Поступили два отчета от детективов, нанятых Майером, с отснятыми сюжетами о посещении хранилищ хозяевами. По задумке Майера время еще позволяло ждать, а обнаружение краж должно ускорить проверку своих хранилищ другими членами криминального сообщества. На всякий случай он нанял еще несколько детективов, чтобы проследить за предполагаемыми коррупционерами. По итогам удалось выявить еще двоих и установить места хранения денег.
Майеру понадобилось несколько посещений к каждому из них, чтобы узнать коды замков от хранилищ. Но эти деньги он решил до поры не трогать.
Недели за две до выборов еще трое отметились в своих хранилищах и обнаружили, что они обворованы. Все это было зафиксировано и передано Майеру. Можно было приступать к завершающей фазе операции и назначать встречу.
Шантаж
Договориться и организовать встречу c членом правительства он поручил Гере. В толковищах она умела общаться и никогда не нервничала, как это случилось перед осуществлением кражи.
Майя успела сделать подсчет денег, присвоенных под руководством вице-премьера. Насколько он достоверен, Майер не знал. Но цифра получилась впечатляющей. На переговорах от каждой стороны могли участвовать два человека, т.е. руководители с помощниками. Гера в целях безопасности от прослушивания журналистами или силовыми структурами согласилась встретиться в банке «Премьер».
Комната, выделенная банком, была невелика, с плотной дверью и хорошо освещенная. Вице-премьер Майеру понравился: крупный, но не толстый мужчина с дружелюбным взглядом. Оставлял впечатление человека, с которым можно договориться, если у вас в руках надежное оружие или его признание о совершенном убийстве. Помощником у него, как и у Майера, была женщина лет тридцати пяти одеждой и повадками похожая на Геру. Очевидно, со схожими функциями.
Он на правах хозяина, как предложивший территорию, представился сам и назвал помощницу:
– Арон Биток и Мирка Гул. Вас я знаю, конечно, но услышать от вас было бы приятно.
После представлений они сели за стол напротив друг-друга. Майер решил сразу перейти к делу.
– Если вы поняли, Арон, у меня есть предложение. Оно будет воспринято правильно после того, как ознакомитесь с аргументами, – он подал сигнал Гере, чтобы та продолжила. Гера подключила мобильник к экрану на стене и включила трансляцию собранных материалов. Сведения, собранные детективами, сопровождались комментарием самой Геры. Были показаны хранилища, деньги, содержимое носителей с указанием объектов, государственных заказов, с подписью Битка. В конце четверо давали признательные показания о том, за что получали деньги. Двое из них прямо называли имя Вице премьера.
– Все очень интересно, Майер, но я при чем, и что я должен в обмен на попытку шантажа?
– Здесь не все. Продолжим просмотр. Прошу, Гера.
Дальше последовало отрывок интервью с заместителем Генерального прокурора
Галнии, в котором он оценивает представленные документы.
« – …Полагаю, что здесь информации достаточно, для начала следственных действий. Если все подтвердится, то это будет самым крупным делом о коррупции за последние десять лет. С началом следствия, с учетом того, что замешаны чиновники и предприниматели высокого ранга, мы запросим их заключения под стражу.»
– Я думаю, этого хватит. Правда, Биток?
– Если документы в Генеральной прокуратуре, зачем спектакль, который вы здесь устроили?!
– В материале, поданном в прокуратуру, мы удалили все имена и должности.
– Кто же согласился в таком виде рассматривать?
– Случай особый, к тому же этот прокурор мой приятель. Мое предложение в следующем:
Вы уходите с поста руководителя партии «Согласия» и должности вице-премьера, разваливаете предвыборную кампанию вашей партии и передаете нам половину того, что присвоили незаконным путем. Начинаете действовать сегодня, через день деньги золотом или перечислением попадают к нам. Дальше вы или скрываетесь, или идете на сделку со следствием. Глупостей лучше не делать. Ваша семья и вы под тотальной слежкой, пока не выполните все мои условия. Связь через мою помощницу, она даст номера устройств и счетов. А теперь вы свободны. Можете приступать к выполнению моих условий.
Биток уходил с другим выражением лица. На нем, странным образом, стал великоват костюм. Мирка также стерла с лица значимость и шла, словно не зная, продолжать выполнять обязанности или она уже не в команде.
Майер, заметив это, окликнул женщину. Она остановилась и увидев, что он подзывает ее, подошла.
– Слушайте, Мирка. Ваша главная задача проследить за выполнением вашим руководителем тех задач, что я поставил. После этого, я могу предложить вам работу или дать достаточно денег, чтобы вы, не торопясь, нашли себе что-то другое. Сотрудничайте с нами, Мирка, и возьмите себя в руки. Гера, обменяйся с Миркой номерами мобильников и адресами.
Заметив, что женщина еще не мобилизовалась, Майер обнял ее и легко ладонью хлопнул между ее лопаток.
– Все будет хорошо, Мирка! У вас получится.
К выходу они пошли вслед за «хозяевами» встречи и Гера заметила, что Мирка ступает вполне уверенно, а перед тем как сесть в машину, обернулась и махнула рукой Майеру.
– Ну, шеф! Все прошло блестяще! У меня остался вопрос, когда вы подружились с заместителем Генерального прокурора? – Гера облегченно выдохнула.
– Я с ним знаком, его образ в спектакле для Битка исполнял театральный актер.
– Просто нет слов, шеф!
– Дальше, пока он все не сделает, ты держишь эту парочку на контроле. Сроки ты помнишь. Подключи Филиппа, если сочтешь необходимым. Как у тебя связь с детективами?
– Они были готовы сопровождать еще до нашей с встречи с Битком.
– Гера, твоя забота детективы и Мирка. Докладываешь каждые два-три часа.
Гера отправилась к себе в гостиницу, а Майер поехал к руководителям конкурса супругам Агати. До этого он присутствовал в финале конкурса «Миссис Нега» и поздравил Майру в образе Илии с победой. В своей речи победительница была очень убедительна и мила. А Майеру на сцене шепнула на ухо, что хочет в знак своей любви доставить ему Илию, но не сегодня, чтобы не привлекать внимания.
Он их обнаружил в концертном зале, где они готовили заключительный концерт финалистов конкурса в столице.
– Как успехи, господа? – поинтересовался Майер, присаживаясь за столик у сцены, где расположились Агати.
– Благодаря выбранному вами победителю, отлично! Обычно мы подобных концертов не устраиваем. Финалисты бывают редко так артистически одарены, как Илия. Здесь же мы имеем не только королеву профессии, но и потенциальную звезду эстрады.
– Я попрошу вас составить с ней контракт, скажем, на месяц. О дальнейшем поговорим потом, по окончании выборов. В контракте пропишите маршрут тура.
На каждые два дня его будет давать вам Майя. Кроме обычных выступлений на широкой публике, подготовьте программу для корпоративных клиентов. Там должно быть больше эротики. Поэтому пригласите группу подтанцовки из мужчин и женщин. Ролик с окончательным вариантом представления отправите мне на просмотр. Он будет эталонным. В последующие корпоративные выступления будет вносить изменения и дополнения по моим замечаниям. И всегда на сцене, в костюмах или в сюжетах должна присутствовать атрибутика Правой партии. Можно стилизованную, но понятную.
То есть за оставшиеся две недели до выборов, вы делаете из Илии звезду, сами становитесь успешными востребованными продюсерами, моя партия выигрывает на выборах. Такова матрица для вас и нас.
– И не сомневайтесь! Мы сделаем все, чтобы ваша партия выиграла. Да, господин Майер, Илия хотела вас увидеть, когда придете. Она сейчас в гримерной. Если пойдете, моя супруга вас проводит.
– Не беспокойтесь, я найду.
– Майер через сцену прошел в один из коридоров и, не стучась, открыл дверь в одну из комнат. Илия стояла и смотрела на него:
– Я ждала, что ты сейчас придешь, Ахан. Я так счастлива от всего, что со мной происходит в последние недели и от того, что я могу быть для тебя полезной.
Ты меня обнимешь, наконец! Люди сюда с цветами приходят, а я звезда и все такое, сама прошу тебя обнять.
– Ну, беги ко мне, моя звездочка! – Майер распахнул обьятия.
Илия, как подросток, бросилась ему на шею, обвив руками и
ногами.
– Слушай, мне звездность не нужна, если я смогу неразлучно, как сейчас, быть с тобой!
– Таскать тебя в таком виде не очень удобно. Если, во мне, то тоже не выход, хотя когда-то можно попробовать. Но вдруг мне захочется тебя как женщину, а ты во мне?! Если я тебя и извлеку, то для меня, материального, ты будешь пустотой.
Что я тебе рассказываю? Мы уже это проходили с тобой.
– Понимаешь, Ахан, то, что я называю счастьем, не является таковым полностью пока я вне тебя. Не является полным счастьем, и то, если ты как мужчина во мне.
Максимально мы с тобой приблизились к этому состоянию, когда мы слились без физических тел. Помнишь, я сбежала от Майи?
– Я все помню, Илия. Лучше скажи, как к тебе обращаться? Майрой или Илией?
– Зови, как сочтешь нужным. Я как разведчик под прикрытием. Главное не раскрыть себя.
– Умница, но мне надо идти, а тебе работать.
– Ладно, ладно иди. До отъезда я постараюсь прибежать к тебе. А то скоро перестанешь воспринимать меня как женщину. Хотя бы шлепни меня по заднице напоследок. Мне кажется, Илии это понравится. Ой-ой-ой! Не так сильно! Пробрало до самого укромного уголка.
Из концертного зала, Майер направился в свою гостиницу. По его мнению, процессы, которые он считал важными, ему удалось взять под контроль. Вернувшись, он заказал в местную службу сервиса бутылку сухого вина, а потом, размышляя, устроился на балконе.
Пока все затеянное им, шло в поступательном направлении, включая проект с новой религией в Свабии. Во главе миссии он поставил довольно известного в религиозных кругах священника-реформатора Бодра. Правда, от ортодоксальной церкви он был отлучен за попытки привести анахронизмы древнего учения в соответствие с современными воззрениями.
Чтобы новое учение обладало признаками благословения от высших сил, а не выглядело шарлатанством, пришлось обратиться к Великому наставнику и изложить ему цели нового учения.
После недолгого размышления Великий наставник согласился с Майером и взял на себя труд по созданию нового пророка. Для первой встречи Майер решил выбрать площадь у самого высокого на Северном материке собора. Собор располагался в соседнем со столицей Свабии городке. На площади движение транспорта было запрещено. Чтобы не мешали туристы, выбрали рассветные часы и пришли с ковриками и большими сомнениями. Начавшийся день, казалось, не очень благоволил обращаемым и усиливал их беспокойство, набегавшими с моря тучами.
Священник привел с собой несколько последователей, которые расположились полукругом вокруг его. Майер встал впереди лицом к храму и мысленно обратился к Учителю. Понадобилось несколько минут, прежде чем призываемый проявил себя. Накануне Майер просил его принять образ более традиционный для восприятия последователей канонической церкви.
И вот он его увидел, обернутого в лиловую тогу с неким одеянием на голове, которое почти скрывало его лик. Он сидел на троне, и казалось, не замечал людей. По возгласам за спиной Майер понял, что его спутники тоже увидели Учителя.
– Я готов выслушать тебя, Бодр, ищущий истину. Так будет лучше для тех, с кем ты пришел. Ибо они услышат ответ на высказанные тобой мысли, а не мою проповедь.
– Величайший, позволь спросить, кто ты по иерархии Господа нашего?
– Я один из ближайших в его окружении ангелов Левой руки и один из двух наставников Северного полушария.
– Часто ли ты встречаешься с Господом нашим, дабы сверить свои воззрения с его догмами?
– Это происходит нечасто и по его желанию. Он слишком занят разрешением многого, требующего его внимания, так как оно не всегда способно разрешиться в направлении сил Света.
– Величайший, скажи, а насколько твои дела соответствуют ожиданиям сил Света?
– Увы, не всегда. Не всегда удается убедить Первого от Господа Ангела в истинности взятого пути.
– Величайший, давно ты служишь Господу нашему?
– Почти сразу после начала деяний Его.
– Величайший, все эти тысячелетия сохраняются разные подходы в ваших деяниях?
– Увы, это так.
– Скажи, Величайший, как Господь наш мирится с тем, что твои деяния отличны от его ожиданий и догматов?
– Увы, наша зрелость в вопросах водительства недостаточна в его понимании, но он проявляет снисхождение и не использует силу свою, а только убеждение.
– Насколько простирается его снисхождение? И все ли равно облагодетельствованы терпением Господа нашего?
– И не сомневайся, Бодр! Равно. Но это не означает, что все слуги и помощники Господа в полной мере обладают этими качествами. Они, как и вы, люди, стремятся к совершенству и считают, что обретут его в единении с Господом, который является выразителем всего совершенного.
Теперь, когда я ответил на важные для тебя вопросы, выслушай меня. Не зря Господь привел тебя именно ко мне. Ты есть выражение пути, по которому большинство людей следуют не одно тысячелетие. Они проходят свою жизнь, прислушиваясь к своей совести, и опираясь на чувства и разум, полагая, что и то и другое от Бога. Конечной целью этого пути является достижение баланса, который и приведет в лоно Господа. Меньшая часть людей выбрала путь Правой руки, предпочитая руководствоваться церковными догмами или их толкованием богословами. Это путь фанатов, который невероятно удлиняет путь к Богу.
Если ты выбираешь первый путь, то знай, что сейчас готовится миссия пророка, который покажет очень многим истинные ценности и позволит принять правильные решения. Начало его воплощения произойдет в ближайшие десятилетия. Возвестите об этом.
После этих слов, хотя никто не заметил, чтобы Великий наставник раскрыл рот, его гигантская фигура рассеялась в пасмурном небе.
Бодр и остальные остались стоять в ошеломлении. Вокруг них на площади лил дождь. На место, занятое ими, не упало ни капли воды. Немногие прохожие в этот ранний час тоже обратили внимание на феномен погоды, хотя сам Великий наставник им явлен не был.
С того времени Бодр и его Церковь обрели немалую популярность и через свое радио вещали на территорию трех штатов. Майер был объявлен попечителем и почетным Председателем общины Бодра.
Решающие действия
До начала перемен, ожидаемых в связи с отставкой вице-премьера правительства, Майер решил еще раз просмотреть расклад сил. Он с сожалением унес половину содержимого бутылки в буфет и взялся за холсты с ситуациями по основным округам.
Гера после возвращения в гостиничный номер, улеглась на кровать и какое -то время в прострации смотрела на потолок. Ее способность заставить Битка быстрее выполнить обязательство перед Майером была почти нулевая, но ответственность на нее была возложена. По размышлении она решила, что если у Битка не будет возможности скрыться, то ему придется сделать все, с чем он молча согласился. Так она вырисовала алгоритм своих действий и связалась по мобильнику со старшим группы детективов и после доклада попросила его информировать ее каждый час о местопребывании Битка, его жены и детей.
Следующий ее сигнал был Мирке. Оказалось, ее шеф более часа находится на приеме у Премьера.
– Постарайся, Мирка, выяснить, он оформляет отпуск или увольнение. И держи в курсе. Он постарается соскочить.
– Сразу сообщу тебе.
У Геры, как у полководца во время сражения, мысли постоянно сменяли друг-друга в попытке определить направление главного удара, противника и его упреждение. Так она пришла к выводу, что хорошо бы взять заложника, который свяжет руки Битку и вынудит его отказаться от попыток переиграть Майера.
Но, как оказалось, существовал менее криминальный, но эффективный способ держать на крючке Битка. Гера связалась с Майей и попросила взять на прослушивание мобильный Битка. Номером Геру снабдила Мирка. Теперь сеть, которой Гера оплетала Битка, становилась все более плотной. Время приближалось к одиннадцати вечера, когда пришло сообщение от Мирки, что они с шефом едут в его загородный дом, и что он уволился с работы.
Здесь Гера перевела дух. Похоже, он не собирался нарушать соглашение. Последующий разговор с Миркой подтвердил капитуляцию Битка, так как она назвала адрес, где она передаст деньги Гере. Дальнейшее было делом рутинным и закончилось перегрузкой денег в магмобиль Филиппа, который с утра собрался доставить свой груз по известному адресу в Свабию. Гера доложила Майеру и заснула в своей постели не раздеваясь.
Другая потенциальная участница операции Майра, после завершения всего, как капризная, но любимая женщина шефа, невзирая на поздний час, оказалась в номере у Майера, доставив ему, как и обещала, Илию, так же как другие хвастаются новым платьем.
Новый день продолжил развитие событий. Первой активизировалась Илия.
– Как я тебе, Ахан, понравилась больше, в Майе или в Илии? Только честно!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги