Книга Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО, Юлия Викторовна Гайдова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Юлия Викторовна Гайдова
  • ▶ Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Поиск
Найти

Юлия Викторовна Гайдова - Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Аннотация на книгу:

Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв