Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №18. Металлургия, металлообработка - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №18. Металлургия, металлообработка
Тексты голосовых приветствий. Сборник №18. Металлургия, металлообработка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №18. Металлургия, металлообработка

Александр Грабарь

Тексты голосовых приветствий. Сборник №18. Металлургия, металлообработка

Приветствие

Приветствую вас! Я Александр Грабарь и я хочу предложить вашему вниманию сборник текстов голосовых приветствий для телефонии компаний из индустрии «Металлургия, металлообработка», который я создал в результате подготовки бесчисленного множества аудиофайлов для моих клиентов.

Краткая информация о сборнике и история его создания

Данный сборник представляет собой коллекцию скриптов, которые можно использовать в телефонии организации. Голосовое приветствие – это то, что слышит абонент, когда звонит в компанию. В техническом смысле, это текст, который озвучил диктор в микрофон. А в широком смысле – брендинг, реклама, работа с клиентами, составляющая воронки продаж.

Тексты голосовых приветствий данного сборника содержат наименования компаний, слоганы, рекламные формулировки, режим работы и прочую информацию. Всё это использовано в случайном порядке, т.е. это не реальные тексты голосовых приветствий, используемых в упоминаемых организациях, а их предположительные варианты.

Для понимания вида деятельности и упрощения выбора того или иного приветствия приведены выдуманные или существующие наименования компаний, которые на слуху (любые совпадения случайны и не имеют ничего общего с реальностью). Это всего лишь моя коллекция для того, чтобы вы могли выбрать то что вам близко по роду деятельности и адаптировать под свои бизнес-процессы. Однако сам стиль каждого голосового приветствия подобран так, как это наиболее часто встречается в зависимости от рода деятельности компании из индустрии «Металлургия, металлообработка».

Голосовые сообщения в телефонии, IVR, голосовые меню, автоответчики, голосовые приветствия… Это могут быть и лаконичные голосовые приветствия, и откровенно рекламные приветствия, и креативные приветствия. В связи с чем следует рассматривать этот сборник не только как коллекцию скриптов, используемых в телефонии, но и как кладезь креативных идей, которые можно взять на вооружение при организации телефонии в компании.

Например, вы можете выбрать несколько приветствий. В одном вам понравилась последовательность изложения, в другом – слоган, в третьем приглянулась интересная подача. И сделать из этого что-то свое. А если затрудняетесь, обратитесь ко мне! Я помогу вам не только создать индивидуальный текст, но и записать индивидуальное голосовое приветствие в исполнении профессиональным диктором и наложить лицензионную авторскую музыку.

В конце этого сборника вы найдете контакты, по которым можно будет обратиться с любыми вопросами, заказами и предложениями.

Итак, как был создан этот сборник?

На этапе создания аудиоконструктора – ресурса по генерации голосовых приветствий, мне пришлось поработать с огромным количеством скриптов голосовых приветствий. Их бесконечное множество и вместе с тем, их большая схожесть, навели меня на мысль: «…а что, если заранее озвучить каждую из фраз в голосовом приветствии и потом составлять эти бесконечные варианты», – так возник сервис по генерации голосовых приветствий онлайн, где любой пользователь может за считанные минуты смонтировать прямо на сайте озвучку, наложить музыку, скачать и использовать файл в своей телефонии.

Но иногда клиенты не хотят вникать, тратить свое время на изучение особенностей сервиса и т.д. И тогда они заказывают озвучивание и монтаж голосовых приветствий. Клиент предоставляет мне текст голосового приветствия, мы согласовываем диктора, музыку, сроки, цену. Через некоторое время клиент получает результат в виде аудиофайла, исполненного диктором. К слову о музыке. Ее я представляю на своем отдельном сайте фоновой авторской музыки, предназначенной для коммерческого использования.

Многие клиенты, на этапе формулирования текста начинают задавать вопросы, где они могут послушать примеры, посмотреть стандартные шаблоны и т.д. Часть этого, конечно, есть и в интернете и на моем сайте в частности. Но как выяснилось, клиентам, бизнесменам, представителям компаний этого мало. И я направился дальше…

Мой огромный исходный багаж текстов голосовых приветствий содержит много вариантов, которые можно взять и использовать. Я ведь имею возможность подготовить огромную базу голосовых приветствий для громадного множества компаний практически из всех индустрий. Просто теперь нужно взглянуть на это множество скриптов не с точки зрения упрощения (как это делалось для аудиоконструктора), а с точки зрения распределения скриптов по индустриям. А почему нет?!

И вот, для того чтобы представить всю коллекцию мне понадобилось:

Собрать всю базу скриптов, (придуманных ранее и скопившихся в результате работы по текущим заказам). Отсортировать по индустриям. Получилось 30 индустрий. Вот их полный список:

1. Розничная торговля – https://www.litres.ru/69309610/?lfrom=497335290

2. Образовательные учреждения – https://www.litres.ru/69334363/?lfrom=497335290

3. Медицина, фармацевтика, аптеки – https://www.litres.ru/69356875/?lfrom=497335290

4. Финансовый сектор – https://www.litres.ru/69363532/?lfrom=497335290

5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет – https://www.litres.ru/69371206/?lfrom=497335290

6. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование – https://www.litres.ru/69395278/?lfrom=497335290

7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД – https://www.litres.ru/69385015/?lfrom=497335290

8. Телекоммуникации, связь – https://www.litres.ru/69383329/?lfrom=497335290

9. Услуги для бизнеса – https://www.litres.ru/69396121/?lfrom=497335290

10. СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование – https://www.litres.ru/69431500/?lfrom=497335290

11. Товары народного потребления (непищевые) – https://www.litres.ru/69431491/?lfrom=497335290

12. Энергетика – https://www.litres.ru/69431494/?lfrom=497335290

13. Сельское хозяйство – https://www.litres.ru/69431497/?lfrom=497335290

14. Искусство, культура – https://www.litres.ru/69435265/?lfrom=497335290

15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг – https://www.litres.ru/69436891/?lfrom=497335290

16. Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО – https://www.litres.ru/69434965/?lfrom=497335290

17. Химическое производство, удобрения – https://www.litres.ru/69434971/?lfrom=497335290

18. Металлургия, металлообработка – https://www.litres.ru/69598150/?lfrom=497335290

19. Лесная промышленность, деревообработка – https://www.litres.ru/69598147/?lfrom=497335290

20. Тяжелое машиностроение – https://www.litres.ru/69596164/?lfrom=497335290

21. Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие – https://www.litres.ru/69596167/?lfrom=497335290

22. Нефть и газ – https://www.litres.ru/69596170/?lfrom=497335290

23. Управление многопрофильными активами – https://www.litres.ru/69596176/?lfrom=497335290

24. Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника – https://www.litres.ru/69596173/?lfrom=497335290

25. Услуги для населения – https://www.litres.ru/69596035/?lfrom=497335290

26. Добывающая отрасль – https://www.litres.ru/69596047/?lfrom=497335290

27. ЖКХ – https://www.litres.ru/69596041/?lfrom=497335290

28. Автомобильный бизнес – https://www.litres.ru/69596071/?lfrom=497335290

29. Продукты питания – https://www.litres.ru/69596074/?lfrom=497335290

30. Энергетика – https://www.litres.ru/69596080/?lfrom=497335290

И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник восемнадцатый – «Металлургия, металлообработка», который является частью серии из тридцати сборников.

В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:

– Текст голосового приветствия на рабочее время

– Текст голосового приветствия на нерабочее время

– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню

– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение

– Текст голосового приветствия для ожидания на линии

Ниже представлено примерно 700 вариантов голосовых приветствий для около 100 наименований разных компаний. Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Металлургия, металлообработка», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.

Наслаждайтесь!



Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Металлургия, металлообработка»

Компания «Металлургические решения»

1. «Спасибо, что выбрали компанию «Металлургические решения». Время работы наших линий – 9:00-18:00 по будням. Если у вас возник вопрос по поставке продукции или вы хотите оставить заявку, нажмите 1. Если у вас возник вопрос по оплате, нажмите 2. Хотите связаться с отделом продаж, нажмите 3.»

2. «Добро пожаловать в компанию «Металлургические решения». Наши линии сейчас закрыты. Мы работаем на будни с 9:00 до 18:00. Вы можете оставить заявку на нашем сайте или оставить сообщение после сигнала. Мы перезвоним вам в ближайшее время.»

3. «Спасибо за звонок в компанию «Металлургические решения». Для оформления заказа, нажмите 1. Если вы хотите связаться с отделом рекламы, нажмите 2. Чтобы узнать о возможности сотрудничества, нажмите 3. Если у вас есть вопросы по оплате, нажмите 4.»

4. «Вы позвонили в компанию «Металлургические решения». Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после сигнала. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.»

5. «Добро пожаловать в компанию «Металлургические решения». Наши линии сейчас заняты. Но не волнуйтесь, ваш звонок очень важен для нас. Мы постараемся ответить вам как можно быстрее. Время работы наших линий – 9:00-18:00 по будням.»

***

Компания «Metal Engineer»

1. «Добро пожаловать в «Metal Engineer». Спасибо, что выбрали нашу компанию. Если у вас есть вопросы по производству, звоните сейчас. Наши линии работают с 8:00 до 18:00 по будням.»

2. «Здравствуйте! Спасибо за звонок в компанию «Metal Engineer». Время работы наших линий: 8:00-18:00 со вторника по пятницу и с 9:00 до 17:00 в субботу. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в рабочее время.»

3. «Благодарим вас за звонок в «Metal Engineer». Чтобы заказать продукцию, нажмите 1. Если у вас есть технические вопросы, нажмите 2. Если вы хотите оставить сообщение, нажмите 3.»

4. «Вы позвонили в компанию «Metal Engineer». Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после сигнала. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.»

5. «Добро пожаловать в компанию «Metal Engineer». Наши линии сейчас заняты. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Время работы наших линий – с 8:00 до 18:00 по будням.»

***

Компания «Стальные конструкции»

1. «Добро пожаловать в «Стальные конструкции». Наши линии работают с 9:00 до 18:00 по будним дням. Если у вас есть вопросы по производству и поставке продукции, пожалуйста, нажмите 1. Для связи с отделом рекламы, нажмите 2. Чтобы оставить сообщение, нажмите 3.»

2. «Спасибо за звонок в «Стальные конструкции». Мы сейчас закрыты, но работаем с 9:00 до 18:00 по будним дням. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала или отправьте нам электронное письмо. Мы ответим вам в ближайшее время.»

3. «Благодарим вас за звонок в компанию «Стальные конструкции». Если вы хотите заказать продукцию, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, нажмите 2. Если вы хотите оставить сообщение, нажмите 3. Для связи с отделом продаж, нажмите 4.»

4. «Спасибо за звонок в компанию «Стальные конструкции». Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.»

5. «Добро пожаловать в «Стальные конструкции». Мы сейчас заняты, но обязательно ответим на ваш вопрос. Пожалуйста, оставьте свою контактную информацию после сигнала. Время работы наших линий – с 9:00 до 18:00 по будним.»

***

Компания «Эвалг»

1. «Спасибо за звонок в компанию «Эвалг». Наши линии открыты с 8:00 до 18:00 по будням. Если у вас есть вопросы по поставке продукции или вы хотите оставить заявку, пожалуйста, нажмите 1. Если у вас возникли технические проблемы, нажмите 2. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 3.»

2. «Добро пожаловать в компанию «Эвалг». Жаль, что мы не можем принять ваш звонок сейчас. Но вы можете оставить заявку на нашем сайте или отправить нам электронное сообщение. Мы ответим вам в рабочее время с 8:00 до 18:00 по будням.»

***

1. «Металлургические конструкции»

– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Спасибо, что связались с «Металлургическими конструкциями». Мы готовы помочь вам с любыми вопросами.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо, что выбрали «Металлургические конструкции». Мы не работаем сейчас, но оставьте своё сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности.

– Приветствие с выбором пункта меню: Здравствуйте! Для информации о конструкциях нажмите 1; для общих вопросов – 2; для связи с отделом продаж – 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Приносим извинения, мы не можем ответить на ваш звонок сейчас. Оставьте сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с вами.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо за терпение, все наши операторы заняты. Вы можете оставить сообщение после звукового сигнала, или попробуйте набрать нас позже.

***

2. «Цветная металлургия»

– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Цветная металлургия». Наша команда готова помочь вам в любых вопросах.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо, что выбрали «Цветную металлургию». Мы закрыты сейчас, но вы можете оставить своё сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся в ближайшее время.

– Приветствие с выбором пункта меню: Здравствуйте! Для заказа продукции нажмите 1; для вопросов по доставке – 2; для связи с отделом продаж – 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент мы не можем принять ваш звонок. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Извините за ожидание, наша линия сейчас занята. Попробуйте позвонить позже или оставьте сообщение после звукового сигнала.

***

3. «Металлические изделия»

– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Это компания «Металлические изделия». Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо, что обратились к нам. Мы не работаем сейчас, но вы можете оставить своё сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся в ближайшее время.

– Приветствие с выбором пункта меню: Добро пожаловать в «Металлические изделия»! Нажмите 1 для заказа продукции; 2 – для получения информации о товаре; 3 – для связи с коммерческим отделом.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент мы не можем принять ваш звонок. Пожалуйста, оставьте сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Извините, что вынуждены ждать. Все наши телефонисты заняты. Оставьте, пожалуйста, сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

***

4. «Продукция черной металлургии»

– Приветствие на рабочее время: Добро пожаловать в компанию «Продукция черной металлургии»! Мы рады помочь вам с любыми вопросами.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо за обращение, мы закрыты сейчас. Оставьте, пожалуйста, своё сообщение после звукового сигнала, и мы ответим вам как можно скорее.

– Приветствие с выбором пункта меню: Здравствуйте! Нажмите 1 для заказа продукции; для вопросов по доставке – 2; для связи с отделом продаж – 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент мы недоступны. Оставьте, пожалуйста, своё сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Наши телефонисты заняты, мы приносим извинения за задержку. Оставьте своё сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

***

5. «Производство редких металлов»

– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Вы обратились в компанию «Производство редких металлов». Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами.

– Приветствие на нерабочее время: Спасибо за звонок! Мы закрыты в настоящий момент. Оставьте своё сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами по первой возможности.

– Приветствие с выбором пункта меню: Доброе утро/день/вечер! Для связи с продажами нажмите 1; для технической поддержки – 2; чтобы оставить заявку на производство – 3.

***

1. Компания «Металлургия и черная металлургия»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Металлургия и черная металлургия». Наша компания занимается производством и продажей металлопродукции. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время».

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что позвонили в компанию «Металлургия и черная металлургия». Наш офис закрыт на данный момент. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами вблизи будущего».

– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что позвонили в компанию «Металлургия и черная металлургия». Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Для связи с отделом производства, нажмите 2. Если у вас есть вопросы по металлоконструкциям, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию «Металлургия и черная металлургия». Мы сожалеем, что пропустили ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее».

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за терпение. Наши специалисты заняты в данный момент. Оставайтесь на линии, и ваш звонок будет обработан в ближайшее время».

***

2. Компания «Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Продукция цветной металлургии». Мы являемся крупным поставщиком цветных металлов на рынке. Если вам нужна наша помощь, оставайтесь на линии, и мы ответим как можно скорее».

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что связались с компанией «Продукция цветной металлургии». Наш офис закрыт на данном этапе. Вы можете оставить сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Продукция цветной металлургии». Для связи с отделом продаж, нажмите 1. Для технической поддержки и консультаций, нажмите 2. Если вам нужно закупить продукцию через наш сайт, нажмите 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию «Продукция цветной металлургии». К сожалению, никто из наших сотрудников не имеет возможности ответить на ваш звонок в данный момент. Пожалуйста, оставьте сообщение.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за то, что вы дожидаетесь. В данный момент мы получаем большой объем звонков и работы. Мы постараемся обработать ваш звонок как можно быстрее».

***

3. Компания «Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Цветная металлургия». Мы занимаемся производством и продажей металлопродукции. Если вам нужна наша помощь, оставайтесь на линии, и мы ответим как можно скорее».

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что связались с компанией «Цветная металлургия». Наш офис закрыт в настоящее время. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что позвонили в компанию «Цветная металлургия». Для связи с отделом продаж, нажмите 1. Если вам нужна техническая поддержка, нажмите 2. Для связи с отделом производства, нажмите 3».

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию «Цветная металлургия». В данный момент все наши специалисты заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Большое спасибо за ожидание. В настоящее время наши специалисты заняты большим объемом звонков и работы. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время».

***

1. Компания «Стальной гигант»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Стальной гигант», мы рады приветствовать вас! Оставайтесь на линии, и мы оперативно ответим на все ваши вопросы.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Стальной гигант». Наша линия не работает сейчас, но вы можете оставить свои контактные данные, и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Стальной гигант». Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Чтобы получить консультацию инженера, нажмите 2. Для технической поддержки, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Стальной гигант». Если мы не доступны сейчас, оставьте ваше сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за задержку, наши линии заняты. Мы делаем все возможное, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее. Спасибо за ваше терпение.»

***

2. Компания «Металлообработка»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Металлообработка». Наши специалисты всегда рады помочь вам со всеми вопросами по металлообработке. Оставайтесь на линии, и мы оперативно ответим на ваш звонок.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Металлообработка». Наша линия не работает сейчас, но вы можете оставить свои контактные данные, и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Металлообработка». Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Чтобы получить консультацию инженера, нажмите 2. Для технической поддержки, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Металлообработка». Если мы не доступны сейчас, оставьте ваше сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за ожидание, наши линии заняты. Мы ценим ваше время и делаем все возможное, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее. Спасибо за ваше терпение.»

***

3. Компания «Металл-Пром»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Металл-Пром». Наши продавцы помогут вам подобрать необходимые металлы и сплавы. Оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Металл-Пром». Наша линия не работает сейчас, но вы можете отправить нам запрос на электронную почту, который мы рассмотрим в рабочее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Металл-Пром». Чтобы получить информацию о продукции, нажмите 1. Чтобы отправить запрос на расчет стоимости, нажмите 2. Для технической поддержки, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Металл-Пром». Если мы не доступны сейчас, оставьте ваше сообщение с номером телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за ожидание, наши линии заняты. Мы ценим ваше время и делаем все возможное, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее. Спасибо за ваше терпение.»

***

4. Компания «MеталлПромЭкспорт»

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «MеталлПромЭкспорт», ведущего производителя и поставщика расходных материалов для многих отраслей промышленности. Вам ответит наш отдел продаж. Оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «MеталлПромЭкспорт». Наша линия не работает сейчас, но вы можете отправить нам запрос на электронную почту, который мы рассмотрим в рабочее время.

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «MеталлПромЭкспорт». Чтобы получить информацию о продукции, нажмите 1. Чтобы отправить запрос на расчет стоимости, нажмите 2. Для технической поддержки, нажмите 3.»