Там, правда, из всей лички-то на ходу только Собровцы, все остальные пацаны ранены и сейчас кто в больничке, кто дома под неусыпным контролем своих девушек. Я им, честно говоря, даже позавидовал. Махались и стреляли вчера все, а работать приходится только нам троим, вернее, мне, Собровцы вон довольные с утра как коты, объевшиеся сметаны, сейчас приедем в офис, и они будут сидеть в своей комнате и пить кофе с булочками, а мне ля-ля придётся.
– Доброе утро шеф – поприветствовал меня Клёпа, открывая заднюю дверь удлиненного Кадиллака.
– Здорово – пожал я ему руку, ныряя в прохладное нутро джипа – Колючий, салют! Булат, сядь ты уже – волха я взял с собой, да и любит он кататься на машинах. Вон уселся в кресло и уставился в окно.
– Хай – махнул он мне с водительского сиденья – Слива звонил, просил без него не приступать ко второй серии – хихикнул Колючий.
– Да все пацаны об этом говорят – садясь в салон и закрывая правую переднюю дверь добавил Клёпа – Булат, привет дружище – через открытую перегородку он погладил здоровую башку волха.
– Какой второй серии-то? – удивлённо спросил я.
– Ну как это? – удивился Клёпа – мы же поедем искать ворота или лифт там какой-то в мире Белазов?
Я кивнул.
– Ну вот, все и хотят поехать. Сейчас подлечатся и вперёд.
– Да всё равно пока там Гера разберётся с этими воротами какое-то время пройдёт – выруливая со стоянки от дома на дорогу произнёс Колючий – Гера тебя уже кстати спрашивал, думаю он в сервисе тебя ждёт.
А хорошо у нас всё-таки в Таусе. По улицам этого разом ставшего зелёного города мы ехали не спеша. Я открыл Булату окно, и он сидит, пялится на всех, щурясь от ветра. Я почти растёкся по шикарному креслу и, как какой-то ленивый боров, выставил в открытое окно правую руку.
Деревья, много деревьев, целые аллеи высадили, птички вон даже какие-то в их ветках виднеются. Интересно, что за птицы? Когда тут была пустыня, ну вернее город был построен в песках, никаких птиц не было, а сейчас гляди-ка, вон перелетают с дерева на дерево.
Вон вижу, как какие-то толи работники ЖКХ, толи садовники, подстригают кустики, в парке куча народу гуляет. Проезжая детский сад, Колючий сбросил скорость перед лежачими полицейскими, и я увидел, как малышня как муравьи лазят по детским горкам, установленным во дворе детского садика.
А уж сколько тачек-то катается. И едут все как пенсионеры, никто не гоняет. Ха, приучили всё-таки местные гаишники к соблюдению скорости. Даже вон Колючий и то едет не больше 60–70 километров в час. Да и несколько встретившихся мотоциклистов тоже особо не лихачат. А вон и гаишники. Потихоньку катятся вдоль обочины, смотрят за порядком и чтобы никто не гонял, штрафы к лихачам будь здоров.
Минут через двадцать въехали во двор ГДЛ. Тут работа кипит всегда. Вижу две стоящие платформы для таскания машин из облака, у одного из тягачей, у которого на отвале нарисован какой-то дракон, трое мужиков приваривают отвал, видать оторвался. У второй платформы меняют пулемёт в кабинке, вон вижу, как его вытаскивают и на погрузчике со склада везут другой Корд.
Пока катились к нашему административному зданию, я видел стоящие под навесом множество битых машин из облака. Ха, а вон пацаны тащат на тросе под другой навес Каен чёрного цвета, битый в задницу, прям совсем чуть-чуть битый. Под этим навесом у нас складируются машины, которые работники ГДЛ потом могут купить на торгах.
С торгами мы вообще классно придумали. Прошло чуть больше года с момента образования ГДЛ. Торги проводятся тоже почти с самого открытия сервиса и проводятся до сих пор. Раз в три недели уже специальный ведущий объявляет цену на тот или иной автомобиль и стоимость его ремонта.
В день торгов те, кто работают в ГДЛ могут купить себе тачку. Вот и едут сюда специально со всех оазисов наши сотрудники, покупают себе тачку, потом её им чинят и вуаля, катайся на здоровье.
– Саша глянь прямо по курсу – воскликнул сидящий за рулём Колючий.
Повернулся к лобовому стеклу, так как я сидел спиной к пацанам. Кадиллак же он удлинённый, с заднего сиденья руку в окно хрен выставишь, шикарные кресла установлены дальше двери, почти в багажнике, а вот с этих, которые спиной к водиле – можно. Ну так вот, повернувшись увидел, как позади автосалона стоит два автовоза и на них виднеются тачки.
– Походу легковушки какие-то – добавил Клёпа.
– Так это с Лоса уже тачки пацаны – обрадовано произнёс я – Колючий, давай к ним, посмотрим чё там привезли.
Пока потихоньку катили к стоящим автовозам увидели, как с одного из них начали сгонять машины. Точно, это тачки с нашего завода в Лос. Новенькие БМВ, трёшки и пятёрки, на другом 124 мерседесы стоят, ну красавцы!
Неожиданно, одна из трёшек БМВ которую только что согнали начала крутить пятаки, да хорошо так, до дыма.
– Да он охренел, придурок! – полностью обалдевши выдохнул Клёпа – тачка же новая, какого он на ней так вжигает.
Честно говоря, я тоже охренел от увиденной картины. Вон вижу, как откуда-то из-за других стоящих машин почти бегом выбегает какой-то мужик и начинает махать руками. Этот недоделанный Шумахер его увидел и резко остановился.
– Ты что млять делаешь? – услышал я злой крик этого подбежавшего к БМВ мужика лет 35 в нашей фирменной спецовке ГДЛ, когда мы остановились около автовозов и я выбрался из джипа.
Из трёшки БМВ вылез молодой парень, так же, как и этот мужик одет в спецовку. Перегонщик мать его, увидал меня, оба резко сбледнули с лица.
– Ты что мать твою делаешь? – повторяя вопрос, зашипел я на парня, подойдя к нему – кто тебе разрешил так издеваться над новым автомобилем? Или это твоя машина?
– Нет – тут же замахал головой уже красный как рак этот парень.
Краем глаза замечаю, как с одной стороны за нами наблюдают трое ребят, из окон автосалона, вон две девушки и мужик какой-то смотрят и с другой стороны стоянки ещё двое таких же перегонщиков. Они видать шли за машинами, чтобы перегнать их на стоянку салона, но увидав такую картину остановились.
– Простите его Александр – сглотнув произнёс этот мужик.
– Вы их бригадир? – спросил я у него.
– Да, с этим – он кивнул головой на этого гонщика – поговорю.
– Не надо – тут же ответил я – ты уволен – чётко посмотрев на парня сказал я – вы оштрафованы на 20 % от своей зарплаты за этот месяц – сказал я бригадиру – оштрафованы за то, что позволяете вашим подчинённым вот так обращаться с новыми машинами. Это же из Лос машины?
– Да – как-то обречённо кивнул мужик, видать понял, что отмазывать этого Шумахера бесполезно и штрафа не избежать.
– Ещё раз такое увижу, будете тоже уволены. Где Кирилл?
– Вон он идёт – ответил стоящий рядом со мной Клёпа.
Из салона пулей выскочил Кирилл и направился к нам.
– Вы чего все стоите смотрите? – наехал я на зрителей – у вас работы нет?
Хлоп, все зрители тут же исчезли, двое из перегонщиков сели за руль уже согнанных с автовозов БМВ и с черепашьей скоростью покатили на стоянку.
– Александр, простите – неожиданно залепетал парень – этого больше не повторится.
– Добрый день – поздоровался подошедший Кирилл. Поздоровался и замолчал, видать тоже понял, что тут раздают «пряники», либо ему уже кто-то быстренько сказал. Скорее сказал, вон в руке трубка телефона.
– Видел? – коротко спросил я у Кирилла.
– Доложили уже – ответил директор – ты чё, совсем обалдел на новых тачках так ездить?
Перегонщик стоял, не жив ни мёртв.
– Он уволен – повторил я Кириллу – его старший оштрафован на 20 % за плохой контроль над своими подчинёнными. Ты на 15 % своей зп за этот месяц.
Глаза Кирилла полезли на лоб.
– Да-да дорогой – усмехнулся я – ты директор, ты набираешь людей, значит ты и должен их контролировать и довести до них инструкции, как нужно обращаться с новыми автомобилями.
– Всё понял – кивнул Кирилл.
– Этого рассчитать и до свидания.
– Александр, не увольняйте – залепетал парень, – этот первый и последний раз, больше такого не повторится.
– Конечно не повторится, потому что ты уволен, – повторил я – другим урок будет. На пару слов – позвал я Кирилла.
Повернувшись спиной к перегонщику и его старшему и пройдя пару метров, я услышал звонкий подзатыльник и голос этого мужика.
– Я тебе что млять говорил? Аккуратней надо, нарвался? Теперь иди ищи себе работу снова.
– Машины из Лос? – повторил я свой вопрос Кириллу, когда мы шли вдвоём.
– Ага, сегодня два автовоза пришли. Эти уже проданы, в течении недели ещё партию ожидаем, тоже уже практически все продали. Скоро тут по Таусу одни тачки из 90-х будут ездить – Кирилл немного улыбнулся.
– Ты не кисни – я заметил его невесёлый вид – не убудет у тебя от 15 %, а твои сотрудники будут знать, что ты тоже по шапке получил. Старшего я на 20 % оштрафовал.
– Может не будем паренька то этого увольнять? – как-то жалобно спросил Кирилл – он в этом мире с мамой очутился, тяжко им будет, пока он другую работу найдёт. Штрафы ладно, заслужено, мы с ним, вернее со всеми беседу проведём, больше такого не будет.
– Хорошо – смягчился я немного подумав – но в следующий раз не обижайтесь.
– Следующего раза не будет – тут же обрадовавшись закивал Кирилл – сегодня же собрание проведу.
– Млять, тачки – конфетки, – услышал я звонкий голос Колючего.
Повернувшись увидел, как они с Клёпой стоят около двух согнанных на землю 124 серебристых Мерседеса и рассматривают их. Мы с Кириллом подошли к ним. Да уж, взгляд радует глаз. Как говориться новьё, муха не сидела. Сиденья в салоне в плёнке, тачка аж горит на солнышке, да и запах в салоне выдаёт запах нового автомобиля, красота.
Поговорив ещё несколько минут с Кириллом и понаблюдав, как перегонщики как можно аккуратней сгоняют с автовозов машины и перегоняют их на стоянку, я вернулся к Кадиллаку, и мы покатили к нашему административному зданию. На прощанье я сказал Кириллу, что скажу ребятам, чтобы сюда поставили пару камер наружного наблюдения, а экран для видео с камер выведут в комнату к охране, вот они и будут смотреть, как тут перегоняют и разгружают машины.
– Привет девчонки – радостно воскликнул я едва войдя в предбанник своего кабинета.
– Добрый день Александр – ответили обе мои секретарши.
Обе прям светились от улыбок, да и выглядят на пять баллов. Хорошие у меня все-таки девчонки, а уж помощницы какие.
– Кофе? – заговорил спикерфон голосом Оксаны, едва я уселся в своё кресло.
– Да.
– Александр, к вам Гера, Туман, Грач и Апрель.
– О как, ну пусть заходят.
– Привет мужики – поздоровался я с вошедшими ребятами пожимая им по одному руку привстав с кресла.
Я считаю, что здороваться сидя это невежливо, надо хоть на несколько сантиметров оторвать задницу при рукопожатии.
– Как клешня? И как твоя нога? – подколол я Грача и Тумана.
Грачу опять прилетело в ногу, вернее ему её немного порезали в драке, а вот у Тумана пулевое, хорошо, что на вылет, вон рука на повязке весит.
– Нормально, заживает – ответили оба.
– Ну, ты нас обрадуешь? – взяв быка за рога спросил я у Геры.
Геру тоже вчера помяли. Со слов пацанов, он активно участвовал в рукопашной схватке, хотя пацаны и отталкивали его постоянно в сторону, всё-таки он у нас «мозги» и потерять его никак не хотелось. Гера сначала махался, ну как махался, Монстеры-то не было, бил нападающих какой-то дубиной, потом, когда пару раз получил в челюсть, оттаскивал и помогал перевязывать раненых пацанов. Но фингалы под глазами у него как у настоящего алкаша. Они у меня прям улыбку вызывают. Наш очкарик, кучерявый очкарик и тот лез в рукопашку с местными наркоманами и гопниками. Со слов ребят, его Полукед прикрывал как мог, правда Полукеду ногу прострелили и пару зубов выбили, он сейчас в больничке с ещё несколькими нашими ребятами. Девчонки пацанов таскают ему шоколадки, и ведь не слипнется же у него.
– Нормально всё – улыбнулся Гера сияя фингалами – больше сигнала нет.
– Ну и чё дальше? – тут же буркнул Туман баюкая руку, а Грач аккуратно оставил костыли, на которых он сюда припёрся и положил перевязанную ногу на соседнее кресло.
– Ты-то на хрена припёрся? – спросил я у Грача видя, как он морщится от боли.
– Потому что – ответил тот – я должен быть в курсе.
– Ну-ну – улыбнулся я – так что дальше-то? – повторил я свой вопрос Гере.
– Дальше мы ищем выход животных недалеко от Тауса и едем туда – ответил учёный сняв свои очки.
– Ну на счёт едем я бы не торопился – ответил я кивнув на Грача и Тумана – да и остальным ребятам надо раны зализать. Мне сегодня Собровцы сказали, что там опять все в бой рвутся.
– Ещё как – хмыкнул Туман – только из одной жопы выбрались, так все уже готовы в другую лезть.
– А быстро это и не получится – хмыкнул Гера – по информации, которую мы получили, животные появляются два-три раза в месяц, ну из этих туннелей. Думаю, что в первый раз они появятся через несколько дней, как раз и понаблюдаем за их поведением, сигнала то больше нет – он захихикал – ну а потом, второй раз и вот тогда уже можно будет запустить туда робота.
– Вы сможете засечь место открытия этого лифта?
– Думаю да – кивнул тот – параметры похожи. За пару дней будем знать место, подтянемся туда, откроется проход, попробуем туда запустить робота.
– Если его все эти здоровые животные не раздавят – произнёс Грач.
– Ну не исключено – согласился Гера.
– Так может быть сразу туда на Белазе поедем? – предложил я и у меня как-то ёкнуло в груди.
– Без разведки? – удивился Гера.
– А чё там разведывать-то? – спросил Туман – Белаз они наш однозначно не вскроют. А будет их много, мы всегда сможем назад нырнуть. Ты же сможешь этот лифт или как там его открыть?
– Думаю да – подумав несколько секунд ответил Гера – настройки все есть. На крайняк около Севоха вынырнем. Думаю, в ангаре в Лос точно не стоит ворота открывать.
– Да и около Севоха тоже – перебил я его – где-то в чистом поле возможно? Ну чтобы свалить оттуда можно было. Это на тот случай, если за нами некоторое количество тварей ломанётся. А там их встретят.
– Подумаю, но думаю возможно – ответил Гера, почесав затылок.
– Я с вами – воскликнул Апрель – и Риф, и ещё там пацаны хотят.
– Э нет, дружище – ответил я ему – на тебе завод. Бери как раз Рифа, документы и вперёд на завод мадам Ти. Через пару месяцев вы должны начать выпускать грузовики и автобусы. Там работы непочатый край. Со зверями мы как-нибудь без вас разберёмся.
– Но Саш!
– Никаких но. Никто кроме тебя это не сделает, ты же сам согласился.
– Да я не знал, что вы опять в драку полезете. Я с вами хочу, и Риф, и ещё там пацаны.
Грач и Туман рассмеялись.
– Нет – снова улыбнулся я – на вас завод, запускайте его. На нашем заводе есть толковые люди. Возьмите оттуда управленцев, имена я вам скажу, они уже в курсе, как и что. Так что давайте, налаживайте, перестраивайте, запускайте, но что бы через два, максимум три месяца первые грузовики вышли с этого завода. И разработайте грузовики со спальниками, для дальнобойщиков. Расстояния тут между городами большие, не будет животных, грузоперевозки сразу увеличатся. А сам знаешь, если грузовик комфортный и напоминает маленькую квартирку, то на таком и работать приятней. Но это только после того, как мы закроем туннели для животных.
– А как же Рейдеры и Хватальщики? – воскликнул Гера – они же будут нападать на машины.
– Гера, ты забыл про военных на стене – взял слово Туман – не будет зверей, все эти псевдовояки останутся не удел. Стену больше не надо будет оборонять. Кто-то из них найдёт себе работу в Лос, а кто-то станет охотниками за Рейдерами и Хватальщиками. Да, многие из них лягут в боях с ними, но торговля начнёт развиваться и любому из городов будет выгодно покончить с этими Рейдерами и Хватальщиками. Этих охотников начнут просто спонсировать и стимулировать. Они наберутся опыта и рано или поздно всех этих уродов перебьют.
– У них будет точно так же, как было у нас – дополнил я Тумана – один в один. Мы же тебе рассказывали.
– Да я помню – закивал тот – были банды, которые нападали на конвои, вы с ними покончили и как только они перестали существовать, сразу началась торговля и произошёл резкий экономический рост.
– Да – снова кивнул я – там будет всё тоже самое. Так что засекай туннели или туннель, а вы двое – я посмотрел на Тумана и Грача – готовьте Белаз к выезду и формируйте экипаж. Сколько там в него народу-то кстати поместиться?
– Да человек 30 легко – тут же ответил Грач – мы уже прикидывали. Сейчас как раз пару недель, ребята поправятся, да и мы тоже – он снова погладил свою ногу – и можно будет выдвигаться.
– Добро. Апрель, ну а ты бери Рифа и в Лос. Я буду туда постольку-поскольку наведываться.
– Понятно – снова вздохнул тот – слушайте мужики – воскликнул он – если вы говорите, что появятся охотники за этими Рейдерами и Хватальщиками, значит им понадобится нормальная техника, а не эти бронированные и тихоходные трактора.
– Твои предложения? – с интересом спросил я.
– Биг футы все помните как выглядят? – спросил, улыбаясь Апрель.
– Точно – легонько хлопнул я по столу рукой – большие колёса, мощный двигатель, бронирование из арканита и пулемёты. Хрен их кто там догонит. Они там в мире Белазов будут, как у нас тут пустынные Порши.
– Ну и стоить они будут как сбитый Боинг – хмыкнул Туман.
– Ну и что? – пожал я плечами – все равно их будут покупать. Или наши большие багги там продавать. Сами знаете, там четыре места, пулемёт сверху и АГС и плюс багажник, бронирование будь здоров, да и попробуй ещё попади по ней, когда она несётся по разбитой дороге. Вот тебе ещё одно задание дружище – я посмотрел на Апреля – запустить производство таких тачек на заводе, а покупатели на них всегда найдутся.
Глава 5
30 октября. Таус
Следующие две недели я жил и работал как крупный бизнесмен. Сервис, завод в Лос, оазисы, снова сервис, оазисы, завод в Лос. Да, работы было много, но я, видать, набрался адреналина в трущобах и мой организм успокоился и эти бесконечные поездки меня не утомляли.
Утро у меня начиналось в 8 утра. Подъём, завтрак, личка уже внизу ждёт в тачках, кстати почти все наши пацаны за это время поправились. Всё-таки мазь из слизняков даёт обалденный положительный эффект, плюс уже врачи Руви и Киженя разработали из местных растений ещё какие-то лекарства, которые были на порядок лучше тех, земных. Вот ребята и довольно-таки быстро поднимались с их помощью на ноги. Даже Винт, которому досталось больше всех и то, через 10 дней уже выписался из больницы и наши мужики все снова готовы в бой.
Так вот, подъём, завтрак, в тачку и в сервис. Там совещания, встречи с деловыми партнёрами, разбор каких-то дел. Поездки в оазисы и переход в Лос.
Суббота воскресенье выходные, всё как у белого человека. Последнюю неделю мы вообще со Светкой перебрались жить в Новый оазис, в наш дом. Да, оттуда всё-таки далековато каждый день ездить на работу в Таус, сто километров, ну ничего. Зато там я реально отдыхал, там другой сон, другая природа.
На законных выходных рыбалка, домик на острове, яхта, нормально, жить можно. Дела в Лос на заводе идут просто великолепно. Завод работает круглосуточно, машины разлетаются как горячие пирожки.
В наш мир было отгружено что-то в районе 500 различных автомобилей. Естественно они ушли тут влёт. Там же не только наши машины были, я имею ввиду ГДЛ. Но и часть в Кижень, часть в Руви. Ведь с запуском завода нам помогали очень многие. Да и партнёры мы все сейчас, каждый получает свою долю. И по прикидкам, эта доля должна быть очень и очень хорошей.
А скоро будет ещё один завод, с грузовиками. Там-то мы будем единственными владельцами. Вот где бабло в прямом смысле слова потечёт рекой. Ох, не сойти бы с ума от таких сумм.
Открыли терминал между нашим миром и миром Белазов, торговля началась просто сумасшедшая.
Мир динозавров. Оттуда полезные ископаемые прут эшелонами, либо прям там выпускают необходимую продукцию построив и запустив заводы. Например, ту же самую железную руду. Ну и само собой туризм, как же без него.
Туризм и в зимний оазис, и в мир динозавров, и в водный мир. Грузопассажирский поток вырос в разы. Миры развиваются по полной программе.
Да, 22 октября открылись туннели в мире Белазов и из них пошли животные. Мы все очень ждали этого момента, ждали ответа наших учёных. Там как раз шла вторая неделя сезона дождей и тумана. Так вот, по информации от учёных, звери не пошли, как обычно, на города, они просто разбрелись в разные стороны. Местные там были в шоке, они реально не понимали, почему звери не нападают на стены городов.
А через несколько дней эти звери вообще начали сбиваться в небольшие стайки и нападать друг на друга. Ежи нападали на Тодов, Двулапые на Пауков, Броневики на Пылесосов и так далее. В общем начали они там мочить друг друга, но в сторону городов не шли.
Так что наша поездка в Трущобы принесла результат, сигнал мы уничтожили и животные теперь на него не шли. Теперь ждём, когда туннели откроются во второй раз и вот тогда мы уже попробуем на нашем шестиколёсном Белазе переместиться в то место, откуда прут эти животные. Там будем разбираться, что это там за «ксерокс» такой стоит, что воспроизводит таких нереально здоровых тварей.
Обо всём этом я думал сидя на заднем сиденье длинного Кадиллака. Сзади на хвосте висит Кадиллак-коротыш и мы на этих двух тачках мчим с оптовой базы в Таус в сервис. И тут у сопровождающей меня в этой поездке Оксаны снова зазвонил один из её мобильных.
– Приёмная генерального директора ГДЛ – уже привычным мне выражением ответила она на звонок.
Я сидел в шикарном кресле и разбирался с очередными бумажками.
– Да, хорошо, да, я передам Александру. Как только он сможет, он вам перезвонит лично, либо я свяжусь с вами. Всего доброго.
Обычно я не спрашивал после таких звонков, кто там мне звонил, а тут мне прям интересно стало или просто бумажки надоели, захотелось хоть немного, но от них отвлечься.
– Кто звонил? – спросил я у неё.
– Смирнов Пал Палыч. Приглашал вас к себе на производство. Говорит, что вы в курсе машин, он хочет вам их показать.
Я тут же вспомнил тот день, когда он появился в ангаре в Лос, просил меня помочь ему с покупкой оборудования, а я познакомил его с Хасом. С тех самых пор мы с ним не виделись, да и дела закрутили, не до Смирнова было. Сколько прошло с того момента? Месяц, полтора? Или два? И я прекрасно помню картинки машин, которые он мне показывал и как мы с ним договорились, что как только он всё наладит и будет готов к выпуску этих эксклюзивных автомобилей, сразу пригласит меня на своё производство. Больно мне тачки понравились на его картинках, и я, может быть, даже себе что-нибудь из них прикупил бы.
– У меня сегодня какие-то встречи есть? – спросил я у своего секретаря.
– Минутку – она тут же стала сверяться с ежедневником – нет.
– Тогда поехали к Смирнову, адрес дал?
– Да – кивнула она. Быстро написала на листочке адрес и нажала на кнопку; перегородка, которая разделяла салон и водителя тут же поползла вниз – едем вот сюда – протянула она листок с адресом сидящему справа спереди Кирпичу. Тот только кивнул, и перегородка тут же поползла наверх.
Через 20 минут мы уже въезжали в Таус и сидящий за рулём Слива ощутимо скинул скорость. Если по трассе мы ехали около 150 километров в час, то по городу 60, в некоторых местах разрешено 80, всё, больше нельзя. Наши гаишники появляются как из-под земли и, как говорится, несмотря на звания, штрафуют всех подряд.
Хм, судя по пути, по которому мы сейчас следовали, движемся мы не к тому месту, где раньше был магазин и небольшое производства этого Смирнова. Вон Слива уверенно ведёт машину в промышленный район на окраине Тауса. Видать Смирнов, купив оборудование в Лос, обосновался где-то тут. Ну да, в принципе, там же станки здоровые все какие, да и людей он собирался ещё набирать. Там явно цеха побольше нужны, чем у него были.
Ещё через несколько минут мы заехали на довольно-таки вместительную стоянку для автомобилей.
«Ход-Роды Смирнова» успел прочитать я вывеску, висевшую над большим зданием. Точно туда приехали. Да уж, Пал Палыч развернулся. Вон стоят три больших ангара, в которых скорее всего и будут производить эти Хот-Роды и другие машины. Да и само здание магазина тоже стало больше. Сквозь бликующие витрины вижу стоящие внутри несколько тачек.
На стоянке в стороне стоят аккуратно припаркованные с пару десятков автомобилей, скорее всего машины сотрудников, а может быть и клиентов. Припарковавшись выбрались из тачек.
– А развернулся мужик то – воскликнул Слива оглядываясь вокруг – то здание у него меньше было.
Прозвенел колокольчик, обернувшись на его звук мы увидели, как из двери выходит Пал Палыч собственной персоной.