banner banner banner

Андрей Николаевич Загородников - Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Аннотация на книгу:

Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического
программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегии ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому,
страховому.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Политология", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.

Добавлено: 27.09.2023 02:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.