Я подбежала сзади к метаморфу, который целился в горло девушки остриём кинжала, замахнулась и со всей силы, что во мне была, всадила топор в голову. Звук хруста черепа я запомню на всю жизнь. Астарта, не теряя времени, сбила с ног второго и, подхватив с пола упавший кинжал, ударила прямиком в глаз мужчины. Он и так был изуродован – на его лице красовалось множество глубоких шрамов. А теперь он был мёртв.
– Я в шоке, – закричала девушка, пытаясь отдышаться.
Я дёрнула топор на себя, чтобы вытащить его из черепа метаморфа и со звенящей яростью в голосе ответила:
– Никогда не дам тебя в обиду.
Она благодарно улыбнулась и побежала помогать Кристоферу. Его схватили за крыло и пытались ударить о стену, но не так-то просто это было сделать, так как Крис уцепился клювом за рукав кофты и лапами царапал кожу на руке объекта.
Я оглянулась, чтобы понять масштабы дальнейшей работы, поэтому, когда увидела, как на Эйда идут два метаморфа, не задумываясь, побежала в их сторону. В руках парня я не замечала ни одного пистолета, отчего моё решение казалось донельзя правильным. Он, конечно, мог и отбиться, подготовка и опыт были однозначно хорошими, но Эйд был высоким и жилистым, а те мужчины выглядели как два бугая у входа в элитную таверну для богатых.
Они не заметили, как я подошла к ним из-за спины, а Эйд бросив короткий взгляд в мою сторону, снова посмотрел на метаморфов. Я замахнулась топором точно в шею мужчине. Кровь брызнула мне на лицо, отчего я зажмурила глаза, а отрубленная голова с тихим стуком покатилась к окну. Второй мгновенно обернулся и бросился на меня, пытаясь схватить за руку, но Эйд прыгнул на него сверху и обхватил руками горло, натягивая на себя. Бугай качнулся назад, а я, пользуясь моментом, замахнулась и ударила остриём в грудь метаморфа. Мужчина с небольшой бородой посмотрел на меня, как показалось, удивлённо, а потом схватился за рукоять топора. Он дёрнул его вперёд, чтобы вытащить из своей груди и тихо захрипел, захлёбываясь собственной кровью.
– Не, не, не, – пробормотала я и потащила топор вниз, делая огромный разрез.
Удар, приправленный толикой магии, и вот слышится противный хруст рёбер, от которого у меня свело зубы. Внутренности вывалились из тела, отчего меня чуть не стошнило, как от вида, так и от запаха. Эйд спрыгнул со спины метаморфа, когда тот начал падать. Я не стала дожидаться благодарностей, так как уяснила, что это всего лишь моя работа, поэтому обернувшись, побежала рубить метаморфа, который медленно подходил к Рику со спины.
Я тоже решила действовать тихо. Удар в шею объекта, новые брызги крови на моём лице и вот голова катится к ногам Рика. Приходилось пользоваться магией, так как моей силы рук не хватало, чтобы перерубить кость. Серебристая магическая оболочка полностью покрывала топор и заканчивалась на моих плечах. Я иногда даже завороженно отвлекалась от работы, чтобы насмотреться на собственную магию. Как невероятно чувствовать себя сильной.
Пот лился ручьём по вискам, руки невероятно болели, но во мне горел дикий адреналин. Топор, как и мои ладони, были полностью покрыты алой кровью. Когда заметила одного молодого парня, забившегося в угол и наблюдавшего за кровопролитием, широко улыбнулась, как мне показалось сумасшедшей и кровожадной улыбкой. Мы встретились взглядами, отчего парень нервно дёрнулся, пытаясь прикрыться подранной шторой. В его глазах читались страх и паника. Я быстрыми, уверенными шагами подошла к нему, чтобы он не успел сбежать и замахнулась.
– Пожалуйста, – прошептал парень, вытирая капли слёз с белоснежных щёк.
– Меня никто не слышал, когда я просила, – кровожадно ухмыльнувшись, ответила я и опустила топор.
Очередные брызги крови окропили меня с головы до ног, и очередная голова полетела с плеч. Безжизненные серые глаза смотрели на меня. Я думала, что буду испытывать страх и сожаление, забирая чужую жизнь, но во мне горели адреналин и ярость. Она смешалась со злостью на семью, поэтому сейчас я чувствовала себя непобедимой. Надо было остановиться ведь на мне нет бронированного костюма, но мне казалось, я могла горы свернуть.
Шум постепенно уменьшался, а спустя несколько минут совсем всё затихло. Было слышно только наше тяжелое дыхание и звук капающей крови. Каждый шаг отражался от стен тихим звоном из-за разбитых стёкол на полу. Кругом лежали окровавленные тела, головы и конечности.
Откинув топор в сторону, я осмотрела каждого из нашей команды и облегчённо улыбнулась. Все целы.
– Ну ты даёшь подруга! – тяжело дыша, но с улыбкой на лице воскликнул Кристофер.
– Что? – не поняла я.
– Никогда не видел такой безумной улыбки. У меня у самого мурашки по спине побежали, когда я увидел выражение твоего лица, а что уж говорить про того парня.
– Я кстати придумал кличку, – бодро заявил Эйд.
– Какую? – обернувшись к нему, поинтересовалась я.
– Мясник.
– Почему?
– Ты с таким энтузиазмом рубила головы и тела, что грех не дать тебе такую кличку. Но другие способы убийства тебе бы тоже подучить.
– Мясник, мясник, мясник! – в один голос кричали ребята.
– Ну всё. Давайте поедем уже в Компанию, – смущённо пробормотала я, скрывая улыбку.
Я просто не могла поверить, что общаюсь с другими людьми. Они не оскорбляют меня, не обижают и не избивают. И даже такая кличка меня радует. Влиться в команду было пределом моих мечтаний, и эта мечта сбылась.
– Заметаем следы и валим, – бросил Эйд и, развернувшись на пятках, вышел из дома.
Мы дружной компанией поспешили за ним, стараясь не рассматривать поле боя.
На улице было тепло и ясно. Лунный свет освещал ребят и окружающее пространство, поэтому я могла понаблюдать за ними. Астарта что-то щебетала Крису на ухо, а он тихо хихикал. Эйд задумчиво смотрел вдаль и подкидывал вверх один из ножиков. Даар аккуратно складывал пустые мешочки по карманам, а Рик начищал мечи. Я резко повернулась к дому, чтобы никто не заметил мои заинтересованные взгляды, и поморщилась от тягучей боли в руках. Пот каплями стекал по моей коже вперемешку с кровью.
Внезапно все замолчали и все, как один, посмотрели в мою сторону.
– Что?
– Поджигай! – с живостью в голосе воскликнула Астарта.
– В смысле?
– Не тупи, – закатив глаза, сказал Эйд, – дом поджигай. С помощью магии.
– Но я…
Рядом с нами находилось несколько небольших деревьев, поэтому быстрым шагом я подошла к одному из них и прикоснулась ладонями. Твёрдая поверхность отдала лёгкой дрожью по всему телу. Магия как вибрация. Её можно услышать и даже увидеть, если заниматься каждый день и развивать свои способности по максимуму.
Дерево мгновенно засохло, а мелкие, тонкие ветки с хрустом опали на зелёную траву. Чувство наполненности магией опьяняет не хуже вина. Я довольно улыбнулась, задумываясь о новых заклинаниях. Думаю, Астарта или Даар обучат меня. Ведь это рано или поздно может понадобиться для работы.
Повернувшись, увидела ребят с вытянутыми от удивления лицами.
– Что? Я же говорила.
– Никогда такого не видела, – ответила Астарта, справившись с шоком.
– Никто не видел, – поддержал Кристофер.
Пожав плечами, я подошла ближе к дому и принялась прокручивать в голове все выученные заклинания. Помню, брат зажигал на пальце огонёк и прижигал мне кожу, чтоб жизнь сладкой не казалась. Это длилось несколько часов, поэтому заклинание огня в моей голове словно выжгли так же, как и раны по всему телу.
– Ардебит игни, – шепнула я, выставляя ладони вперёд.
Алый поток огня полностью охватил весь домик. Прищурив глаза, я смотрела на горящее здание и думала о себе. Я только что безжалостно зарубила нескольких метаморфов. «Или ты их, или они тебя» – повторяла я себе в голове. Это всё казалось неправильным и жестоким. Я ведь совсем не такая. Задумавшись, приложила окровавленную ладонь ко лбу.
Или такая?
– Ну, погнали ребят, – весело сказал Кристофер. – Ой, кажется на мне кусочек метаморфа.
Он снял со своего плеча небольшой кусок кожи и, поморщившись от отвращения, кинул на землю. Я проследила за этим действием, думая о своих эмоциях во время боя.
– Чего зависла? Пошли, – грубо бросил Эйд.
– Что значит «зависла»? – догоняя парня, поинтересовалась я.
– Ты в лесу росла что ли?
– Нет. Я росла в доме, не выходя на улицу. Вы первые люди, с которыми я общаюсь, не считая моей мерзкой семейки.
Он задумчиво посмотрел на меня, а потом тряхнул головой и нахмурил брови.
– «Зависла» означает задумалась, – ускорив шаг, бросил парень.
Эйд тоже был метаморфом. Меня очень интересовал вопрос, почему он не перевоплотился в кого-нибудь во время боя. Ведь так было бы проще сбежать, спрятаться или неожиданно накинуться на противника. А ещё он был моим одногодкой. Симпатичным таким одногодкой, когда рот не открывает.
Мы дружно уселись в экипаж, рассматривая друг друга. Больше всего крови было на мне и Рике. На лице Даара красовалась глубокая царапина на всю щёку, а руки Астарты по локоть были в засохшей алой крови.
– Почему ты не воспользовалась магией, когда была на грани? – поинтересовалась я, обращаясь к подруге.
– Я отреклась от силы предков. Мне достаются малые крохи, которые я потратила на заклинение инвиза и усиления крика.
– Инвиза?
– Невидимости, – усмехнулась девушка. – Это я тут уже новомодных словечек нахваталась.
Я понимающе хмыкнула и отвернулась к окну. Отречься от силы предков. Я даже не задумывалась об этом. Но мне не хотелось быть беспомощной, поэтому вряд ли бы я на это согласилась. Почувствовав вкус магии, никто не сможет от неё отказаться, как это сделала Астарта.
Адреналин давно исчез. Всё вернулось на свои места. Спина нещадно ломила, заставляя морщиться от боли при каждом движении, мышцы рук тянуло, а голова невероятно раскалывалась от усталости. Ссадины снова начали ныть, поэтому я постоянно тёрла ноги, будто это могло хоть немного убрать боль. Напоминание от семьи так сказать. Зло усмехнулась. Как же. Они, наверное, там праздники развели после моего исчезновения. Я уверена, что каждый из них думает, что я уже откинулась где-то в переулке.
Ненависть и ярость с новой силой захлестнули меня. Ладони мгновенно сжались в кулаки.
Ждите.
Я ещё вернусь.
Обещаю.
Глава 4
Мы дружно сидели перед Стигом и сдавали устный отчёт по пройденному заданию. Эйд рассказывал такие мелочи, что мне казалось, я бы даже не запомнила. Перед глазами до сих пор стояла картина валяющихся мёртвых тел метаморфов, брызги алой крови, крики, стрельба, звуки ударов меча. Наверное, эта картина навсегда запечатлелась в моей голове. Я рубила головы. Головы рубила! Я! А та кровожадная улыбка на моём лице, о которой сказал Кристофер. В тот момент я чувствовала себя свободной и живой, будто это и было моим предназначением. Теперь не я являюсь жертвой, а кто-то другой. Мне нельзя сдаваться. Я должна доказать семье, что не беспомощна, как они думают. Каждый из них ещё пожалеет о своих словах. Со временем я научусь всему и отомщу за всё боль, что принесла мне моя семейка.
Больше никто не обидит меня.
Никто.
Я с силой сжала кулаки, прокручивая воспоминания о происходящих ужасах в операционной. Ногти впились в окровавленные ладони, причиняя острую боль. Только физическая боль могла приглушить эмоциональные всплески.
Жестокость порождает жестокость.
Ведьма-выродок.
Ведьма-убийца.
– А ты что скажешь Луна?
– Что?
Я резко повернулась в сторону ребят, которые обсуждали итоги задания. Из-за мыслей, крутящихся в моей голове, я прослушала весь отчёт Эйда и вопрос главы Компании.
– Говорю, что ты скажешь о первом задании? – спросил Стиг с усмешкой на лице.
– Ээ-э. Сложно, но думаю, я всему научусь.
– Да ты бы видел, как головы летали по всему дому, – в голосе Кристофера сквозило одобрение.
– Зато я могу увидеть итог, – многозначно пошевелил бровями Стиг, рассматривая мои окровавленные руки.
Я перевезла взгляд на свои пальцы. Они мелко тряслись, поэтому я быстро сжала их в кулаки и снова посмотрела на главу Компании. На его лице красовалась одобрительная улыбка. Они так радуются, будто я только что выиграла миллион золотых, а не отрубила несколько голов. Только вот меня это сейчас не особо радует. Весь адреналин прошёл, оставляя опустошённость где-то в районе груди. Теперь мне хотелось помыться и лечь в кровать, продолжая размышлять о собственной кровожадной улыбке и эмоциях, которые я испытывала при жестоких убийствах. Желудок за эти пару дней уже забыл, как выглядит еда. Настроение тоже уползло далеко под землю и решило не показываться в ближайшие несколько часов.
Стиг встал из-за стола с шестью чёрными мешочками в руках. С лёгкой улыбкой на лице он протягивал каждому по мешочку, наблюдая за счастливыми лицами ребят. Когда дошла очередь до меня, он снова усмехнулся и протянул мешочек. Я осторожно взяла его, будто это что-то ядовитое и покосилась в сторону Астарты. Было непривычно принимать оплату за свой труд. В доме мне только пинков давали, если я сделала что-то не так и отправляли переделывать. А после этого пинками отправляли в операционную отца для дальнейших экспериментов. Приходилось идти добровольно, потому что если я кричала и пыталась вырваться, становилось только хуже. Да и смысла не было. Они всё равно рано или поздно добивались своего, рассматривая полуголую меня на деревянном столе, залитом засохшей кровью.
Мешочек оказался увесистым, но я не спешила его открывать.
– Триста золотых каждому, – весело оповестил Стиг и вернулся за стол.
– Сколько? – вырвалось у меня.
Да среднемесячная зарплата у разносчицы в элитной таверне три золотых.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги