Книга Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО, Нина Александровна Восколович — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Нина Александровна Восколович - Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн