Книга Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Елена Николаевна Шереметьева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Николаевна Шереметьева - Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Похожие книги