banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №25. Услуги для населения
Тексты голосовых приветствий. Сборник №25. Услуги для населения
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №25. Услуги для населения


Компания 5 – «ЭлектроФабрика»:

1. «Добро пожаловать в ЭлектроФабрика! Наша команда готова предложить вам широкий ассортимент бытовой техники и электроники в любое время суток.»

2. «Спасибо за звонок в ЭлектроФабрика. В настоящее время мы закрыты, но вы можете оставить сообщение и мы обязательно свяжемся с вами, как только откроемся.»

3. «Для оптовых заказов, нажмите 1. Для консультаций по продукции, нажмите 2. Для любых других вопросов, нажмите 3.»

4. «Ваш звонок очень важен для нас. Если вы хотите оставить сообщение, то пожалуйста оставьте его после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Извините, все наши операторы заняты. Пожалуйста, подождите и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Благодарим за ваше терпение и за то, что обратились в ЭлектроФабрика.»

***

1. «Электроника и вычислительная техника»

– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте, вы попали на голосовое меню компании «Электроника и вычислительная техника». Для оформления заказа нажмите 1, для консультации специалиста – 2, для технической поддержки – 3, для оставления сообщения – 4.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо, что обратились в компанию «Электроника и вычислительная техника». Мы работаем ежедневно с 9 до 21 часа. Можете оставить заявку в онлайн-форме на нашем сайте или позвонить в рабочее время. До свидания!

– Приветствие с выбором пункта меню: Вы попали на автоответчик компании «Электроника и вычислительная техника». Для продажи новой техники нажмите 1, для ремонта или обслуживания – 2, для технической поддержки – 3. Для других услуг, пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Здравствуйте, это автоответчик компании «Электроника и вычислительная техника». К сожалению, все наши линии заняты. Вы можете оставить сообщение после сигнала. И мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Благодарим за ожидание. Мы очень ценим ваше время. Наши сотрудники в данный момент не могут ответить на ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

2. «Компьютеры и сети»

– Приветствие на рабочее время: Добро пожаловать в голосовое меню компании «Компьютеры и сети». Нажмите 1, чтобы поговорить с нашими продажами, 2 – с технической поддержкой, 3 – с финансовым отделом. Чтобы оставить сообщение, нажмите 4.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо, что обратились в компанию «Компьютеры и сети». Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Приветствие с выбором пункта меню: Вы попали на автоответчик компании «Компьютеры и сети». Нажмите 1, чтобы связаться с продажами, 2 – с технической поддержкой, 3 – с финансовым отделом или для оставления сообщения нажмите 4.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Благодарим за звонок в компанию «Компьютеры и сети». Если наши операторы в данный момент заняты, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и короткое сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Мы очень извиняемся, что наши операторы в данный момент не могут ответить на ваш звонок. Оставьте свои контактные данные и короткое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

3. «Техническое обслуживание и обслуживание устройств связи»

– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте, это голосовое меню компании «Техническое обслуживание и обслуживание устройств связи». Для вызова специалиста в офисе нажмите 1, для вызова мастера на дом – 2, для технической поддержки – 3. Чтобы оставить сообщение, нажмите – 4.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо, что обратились в компанию «Техническое обслуживание и обслуживание устройств связи». Мы работаем ежедневно с 8 до 22 часов. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, или воспользуйтесь чатом на нашем сайте.

– Приветствие с выбором пункта меню: Вы попали на автоответчик компании «Техническое обслуживание и обслуживание устройств связи». Чтобы записаться на техническое обслуживание, нажмите 1, чтобы вызвать мастера на дом – 2.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Благодарим, что обратились в компанию «Техническое обслуживание и обслуживание устройств связи». Наши операторы в данный момент заняты. Оставьте, пожалуйста, сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Мы очень извиняемся, что наши операторы в данный момент заняты. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и короткое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

4. «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)»

– Приветствие на рабочее время: Добро пожаловать в голосовое меню компании «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Чтобы записаться на монтаж, нажмите 1, для получения консультации по ремонту – 2, для заказа запчастей – 3.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо, что обратились в компанию «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Мы работаем с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов, в выходные с 9 до 18 часов. Если у вас есть срочные вопросы, оставьте сообщение после сигнала.

– Приветствие с выбором пункта меню: Вы попали на автоответчик компании «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Чтобы записаться на монтаж, нажмите 1. Для получения консультации по ремонту – 2, для заказа запчастей – 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Спасибо, что обратились в компанию «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Если мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона после сигнала.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Мы извиняемся за задержку ответа. Вы можете оставить свой номер телефона и короткое сообщение после сигнала, и наш представитель позвонит вам в ближайшее время.

***

5. «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)»

– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте, это голосовое меню компании «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Чтобы получить информацию о наших оптовых ценах, нажмите 1, чтобы узнать о нашей продукции – 2.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо за звонок в компанию «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Мы работаем в будние дни с 9 до 18 часов. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала.

– Приветствие с выбором пункта меню: Вы попали на автоответчик компании «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Чтобы получить информацию о наших оптовых ценах, нажмите 1. Чтобы узнать о нашей продукции в розницу – 2.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Благодарим за звонок в компанию «Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование». Если мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона после сигнала.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Пожалуйста, подождите немного. Мы обращаем внимание на каждый ваш звонок и постараемся ответить на него как можно скорее.

***

1. Компания «ЭлектроникЛайф»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию ЭлектроникЛайф. Для продолжения обращения нажмите 1.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию ЭлектроникЛайф. Наша техническая поддержка недоступна, но вы можете оставить свое сообщение и мы обязательно свяжемся с вами на следующий рабочий день.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию ЭлектроникЛайф. Чтобы связаться с нашим отделом продаж, нажмите 1. Для обращения в техническую поддержку, нажмите 2. Для оставления отзыва о работе компании, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию ЭлектроникЛайф. Если наши специалисты не могут ответить на ваш звонок, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините, все наши операторы заняты. Вы можете подождать на линии, а мы постараемся ответить на ваш звонок в кратчайшие сроки.»

***

2. Компания «ТехноЛинк»