banner banner banner
Держите декана!
Держите декана!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Держите декана!

– Аманда, это я, Лури.

И довольная жизнью сестрица скользнула в комнату, а я стряхнула с пальцев заклинание. Эх, не судьба!

– А что такое? – прищурилась сестра.

– Все надоели, – ответила я. – Не жилье, а проходной двор.

– Чего же ты хотела? Принимая в семью мужчину, принимаешь и все его проблемы, заботы, а также друзей и врагов.

Почему это я принимала Рея, а не наоборот? Лукрецию не поймешь. Зато сама она казалась довольной донельзя. Неужели к поездке в загородную резиденцию выторговала еще бриллиантовое ожерелье?

– Ты что это подозрительно светишься, сестрица? – спросила прямо.

– А кто мне запретит? – усмехнулась Лукреция.

– Никто. Но судя по настроению, в котором приехал его величество, ты должна сейчас заливаться слезами.

– Почему это? – Лури изогнула тонкую бровь. – Дин – мудрый мужчина. Свои ошибки осознал, мы помирились и больше ссориться не станем. Так что я собираю вещи в дорогу, а ты готовь платье на бал.

Я потерла гудящие виски. Ощущение, что живу в сумасшедшем доме, усиливалось, и мне хотелось сбежать, желательно – на край света! И как Дин ее терпит?

– Лури, ты бы не играла с огнем, – попросила тихо.

– Да ладно тебе, – улыбнулась сестра. – Все будет хорошо. Когда мы поедем за город, я соглашусь стать женой Дина.

– Правда? Ну, наконец-то!

Я обрадовалась этой новости едва ли не больше, чем будет рад сам Дин, иначе можно с ума сойти!

– Только Рею не говори, – предупредила Лури. – А то расскажет Фердинанду, испортит сюрприз.

– Что это ты сменила гнев на милость? – проснулись в груди подозрения.

– Король начинает терять терпение, – признала Лури. – Да и я устала жить, как на вулкане. И… люблю я его. Со шрамами, без шрамов. С иллюзией или нет. Буду решать проблемы, находясь в законном браке.

Понятно, Лури решила, что Дин еще сбежит, поэтому лучше сначала привязать его к себе, а потом уже надавить сильнее. Что ж, ей виднее, это ее жизнь. Да и его величество – не кисейная барышня, чтобы падать в обморок от выходок Лукреции. Потерпит, другого выбора у него нет.

– Я думаю, ты права, – сказала сестре. – Соглашайся, становись королевой Целиции и постарайся, чтобы Фердинанд не пожалел о втором браке так, как жалеет о первом.

Лури скривилась. Видимо, ей не понравилось упоминание о королеве Изабелле, но за спиной у Дина уже есть один несчастливый брак, и мне не хотелось, чтобы и второй окончательно его разочаровал.

Глава 5

Часы тикали. Время близилось к десяти вечера, а Энджел так и не появился. Мы с Реем сидели рядышком на скамейке у главной аллеи, как примерные родители, ждущие непутевое чадо. О том, что чадо получит так, что забудет, как его зовут, говорил взгляд ректора Мышонка. Рей смотрел на дорогу с таким остервенением, что я бы на месте плит, которыми она была выложена, воспламенилась.

– И где его носит? – прорычал Рей.

– Успокойся, – я попыталась угомонить жениха. – Разве ты не был юн и влюблен?

– Я и сейчас еще не стар. И влюблен, но нахожусь здесь, а не потерялся где-то в столице.

– Потому что твоя возлюбленная тоже здесь, – напомнила я. – А живи она за пределами университета Гарроуз, тебя было бы не сыскать днем с огнем.

– Вряд ли.

Я вздохнула. Рей всегда слишком беспокоился о судьбе брата. Но я тоже начинала нервничать. Где же Энджел? Пробило десять.

– Все, еду его искать! – подскочил ректор. – С ним точно что-то случилось.

– Зачем сразу предполагать худшее? – попыталась остудить его пыл. – Может, он просто решил сделать тебя дядей.

– Дядей?

Вот зря я это сказала… Теперь Энджи не видать пропуска, как своих ушей. Ладно, придется мне и обелять его имя перед ректором.

– Я пошутила, – улыбнулась так мило, как только могла. – Все будет хорошо, Рей. Но ты прав, Энджи задерживается. Пора нам прогуляться.

Рей только этого и ждал – пять минут спустя передо мной стоял автомобиль, за рулем которого расположился ректор Денвер, и дверца была призывно распахнута.

– Куда едем? – спросила, присаживаясь рядом с ним.

– Для начала – домой, – ответил Рей и тронулся с места с такой скоростью, что у меня заложило уши. Ненавижу, когда он так делает! Хорошо хоть, час был зимний и поздний, на улицах Гарроуза было не так много людей, иначе Рей бы точно проредил их количество. Я вцепилась в сиденье и молилась всем богам, чтобы до особняка лордов Морицев мы добрались живыми и здоровыми. А когда автомобиль все-таки остановился, не вышла из него, а почти что вывалилась.

– Все в порядке, Минни? – спросил Рей, помогая устоять на ногах.

– Да, милый. Идем.

И решила, что отберу у жениха ключи и поведу назад сама. Лишь редкие окна горели в огромном особняке. Судя по всему, Энджелом тут и не пахло, но надо было спросить. Рей открыл дверь своим ключом, и мы вошли в огромный холл. Я не так часто бывала у Энджи дома, и с этим местом были связаны не самые лучшие воспоминания о сонном заклинании бывшей невесты Рея и бывшей жены Фердинанда, но сам дом мне нравился. Он был большим и уютным, но, увы, его стены видели не одну трагедию.

– Лорд Денвер. – В холл поспешно влетел дворецкий. – Леди Дейлис.

– Здравствуйте, Николас, – кивнул Рей. – Мой брат не появлялся?

– Лорд Мориц приезжал сегодня днем переодеваться, – ответил Николас, но я знала, как легко он врет, поэтому решила взять дело в свои руки.

– А скажите-ка, Николас, не говорил ли вам лорд Мориц, – взглянула на него глаза в глаза, – что когда лгут мне, то это может плохо закончиться?

Бедняга вздрогнул. Еще помнил, видимо, как я проникла в дом, обойдя защиту, и спасла Энджи от наемника.

– Ну, так как? – подтолкнула к правильному решению.

– Возвращался, – вздохнул Николас. – За дуэльным пистолетом отца.

– Что?

У Рея, казалось, сейчас волосы встанут дыбом, да и мне, если честно, стало не по себе. Каким таким пистолетом? Зачем дуэль? Он же на свидание ехал. Обнаружил соперника?

– Говорил я тебе, нельзя с него глаз спускать! – рявкнул Рей и кинулся к двери.