banner banner banner
КООК-6. Школьные будни
КООК-6. Школьные будни
Оценить:
 Рейтинг: 0

КООК-6. Школьные будни


Второй урок спорт, так он называется. Хорошо, что спортивная одежда выдается каждому, а после урока ее забирают в стирку.

– Здравствуйте дети, я Ваш учитель спорта. Зовут меня, Христофор Христофорович, Вы у меня попрыгаете, побегаете, поиграете в игры. Будет весело.

Христофор Христофорович, мне показался сначала странным, не думала, что учитель спорта может быть полным. Этот, был полноват, на коротких ножках. Но двигался плавно и по залу перемещался постоянно. Начали с разминки.

Спрашивать у учителя ничего нельзя, буду молчать, как все. Побегали, мальчишки рванули наперегонки, девочки пробежались ничего не растрясли. Начались прыжки в высоту, мне понравилось, потому что получилось у меня лучше остальных. Я перепрыгнула в высоту 1,10 метра, хотя сама 1,60 метра высотой. Учитель заинтересовался моей техникой прыжка. Дети подбегали к преграде и пытались с места перепрыгнуть ее.

– Александра Карабас, покажи помедленнее, как ты прыгаешь?– Просит Христофор Христофорович.

– Тогда планку я пониже поставлю,– опускаю ее на 0,6 метра, мне не рекорды ставить. А показать, как надо подбегать к препятствию боком и перекидывать ногу, сначала одну, а за ней и все тело.

Пришлось сделать несколько подходов, потом так стали дети прыгать. У них получилось перепрыгнуть, 60 сантиметров. До этого оно прыгали на 30 сантиметров и были счастливы. А, Вы попробуйте, с места подпрыгнуть на полметра. Прыжки у всех стали получаться, но мой рекорд 1,10 метра, не побили.

Потом, играли в мяч. Встали 40 детей парами и кидали мяч друг другу. Весело, правда? Так кидали мяч пока, я не устала.

Я предложила играть в вышибалу. Двое, так же кидают мяч, но стараются попасть в тех, кто между ними бегает. А те должны уворачиваться от мяча и пытаться его поймать. Кто поймал, меняется местами, с тем чей мяч он поймал.

Визгу прибавилось, некоторые дети владели приемами магии воздуха и подправляли в полете мяч. Стало, еще забавней играть.

Конец урока дети встретили с огорчением.

Обед прошел в хвастовстве моего класса, как они высоко научились прыгать и какая новая игра у них теперь есть.

В обед я смогла посмеяться со всеми, может, поняла меня корона. И перемены будут более веселые для меня. Мальчики моего класса, покормили меня, я им вернула за обед даки в двойном размере, все остались довольны. Борис не пришел на обед, может, поел раньше или меня избегает.

Третий урок музыка.

– Я учительница музыки, Варвара Ивановна,– представляется она.– Мне известно, что у нас в школе появилась новая песня. Давайте ее выучим и споем на празднике города.

Дружное «ДА». Прозвучало очень громко. Какие патриоты своего города, подумала я, чуть не оглохнув от них. Пусть, лучше поют, чем кричат.

Варвара Ивановна, простая женщина, любит музыку, она тоже оказалась полненькой. Почему магией не лечат полноту у людей?

Я вижу, что учительница еще молода, но детям все кто старше 20 лет, кажутся стариками.

Здесь я отличилась снова. Все уже знали слова песни «Крылатые качели». С учителем подобрали мелодию и начали собирать хор. Что можно за 1,5 часа сделать с песней? А когда все горят желанием и выполняют любое указание.

Пригласили музыкальный клуб, попели и поняли, инструментов мало. Пригласили музыкальный клуб крестьян, у них в клубе три девочки, это те с которыми я уже пела эту песню. Песня зазвучала. Но Варвара Ивановна привела еще троих из класса графов и герцегов, вот после присоединения еще и этих троих парней. Родилась музыка.

– Спасибо, Александра Карабас,– подошел мальчик, руководитель музыкального класса, графов и герцегов.– Я хочу на день города пригласить тебя, к нам на бал.

Не такие они и зазнайки, подумала я. Почему бы, не сходить на бал.

– Принимаю с удовольствием, Ваше предложение, обязательно посещу бал, в Вашем семействе.– Как бы сказать, что это мой первый бал в магическом мире,– можно, узнать Ваше имя? И за что, Вы меня благодарили, извольте, пояснить?

– Граф Городецкий младший,– представился мальчик.– Спасибо, Вам за прекрасную песню, это станет гимном всех школ, где преподают магию воздуха.

– Буду, этому рада, граф,– поклонилась графу.– Можно узнать у Вас, почему в Вашем музыкальном клубе нет девочек? Они, не различают, звуки?

– Наши леди утонченные им не положено работать,– отвечает граф.– Вам, не знать, это простительно, так как Вы, не общались в высшем свете. Хотя учителя у Вас были хорошие и манеры привили, еще бы язык Вам, укоротили.

Как все запущенно, высшее общество, из девушек послушных жен готовит. Со мной, это не пройдет или я или они, но кто то пострадает.

– Как печально, это слышать, дорогой граф,– опустив взгляд, говорю ему.– Вы, нанесли мне непоправимую травму, своими словами. Горько сознавать, но дружить, мы не сможем.

– Какая потеря, Маркиза,– отвечает Граф,– я лишился вашей дружбы. А зачем она мне нужна? С девушками не дружат, их в жены берут.

– И правда, потеря, потерь,– подняв взгляд, окидываю его фигуру. Наверное, он считает себя красивым. – Достанется Вам жена покорная и забитая, будете ее в дальних комнатах, всегда искать и на люди не показывать. Вот счастье, какое Вы себе хотите?

– Мы, продолжим на балу, нашу беседу,– кланяется граф.– Если не забьетесь в дальнюю комнату, от высшего общества.

Пусть, последнее слово, останется за ним. Поклонилась, и разошлись по своим классам.

Настал четвертый урок. Магия воздуха, преподаватель Лев Петрович, опять пустился объяснять какие мы молодцы, магия воздуха это самая важная и нужная в жизни магия. И понеслось, ни слова о конкретном применении, сегодня не прозвучало, но настрой детей, он поднял.

Рассказал, какие будем изучать заклинания, через месяц. Первое это, «Ветер», появляется ветер, сила и длительность которого зависят от силы мага. Направление ветра поддается управлению.

Второе это, «Легкий Шаг», несколько уменьшает вес мага и увеличивает скорость его передвижений.

Психолог нашелся, детям мозги полощет. А, с другой стороны, не говорить же, что магия воздуха отстой и летать, мы не сможем. А будем тяжести перетаскивать. Грузчиков, из нас готовят, одним словом. На этой ноте, закончился урок.

И что это у меня с настроением, за день несколько раз менялось, от радости, до тоски и безнадеги.

– Повзрослеешь, поймешь, деточка,– говорит Пэги,– все, это проходят.

– Куда мне взрослеть, я и так мужчина взрослый, уже сбился, сколько мне лет,– отвечаю ей.

– А, не надо, так часто, возраст скидывать.– Советует, Ночка,– и не собьешься с подсчета своих лет.

– Спасибо, успокоили подруги,– отвечаю им, и в самом деле, печаль отступила.– Сейчас, я ребенок и буду вести себя, в соответствии с возрастом.

– Попробуй, а мы посмотрим,– говорит, Пэги.

Пришла в подвал, Макс выдал мне сыра. Буду мышей приманивать. Разложила перед собой сыр ароматный, запах по полу стелется. Мышки появились быстро. Двинулись к сыру, а тут я сижу. Остановились они, стали совещаться, как меня обмануть и сыр стащить.

Самая смелая мышь подбежала, схватили кусочек сыра, унесла. Следующая мышка, схватила и утащила, еще один кусочек. Я, не реагирую на них. Посылаю картинки им в мозг, у меня много сыра берите. Вернулись мышки по второму разу за сыром, теперь его едят рядом со мной и не убегают.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 90 форматов)