banner banner banner
(Не) подарочек для босса
(Не) подарочек для босса
Оценить:
 Рейтинг: 0

(Не) подарочек для босса


– Да, какая теперь разница? Я, в итоге, осталась ни с чем. Квартиры своей нет, он ее в любой момент отобрать может, денег – тоже осталось совсем чуть-чуть, да и работу я не найду… Без опыта, кто меня к себе устроить решится?

– Хм… да, проблема, – задумчиво протянула подруга. – А ведь я говорила тебе, надо серьезного мужика искать с перспективами, а ты любовь, любовь… До чего эта любовь тебя довела?

– Ой, Сонь, не начинай, итак, тошно… Меня променяли на малолетнюю куклу, – проворчала я.

– Конечно, променяли! А нечего было столько лет на этого гандона тратить! Часики-то тикают, ты не молодеешь, – назидательно напомнила подруга и подлила коньяка заодно и себе в чашку.

– Мне всего двадцать девять, не такая уж я и старая, – огрызнулась я.

Соня оценивающе оглядела меня и выдала:

– Не старая и даже выглядишь моложаво и ухоженно… для своего возраста. Но! Тебе скоро тридцатник, а это переломный момент в жизни каждой женщины.

– И, что ты хочешь этим сказать? – с подозрением глядя на нее спросила я, ощущая, что за этой фразой кроется что-то еще.

– Тебе нужно найти нового мужа пока еще не слишком поздно! – на одном дыхании выпалила подруга и в глазах ее заплясали веселые искорки.

– Что? Опять замуж? Я еще и с нынешним развестись не успела! – заныла я. – И куда так торопиться-то? Мне кажется, тебе коньяк в голову ударил, и ты слишком нагнетаешь обстановку…

– Коньяк тут ни причем, я адекватна, как никогда и говорю совершенно здравые вещи, – Соня посмотрела мне прямо в глаза, как она делала, когда отчитывала детей за проступки, собственно, в отношении меня этот ее взгляд работал не хуже. – Скажи, пожалуйста, Рит, на что ты жить собираешься? Сама говорила, ни денег, ни работы… Кто твою съемную квартиру оплачивать будет, когда тебя твой муженек из своего дома вышвырнет и с любовницей переедет? Больше некому будет тебя по заграницам возить и в ресторанах угощать! Пойдешь официанткой устраиваться? Ну, да, к твоему тридцатилетию отличный карьерный рост!

– Мне еще нет тридцати, – проворчала я, виновато опустив голову, потому что защищаться мне было нечем.

Подруга тяжело вздохнула и сменила гнев на милость:

– Я вовсе не хочу тебя обидеть. Тебе, итак, досталось, я понимаю. Но ситуацию надо как-то исправлять, и я хочу тебе помочь, а ты упрямишься. Вот, что ты теряешь?

– Самоуважение, – надулась я.

– Ой, Рит, даже не говори на эту тему! Ты в своем браке его уже давно растеряла. А я тебе предлагаю начать все заново! – она широко улыбнулась, видимо, прокручивая в мозгу далекоидущие многоходовочки, в чем была практически экспертом и, благодаря чему, как я подозреваю, вышла замуж и сама.

– И, какие же у тебя предложения? – все-таки поинтересовалась я.

– Ну, глянь на себя! Ты девица видная, сиськи и задница – все при тебе, даже силиконом накачивать не надо. На лицо милашка. Помню во времена учебы парней, как перчатки меняла, пока тебя на этом Гришке не переклинило… Ну, да фиг с ним. Я пытаюсь донести до тебя, что не вижу ни одной причины для того, чтобы хоронить себя в четырех стенах и продолжать страдать по неудачному браку. Ты можешь вполне удачно выйти замуж снова! Однако, для этого тебе нужно найти подходящего мужика, а ты в них совсем не разбираешься.

С этим ее утверждением я готова была согласиться на все сто процентов. То ли влюбчивая я была, то ли доверчивая, но мужчины мне всегда попадались неверные, нечестные или еще какие-то с приставкой «не». Я уже начала думать, что дело во мне и это я притягиваю к себе каких-то пройдох, а значит, найти кого-то нормального мне просто не судьба. От этой мысли стало грустно и я, отчаявшись, повесила голову.

– Но ты не переживай, – продолжила свой мотивирующий монолог Соня. – У меня есть идея, где тебе стоит поискать нового ухажера!

– Ну, и где же? – устало отозвалась я.

– У нас тут с мужем на работе новогодний корпоратив намечается. Разрешили с собой кого-то из родственников взять в виде исключения. Я напишу, что возьму с собой сестру и выпишу тебе приглашение, все равно ими я занимаюсь. Там будет много народу, сотрудники компании, акционеры, клиенты… всех и не упомнишь. Никто и не заметит одно лишнее приглашение на новый год, а ты сможешь отлично провести время! – Соня хитро улыбнулась, ожидая похвалы за свою идею и отхлебнула чаю с коньяком.

– Ух ты! – удивилась я. – А где это все будет происходить, что среди такого количества народу меня никто не заметит?

– В Парк-отеле за городом в красивой лесной зоне. Пейзажи обалденные! В прошлом году там же отмечали, нам с Сережей все понравилось! Компания полностью оплачивает и питание, и ночевку в номерах. Но, главное, соберется очень приличная публика. Люди серьезные, может и неженатые будут. Это твой шанс с кем-то перспективным познакомиться и свое будущее обеспечить, а не вот это вот все… любовь-морковь и другие сопли! Пора уже стать более целеустремленной и выкинуть всю эту ерунду из головы! Дурищей ты уже была, пора становиться стервой!

Речь свою Сонька закончила в очередной раз хлопнув кулаком по столу, отчего я аж вздрогнула. И почему она куда-нибудь в армию не устроилась? Уже давно по карьерной лестнице у них там генералом бы сделалась! Хотя, должность кадровика в крупной фирме ей тоже подходила, как нельзя кстати, и я кивнула, согласившись на ее план. Действительно, почему бы и правда не попробовать?

Глава 3

В назначенное время тридцать первого декабря такси доставило трех пассажиров прямо к парадной лестнице загородного Парк-отеля, снятого для частной вечеринки. От машин на парковке было не протолкнуться, поэтому супруг Сони решил не садиться сегодня за руль, а отвезти двух своих очаровательных спутниц на такси. И не прогадал! Парковка была забита полностью, видимо, многие гости намеревались завтра после празднования нового года покинуть это место на своих авто.

Сначала Сергей галантно подал руку своей жене, помогая выбраться из машины в длинном вечернем платье, а затем мне. Оказавшись снаружи, я вдохнула полной грудью свежего морозного воздуха и, закутавшись поплотнее в шубку, двинулась вверх по лестнице со своими провожатыми, предвкушая новые впечатления, которые наверняка ожидали меня за этими тяжелыми дверьми.

Ресторан отеля поражал своим шикарным праздничным оформлением. Сверху свисали массивные хрустальные люстры, от которых во все стороны по потолку расходились гирлянды огоньков, точно также, как и высокие панорамные окна – были украшены маленькими мерцающими точками. В углу возле сцены возвышалась огромная елка, сверкающая, словно драгоценный изумруд, а на самой сцене, видимо, планировались какие-то выступления для развлечения посетителей мероприятия. Но в данный момент гости неторопливо рассаживались за столики, у каждого рядом с приборами находилась красивая табличка с именем и фамилией, напечатанная витиеватым позолоченным шрифтом. Свою я нашла быстро, мое место располагалось за столиком Сони и Сережи, потому что она записала меня, как сестру, но слава Богу об этом здесь никто не знал и я могла особо не волноваться.

С некоторым восторгом и любопытством я ждала, кто же еще присоединится к нам. Мест оставалось еще три.

– О, Сергей Алексеевич! Рад встрече! – услышала я из-за спины и обернулась.

К нам приближался солидный мужчина в костюме с густыми усами и довольно большим животом. Я прикинула, что этот крупный и немолодой джентльмен наверняка весит немало, но несмотря на это походка его казалась легкой и весьма энергичной. Он обменялся рукопожатием с Сонькиным мужем и уселся напротив, сразу уставившись на меня.

– Отчего ж вы не предупредили, что с вами будет такая очаровательная дама? – сходу принялся флиртовать со мной веселый толстяк. – Прошу прощения, Софья Дмитриевна, но грех было скрывать такую симпатичную подругу от посторонних глаз, – он подмигнул мне, а я даже не сообразила, как реагировать на такое внезапное заигрывание.

– Виктор Михайлович, дамский угодник вы этакий! Не смущайте девушку, она вас еще совсем не знает, – рассмеялась Соня.

– Так познакомьте нас! – настаивал мужчина.

– Хорошо. Разрешите представить – моя лучшая подруга Маргарита, – далее Соня сделала жест рукой в сторону бодрого толстячка и произнесла. – А это самый обаятельный мужчина в нашей компании… конечно после моего мужа, – поправилась она и широко улыбнулась. – Главный акционер Виктор Михайлович.

– Очень, очень рад знакомству, Маргарита! – снова подмигнул неутомимый дядька и, ухватив кисть моей руки чмокнул тыльную сторону, пощекотав при этом усами.

Мужчина и в самом деле производил приятное впечатление и понравился мне сразу, а уж если учесть, что он, судя по ненавязчивому представлению подруги, имел еще и неплохое состояние, я решила не терять времени, а воспользоваться моментом.

– Зовите меня Марго, – томно ответила я, бросив отрепетированный кокетливый взгляд из-под полуопущенных ресниц.

– Тогда вы меня – Виктор, – расплывшись в довольной улыбке предложил мой собеседник.

– Кстати, Марго не замужем, – между делом соврала Соня, когда официанты стали постепенно расходиться по столикам с шампанским, отчего мой новый ухажер заулыбался еще шире.

Но потом что-то отвлекло его внимание, и он засмотрелся в сторону выхода из ресторана.

– Ух, кажется, в нашей уютной компании будет пополнение и не сказал бы, что очень занимательное… – вздохнув, протянул он и я увидела, что вскоре на соседнем от него стуле расположился другой мужчина средних лет с залысинами на голове, довольно худой и совсем не улыбчивый.

– Добрый вечер, – чопорно поприветствовал всех пока еще незнакомец и с недовольным видом уставился на шампанское, которое официант методично разливал гостям, обходя каждого по очереди.

Положив ладонь на край своего фужера, он показал, что пить категорически не собирается и под его мрачным взглядом официант поспешил удалиться.

– Сегодня тоже не пьешь? Новый год же! – без особых церемоний обратился к нему веселый акционер.

Чопорный мужчина сжал губы в тонкую линию, словно раздражаясь от того, что приходится каждый раз объяснять одно и тоже и твердо отчеканил:

– Я никогда не пью. Это пагубное пристрастие и вредная привычка для организма, – он окинул оценивающим взглядом своего собеседника и добавил. – Вам бы тоже не советовал.

Но акционер не обиделся, а напротив, весело хмыкнув, спросил:

– Отчего ж? У меня же нет язвы желудка, как у некоторых! Не вижу причин отказывать себе в удовольствиях!