Ксандер стиснул зубы и посмотрел на меня.
Никогда не видела его настолько взбешенным, но сейчас он был близок к точке кипения. Прости, милый. Прости, прости, но я не могу иначе.
– Оливер очень хороший парень, – с нажимом проговорил Ксандер, – но он не мой друг. Знакомый.
– Правда? Но ты ведь собирался…
– Я помню, – отрезал Ксандер, ведь я собиралась испортить сюрприз, если бы рассказала.
– Он твой друг, ты не прав, Ксай! Помнишь, как ты говорил, что именно он доедал твои сэндвичи, которые ты забывал в офисе?
На самом деле, Ксандер говорил, что Оливер прятал эти сэндвичи в своем втором подбородке, и я тогда хохотала, как ненормальная, в нашей постели, но сейчас нам обоим не до смеха.
Особенно Ксандеру.
Но на месте Дэвида я бы просто унесла ноги от такой сумасшедшей семейки. И уж совершенно точно не стала бы с ними связываться, позируя для их семейного альбома.
Давай, Хантер, руки в ноги и спасай свой чупа-чупс.
– Да, звучит очень… по-дружески, – поддакнул Дэвид. – Ну, та часть с сэндвичами.
Он меня поддерживает?
Вот, у человека все хорошо с инстинктом самосохранения. И официантка вернулась, давай, Дэвид, поверни голову, оторви свой взгляд от Ксандера.
И вали уже.
Но Ксандер вдруг внимательно посмотрел сначала на меня, а потом на Дэвида.
– Так, – протянул он. – Вы двое. Что здесь происходит?
– Ничего! – быстро отозвалась я. – Ой, с чего ты решил, что что-то происходит? Просто ты рассказываешь Дэвиду, что у тебя нет друзей, но это не так. Я хотела объяснить, что ты не какой-то там недружелюбный угрюмый парень, каким себя считаешь. Ты душа компании, Ксай!
– На моем дне рождения были ты и мои родители, Нат.
– Это ничего не значит, Ксай. Просто ты добился головокружительных успехов на работе, всегда много учился и работал…
– Хватит, – отрезал он тем железным тоном, от которого у меня мигом побежали мурашки.
Ох. Он действительно напугал меня.
Коснулась руки Ксая на столе и переплела наши с ним пальцы.
– Ладно, – отозвалась одними губами. – Прости, любимый, что прерываю.
Ксандер улыбнулся и бегло коснулся губами моего лба.
– Так вот, Дэвид! – с улыбкой начал он заново, но Дэвид Хантер не был бы самим собой, если бы не поступил именно так.
Он вдруг поднялся, шумно отодвинув стул в сторону, и сказал, протянув руку:
– Рад был увидеться, дружище, но мне скинули на телефон сообщение о важной встрече, когда я ходил за кофе, и теперь мне пора. Еще созвонимся?
Ксандер прищурился и спросил:
– Вы двое что, знакомы?
Над столиком сгустились тучи. Желудок сжался до размеров эм-энд-эмса, и пирожное мигом попросилось обратно.
– Нет! – воскликнула я.
И тут же услышала тихое безнадежное:
– Да.
Да чтоб тебе горячим воском интимную зону обрабатывали! Кто тебя за язык-то тянул?
Я уставилась на Дэвида. Ксандер медленно перевел глаза на меня.
– Милая? – произнес он. – Так «да» или «нет»?
Черт, и вода кончилась. Надо же было так не вовремя все выпить. В горле пересохло.
– Ну… Возможно, – выдавила я.
– Возможно? – переспросил Ксандер.
– Возможно, мы виделись, Ксай, – кашлянул Дэвид. – Я тоже не уверен, ты же знаешь, у меня плохая память на лица. Но, кажется, я где-то видел твою невесту. «Лига Плюща», верно?
– Да, – закивала я. – На одной из вечеринок в колледже, наверное? То-то мне лицо кажется знакомым.
Привет, прошептал он, низко наклоняясь ко мне, я Дэвид Хантер, а ты новенькая? Не замечал раньше такую красавицу.
Как наяву ощутила его мятное дыхание на своей шее, вспомнила, как он нагло вторгся в мое пространство. Тяжелый, высокий, он вжал меня в стену, нависнув надо мной. Наклонился и стал шептать прямо на ухо, чтобы заглушить музыку. Да, это была вечеринка. А он был самым горячим парнем на ней.
Поднимемся наверх?
Самое короткое знакомство из всех в моей жизни. «Привет, я Дэвид, пойдем потрахаемся?» Десять ступеней и столько же минут отделяли момент нашего знакомства от того, как мы поднимемся на второй этаж и займемся горячим сексом в чужой спальне на чужой кровати. Чертов Дэвид Хантер, с ним я нарушила главное правило тогдашних дней – никогда не спать с парнями на чужих вечеринках, где тебя в любой момент могут застукать.
Но он… Он не был пьян или не пьянел, или никогда не пил, не знаю. Мы никогда не разговаривали. Обычно его рот был занят, как и мой.
Это неправильно, сидеть вот здесь, рядом с Ксандером, и вспоминать тот, свой самый первый, разрушительно-сильный оргазм, который я испытала в тот вечер рядом с Дэвидом. Он первый показал мне, каким действительно приятным может быть секс. И как многое зависит от мужских рук. Рта. И члена.
Но теперь его поезд ушел.
У меня есть Ксай, мужчина, который не только умеет трахаться. Еще он умеет то, чему вряд ли научился Дэвид Хантер, перетрахай он хоть половину земного шара.
Ксай умеет любить.
Никакой мимолетный Дэвид не разрушит моих чувств. И как же жалко, что я вынуждена идти против любимого, который слишком хорошо относится к такому неподходящему и ненадежному другу.
Я обязательно заглажу свою вину перед Ксандером, извинюсь, как следует, за то, что приходится вот так себя вести. А чертов бабник с каменным сердцем пусть соблазняет одной фразой хоть всех оставшихся женщин на планете, а меня ему не видать, как собственных ушей!
Я сделаю так, чтобы путь ему на мою свадьбу был заказан.
– Ох, простите, что-то мне нехорошо, – выдавила я и пулей умчалась в туалет.
Глава 3
Дома я отбросила в сторону трусики и шагнула под душ. Откинула влажные волосы за спину и прикрыла глаза. Потянулась машинально к бутылочкам на полке, выдавила на ладонь каплю и резко распахнула глаза.
Шоколад.
Только не шоколад!
Совсем забыла про гель для душа с запахом ванили и шоколада, да что за день! Где была моя голова, когда я выбрала именно этот аромат в магазине.
Потянулась к другому, но манго и персик объявили мне бойкот. Ну да, точно. Вот почему я купила шоколад, ведь другой гель закончился.
– Любимая, ты тут?
Дверь в ванную приоткрылась, и по ногам потянуло сквозняком. Я покрылась мурашками, но вовсе не из-за холода.
Я вернулась домой раньше Ксандера и собиралась до его возвращения смыть под горячим душем остатки этого противного дня, а с ним и воспоминания о Дэвиде. Пусть отправляется прямиком в канализацию, где ему самое место.
Ксандер стоял на пороге ванной комнаты, уже без галстука и пиджака, он расстегивал строгую офисную рубашку, когда перехватил мой взгляд.
От его взгляда я вспыхивала моментально. Сейчас я стояла под водой, голая. Ксай остановил взгляд на моей груди, скользнул ниже.
– Иди ко мне, – попросила я.
– Только разденусь.
– Нет, давай я тебя раздену.
Толкнула стеклянную дверцу и, аккуратно ступая по мрамору босыми ногами, подошла к нему ближе.
– Нат, я хотел поговорить. О том, что было в кафе.
Коснулась пальцем его губ и тряхнула головой, отчего моя голая грудь тяжело качнулась, снова привлекая его внимание. Он был полностью одетым, а я рядом с ним – мокрой. Во всех смыслах.
Прижалась к нему всем телом, чувствуя, как мигом намокает его одежда.
– Потом, Ксай, – прошептала. – Все потом.
Встала на носочки и провела языком по его шее, впитывая в себя терпкий запах его тела. Наслаждаясь тем, как покалывает висок светлая короткая щетина.
После короткого колебания, Ксандер все-таки положил руки мне на ягодицы, очертил обе половинки, заставляя меня подрагивать от нетерпения, а после крепко сжал, впиваясь в кожу пальцами. Я застонала. Животом прижалась к его паху, ощущая, как крепнет возбуждение.
Опустилась перед ним на колени и расстегнула сначала пояс, потом ширинку. Стянула до щиколоток тонкие хлопковые брюки и провела ладонями снизу-вверх, возвращаясь к боксерам, пока Ксай переступал через одежду.
Ксай часто занимался спортом на площадке в парке, так что его кожа теперь была сочного медового оттенка. В нее хотелось вонзиться зубами. Что я и сделала, правда, не зубами.
Ксай моментально перехватил мои волосы на затылке, вынуждая меня немного откинуться назад.
– Ты самая лучшая, знаешь? – выдохнул он, глядя на меня сверху вниз. – Иногда я даже сам себе завидую.
Расскажи об этом Дэвиду, чтоб он знал, кого потерял, чуть не сорвалось у меня с языка.
Я больно прикусила щеки изнутри.
Этот кусок шоколада ворвался в мою жизнь, хотя у него был выдан билет в один конец, но я не позволю ему незримо присутствовать рядом в такой момент. Прочь, Дэвид Хантер, пошел прочь. Только не сейчас. Я не дам тебе разрушить этот момент.
– Натали, – снова позвал меня Ксай. – Что с тобой?
Он перехватил мои плечи и поднял меня с колен.
– Все в порядке, просто то пирожное, видимо, было несвежим. Не хочу рассказывать, как меня вывернуло наизнанку и как тяжело потом было работать остаток дня. Но, слава богу, уже пятница, верно? Еще минус одна неделя перед нашим небольшим отпуском на уикенд в каком-то романтичном месте, о котором ты мне так и не рассказал. Поскорей бы, Ксай. А теперь иди ко мне и не задавай больше вопросов, ладно? И не волнуйся, за этот день я уже трижды чистила зубы.
Он ослепительно улыбнулся, качая головой. Почему-то показалось, что вся моя ложь была напрасной, и Ксай видел меня насквозь. Но мне ведь не о чем волноваться, верно? Я просто ненавижу Того, Чье Имя Нельзя Называть Во Время Секса. И ничего более.
Ксандер стянул с себя промокшую насквозь рубашку и потянул меня обратно к душевой секции. Это был просторный закуток, в котором мы оба могли принимать душ вместе с очень удобными каменными выступами, как для скалолазов, хотя, конечно, никто из нас не собирался покорять Эверест, пока принимал душ.
На эти выступы мы ставили всякие банные принадлежности, но эти полочки, впрочем, были так удобно сконструированы, и я подозреваю, что не случайно за них было очень удобно держаться в случае чего.
Например, как сейчас. Если вы оба голые.
Ксандер провел рукой по спине, словно пересчитывая мои позвонки, обвел большими пальцами мои ягодицы и провел ребром ладони между. Я прижалась к нему, готовая к тому, чтобы огненный секс выбил из моей головы третьего и, несомненно, лишнего мужчину.
Но Ксай неожиданно потянулся к гелю для душа.
– Возьми свой! – аж подпрыгнула я при виде шоколадного геля в его руках.
– Мятный? Но ты говорила, что он сушит твою кожу, когда я в прошлый раз взял именно его.
Он не стал слушать мои доводы о том, что после того раза я купила специальный крем для тела, и это меньшее из двух зол, одно из которых – пахнуть с ног до головы сексом и шоколадом.
Одновременно.
– Расслабься, Нат. Ты слишком напряжена.
Ксай просто выдавил мне на одно плечо немного темного, как настоящий шоколадный сироп, геля. Позволил своим пальцам скользнуть по моим ребрам, бедрам, взбивая пену на моей коже, покрывая меня шоколадным ароматом сверху донизу.
А после снова вернулся к груди. Пропустил соски через свои пальцы, и я поняла, что просто млею и стараюсь не дышать.
Ксай шевельнул бедрами, позволяя члену скользнуть между моих ног, сильнее выкрутил мои соски, и я не выдержала. Поняла, что либо задохнусь, либо кончу. Сделала судорожный глубокий вдох. Теряя стойкость. Безнадежно наполняя свои легкие чертовым запрещенным шоколадом. И громко застонала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги