Захар замялся. Он действительно совсем забыл про любимое развлечение последнего времени. Настольные игры хорошо разнообразили его досуг. Да и помогали развеяться, перезагрузить мозги.
– Если честно, у меня сегодня еще есть дело… Я… Я не знаю, во сколько освобожусь…
– А ты освободись вовремя! – повысила голос Валя. – Команда должна быть едина!
6.
Здание Clever Green Inc. казалось неприступной крепостью из бетона и металла. Захар раньше не задумывался о том, что находится на остальных восьми этажах здания. Выше первого этажа он не поднимался. Судя по вывеске, в здании обитало только одно предприятие. Он видел ресепшн, несколько кабинетов на первом этаже и что-то вроде тестовой лаборатории, куда его привели и дали опробовать инновационное устройство виртуальной реальности. Наверное, там выше находятся программисты, дизайнеры и разработчики софта, за темными окнами на всех этажах кипит работа. Иначе быть не могло, такой девайс могли создать только сотни человек, сотни профессионалов и знатоков своего дела.
Но почему-то Захара не покидало чувство, что за окнами кроется пустота и всепоглощающая тьма. Как в его вчерашнем сне. Залпом допив остаток уже четвертой за сегодня порции кофе и выкинув стаканчик в урну, он с усилием поборол сомнения и отправился к входной двери. Скаро настраивал себя расквитаться с этой игрой как можно быстрее. Его еще ждала веселая ночка с настольными играми и компанией коллег. Но первым делом – деньги, большие деньги. И вероятно, большое будущее.
Они уже ждали его. Надо только открыть дверь.
Все тот же просторный зал. Ресепшен. Белоснежный коридор и такая же белоснежная дверь. На стене картина – ничего интересного, просто абстрактная мазня в духе авангардистов. Специальный подиум для устройства, как и прежде, главенствовал в помещении. Только теперь ожидавших его было четверо. К программисту, пиджаку и Мистеру Сама Серьезность с черными глазами добавилась далеко не молодая женщина. Короткие светлые волосы служили своеобразным вызовом окружающим ее мужчинам. Обтягивающая кожаная юбка и длинные ноги, украшенные черными лакированными туфлями, что добавляло властности образу. Захара насторожил только ее белый врачебный халат.
Артур Константинович поманил вошедшего Захара рукой и положил на рабочий стол бумаги. Властный жест человека, который умеет делать деньги.
– Вовремя! Пунктуальность в нашем деле – это главное. Подписывайте и приступайте к делу…
– Можно прочитать для начала?
Мужчина в костюме не ответил, просто пожал плечами и отошел. Остальные не мешали Скаро читать содержание контракта. Он не любил, когда на него смотрели во время чтения чего-нибудь важного. А вдруг в этих бумажках есть незаметная сноска мелким шрифтом, и он получит ровным счетом ничего после своей работы? А вдобавок еще и почку отдаст в качестве бонуса? Доверяй, но проверяй: так в свое время учил его отец. Захар постарался сесть спиной к собравшимся и сосредоточился на тесте. Через пятнадцать минут, убедившись, что, на его взгляд, все вполне прилично и без подводных камней, он поставил свои автографы на двух экземплярах контракта. Артур Константинович тоже черканул свою закорючку:
– Аванс поступит на счет в течение трех рабочих дней.
Захар улыбнулся собравшимся:
– Ну что ж, не будем тогда терять время. Хочу побыстрее пройти этих упырей…
– Вы думаете, что сегодня сможете завершить этот сценарий? – спросила женщина, до этого ни с кем не вступавшая в разговор.
– Я уверен. Простите, нас не представили…
– Меня зовут Варвара Николаевна Торбинская.
– И вы…
– И я – врач, так что, молодой человек, буду очень внимательно следить за вашим состоянием здоровья.
– Это необходимо? – усмехнулся Скаро.
– Несомненно! – подтвердил Артур Константинович. – Пункт контракта четыре-два, о страховке…
– А все же позвольте узнать, как вы сегодня собираетесь пройти сценарий игры? – подключился к беседе очкарик.
Захар улыбнулся, словно перед ними были дети малые, жаждущие злачных историй от ребят постарше.
– Отец семейства – охотник. Так же по сценарию? Значит, в доме должно быть охотничье ружье. Обычно их держат под замком в шкафах или сейфах. Я найду ключ, достану ствол, патроны и всех порешу. Два упыря против свинца… Ваш сценарий не блещет сложностью!
– Может, вы еще надеетесь и серебряные пули найти? – доктор ехидно хихикнула.
– Ну, время будет, поищу… – Захар подошел к устройству, ловким движением встал на подиум и прицепил себя ремнями к обручу безопасности. – А если нет, буду просто отрубать головы… Классика!
Черноглазый мужчина немного повысил голос.
– Консоль! Найдите консоль! Помните, что нам нужен код! Без него вы не получите свой гонорар.
– Разумеется… Поехали!
* * *
Воронцов выскочил из кареты, едва только та остановилась у места назначения. Захар вертел головой своего персонажа и внимательно смотрел по сторонам. Все еще непривычное состояние. Никаких индикаторов здоровья или плашек с инвентарем. Никаких подсказок или всплывающих менюшек. Даже удобной карты где-то в укромном уголке, и той нет. Все атрибуты видеоигр, к которым давно привык Скаро, отсутствовали. Правда, здесь было кое-что куда важнее. Новое ощущение тела. Захар чувствовал, что к этому незримому состоянию надо было приноровиться. Да, в этих своеобразных ощущениях, казалось, не было никакой логики. Но он не сомневался в том, что привыкнет, и ему понравится.
– Савелий Александрович, мне некогда! Поговорим в гостиной немного позже…
– Как скажете… – опешил старший Друхловский.
Воронцов поспешил в дом. Ориентировался он в нем еще плохо. С момента первого и второго визитов запомнил только порядок нескольких комнат и помещений, расположенных на первом этаже. В столовую ему не нужно, в гостевой флигель тоже, к Дарье – тем более. Поразмыслив у лестницы, он решил, что кабинет главы семейства, вероятно, должен быть где-то на первом этаже.
Приоткрыв одну из дальних дверей, он увидел за нею узкий коридор, ведущий в северную часть дома. Стараясь идти медленно и не шуметь, он вскоре добрался до большой черной двери с витиеватой медной ручкой. На удивление, она не была заперта. Кабинет буквально приглашал гостя в свое чрево, полное сюрпризов. Поиски оружия начались.
И быстро закончились. В итоге ружье было всего одно. Зато какое! Увесистая двустволка системы Бизли-Пёрдье сразу нашлась в большом дубовом шкафу. Все металлические части оружия были покрыты удивительной резьбой. С одной стороны выгравирована сцена охоты: двое мужчин целятся из ружей куда-то в сторону камышовых зарослей. С другой изображен обширный обеденный стол, заваленный всякой дичью. В коробочке лежали всего тринадцать зарядов для ружья. «Символизм. Но этого должно хватить», – подумал Скаро. В выдвижных ящиках сейфа не нашлось ничего, что бы могло привлечь внимание.
– Осиновый кол бы еще найти… – Воронцов повторил слова Захара. В плохо освещенном кабинете эти слова разнеслись причудливым эхом.
Скаро мысленно отметил, как же хорошо реализованы звуки в этой игре, даже тишина – и та была реалистична. Он отложил двустволку и продолжил осмотр кабинета. Книги заполняли собой почти все пространство шкафов и комодов. Это место просто олицетворяло храм знаний. Библиотека – вот то слово, которое подошло бы, да только приделанные к стенам чучела голов диких зверей говорили об обратном. Эта комната была смесью всего со всем. Обыскав каждый книжный шкаф и каждый ящик, осмотрев все возможные скрытые полости рабочего стола, доктор Воронцов даже немного успокоился. Ничего, что могло бы помочь!
– Так… Ну теперь надо как-то спрятать ружье до вечерней заварушки…
Открыв шкаф с одеждой, он обратил внимание на две вещи. Во-первых, старый военный кинжал, висевший поверх потертого кителя. Бурая атмосферная коррозия подсказала, что это старинное серебряное оружие. Ну, не пуля, так лезвие сойдет! Во-вторых, большой охотничий зеленый холщовый мешок лежал скомканным в темном углу. Идеальный цвет для маскировки.
Воронцов зарядил два патрона и завернул ружье в ткань. Оставшийся боезапас перекочевал в его карманы, а серебряный кинжал был аккуратно спрятан в левый сапог. Стоило врачу тихо выскользнуть из коридора и незаметно закрыть за собой дверь, как его тут же окликнули со спины.
– Игорь Петрович, а мы вас потеряли! Думали, не утопились ли в озере…
Воронцов сразу узнал приятный Дашин голос. Тревожилась ли она за него или шутила?
– Здравствуй, Дарья! Рад тебя видеть, – Воронцов попытался улыбнуться. – Уже пора за стол?
– Мне бы хотелось, чтобы вы составили компанию моим гостям. А что это у вас в руках?
– Простите великодушно… Подарок вам подыскал… – мужчина неловко убрал увесистый вытянутый мешок себе за спину. – Не хотел раньше времени показывать!
– Право, не стоило, – Дарья своими тоненькими пальчиками потеребила багровую бусинку на своей шее: ей было приятно внимание, от которого она успела отвыкнуть. – Меня сегодня все балуют…
– Сегодня день такой – для балования!
– Когда закончите свои приготовления, поскорее присоединяйтесь к нам…
– Буду через минутку.
Он слышал, как по деревянному полу процокали каблучки. Девушка вернулась к гостям, и в коридоре вновь воцарилась тишина. Прежде чем присоединиться к празднованию, он решил кое-что проверить на втором этаже. Воронцов подошел к мрачной деревянной двери, выкрашенной в черный цвет. Судя по всему, именно там обитают эти исчадия ада.
Тогда чего же он ждет? Нужно просто попасть внутрь и пристрелить их. Возможно, в результате этого и найдется способ обнаружить уязвимость в коде игры. Заставить игру работать не по сценарию. Схитрить, обмануть, надругаться над сценаристом.
Он дернул ручку. Раздался еле слышный скрип. Дверь оказалась заперта. Воронцов настойчиво постучал, потом еще раз, и еще. Тишина. Никто, конечно же, и не собирался ему открывать. Значит, надо подождать у лестницы…
Воронцов спустился на первый этаж и встал у дверного проема, направленного в сторону кухни. В этом темном углу его практически не было видно из коридора, ведущего в гостиную. Спускающиеся со второго этажа окажутся к нему спиной. Идеальная позиция для неожиданной атаки.
Но все пошло по-другому. Словно специально из коридора появилась Наталья. Она знала, где стоит Воронцов, хотя и не должна была… Не могла! Она приветливо улыбнулась, без лишних слов взяла доктора под руку и повела его в гостиную к столу. Скаро удивился, но не пытался сопротивляться – и позволил отвести своего персонажа на место будущей бойни. Сюжет, вероятно, не даст развиваться по-другому. Место трагедии уже определено.
Дальше все происходило по знакомому сценарию: унылые разговоры собравшихся за столом, пока слуги приносили еду.
Когда гости собрались и зажглись свечи, Воронцов уже был готов к действию. Он аккуратно засунул холщовый мешок себе под стол и наполовину раскрыл его. Ему нужна была всего секунда, чтобы достать ружье и открыть огонь. Палец нащупывал спусковой крючок. Захар поймал себя на мысли: он настолько поглощен историей, что даже чувствует холод металла, исходящего от ружья. Абсурд! Он понимал, что это всего лишь игра. Просто разыгравшаяся фантазия. Но все вокруг было слишком реальным.
И вот уже Георгий Степанович и Мария Степановна вышли к гостям. Бледные и голодные. Мужчина запер на ключ входную дверь.
– Простите, друзья… Но все делается к лучшему…
Женщина улыбнулась, оскалив зубы, два клыка неестественно выпирали вперед. Она бросилась на своего мужа. Как только его оторванная голова отлетела в камин и раздался жуткий женский визг, Воронцов начал действовать. Хладнокровно и решительно.
Мария Степановна как раз уже впилась в горло старшей Друхловской. Первый заряд попал ей в брюхо и откинул вампиршу с ее жертвой в сторону стены. Забрызгав пространство багровой кровью, чудовище замерло. Георгий Степанович, к этому времени уже разделавшись с Натальей, продолжал пировать: наскоро прокусив шею верещащей дочки Друхловских, он пытался вдоволь напиться ее кровью, поэтому не сразу понял, что происходит. Выстрел прилетел прямо в затылок. Мозги упыря вперемешку с кровью и частичками черепушки обрызгали уже бездыханное тело укушенной Конкордии. Воронцов поспешно перезаряжал ружье. К этому моменту Мария Степановна пришла в себя и еще больше рассвирепела. Глаза налились черной кровью, она издала гортанный вопль и бросилась рывками в сторону Воронцова.
Первый выстрел пришелся мимо женщины и прилетел аккурат в спину старшего Друхловского, пытавшегося отпереть ставни и вырваться на улицу. Второй выстрел оказался удачнее. Заряд раздробил коленную чашечку и оторвал упырихе левую ногу. Мария Степановна упала на пол и, извиваясь от боли и испуская ультразвуковой крик, поползла в сторону Воронцова. Из перебитых вен фонтаном брызгала темно-красная кровь. На новые заряды времени уже не было. Врач бросил ружье на пол и, достав из сапога серебряный кинжал, рванул к окровавленной вампирше, схватив ее за волосы. Удар, еще удар, потом еще. И так, пока тварь не перестала подавать признаки жизни – если, конечно, предположить, что она была живой.
Воронцов хотел было выдохнуть с облегчением, как вдруг услышал мерзкое чавканье. В другой части комнаты вернувшаяся к жизни Конкордия пила кровь из камердинера, а в несчастную, потерявшую сознание Дашу вцепилась очнувшаяся и невероятно голодная Друхловская. Руки сами потянулись за ружьем. Заряды заняли свое место, теперь оставалось только стрелять. В комнате повисла жуткая звенящая тишина. Старший Друхловский и старший Караваев уже отправились на тот свет. Два мертвых упыря лежали на полу. Значит, теперь нужно было закончить дело с новообращенными. Воронцов это чувствовал. Сюжет сам толкал его к этому. Сколько бы ему не хотелось нажимать на спусковой крючок, но дело должно быть завершено.
Конкордия наконец заметила, что за ней наблюдают. Она отпустила обмякшего камердинера на пол и медленно поднялась. Ее взгляд исподлобья не внушал ничего, кроме страха. Воронцову было жалко эту девушку. Молодая, добрая, веселая. Просто ей не повезло оказаться не в том месте не в то время. Рыжие волосы и кровь на лице в какой-то момент слились в один цвет – цвет приближающейся смерти. Она стремительно бросилась на гостя – это был такой желанный ужин!
Выстрел отбросил ее обратно к стене. Дробь изуродовала ее юное лицо, оголив разодранные связки мышц и кровяных сгустков с раздробленными костями. Но тварь еще извивалась. Лежа на полу, она пыталась встать, пыталась кричать, пыталась огрызаться, бульканье крови в остатках раздробленной гортани было сродни реву загнанного и умирающего сказочного зверя. Воронцов встал прямо над ней.
– Да избави Бог тебя от страдания…
Второй выстрел – и ошметки черепа с оранжевыми горящими волосами разлетелись по комнате.
Врач осмотрел мертвого камердинера. Две глубокие кровоточащие отметины на его шее подписали бедняге приговор. Не став ждать, когда он очнется, Воронцов вонзил в его сердце серебряный кинжал. Остались трое.
Выстрелы из ружья, словно удары колокола, отправляли на тот свет эти демонические отребья. Одного за другим. Захар не жалел патронов. А вот с Дарьей пришлось повозиться. Воронцов замешкался, когда она посмотрела на него. Таким настоящим, человеческим взглядом. Секунда, чтобы сделать выстрел, была упущена. Девчушка резво бросилась на доктора и повалила с ног. Забравшись на него, как наездница, она неистово пыталась укусить его за шею. Но Воронцов сопротивлялся. Одной рукой он сжал тонкую, испачканную в крови шею, тем самым отодвигая появившиеся смертельные клыки, другой искал подходящее оружие. Серебряный кинжал предательски отлетел в дальний угол комнаты, а до ружья было не дотянуться. Зато помогли столовые принадлежности, в изобилии разбросанные по комнате.
Серебряная вилка с противным глухим хрустом вонзилась аккурат в глаз по самую рукоять. Тварь хрипло зашипела и, начав извиваться, отползала в угол комнаты. Ее судорожные конвульсии были недолгими. Вскоре она затихла. И Воронцову показалось, что он вновь любуется прекрасной девушкой с кровавыми бусами на ободранной шее. Проклятое наваждение!
Воцарившаяся тишина показалась Захару слишком уж лишней. Обычно, когда враги гибнут в таких ожесточенных баталиях, в играх звучит пафосная музыка на заднем фоне. Он по привычке ждал, что вот-вот возвестят фанфары об окончании столь сложной игры. Появится экран статистики или брифинга. Хотя бы чего-нибудь знакомого. Но нет. Тишина. Только мерзкое тиканье часов в прихожей.
Значит, дело не сделано до конца. Воронцов подобрал окровавленный нож и ружье с последним зарядом. Он внимательно осмотрел комнату смерти. Все мертвы. Скорее всего, надо двигаться дальше. Вероятно, упущена важная деталь? Он выдохнул и отправился искать неизвестно что в опустевшем дворянском гнезде. Захар все еще надеялся увидеть консоль или хотя бы возможность найти любую зацепку. Ему казалось, что объективно чего-то здесь не хватает. Что-то нужно сделать.
В дальней части дома на кухне он нашел кухарку и служанку. Тела были разодраны пополам и валялись возле открытого входа в выкопанный ледник. Их возвращения не стоило опасаться. Вероятно, поэтому игра так целенаправленно отправляла Воронцова в гостиную. Упыри сначала уничтожили всех обитателей дома по разным комнатам, чтобы никого не осталось в тылу. Крови им должно было хватить до скончания века.
Вскоре Захар наведался на второй этаж. Двери, как он и думал, оказались открытыми. Он побывал в комнатах, где обитали Мария Степановна и ее братец. Ничего необычного. Просто мрачные помещения, словно лишенные частички пребывания в них живого человека. Нигде в доме не было и намека на баг или глюк текстуры. Некуда было провалиться или забраться. Идеальная локация с невероятно продуманными декорациями. Когда Воронцов пришел в комнату Дарьи, то почему-то решил присесть на мягкую кровать, застеленную одеялом с пестрыми витиеватыми рисунками. Мягко и удобно. Как в реальной жизни. Удивительные ощущения. Он осмотрелся. Комната как комната. Наверное, светлее, чем все виданные им в этом доме. На стенах несколько живописных полотен с примитивными сюжетами. На небольшом прикроватном столике лежал футляр, в котором, вероятно, находились те самые багровые бусы, а рядом лежало сложенное письмо. Воронцов развернул бумагу.
«Дорогая Дарья! Простите меня за бестактность. Простите меня за горе, которое я когда-то причинил Вам. Я не тот человек, который выполняет обещания. В знак того, что у нас было, я, конечно же, приеду на Ваши именины. Но о продолжении наших отношений не может быть и речи. Вы единственная знаете о моей пагубной привычке к морфину. Теперь я вновь могу его достать в любых мне нужных количествах. Себе и моим друзьям. И я не хочу что-то менять! Уверяю Вас, я не тот, кто Вам нужен. И не тот, что был раньше. Прошу Вас сохранить мою душу в спокойствии – и давайте останемся друзьями во имя прекрасных дней прошлого.
Всегда Ваш В.»
Воронцов отложил бумагу в сторону. Теперь в его руках оказалось ружье. Захар понял, что к чему. Выход из игры найден. Он был в темном туннеле дула ружья с последним зарядом.
7.
Скаро снял шлем виртуальной реальности. Глаза болели, словно засыпанные песком. Из-за жуткого зуда слезы полились градом. Чувство тошноты подкатывало к самой гортани, голова немного кружилась и гудела. Молодой человек снял перчатки, отстегнул ремни крепежа и тяжело выдохнул.
– Эту игру невозможно вскрыть изнутри!
– Нет. Все возможно, – презрительно процедил Артур Константинович. – Это же просто компьютерная игра, не так ли?
– Я все осмотрел.
– Вы играли дольше, чем в прошлый раз. Почему? – осведомился человек с черными глазами.
– После того, как я убил упырей и всех, кто был в доме, игра позволила пройти дальше… Если это можно так назвать. Я изучил дом. Все сделано идеально.
– А что произошло потом? – поинтересовалась Торбинская.
– Нигде не было и следа консоли… Уровень структурирован настолько хорошо и продуманно, что мне на секунду показалось, что это реальная история.
– Я спрашиваю вас не о том, что вам показалось, а о том, что было дальше? Как вы закончили игру? – спросила доктор и сделала несколько рукописных пометок в своем планшете.
– Мне стало интересно… Скажем так, могу ли я играть против системы…
– Это еще как? – черноглазый мужчина явно заинтересовался услышанным.
– Ну, игра – это же всегда правила. Убей другого – или тебя убьют. Или успей за определенный лимит времени сделать ряд действий. Короче, ограничения и схемы заранее прописаны. Мне стало интересно, что будет, если снести самому себе башню из ружья…
– Вы застрелились?
– Ага… – Захар рывком слез с подиума и тут же пожалел об этом. Голова закружилась так, что он реально был готов облевать все вокруг. Однако, закрыв глаза и несколько раз глубоко вздохнув, он с трудом, но преодолел приступ: – Слушайте, у меня еще есть дела сегодня, так что продолжим завтра поиски вашего кода с удвоенным рвением и желанием. Есть у меня идеи на этот счет! Прогуляюсь по окрестностям. Осмотрю каждое дерево! Каждый куст!
– Завтра посмотрим, – холодно ответил человек с черными глазами.
Настолка «Склепы и Сокровища», а если быть точным, то локализованное официальное название значилось, как «Склепы&Сокровища», была игрой, относящейся к категории карточных, но с присутствием особого игрового поля. Универсальные правила позволяли играть один на один, два на два или четыре на четыре. При этом в компании игроков обязательно должен был быть так называемый «сюжетный мастер». Человек, который выдает квесты и задания, а также бросает четыре пирамидки судьбы с очками действий и двигает фишки игроков по карте.
Неизвестно, из-за чего создатель игры выбрал пирамидки вместо обычных игральных костей. Но факт остается фактом: пирамидки стали удивительным символом сложности игры. Только на двух концах пирамидки были так называемые зоны очков. В итоге максимум можно было набрать четыре очка действия, а минимум вообще ноль. Жестко, но весьма действенно. Один на один играть в эту игру весьма скучно, а вот битвы командами четыре на четыре всегда представляли из себя увлекательную погоню, когда одной из команд повезло и судьба выкинула им первую четверку на пирамидках.
Место проведения турниров по «Склепам» не менялось. Антикафе на территории бывшей швейной фабрики давно приманило к себе любителей настольных игр. Антикафе «ПИЩЕБЛОГ» можно было вообще назвать Меккой для гиков и задротов всех мастей. Не было в городе места, где любители настолок, видеоигр, комиксов и все чего можно могли собраться вместе и провести отлично время. Захар, Валя, Дима и Миша пришли, как и положено, за двадцать минут до назначенного срока, успели разложить все свои карточки, перекинулись парой слов с местным мастером сюжета и просто сидели за большим круглым деревянным столом в ожидании своих соперников. Из-за каких-то неотложных дел ребята из команды противника опаздывали на встречу. Время тянулось долго. Захар успел выпить две чашки кофе. Третью побоялся. Потом не заснет, такое уже бывало.
Несколько скучающих зрителей громко беседовали с сюжетным мастером. Он открыто хвастался, что придумал для сегодняшней битвы несколько новых необычных сюжетных ходов. Захар старательно пытался никого не слушать и сосредоточиться. Голова все еще гудела после тестинга этого странного девайса. Но хуже всего было то, что перед глазами все время стояло бледное лицо девушки с багровыми бусами. В итоге команда оппонентов прибыла ровно с двадцатиминутным опозданием.
Описать внешность соперников весьма просто. Непроходимые ряды воспаленных прыщей, как минные заграждения, закрывали черты лица и характера каждого из четверки. В итоге они выглядели не как матерые игроки в «Склепы и Сокровища», а как самые настоящие помидоры.
Начали быстро. Мастер спешил, как мог, чтобы наверстать упущенное время. Персонажи представлены. Дополнительные случайные карты выданы. Ловушки и сюжетные действия подкинуты на карту. Право первого хода выиграла команда прощелыг.
Приключение началось! Правда, с пирамидками сразу не задалось, и партия проходила в среднем темпе. Задания от сюжетного мастера были действительно интересные. Никто из собравшихся не хотел форсировать события. Зрители с удовольствием наблюдали за схваткой. В те моменты, когда команды сталкивались на участках для боя, разыгрывались либо битвы в темную, либо с рандомной дуэлью один на один. В итоге из-за нескольких обидных оплошностей не-братьев-Улицких команда соперников убежала на несколько ходов вперед, чем дико взбесила Валю, которая тут же получила предупреждение за недовольство действиями сюжетного мастера. К середине игры, когда на карте лабиринта древних склепов и гробниц Авартарии почти не осталось возможностей для маневра и партия шла откровенно к бездарному проигрышу, Захар вдруг попросил перерыв. Большая вереница зрителей направилась в сторону туалетов.