– Исполняющий обязанности главного врача Леонид Иванович Каверин… Леонид Иванович… Совпадение? Или нет? – пробормотала Мила, продолжая открывать новые и новые вкладки… дошла до галереи:
– Он…Да! Практически главный врач крупнейшего в городе центра, а работает врачом в городской больнице… Ну надо же какие мы ГУМАНИСТЫ! Ну не бывает просто в моей жизни. В городской больнице отказалась от лечения, а в платный центр теперь пойду…заодно пройти нужно и психиатра.
Мила зашла на кухню. Лучи заходящего солнца еще светили в окно, будто ласкали Милу. Она достала из холодильника яркие крупные апельсины и помыла их под водой из крана. Из навесного кухонного шкафа Мила достала соковыжималку и приготовила себе фреш.
Как только она удобно расположилась в кресле перед телевизором со стаканом сока, зазвонил телефон.
– Мила? Здравствуйте… это Андрей… простите меня…
14. Безопасное место
– Да, Андрей, здравствуйте.
– Мила, я бы очень хотел с вами встретиться… извиниться за своё поведение.
– Не нужно извиняться, это ни к чему, – холодно и сдержанно ответила Мила.
– И всё же, Мила, может быть, я приглашу вас сегодня на ужин?
– Нет, нет, это лишнее.
– Вы сердитесь, поэтому не хотите принять моё предложение. Это просто ужин без каких-либо обязательств.
– Андрей, я на вас не сержусь. Но на ужин я с вами не пойду. Потому что у меня на сегодняшний вечер совсем другие планы.
– Тогда, может быть, завтра встретимся в кафе на набережной, где мы с вами познакомились?
– Возможно…когда-нибудь и встретимся. Спасибо за звонок, всего доброго, – сухо, немного резко, но больше равнодушно ответив, Мила отключила телефон.
Когда Мила первый раз встретила Андрея и потом, после других встреч, она вовсе не рассчитывала на какие-либо отношения, но к тому, что человек будет срывать свою беспомощность, свою слабость на ней, к этому она точно не была готова. В жизни Милы много было разного, и она стремилась в любой ситуации держать себя в руках. Ей казалось, что это самый главный человеческий показатель – не делать больно окружающим, ведь они не виноваты в том, что твоя жизнь складывается не так, как ты хотел бы. Поэтому не то что на ужин, даже разговаривать с Андреем Миле было неприятно. Нет, она на самом деле не сердилась, более того, её не мучила обида. Она находилась в том возрасте, в том состоянии, когда уже чётко могла определить свой круг общения: с этим человеком я общаюсь, а с этим не имею ничего общего. Именно поэтому, отключив телефон, она совершенно спокойно продолжила вечер в своем уютном гнездышке.
Нужно сказать, дом, в котором жила Мила, находился в потрясающем месте. Дом был небольшим. Кухня-гостиная на современный манер, просторный коридор, санузел и комната для гостей на первом этаже. Из коридора – лестница вверх, на второй этаж, где были две просторных спальни. Из каждой спальни балкон. И во всех комнатах большие окна. Ремонт в доме был выполнен в светлых тонах. И в таких же тонах подобрана мебель. Света в доме было всегда много. Светлая обстановка и минимализм во всём создавали атмосферу тепла и уюта. Но главным достоинством этого дома было место – коттеджный посёлок расположился недалеко от города. Кто-то стремится жить в центре города, кто-то – ближе к инфраструктуре. Mила предпочла тихое уединённое место. Этот вариант они присмотрели ещё с Виктором в очередной его приезд. Когда Мила уже твёрдо решила, что не будет возвращаться, а снимать жилье больше не хотелось, они выбрали этот уютный дом. Небольшое ущелье, со всех сторон окруженное горами, с юга омывается морем. Склоны гор покрыты густой растительностью, преимущественно хвойными породами. Подножие гор утопает в многолетних соснах, среди которых едва видны дома. В посёлке асфальтированные дороги, освещение, дома современные. При въезде – охрана. Место не только красивое, но и безопасное. Сосен было так много, что они росли вдоль дороги в небольшом коттеджном посёлке и на участках у многих жителей, в том числе и у Милы. На участке в шесть соток росло порядка двенадцати высоких сосен с длинными иголками.
После разговора с Андреем Мила вышла на террасу, села в своё любимое кресло, укуталась в плед. Солнце начинало садиться. Последние его лучи, пробираясь через ветви сосен, слегка согревали в вечернем воздухе Милу. Опьяняющий сосновый аромат проникал в каждую клеточку, наполняя тело нежной истомой. Она прикрыла глаза. В эту минуту ей не хотелось думать ни о чем серьёзном, а уж тем более о чем-то неприятном. Мила не вспоминала прошлое и не строила планы на будущее, она наслаждалась настоящим, а в настоящем ей было тепло и спокойно. Мила даже задремала.
Вечерняя прохлада и темнота разбудили Милу, и она быстро зашла домой. Выпила чашку горячего травяного чая. Открыла ноутбук. Стала машинально искать сайт медицинского центра.
– Все, – решительно проговорила Мила, – откладывать больше нельзя. Отправляюсь завтра же в центр. Пора, пора заняться собой, жизнь так прекрасна, что хочется жить как можно дольше.
Она записала контакты медицинского центра. Ещё раз внимательно пролистала сайт, заочно познакомилась с врачами. Среди нескольких кардиологов, внимательно вглядываясь в их лица и вчитываясь в их персоналии, остановилась на одном, к кому непосредственно и решила завтра записаться. После этого она со спокойной совестью отправилась в спальню, завела будильник и легла спать.
15. Запись к врачу
В телефоне, который лежал на тумбочке возле кровати, зазвонил будильник. Из-под одеяла медленно и плавно потянулась рука Милы. Она отключила звонок, некоторое время полежала в постели, сладко понежилась… Повернулась на бок, не желая открывать глаза, через некоторое время повернулась на другой бок, а ещё через несколько минут машинально скинула с себя одеяло, быстро поднялась, сопровождая действия словами:
– Подъём, начинаем новую жизнь.
Накинув халатик, Мила, что-то напевая под нос, отправилась в ванну, привела себя в порядок. Затем пошла на кухню: сварила кофе, сделала себе бутерброд. После завтрака решила навести ревизию в гардеробе. Перебирая платья и костюмы, поймала себя на мысли, что испытывает потребность нарядиться!
– Я что, на важную встречу иду? Почему сегодня так тщательно выбираю, что надеть?
Рассмеявшись, она остановила свой выбор на том, в чем ей больше всего удобно – джинсы и джемпер: любимый джемпер бирюзового цвета с неглубоким вырезом и рукавом в три четверти:
– Я иду не на свидание, а просто на прием к врачу.
Быстро одевшись, Мила вышла из дома, завела машину, стоявшую во дворе под навесом. Открыла ворота дистанционным управлением, не выходя из машины, и отправилась в город.
В салоне автомобиля негромко играла лёгкая музыка. День, несмотря на декабрь, был ясным, солнечным. Температура воздуха продолжала держаться в пределах 14 градусов тепла. Зима на Юг не торопилась приходить! В общем, все сопутствовало прекрасному настроению. Мила достаточно быстро доехала до места, поставила машину на парковку и зашла в центр. У стойки регистратуры сидели три симпатичные молодые девушки. Перед каждой стоял компьютер, и они, покручивая колесико мышки, каждая искали какую-либо информацию, давая ответы стоявшим в очереди пациентам. Мила подошла к освободившейся:
– Здравствуйте, я бы хотела записаться к кардиологу Неверову Юрию Михайловичу.
Кристина, так звали девушку, это было написано на бейджике, висящем у неё на блузке, посмотрела на монитор компьютера, стоявшим перед ней:
– Ближайшее время – через три дня, в среду. 16 декабря в 1 половине дня вас устроит?
– Да, меня вполне это устроит.
– В какое время вы хотели бы подойти? Есть место на 9:15 и на 12:45.
– Пожалуй, в 9:15 мне было бы удобно.
– Не могли бы вы дать свои документы, чтобы я записала вас на приём? – Кристина была сама любезность.
– Да, вот, пожалуйста, – Мила протянул паспорт.
Кристина длинными тонкими пальцами с яркими ногтями миндальной формы застучала по клавиатуре. Через пару минут она вернула паспорт и, улыбаясь, произнесла:
– 16 декабря, 9:15, Неверов Юрий Михайлович, предварительно мы с вами созвонимся.
– Спасибо, до свидания, – Мила с облегчением вышла из центра, но не пошла на парковку, а решила немножко пройтись, тем более что рядом с медицинским центром находилась набережная. Mила направилась напрямую к морю.
16. Встреча с коллегой
На набережной в это утреннее время людей обычно мало. Мила очень любила приходить сюда утром. Пройтись вдоль моря. Не по самой набережной, не по тротуару, а по песку, по мягкому влажному песку. Шагая вдоль набегающих на берег волн, вдыхая аромат водорослей, слушая плеск воды и крики чаек, любуясь переливами изумрудного моря, она любила остановиться и долго смотреть на то, как меняется поверхность воды. Вот и сегодня, как часто она это делала, спустилась по ступенькам Лермонтовского парка, подошла вплотную к воде, остановилась. По берегу важно вышагивали чайки, издавая резкие, пронзительные звуки, возмущаясь, что Мила пришла и ничего не принесла им поесть. Она постояла некоторое время. Дул лёгкий ветерок, освежая лицо, теребя распущенные волосы. Мила достала из сумочки тонкий шелковый платок голубого цвета и повязала на голову.
– Мила, какая приятная встреча! – послышался молодой женский голос.
Мила обернулась:
– Привет, Алла, очень рада тебя видеть! В рабочее время гуляешь?
– Да! Ты знаешь, у нас такие перемены на работе после того, как ты уволилась, столько всего произошло!
– Даже не представляю, – улыбнулась Мила, – компания разорилась?
– Мне прямо не терпится тебе обо всем рассказать! У меня сегодня выходной, я вырвалась к морю – давно здесь не была, хочется погулять, подышать свежим воздухом.
– Очень неожиданно! И времени, казалось, прошло немного, а у вас в компании такие перемены!
Алла – бывшая коллега Милы, наверное, единственная, с кем, работая у Павла Лешмана, у Милы сложились достаточно тёплые отношения. Mила работала в кадровом отделе, а Алла в дизайнерском. Со своей работой справлялась неплохо. У неё всегда было много заказов, причём заказчики достаточно влиятельные люди, с положением в обществе и платёжеспособные. Нередко Алла, зная увлечение Милы, обращалась к ней за советом при разработке какого-нибудь сложного дизайнерского проекта. Советы Милы всегда выручали Аллу.
– Может быть, погуляем вместе? – спросила Алла.
– С удовольствием, почему бы и нет. Расскажешь о тех переменах, которые у вас там произошли. Сгораю от любопытства!
– Да, да, конечно!
И ещё молодые, красивые женщины отправились вдоль берега моря, по-дружески беседуя, эмоционально обсуждая последние новости.
– Все перемены произошли только в лучшую сторону! – громко и весело продолжала разговор Алла. – Ты знаешь, а у нас ведь директор больше не Павел.
– Как не Павел? – Мила была очень удивлена.
– Да! У нас новый директор.
– А где же Лешман?
– Лешман укатил в Америку, к родителям. В очередной раз избалованный ребёнок доказал, что еще не готов жить без маменьки и папеньки, – Алла заразительно смеялась.
В голове Милы пролетали разные варианты случившегося, но она была очень далека от того, что на самом деле произошло. Никто буквально месяц назад даже предположить не мог, что Павел, в очередной раз сев за руль автомобиля в неадекватном состоянии, потеряет все! И Компанию, и деньги, и последних заказчиков…. Чудом остался жив и, благодаря отцу, избежал тюремного заключения…
17. Авария
По ночному городу мчалась на всей скорости иномарка. Из нее раздавались громкие звуки музыки, от которых машину, казалось, качало из стороны в сторону. За рулём автомобиля сидел Павел Лешман. Он был в возбуждённом состоянии: его глаза блестели, зрачки были расширены. Он крепко держался за руль, наклоняясь туловищем вперёд. Крутил головой, не пытаясь попасть в ритм музыки и издавая при этом какие-то нечленораздельные звуки. В салоне автомобиля так громко играла музыка, что сидящая рядом с ним на пассажирском сиденье молодая девушка руками закрыла уши и пыталась докричаться до Павла. Алиса, девушка Павла, пыталась его остановить. Ей было страшно: она правой рукой держалась за ручку двери, левой вцепилась в подлокотник между сиденьями, ногами упиралась в пол машины; глаза её были полны ужаса. Она умоляла Павла остановиться, а Павлу было весело: он мчался по улицам ночного города и радовался жизни! Дорога была пустынная, ни одной машины – город спал.
Шёл первый месяц зимы, но днём ещё сохранялась плюсовая температура, и только иногда ночью, как сегодня, лёгкая изморозь ложилась на крыши домов и поверхность асфальтированной ленты. В какой-то момент дорога круто повернула влево. Павел не справился с управлением. На скользкой дороге машина перевернулась несколько раз, ударилась в ограждения и колёсами вверх замерла поперёк улицы. Музыка затихла.
Время было около часа ночи, и люди в соседних домах, которые ещё не спали, имели возможность увидеть произошедшую аварию: кто-то вызвал скорую, кто-то вызвал полицию. А кто-то, любопытный, уже подходил к месту ДТП. Павел с трудом выкарабкался из автомобиля через разбитое окно, подошедшие люди помогли ему. Но Алиса не шевелилась. Подъехали полиция и скорая помощь. С трудом открыли дверь пассажирского сиденья и осторожно достали Алису, положив её на носилки. Девушка пришла в себя. Она едва двигалась, не могла ничего произнести. Её лицо было в крови. Павел отделался лёгкими ушибами и царапинами. Пронзительная сирена скорой разбудила спящий город. Алису увезли в больницу. А Павла на месте аварии допрашивал сотрудник полиции. Выполнив все необходимые в таких случаях действия, Павла усадили в полицейский автомобиль и доставили в отделение.
Пока ехали в участок, в голове Павла вставали картины аварии, которая произошла несколько месяцев назад. Вот так же он мчится на машине. С ним рядом сидит его друг. Музыка играет громко. Павел правой рукой держит руль, а в левой у него бутылка коньяка. Дорога была скользкой после дождя. Внезапно им навстречу выехал автомобиль! Мощный удар! И машина остановилась…Потом скорая, полиция…следователь…больница… Тогда Павел с трудом избежал наказания. В машине ехали мужчина и девочка лет пяти, водитель правил не нарушал – это Павел выехал на встречную и на огромной скорости врезался в машину. Пострадала девочка. Следователь, которому Павел заплатил очень приличную сумму, согласился закрыть дело только потому, что ребёнок остался жив.
18. Допрос
Когда Павла доставили в участок и завели в кабинет, следователь, зло посмотрев на Павла, сказал:
– Опять? Ты же клялся и божился?
– Ну ладно тебе, гражданин начальник. Не ругайся! Без тебя голова болит.
– Может тебе коньячку налить? – язвительно произнес следователь.
– Не отказался бы…
– Перебьёшься.
Павел, сидя на стуле перед столом следователя, закинул ногу на ногу, сложил руки на коленях и вздохнул.
– Что случилось в этот раз? – официальным тоном, едва сдерживаясь, спросил Павла следователь. – Почему вы не справились с управлением?
– Да просто на повороте немножко занесло. – Павлу, казалось, было скучно.
– Просто немножко занесло? – не в силах больше сдрживать свой гнев, следователь повысилголос и вскочил. – Ты хоть немного соображаешь или совсем пропил свои мозги? – кричал следователь, размахивая в стороны руками.
– Попрошу на меня не орать! Требую адвоката!
– Будет тебе адвокат…– нервными пальцами следователь пытался прикурить. Он подошел к открытому окну и, глубоко затянувшись, выпустилд струю дыма на улицу. – Ты хоть на минуту задумался о том, что могло бы произойти, если бы была встречная машина? О том, что и ты, и твоя девица могли вообще уже не разговаривать и не дышать! Тебе жить надоело? Ты хочешь лишить жизни других? Откуда же вы такие взялись! – он подошел к столу и старательно затушил окурок в пепельнице. – Мир потребителей… От тебя никакой пользы, сплошной вред! Была бы моя воля…я бы вас всех…таких вот паразитов… к стенке ставил!
– А денежки-то тоже любишь, – с ухмылкой возразил Павел.
– Заткнись! – крепко сжав кулаки, следователь еле сдержал себя, чтобы не кинуться на Павла.
– Да ладно, – развязно отвечал Павел, – все нормально, ничего страшного не произошло.
– Я тебе обещаю, что в этот раз ты просто так не отделаешься.
Следователь что-то записывал на листе бумаги. Павел вальяжно развалился, спокойно крутил головой по сторонам. Его лицо выражало абсолютную уверенность в том, что и в этот раз наказания ему удастся избежать. Следователь закончил писать.
– Конвой! Отведите задержанного в камеру!
– В какую камеру! – трусливо закричал Павел, – ты че, совсем ошалел?
Следователь молчал, продолжая читать протокол и делая какие-то пометки у себя в блокноте.
Павла в наручниках подвели уже к выходу из кабинета.
– Не трогайте меня! Отпустите, я не пойду в камеру! Дайте мне телефон, я имею право на один звонок! Телефон! Я буду жаловаться на вас!!!
– Дайте ему телефон, – передразнил следователь, но протянул мобильный, – у тебя ровно минута!
Павел взял трубку и быстро набрал номер.
– Пап, я в полиции, меня не выпускают! – кричал он в трубку телефона. – Приезжай!
Следователь забрал телефон, конвоир отвёл Павла в камеру.
19. Новости в компании Лешмана
– Две недели назад я пришла на работу, как обычно, прошла в свой кабинет. Только начала работать, как услышала шум из коридора, – рассказывала Алла Миле.
Женщины шли по песчаному берегу. За короткий период времени произошло много событий. Одной не терпелось всем этим поделиться, другой было интересно узнать новости с места, где она проработала ни один месяц.
– Прилетел отец Павла. Собрал срочное совещание. Пригласил начальников всех отделов. Мы могли только догадываться по обрывкам фраз, которые доносились из кабинета, о чем идет речь. Герман Иванович был в таком состоянии! Мы все дышали через раз и ходили на цыпочках, – Алла даже рассмеялась. Эта ситуация теперь, спустя время, казалась ей забавной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов