Слава, провожала меня на прогулку в сад без энтузиазма. Но когда она увидела, как слуга подпрыгнул и заметался по комнате, среагировав на мое последнее требование, она тоже присоединилась ко мне, на прогулке.
– Кто Вам рассказал об этом, Маленькая госпожа?– Оглядываясь по сторонам, на ходу, спрашивает, меня слуга.
– Портрет, Маленькой госпожи мне подсказал,– говорю ему. А чего такого, догадалась я, что в саду должно быть дерево, посаженное той девочкой.
– Вам, это портрет сказал?– Переспрашивает он.
– Маленькая госпожа, теперь улыбается на портрете,– сообщаю ему новое известие, все равно заметят изменение в портрете, так лучше пусть это узнают от меня.
Дошли до входа в парк. Остановились на пороге.
– Слава, ты здесь была? Тебе не будет скучно второй раз ходить по парку?– Определяю, с какой целью она за мной увязалась.
– Мне надо перед ужином погулять, это полезно для здоровья,– а сама так и ловит каждое слово в нашем разговоре.
– Дай клятву, что никому не расскажешь, что узнала и еще узнаешь во время прогулки по саду.– На всякий случай пусть поклянется, а то разболтает и слугу уволят.
– Маленькая госпожа, я должен отлучиться,– говорит слуга проводник,– скоро вернусь.
– Клянусь не рассказывать то, что услышу и услышу в парке,– смотря мне в глаза, произносит Слава.
Звездочка появилась над ней, одна беленькая. Значит, беленькая звездочка, это магия воздуха, буду знать.
Не прошло и пяти минут, слуга экскурсовод, вернулся.
– Идемте, я расскажу, как и кто сажал эти деревья. В парке тысяча деревьев и десятки тысяч кустарников.– Начинает свое повествование экскурсовод.
***
Глава 3. Разборки в Принске
Созвездие Орион.
Планета Арканар.
Принская киностудия.
Режиссёр снявший фильм, «Ромео и Джульетта», беседует с Викторией Германовной Уваровой.
– Я, ищу одного человека, его зовут Олег,– говорит Виктория.– Расскажите, кто Вам принес сценарий фильма «Ромео и Джульетта»?
– Мне сценарий принес Олег, доброволец, который служил в инженерной части,– отвечает режиссер.
– Как он выглядел? Где он сейчас?– Задает, следующие вопросы, Виктория.
– Можно спросить, кем Вам приходится Олег?– Остановив ее, спрашивает режиссер эту непонятную молодую девушку.
– Я, его люблю,– не смущаясь, отвечает она.
– Не знаю, Ваш вкус мне не понятен. Олегу за 30 лет, он не красавец, насколько я слышал, ни одна женщина, к нему не испытывает чувств.– С осторожностью говорит режиссер.– Сценарий он написал интересный, придумал рисованные фильмы для детей, больше ничего про него не могу сказать.
– Может, кто еще с Олегом был знаком? А насчет возраста, не страшно, он мог и постареть сильно, за время пока мы не виделись.– Виктория вцепилась мертвой хваткой в режиссера.
– Я познакомил Олега с молодым талантливым художником, сейчас вызову к нам.– Сказал режиссер и отправил приказ, явиться к нему, Лео.
– Что, Вы заметили необычного в общении с Олегом,– допытывается Виктория.
– Весь он, какой-то необычный. Отличные сценарии писать мог, но не стал. Служил в инженерных войсках, после службы я слышал, он работал в мэрии хранителем документов, был на хорошем счету. Но тут напали пираты и в той неразберихе, он пропал.– Сообщает режиссер краткую справку, о жизни Олега в Принске.
– То, что он мог пропасть я сомневаюсь, скорее он опять спрятался от меня,– произносит Виктория.
Режиссер в удивлении, прятаться от такой красивой девушки, которая еще и влюблена в Олега? Его, чутье режиссера кричит, здесь есть тайна и прекрасный сюжет для фильма.
– Вызывали,– заходит, 17 летний мальчик.
– Вот, она хочет узнать у тебя про Олега,– показывает на посетительницу режиссер.
– Зачем, он Вам нужен,– строго произносит этот мальчик, готовый защищать Олега от всех на свете.
– Я, его люблю, но нас разлучили. Была замешана Секретная Служба, моему отцу пришлось покинуть должность командира части. Был скандал с дракой, у Олега остановилось сердце, его поместили в морг. А на следующий день тело Олега не нашли в морге, оно пропало,– говорит Виктория.
– Олег ничего не помнил, когда я с ним беседовал о его прошлом. Но вышел он из моря голый, это известно,– сообщает, новые подробности мальчик.
– Как тебя зовут,– спрашивает его, посетительница,– Я, Виктория ищу его второй год.
– Меня зовут, Лео, может и сейчас СС за Олегом охотится?– Внимательно изучает лицо Виктории, мальчик следит за ее эмоциями.– Не нужно его искать, Вы можете выдать Олега своими поисками.
– Не знаю, я все бросила, мне он нужен,– произносит Виктория.
– А, ты ему нужна?– Слова мальчика больно бьют, Викторию.
– Когда мы расставались, он любил мою старшую сестру. Но она от Олега отказалась и осталась с папой. Я не могу жить без него, помогите найти Олега,– просит Виктория.
– Что ты знаешь о нем? Чего, не знают другие,– странный вопрос смутил Викторию.
– Он маг неправильный, у него есть убежище, где он лечит раны, я там была,– отвечает она.
– Похоже, это он,– делает вывод Лео.– Он, очень неправильный маг. Я ему отдал свое умение рисовать, а он научил меня ходить по воде. Олег не мог ходить, постоянно спотыкался на волне.
– Как это, ходить по воде,– вступает в разговор режиссер.
– Как по земле, так же ходить Олег меня научил. На речке и Олег может ходить, но на море только у меня получалось,– хвалится мальчик, своими достижениями.
– А зачем ему твое умение рисовать? И как ты поменялся? Он маг разума?– строит свои предположения режиссер.
– Олег, не маг разума, Вам же сказали, он неправильный маг.– Встает на защиту Олега, Виктория.
– У него артефакт передачи навыков есть, я сначала боялся, что рисовать разучусь. Но стало еще лучше получаться, у меня кисти теперь сами скользят по полотну, как я по воде,– добавляет Лео.