banner banner banner
Мой холодный мужчина
Мой холодный мужчина
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мой холодный мужчина

Итак, в первую очередь загрузить нужный сектор и активировать все возможные карты. Звездное небо – та еще головоломка. И чтобы разобраться в ней, необходимы не просто знания и интуиция, но четкое осознание ответственности за свою работу. Именно там, в космосе, нас поджидает множество непредсказуемых опасностей, но от этого он не становится менее привлекательным и завораживающим.

Участок звездного неба мне достался непростой, но на какое-то время я даже забыла, где нахожусь и для чего, настолько он завораживал. Наверное, это то, на что можно смотреть вечность и не переставать восхищаться и гореть желанием увидеть вживую из иллюминаторов космического корабля.

Улыбнулась этой мысли и вновь сосредоточилась на задании. Необходимо проложить маршрут от планеты Тиуна до ближайшей межзвездной станции АР-17, где обосновалась группа ученых.

Кончики пальцев стало покалывать от напряжения, интуицию я сдерживала с трудом. Рассчитала шесть возможных путей, учла моменты, связанные с орбитой планеты, магнитными полями, космическим излучением, задала пространственные и временны?е координаты… Охнула! Последний фактор говорил, что, полети корабль в этом месте, он буквально исчезнет и может оказаться в любой точке космоса, а сколько при этом пройдет времени – час или двадцать лет, неизвестно.

Определив основную опасность, маршрут составляла, ориентируясь уже на этот фактор. Напоследок запустила проверку звездными компасами – приборами из особого сплава, обладающими невероятной точностью. Не зря они стоят безумных денег!

Маршрут был готов, созданная для меня головоломка разрешилась, но я все же позволила себе прислушаться к интуиции. Надо бы рассчитать еще и возможность пересечения с другими кораблями, световую скорость для прыжка при сложившихся условиях и неизбежную встречу с пиратами. В этом секторе они однозначно имеются, так как на Тиуне ведутся разработки новых сплавов. Но, не желая показывать свою способность, я этого делать не стала.

И снова подумалось, что найти работу будет не так-то просто. Одно дело – не указать того, что подсказала интуиция на выпускном экзамене, а другое – не поделиться информацией, если кто-то отправится по подобному маршруту. Неразрешимая задачка. И пожалуй, единственный мой шанс не выдать уровень способностей, но при этом работать с полной отдачей, так это выбрать место, где требуется навигатор, на небольшой планете, расположенной как можно дальше от Земли. Как же мне хотелось сейчас получить чей-нибудь дружеский совет! Но родителям и дела нет до моего будущего. Эта мысль снова полоснула по сердцу.

Отправила работу на проверку, покосилась на Гиату, которая еще возилась с заданием, и бесшумно покинула аудиторию. Подруга найдет меня позже, когда освободится.

Время шло к обеду, и я спустилась в столовую. Народу было немного, экзамен еще не закончился, и я, поглядывая на двух энитейцев, попивающих ярко-оранжевые питательные коктейли, расположилась подальше от них и щелкнула пальцами по меню. Остановила свой выбор на салате из свежих овощей, котлете, начиненной сыром, стакане сока и пирожке с ежевикой.

– Уф! Я уж думала, не справлюсь с расчетом полета двух астероидов, – заявила Гиата, присаживаясь напротив меня.

– Ты способная, – улыбнулась я, наблюдая, как подруга заказывает себе еду с острыми приправами и специями.

Закончив с обедом, отправились в лабораторный корпус. Пока поднимались на нужный этаж, я старалась не нервничать. Гиата же, наоборот, была весела.

– Результаты будут только к вечеру. Как насчет того, чтобы слетать в Инкару? Мы с Артаром улетаем завтра рано утром, хочется приобрести парочку платьев и напоследок отметить успешное получение диплома.

– Про тестирование забыла?

– Да что там это тестирование? Всего-то полчаса займет! Алекс, ну соглашайся, пожалуйста! Ты и так почти безвылазно в Звездной академии сидишь, вечно что-то учишь. К тому же это последняя возможность провести время вместе.

Аргументы оказались весомыми, и я поддалась на уговоры подруги.

Наконец мы оказались на месте. Этаж разбегался на два рукава. Мимо нас прошло несколько специалистов по измерению уровня способностей с набором разноцветных колб. Из-за особенностей рас мы с Гиатой направились в разные стороны.

Найдя свободную отгороженную кабинку, нырнула внутрь, протянув целителю лиар для считывания информации обо мне.

– Ложитесь, – велел он, указывая на кушетку и параллельно внося нужные данные.

Пощелкал пальцами по голограмме, и из стены выехала маленькая пробирка с прозрачной жидкостью. Я немного поморщилась, пока мне вводили сыворотку, а затем старательно закрыла плечо тканью комбинезона. Не хватало только кому-то заметить почти мгновенную регенерацию.

К голове прикрепили несколько датчиков, и я закрыла глаза, проваливаясь в неизвестность. Интуиция советовала обернуться, и я ее послушалась и обнаружила, как вокруг меня появляется неизвестный тропический лес. Если не знать, что он иллюзия, созданная моим воображением, ни за что не поверишь, что ненастоящий. Передо мной оказалась яма, через которую нужно было перебраться. Прыгать смысла нет, даже самая слабая интуиция подскажет, что отделаюсь сломанной лодыжкой, значит, придется использовать лианы.

Подошла к ближайшим, сгорая от желания бежать от них куда подальше. Где-то тут, среди них, прячется змея, которая умело маскируется. Тронь ее – и мгновенно окажешься укушенной. Но человек со вторым уровнем способностей не знает о рептилии, только чует опасность и старательно выбирает лиану.

Я потратила несколько минут, прежде чем нашла более-менее безопасный вариант, и перелетела через яму, слыша, как за спиной шипит змея.

Едва ступила на землю, как иллюзия тропического леса растаяла и я оказалась стоящей на морском берегу. Сосредоточилась. По логике опасностью должно веять от воды, но я точно знала, что она находится за скалами. Хищные птицы или сирены с планеты Роук? От первых проще всего спрятаться за камнями, от вторых – необходимо зайти в воду.

Прислушалась к интуиции… Все же сирены… Только как бы обхитрить систему проверки уровня способностей и при этом не попасть под влияние коренной жительницы Роука? Краем глаза заметила, что шагах в тридцати от меня имеется небольшой заливчик, окруженный скалами. Чувствуя, что времени немного, со всех ног рванула в укрытие, радуясь, что нашла выход из непростой ситуации. Пряталась ведь за камнями, предположив опасность, а то, что ноги оказались в воде, так это чистое везение.

Я успела укрыться в тот момент, когда сирены выползли из-за скал и пронзительно закричали. От их голосов можно и навсегда потерять слух, особенно когда звук идет по земле, ударяет сильно и резко, но мне это не грозило, потому что вторая иллюзия растаяла.

Осталась последняя, третья. Я оказалась на навигационной палубе космического корабля. Даже не оглядываясь, там, за спиной, слышала голоса взволнованных людей. Одна за другой вспыхнули голограммы с маршрутными листами и рисунками звездного неба, высветились координаты… Четыре возможных варианта, которые я могу предложить кораблю, сбившемуся с пути. Будь это экзамен, занялась бы вычислением, сотни раз перепроверила бы данные, но… здесь я просто должна довериться интуиции.

Прикусила губу, рассматривая маршруты, почувствовала, как корабль тряхнуло, меня откинуло в сторону и поранило чем-то острым. Боль была резкой, сильной, но рана на плече начала стягиваться, и я по-настоящему испугалась. Если тестирование выявит способность к быстрой регенерации, я пропала. Что делать?

Глубоко вдохнула. Уж что-что, а держать эмоции под контролем за столько лет я научилась.

По сути, регенерация – это одна из способностей мозга запускать нужный процесс, и мне придется рискнуть и попробовать использовать эти знания. Сосредоточилась на одной-единственной мысли: чтобы рана на плече осталась такой, какая есть. Убедить себя не заживлять ее стоило неимоверных усилий, и я потратила время, чтобы сделать это. В конце концов, подобное поведение можно списать и на болевой шок.

Добралась по ощутимо вибрирующей навигационной палубе к картам и навигационным приборам поближе. На мой взгляд, самое главное сейчас – выбраться из метеоритного потока, а потом искать безопасный путь, но выбора мне не оставили. Только в двух маршрутах первым пунктом стоял именно этот вариант. Интуиция просила выбрать тот, в котором требовался гиперпрыжок, давая понять, что, помимо метеоритного потока, где-то рядом находится еще одно крупное космическое тело, и я, с трудом удержавшись, остановилась на втором маршруте и… открыла глаза.

Целитель отключал датчики, действие сыворотки прекратилось.

– Второй уровень интуиции из трех возможных, – сказал он, и я с облегчением выдохнула. – Иных способностей не обнаружено.

Получив результаты, я выскользнула из кабинки и отправилась дожидаться Гиату.

Диар

Удар пришелся в корпус корабля в тот самый момент, когда этого никто не ждал. Даже я. Мы ведь рассчитали маршрут и предусмотрели безумное количество опасностей, чтобы доставить в целости и сохранности груз, но вот нападения пиратов на границе охраняемой зоны, по сути, там, куда рискнет сунуться лишь самоубийца, предусмотреть не смогли. Даже интересно, куда делся патруль? Их уже разнесли в клочья или умелые пиратские хакеры смогли каким-то образом отключить систему слежения? Я бы поставил на второе, но разбираться было некогда, корабль швырнуло в сторону, за иллюминаторами что-то вспыхнуло и взорвалось.

Капитан тихо выругался. Так тихо, что услышал его только я, а не команда, которая носилась по кораблю, пытаясь не дать ему развалиться на части.

– Бортовой отсек номер три поврежден! – доложил один из них.

– Первый двигатель не работает, пробоина! – тут же доложил второй.

– Седьмой уничтожен, – выпалил третий, бледнея на глазах.

Еще бы! Его слова означали, что от корабля осталась лишь треть. Я покосился на приборы, сощурился, прикидывая, как выбраться с наименьшими потерями. Приказ был ясен: доставить груз неповрежденным, но я не отправлю команду на смерть, а значит…

– Заряжайте две оставшиеся пушки для стрельбы по дальним мишеням, – спокойно велел я.

Капитан вздрогнул, но спорить даже не попытался. Знал, что в критической ситуации именно я принимаю решения, а он просто обязан им подчиниться.

– Остался только один снаряд.

Кивнул, но приказ отменять не стал.

– Он отрекошетит…

– Вон туда, – указал я на место возможной трещины в нашем корабле.

– Тогда произойдет разгерметизация и…

Корабль тряхнуло от взрыва, чуть снесло в сторону, несколько членов экипажа упали и покатились по полу.

– Выполнять! – коротко велел я.