и хорошо, – продолжила кудрявая. – Надеюсь, он тебя из списка вычеркнул, иначе я ему еще руки оторву.

– Так то, что вы с Лаки… – тихо протянула Ялси.

Я не донесла вилку с пюре ко рту, громко перебила подругу:

– Никто не знает! И не должен узнать!

– Уолу было бы полезно, – задумчиво заметила Агнети.

– Это еще зачем? – Я округлила глаза. Я всячески от него скрыть пыталась, чтоб не краснел от стыда, а она советует рассказать ему?

– Карра, ты хотя бы понимаешь, что он Тэю не бросит даже после свадьбы?

– Глупость, – неуверенно заявила я.

– Они так любят друг друга, – поддержала Ялси предположение.

– Да вы издеваетесь обе? – спросила я и сразу же отвлеклась на еду, не желая высказываться о том, как Уоли престиж семьи бережет.

Взгляд Агнети я на себе чувствовала и была готова, что она выскажется до конца. К ней мы с Ялси прислушивались, хоть и часто обижались на нее. Из-за своей непростой жизни подруга едва умела смягчать высказывания.

– Карра, прости. У вас с Уолом не получится нормальной семьи, если только Тэя не уедет из Ленвера, а она не уедет. Потерпит, может, год после вашей свадьбы, а потом не удивлюсь, если Уол отдельное загородное поместье для нее приобретет, где и поселится вместе с ней. А может… может, и года не пройдет.

– Карра… – протянула Ялси, замечая, как трясется моя рука с вилкой.

– Я в порядке! – твердым голосом заверила я.

В самом деле в порядке. Агнети всего лишь предположением делится. Дочь лучшего сыщика просто не может жить без предположений! Я широко улыбнулась своим девочкам, стараясь окончательно убедить их, что мне все равно. Пока не наступило будущее, жить надо настоящим.

***

Лаки с удобством разместился на кровати Ювена. Его друг пытался аккуратно взломать шкатулку, где девушки обычно хранят драгоценности. Акферд не спрашивал у него ни где он раздобыл ее, ни куда собирается сбыть в Ленвере. В комнате, кроме шкатулки, украденных вещей не было видно, а значит, воришка успел найти себе норку, куда стаскивал и прятал добычу.

– Устранение Лорека Коснек даст нам что-то полезное? – поинтересовался Ювен. – Или только следующую букву?

– Только букву.

– Жалко мужика, – протянул. Он дернулся, когда замок щелкнул, и улыбнулся.

– Жизнь жестока, – произнес Лаки, ожидая болтовни друга как спасения от мыслей о Карре.

Ювен Тантит не заставил ждать долго:

– Ему просто не повезло с фамилией. Вот Илан Антидо даже при другой фамилии обрекался. А ведь хорошо мы Тролдов… – Склонил голову, проворачивая отмычку до последнего щелчка, и широко улыбнулся, откидывая крышку. – От торговых морских путей отрезали. Банковское отмывание деньжат накрыли прошлой ночью. Мне вот любопытно… – Присвистнул, вытягивая цепочку с крошечным бриллиантом и показывая ее Лаки. – Любопытно, как Авиндо с таким-то прошлым управляющим банка заделался. А эти Тролды неплохую сеть развили.

– Устраним Малода – они еще и сухопутной торговлей промышлять не смогут. Огромный бюджет без работы останется. Либо риск, либо медленное отмытие денег местными путями.

– А куда у них основные поставки идут? – нахмурился рыжий, силясь вспомнить.

– Через море на другой материк, – тихо ответил Лаки, всматриваясь в белый потолок. Главное, не смотреть на синее покрывало… – По суше только процентов десять в империю Фальвиори. Граница рядом ведь.

– Выходит, мы уже основательно делишки им подорвали. – Ювен совсем развеселился. – Но ничего… Пусть помучаются хоть сколько-нибудь. Совсем тут сети раскинули, успокоились и зажрались. Легко зарабатывать, имея под собственным носом выход к морю. Это не столичные делишки организовывать, где доставку любой мелочи приходится тщательно маскировать. А сколько имен и дат рождения знакомых служителей закона мы помнить должны? А если учесть, что потом еще и деньги отмываем с таким трудом…

***

Удаленную от центра города улочку накрывала вечерняя тишина. Хорошо, если за час по узкой дороге проходило два-три человека. В сером неприметном здании с потершимся и поблекшим текстом на табличке, несмотря на раннюю осень за окном, стояла духота. В тесном кабинете кое-как вмещались три письменных стола, стулья и шкаф. Через коробки, заваленные рабочими документами, сотрудникам Ленверского розыскного отдела приходилось переступать, а то и перепрыгивать, если здоровье позволяло.

Бэй Норв развалился на стуле, закинув ноги на стол, и смотрел в окно. Его помощники тоже страдали от безделья, но, будучи моложе своего начальника, не обладали таким же терпением.

– А может, не связаны убийства? – с надеждой уточнил худощавый Тами.

– Связаны, – заявил Мадвен, перед тем как откусить сразу половину шоколадного пирожного.

– И там группа людей поработала, и тут, – решил высказаться Бэй, почесывая темную щетину и жалея, что забыл взять бритву с собой в контору. А ведь Агнети напоминала несколько раз.

– И там разбой, и тут, – подхватил Мадвен, роняя крошки на серую рубашку.