
Академическое письмо как научно-методическая отрасль и дисциплина занимает центральное место в западных университетах и признается фундаментальным комплексом компетенций, необходимых современному специалисту. Методология этой дисциплины определяет требования, предъявляемые к публикации научного исследования и к письменным работам студентов. В России эта дисциплина делает лишь первые шаги, и для ее успешного включения в образовательные программы необходимо знание ее научно-теоретических основ, методических и институциональных моделей. В пособии дается обзор академического письма как дисциплины, анализируется зарубежный опыт его преподавания и исследуются проблемы, препятствующие становлению и развитию этой дисциплины в России.
Инновационные процессы в образовании. Тьюторство в 2 ч. Часть 1 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов