banner banner banner
Новая жизнь Вечного стража. Том 1
Новая жизнь Вечного стража. Том 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новая жизнь Вечного стража. Том 1


Родителей не выбирают! – раздался голос у меня в голове. – И это, извини за тот момент с Лизой. Я просто вспылил и даже не подумал, что не стоит показывать свое отношение к ней.

Ага, и поэтому чуть все не испортил. Ладно, прежний Кирилл, не переживай, наведем порядок. Начнем с твоей жизни, а потом увеличим масштабы до всего мира. Уже завтра заглянем в воронку и посмотрим что там и как.

– Домой, Коля! Сегодня мы едем домой.

Глава 3. Подготовка

Утром меня ждал разнос от отца. Естественно, ему доложили, что я покидал дом и вернулся за полночь. Даже выспаться не дали и выдернули с кровати часов в семь утра. Сонный я поплелся в кабинет Арканова и плюхнулся на привычный стул.

– О чем ты думал? Вечером на тебя совершают покушение, а через пару часов ты едешь в ночной клуб?

– Со мной был Коля Жёлудь, все в порядке. И потом, Арслан дал мне… это… тревожную кнопку.

Спросонья чуть не ляпнул «маячок», но вовремя спохватился. Не-не, нужно брать чувства и тело под контроль, иначе добром это не кончится.

– Да толку от твоего Жёлудя, если на след выходил профессиональный убийца? Тимирязев все проверил, и знаешь что? А ничего! Ни одного следа. Убийца действовал профессионально.

Ага, а Тимирязев идиот, если даже камеры слежения не заметили проникновение постороннего на территорию.

– В общем, я сейчас еду в «Аркан», а ты до моего возвращения из дому ни ногой! Я уже выписал тебе пару наставников, будут здесь завтра. Можешь пока развеяться!

Ага, великодушно благодарю! Впрочем, можно использовать это время с пользой. Например, начать с семейного завтрака, который отец традиционно пропустит. Мать с сестрой были уже за столом, поэтому все ждали только меня. Быстро расправился с запеканкой и чаем, умял пару булочек с вишней и терпеливо ждал, когда остальные члены семьи закончат трапезу. Мама ушла заниматься с Софией и на время освободила нянечку, а я решил прогуляться по поместью Аркановых, чтобы понимать где я вообще нахожусь. На утро запланировал заглянуть в галерею к Беловой, но буквально к девяти должны привезти Глеба, поэтому спешить не буду, да и галерея открывается только в десять.

Отец все-таки решил перевезти Глеба домой и нанял частных врачей, которые должны следить за его здоровьем. Сейчас специалисты проходили проверку у службы безопасности. Все-таки пускать кого попало в дом Аркановы не собирались. И тем вдвойне удивительно, что убийца смог бесследно пробраться на территорию поместья и также незаметно выскользнуть после того, как выполнил задачу. Это они думают, что убийство провалилось, но я-то знаю, что Кирилл реально умер.

– О, Коля, чем занимаешься? – увидел Жёлудя, который возился возле высокого каменного забора с металлическими шипами сверху.

– Да, Тимурыч приказал дополнительные камеры поставить, чтобы убрать слепые пятна. Сегодня на этой стороне закончу и займусь фасадом, а завтра уже остальные камеры повешу. Теперь ни одна мышь не проскочит.

«Тимурычем», по всей видимости, был Тимирязев.

– А если камеру отключат, что тогда?

– Соседняя заметит! – довольно отозвался Коля. – Камеры подхватывают одна другую, так что, если даже одну камеру отключить, вторая все равно засечет, пусть и с другого ракурса. Ну а наши ребята заметят неполадки и выйдут разбираться.

Для вида поторчал рядом, а заодно приметил где находятся камеры. Не знаю пригодится мне это в будущем или нет, но такие вещи лучше знать. А потом привезли Глеба, и я умчался встречать брата.

Он был вылитая копия отца, только волосы светлее. А так – Виктор Арканов в молодости: широкие плечи, мускулистое тело, строгие черты лица. Правда, синяки под глазами и впалые щеки наглядно показывали, что парень не в лучшей форме. Он отчаянно борется за жизнь, даже если шансы на победу призрачны. По сути, сейчас задача Глеба прожить до тех пор, пока найдут эссенцию подходящей силы и введут ее в тело, тогда Мглу удастся побороть и поставить парня на ноги. В моем мире мы проделали такое не одну сотню раз и возвращали к жизни людей, которые попали под влияние Мглы. Конечно, если успевали вытащить таких из воронки и вовремя ввести эссенцию.

Мать переключилась на Глеба и не отходила от брата ни на минуту. Врачей наконец-то допустили на территорию поместья, и они отправились в комнату парня, которую уже переоборудовали под больничную палату с самым современным оборудованием и лекарствами. Думаю, отцу это обошлось в пару миллионов, но разве Арканов считал деньги, когда дело касалось старшего сына?

Пользуясь всеобщей суматохой, прихватил Колю и выбрался в галерею.

– А Викторович не будет ругаться? – тут же задал резонный вопрос Николай.

– Так мы ему не скажем. И потом, не буду же я сидеть тут целый день.

Коля справедливо решил, что в галерею я ездил кучу раз и ни разу не получал нагоняй от отца кроме тех случаев, когда мы спорили об увлечениях парня, поэтому быстро согласился ехать. До галереи Беловых добрались всего за полчаса. Коля припарковался на стоянке сбоку от здания и решил остаться в машине, решив, что ничего плохого не может случиться в галерее, если я всегда там бывал, и все было в порядке. Не стал спорить с этой железной логикой, тем более, что мне это только на руку.

Под галерею был выкуплен первый этаж большого здания, но это не делало помещение хоть сколько-нибудь убогим или неуместным. Думаю, все ненужные стены снесли, оставив только несущие. Благодаря этому удалось создать просторные и ярко освещенные залы, в которых на стенах висели картины и стояли скульптуры. Память Кирилла услужливо сообщила мне, что студия находится в этом же здании, но сбоку.

– Кирилл! – стоило мне войти, навстречу тут же бросилась светловолосая девушка с голубыми глазами и пухлыми губками. – Давно тебя не было. Ты без мольберта?

– Сегодня да. Пришел тебя проведать и посмотреть как успехи.

– О, я начала новую картину. Ты должен ее увидеть, идём!

Лиза схватила меня за руку и потащила в студию. К счастью, туда можно было попасть и через галерею. Внутри было очень уютно – несколько расставленных мольбертов с заготовками, стены увешаны картинами, а в воздухе витает запах масляных красок и дерева. По всей видимости, здесь собирались несколько художников. Сейчас же в студии были только мы вдвоем.

– Смотри! Церковь девятнадцатого века в Подмосковье. Мы ездили с отцом на выходных, и я решила ее нарисовать. Вот, даже фотографию сделала в хорошем качестве.

Девушка задернула шторы и включила проектор. На большом экране тут же появилось изображение белокаменного храма с золотыми куполами и колокольней.

– Красиво. А что это за символ?

– Где? – девушка проследила за моим взглядом и постаралась разобрать что изображено на фото.

– Вот, изображение человека, окруженного семью лепестками.

– А, это! Честно говоря, не в курсе.

Мы подошли к картине, и я одобрительно покачал головой.

– Какая красота! Очень яркие цвета, точно передала внешний вид и небо красивое, как настоящее.

Формы нечеткие, много лишних деталей… – тут же отозвался голос в моей голове. – Откуда взялись эти голуби? На фотографии их нет.

Так, заткнись, душнила! Нарисовано красиво и точка. Тем более, действительно, есть за что похвалить девушку. А то, что добавила от себя, так даже лучше.

– Правда? А раньше ты более скептически относился к моему творчеству… – неуверенно произнесла Лиза.

– Нет-нет, мне нравится. А голуби? Отличное решение! Ты добавила их как символ мира, чтобы подчеркнуть умиротворение на этой картине?

– Вообще-то мне просто показалось, что там пустовато, но твоя идея мне даже больше нравится. Теперь мне еще больше хочется поскорее закончить картину.

– А есть еще что-нибудь из новенького посмотреть?

– Ну, есть еще у меня дома… – девушка отчего-то еще больше засмущалась. – Идём, покажу.

Беловы жили здесь же, только на втором этаже, а окна девушки выходили аккурат на боковую часть здания, неподалеку от места, где припарковался автомобиль моего охранника. Уже с порога я понял, что они жили куда скормнее, чем Аркановы. Собственно, могли позволить себе только просторную квартиру. Нет, родители Лизы определенно не бедствовали, но и лишних миллионов в кармане Белова-старшего точно не завалялось.

– Туда!

Лиза взяла меня за руку и потащила за собой. Стоило нам войти в комнату, девушка поспешила закрыть за собой дверь. Мы оказались в небольшой спальне, стены которой были завешаны самыми разными картинами. На одной из картин я увидел полуобнаженных юношу и девушку, которые слились в страстном поцелуе.

– Вот, это моя новая работа… – девушка поборола ком в горле и с трудом выдавила из себя эту фразу.

Какая же она новая? Краска давно высохла! – тут же отозвался голос.