Книга Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО, Иванна Олеговна Сердобольская — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Иванна Олеговна Сердобольская - Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн