banner banner banner
Демон и ведьма
Демон и ведьма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Демон и ведьма


– Хоть бы чай себе сделал, – буркнула Ира, садясь на стул напротив. – А папа где?

– Ушел, – сообщил лениво Стивен. – Пока ты спала, мы мило пообщались и пришли к определенным решениям.

– И?

– И. Сегодня-завтра отдыхаем. Послезавтра вместе с вампирами появляемся в твоей школе и начинаем работу.

– Ты решил поделиться? – Ира изумленно подняла брови. – Ты и поделиться?

– Лучше делиться только с вампирами, чем с десятком остальных рас, – пожал плечами Стивен.

– Он пригрозил, что всем расскажет про источник? – поняла Ира. – Вот же шантажист.

Глава 3

Страсть оглушает молотом,

Нежность пилит пилой.

Было веселым золотом —

Стало седой золой.

Лучше пока не высохли

Очи от слезных дел,

Милый, гуляй с девицами

В розах, как Бог велел.

Марина Цветаева. «Страсть оглушает молотом»

С отцом у Иры отношения постепенно наладились после родов. Видя, как он бережно держит в руках новорожденных двойняшек, Ира растаяла. Да, ее мать, конечно, отличилась, причем дважды, с обоими детьми, она и теперь утверждала, что в то время сделала все правильно и самоотверженно спасала и Иру, и Димку из лап злобных демоно-вампиров, но Ира поняла, что уж ее отцу точно не хватало общения с дочерью, и, к огромному неудовольствию консервативно настроенных ведьм, не запрещала ему видеться с внучками.

– Где это видано – вампир нянчит ведьму, – проворчала как-то бабушка.

– Ведьмы вообще замуж не выходят. И детей сами воспитывают, – отрезала Ира. – И что, получилось у вас с мамой защитить нас с Димкой? Что-то я не вижу. Так что пусть общается. Он им не чужой.

Бабушка недовольно поджала губы, но разговоры на эту тему прекратила.

– И чем займемся? – Ира все же поставила чайник, широко зевнула, прикрываясь ладонью. – Вроде и поспала, а не выспалась.

– Для сна существует ночь, – наставительным тоном произнес Стивен, утащив из вазочки последнее печенье.

– Да что ты говоришь, – фыркнула Ира. Ночь они провели бурно, как всегда, встали очень рано, так что уж кому-кому, а Стивену точно не стоило умничать.

Закипел чайник. Ира заварила себе – крепкий черный кофе, чтобы проснуться окончательно, мужу – такой же крепости черный чай.

– Чем заниматься-то будем? – она еще раз зевнула, плюхнулась на табуретку, неохотно пожевала один из нескольких небольших кусочков брынзы, выставленных из холодильника. – Город мы с тобой осмотрели, в ресторане побывали. Теперь что? Ночной клуб?

– Какая развратная у меня жена – по ночным клубам ходит. И это мать моих детей. Ира!

– Да уже больше тридцати лет Ира, – удовлетворенно сообщила она, с удовольствием ущипнув Стивена за руку. – Поумничал? Доволен? Тогда собирайся.

Поехали они не в клуб. Ира нашла кинотеатр поближе к дому с ночным сеансом и следующие два часа сидела в полупустом темном зале, хрустела попкорном, смотрела на «мексиканские страсти» на большом экране и чувствовала себя довольной жизнью. Там, на Авалоне, ей частенько не хватало привычных земных вещей и заведений. Вернее, и в том мире существовали ночные клубы и рестораны, но со своей спецификой. А Ире нужна была атмосфера, к которой она привыкла. Домой она вернулась, удовлетворенная походом.

– Ты выглядишь, как после хорошего секса, – подначил ее Стивен.

В этот раз Ира пропустила шпильку мимо ушей, в отместку заняв ванную на ближайшие полтора часа.

Густая пена с ароматами шоколада и кофе отлично расслабляла, помогала сбросить стресс. Ира погрузилась под горячую воду по самую шею, оперлась спиной о бортик ванны, прикрыла глаза. Блаженство! И плевать на все, что творится за дверями комнаты. Можно забыть на какое-то время обо всем на свете.

Расслабившись в воде, Ира с трудом вымылась и кое-как, полностью обнаженная, доковыляла до двери в спальню.

– Попалась, – Стивен, такой же обнаженный, как будто ждал, подхватил ее на руки, прижал к себе.

– Вымыться не хочешь? – попыталась найти отговорку Ира.

Бесполезно.

– Не настолько я и грязный, – мужские губы приникли к ее губам, поцелуй обжег, как в первый раз.

Стивен целовал умело: его язык ворвался в ее рот, стал танцевать танец страсти с ее языком, губы будто пили из нее силы, и Ира очень скоро почувствовала головокружение.

– Кровать рядом, – пробормотала она.

Миг – и вот уже она лежит на постели, а Стивен склоняется над ней. За годы жизни вместе им никогда не приедался секс. Демоническая сущность Стивена и ведьминская – ее зажигали их снова и снова.

Руки Стивена нежно поглаживали ее грудь. Ира таяла от его прикосновений.

Губы с ее губ переместились ниже, начали покрывать легкими, невесомыми поцелуями шею, затем спустились к соскам. Стивен взял в рот один из них, пососал, довольно глядя на Иру, и она застонала от вызванного в ней желания, выгнулась ему навстречу, мечтая о его искусных ласках.

Тело налилось сладкой истомой, промежность увлажнилась, соски набухли. Возбуждение накатывало волнами.

Когда Стивен вошел в нее, Ира быстро подстроилась под его темп, постанывая, закинула ноги ему на спину, переплела их. Кончили они вместе.

– Ведьма, – довольно пробормотал Стивен, приходя в себя.

– И горжусь этим, – счастливо улыбнулась Ира.

На следующее утро собрались отправиться по магазинам. Раз уж оставалось свободное время, Ира решила купить подарки детям, брату и матери. Да и о подруге надо было вспомнить.

– Ты хочешь пойти по стопам Светы и остаться жить в одном из бутиков? – иронически уточнил Стивен, когда они, проведя несколько часов внутри, вышли из очередного торгового центра и с многочисленными пакетами в руках дошли до машины.

Ира хмыкнула:

– Не умничай. Здесь много тех вещей, которых нет на Авалоне.