Книга Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата, Елена Александровна Джанджугазова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Александровна Джанджугазова - Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв