Руслан занял своё место и молча завел машину, а я недовольно покосилась на него. Внутри бушевала настоящая буря. Попадись мне сейчас на глаза Эльвира Эдуардовна, даже не знаю, что бы с ней сделала. И уж точно не стала бы молчать…
– Куда мы едем? – уточнила я, нарушив тишину и желая поскорее вернуться к теме его матери. Однако ответ парня заставил меня мгновенно забыть об интриганке:
– В больницу.
Глава 16
– Не пойду, – заявила я воинственно, когда Руслан открыл мне дверь. – Ты серьезно потащишь меня к гинекологу?
– Не глупи, выходи из машины, – устало потребовал тот.
– Я же сказала – не пойду, – продолжила я упираться.
– У меня нет ни желания, ни сил с тобой препираться, я не спал всю ночь. Но если через секунду не вылезешь сама, я закину тебя на плечо и потащу, – для большей убедительности он резко наклонился ко мне, и я машинально вжалась в сиденье.
– Ладно, – всё же решила согласиться. У меня тоже не было сил на споры, голова и так буквально разрывалась на куски. Но вот в больнице я не стану выполнять все его команды…
Руслан разговаривал с администратором, а я с недовольным лицом ждала его в сторонке. Хотелось поскорее разобраться со всем и поехать домой. С другой стороны, я не горела желанием идти к гинекологу на осмотр. Да и с чего вдруг? Я не обязана ничего никому доказывать!
– Идем, – вывел меня из размышлений голос Руслана.
От усталости даже не заметила, как тот подошёл ко мне, а с ним ещё и деловитая медсестра в слишком коротком халате. И ее взгляд как-то сразу мне не понравился: зыркает на меня с любопытством, будто оценивая. Интересно, она в курсе, зачем мы здесь?
Девица проводила нас до кабинета и, открыв дверь, пригласила внутрь. Обоих? Я точно не ослышалась? Покраснев, покосилась на Руслана и, замешкавшись, прошептала:
– Тебе не обязательно идти.
– Живо в кабинет, – бросил он твёрдо и, миновав меня, вошел первым.
Сжав зубы, я последовала за ним. У меня прямо-таки сводило челюсти от напряжения. Я была на грани того, чтобы послать Юсупова к чертям собачьим и уйти. Останавливало лишь то, что он может устроить дома скандал, обвинив меня в измене. Даже звучит бредово, но что поделаешь, этот человек, видимо, способен на все ради достижения своих целей.
Я остановилась посередине кабинета, приготовившись защищаться, и растерялась, услышав слова Руслана:
– Моя невеста чем-то отравилась, посмотрите, пожалуйста…
И только сейчас до меня дошло, что мы пришли вовсе не к гинекологу. Нашла глазами бейдж врача и прочитала: «Терапевт-гастроэнтеролог». Ого, а здесь-то мы зачем?
А дальше я и опомниться не успела, как меня усадили на кушетку и стали осматривать. Назойливо посветили в глаза фонариком, задали несколько вопросов. Кажется, от шока я даже отвечала невнятно. Меня поправлял стоящий рядом Руслан:
– Она жалуется на сильные головные боли. Возьмите все необходимые анализы, чтобы могли быть полностью спокойны.
– Конечно, конечно, – соглашался со всем врач, дотошно рассматривающий мои зрачки. После чего в кабинет вплыла всё та же медсестра, и прямо на месте у меня взяли кровь из вены. Напоследок терапевт дал необходимые рекомендации Юсупову и бесконечный список лекарств в придачу. Только потом мы смогли покинуть злосчастный кабинет.
– Зачем это было нужно? – спросила я Руслана устало.
– Я хочу быть уверенным в том, что ты завтра не грохнешься в обморок за свадебным столом, – ухмыльнулся тот.
– М-мм, а я на секунду подумала… – запнулась, решив не договаривать. Да и после его слов мои будут звучать слишком глупо и наивно.
– О чем? – он внимательно посмотрел на меня и насмешливо добавил: – Что я беспокоюсь о твоём здоровье?
Я промолчала, поджав губы. Его ответ говорил сам за себя. Даже на мгновение стало неприятно. Можно подумать, волноваться о чьём-то здоровье постыдно. Тем более, меня несколько часов назад отравили. И, возможно, это сделала его мать. Нет, после такого он просто обязан заботиться о моём состоянии!
Села в машину и, скрестив руки на груди, отвернулась к окну. Сейчас усталость ощущалась в полной мере, до тошноты. И вдруг я вспомнила про Рому, которого мы бросили в отеле одного.
– Рому мы не заберем? – поинтересовалась я как бы между делом.
– У меня нет на это времени, не маленький, сам доберется, – хмуро бросил жених.
– Я думаю, он ничего не вспомнит, – промямлила, будто бы оправдываясь, и тут же пожалела о сказанном.
– Мне плевать, – отрезал Руслан, и мне совсем не понравился его резкий тон.
– Тебе не кажется это слишком грубым? Ни я, ни Рома не виноваты в случившемся, – раздраженно зашипела в ответ.
– Повторяю, мне плевать!
– Только вот не надо строить из себя оскорбленную невинность, – всё же я вышла из себя. – Можно подумать, тебе действительно изменили. Смею напомнить, это ты настоял на свадьбе. Мне нужды в ней нет!
– Рискну заметить, ты сама меня надоумила, – парировал Юсупов, скривившись.
– Я была тогда не в себе! – воскликнула и сразу же поморщилась от резкой головной боли. – Ладно, проехали. С тобою спорить бесполезно. Меня ещё дома ждёт серьёзный разговор с родителями, они там, наверное, места себе не находят от волнения.
– Скажи, что была со мной, думаю, вряд ли это вызовет вопросы, так как завтра у нас свадьба.
– Ну уж нет, такой ответ их точно не обрадует, как-нибудь разберусь сама, – отказалась, устало откинувшись на спинку сиденья.
– Как знаешь, – пробурчал Руслан.
Юсупов открыл мне дверь и по-джентльменски помог выбраться из машины. Однако, как только я собралась уходить, его дружелюбный настрой пропал. Он придержал меня за локоть и серьёзно произнёс:
– С этого момента ты сводишь на нет всяческое общение с моим братом. Привет-пока, не больше.
– С какой стати? – удивлённо уставилась на него.
– С такой, что мне не нужны лишние вопросы. Ни у кого не должно возникнуть даже мысли о твоем особом отношении к моему брату, ясно?
– Нет, не ясно! – гаркнула я возмущенно. – Я не собираюсь выполнять твои идиотские требования. Я выхожу за тебя, только потому что ты не оставил мне выбора. Но если ты сейчас отменишь всё, поверь, буду только рада!
– Увы, такого удовольствия я тебе не доставлю. Всё только начинается, детка.
***
– Отец дома? – спросил Руслан, найдя мать в гостиной.
– Нет, – ответила та, спокойно попивая кофе, но он успел заметить, как она напряглась с его приходом.
– Отлично, поговорим в кабинете, – бросил Юсупов-младший торопливо и вышел из комнаты.
Мать явилась не сразу, и это лишь усилило его злость. Женщина как ни в чем не бывало прогарцевала по кабинету и уселась в отцовское кресло.
– Я слушаю тебя, – деловито произнесла она, будто бы обращалась не к сыну, а к своему подчиненному.
Вместо ответа Руслан швырнул на стол конверт и довольно отметил, как мать побледнела.
– Что это? – выдавила та, переведя взгляд с конверта на него.
– То, что я собирался отдать отцу десять лет назад, – обжигая женщину холодом, отчеканил он.
– Как ты сможешь шантажировать меня? Я твоя мать! – воскликнула Эльвира Эдуардовна, вскочив на ноги.
– Мать? – Руслан усмехнулся. – Эту привилегию ты израсходовала десять лет назад. Понимаешь, о чем я? – она промолчала, прищурив глаза, сверкающие злостью. – Я предупреждал тебя о том, что будет, если ты попытаешься помешать свадьбе, – растягивая слова, продолжил парень. – И что сделала ты?
– Я ничего не делала! – взвизгнула женщина.
– Мама, пожалуйста, оставь эту невинную маску для других, – ухмыльнулся Руслан. – Как вообще тебе пришло такое в голову? Как ты посмела отравить девушку? Неужели думаешь, что это сойдёт тебе с рук?
– Я не травила её, – заявила Эльвира Эдуардовна. – Это было всего лишь снотворное.
– Вот так-то лучше, такой разговор мне больше по душе. А теперь скажи, ты понимаешь, какие будут последствия у твоей выходки?
– Разве можно винить мать в том, что она хочет защитить своего ребёнка? – обиженно воскликнула женщина.
– Не надо, я прекрасно знаю, кого ты хочешь защитить…
– А я знаю, что твоя невеста влюблена в Рому! Как ты можешь жениться после такого на ней?
– Не знаю, откуда ты это взяла…
– Я собственными ушами слышала ваш разговор, – перебила она, взмахнув руками. – Неужели ты настолько сильно хочешь мне насолить, что готов пустить свою жизнь под откос?
– Дорогая мама, не принимай все мои действия на своей счет. И не знаю, что ты там слышала, но скажу тебе единственный раз – это бред. Ясно? – она затихла, недовольно сжав губы, и Руслан добавил раздраженно: – Ещё раз выкинешь что-то подобное – такой же конверт окажется у отца. А это оставь себе как напоминание!
Глава 17
К сожалению, у меня не получилось, как у страуса, спрятать голову в песок. Этот день наступил. Сегодня я невеста.
Да-да, на меня нацепили белое дорогое платье, которое мама купила вопреки моим протестам, заявив, что «у неё только один ребёнок». И фату, невесомым облаком обволакивающую мою голову и спину. Визажист и парикмахер только-только закончили колдовать надо мной. И теперь я себя не узнавала и не хотела выглядеть вот так, как кукла. К тому же думала, наверное, до последнего, что всё рассосется само собой. Проснувшись сегодня рано утром, я долго лежала в кровати и ждала, что вот-вот войдёт кто-то и скажет: «Свадьбы не будет». Но, увы, это тот случай, когда мысли не материализуются. Возможно, чьи-то еще, но не мои…
Ещё вчера этот пугающий день казался таким далёким и нереальным. И всё происходило будто не со мной. А сегодня я открыла глаза и оказалась в ожившем кошмаре. Мне отчаянно хотелось крикнуть всем: «Вы что, серьезно поверили в эту глупость? Всё, хватит, расходимся». Однако вместо этого я покорно позволяла превращать себя в невесту. И именно сейчас, в этот миг, когда я осталась одна перед зеркалом, мне вдруг стало невыносимо страшно. Накатило понимание того, какую ужасную ошибку я совершаю. Выходить замуж за нелюбимого никогда не вписывалось в мои планы. Я даже не думала о таком. Для меня свадьба всегда была связана с любовью. Иного и не подразумевалось. А теперь, буквально через пару часов, я стану женою мужчины, которого не люблю. Да чего уж там, практически не знаю…
Тревога захлестывала. Безвыходность безжалостно душила, хотелось убежать и спрятаться. Поэтому я испуганно вздрогнула даже тогда, когда открылась дверь моей комнаты.
– Ты готова, дочка? – заглянул ко мне папа. А я растерянно посмотрела на него. Готова ли? Наверное, в моем взгляде можно было бы прочитать чёткое «нет». Или просто отчаянное желание найти спасение и поддержку в родном человеке.
– Готова, – еле слышно произнесла я. И поднялась со стула.
– Доченька, мы можем немного поговорить? – я согласно кивнула, и папа подошел ко мне, взяв мою дрожащую руку в своих тёплые ладони. – Ты волнуешься, милая, и это нормально. Мы с мамой тоже очень переживаем. Послушай меня, родная, это было твоё решение, и мы не стали его оспаривать. Но семья, частью которой ты становишься, очень отличается от нашей. Возможно, тебе будет сложно привыкнуть. Возможно, к тебе будут относиться не так, как бы нам хотелось. И я хочу, чтобы ты всегда помнила, доченька: что бы ни случилось, у тебя есть мы. Родители, которые будут любить тебя, несмотря ни на что. И никому не позволят обидеть. У тебя есть родной дом, в котором тебя всегда будут ждать.
– Спасибо, папочка, – обняла его, с трудом сдерживая слезы, режущие глаза.
– Ты наша единственная доченька, самая главная ценность в этой жизни, – прошептал папа, поцеловав меня в висок. А я поджала губы, расчувствовавшись от его теплых слов. И, наверное, сейчас самый подходящий момент, чтобы рассказать правду. Но я почему-то не могу. Язык будто отсох. Молчу, когда душа кричит и вырывается из тела. Откуда-то появляется твердая уверенность, что этой свадьбы не избежать…
«Ты справишься», – подбадриваю себя, пытаясь всячески оттянуть время. Но пора выходить. Подруги торопят, повторяют, что одну меня все ждут. И только я решилась, как в комнату вошёл мужчина, представившись адвокатом Руслана, и протянул мне брачный договор.
– Вероника Михайловна, ознакомьтесь, пожалуйста, и подпишите.
Я настороженно посмотрела на бумаги. Почему мне только сейчас показали их? Времени для изучения практически не осталось. Пробежалась глазами по первым строчкам. Все данные – мои и Руслана. А дальше многочисленные пункты на несколько страниц.
– Ника, тетя Надя опять просила тебя поторопить, – передала мне Лиза. – Говорит, стыдно, ты заставляешь всех ждать.
Я отрешенно посмотрела на неё и снова опустила взгляд на документы. Не могу подписать, не изучив. Кто знает, что туда вписал Руслан.
– Ник, ну правда закругляйся уже, нужно идти, – настаивала подруга.
– Подождите несколько минут, – бросила я раздражённо. И следом обратилась к адвокату: – Скажите, с какими пунктами мне нужно в первую очередь ознакомиться. Есть ли подводные камни?
– Это стандартный брачный договор, думаю, основные пункты вы уже обсудили с Русланом Игоревичем, – торопливо ответил тот.
– Ник, твоя мама сказала, если через минуту не придешь, она поднимется сама, – на этот раз послышался уже голос Жени.
И я едва не застонала от негодования. Еще раз просмотрела документ по диагонали и, скрепя сердце, черканула свою подпись там, где требовалось.
– Иду, – крикнула я подругам и, последний раз взглянув на своё отражение в зеркало, вышла из комнаты.
– Ты такая красивая, – восхищалась Лиза, спускаясь со мною по лестнице. – Что бы ты ни говорила, я уверена – Руслан неровно к тебе дышит. Знаешь, как он на тебя смотрит?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги