banner banner banner
Волчьи игры. Раунд 2
Волчьи игры. Раунд 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Волчьи игры. Раунд 2

И, кажется, мы увлеклись. Настолько, что она про всю свою злость ко мне подзабыла. В итоге оказалась прижата к двери внедорожника, а её ноги обвивали мой торс.

– Эй, вы бы это… не при всех же, – подметил давно повернувшийся к нам спиной Кайл.

Тяжело дыша, опустил брюнетку на землю, но так и не выпустил из рук, уткнувшись своим лбом в её.

– Когда-нибудь и этому научимся, да, – прохрипел и отступил, давая ей пространство.

Сам же пытался привести мысли и ощущения в спокойное состояние. К тому времени, когда и моей паре подобное удалось, ласково улыбнулся ей и провёл по щеке, едва касаясь, обнял за талию, после чего махнул Кайлу в приглашении следовать за нами, и мы все вместе направились ко входу в торговый центр.

– Я тебе всё равно потом всё-всё припомню, – шепнула она мне, тут же делая вид, словно ничего не говорила.

– С нетерпением буду ждать, – отозвался так же тихо, посылая в идущих мимо мужиков злые взгляды.

Да, я ревновал! Мои собственнические инстинкты зверя просто кричали, чтобы я спрятал любимую ото всех и никому никогда её больше не показывал!

Кое-как сосредоточился на настоящем, в котором мы входили в двери. Внутри четырёхэтажного здания расположилось множество бутиков, которые нам предстояло обойти чуть ли не все, чтобы парень мог присмотреться к ассортименту и выбрать по итогу то, что подходит ему одному.

– Ну, что, готов? – посмотрел я на него. – Начнём с повседневного, думаю. Как считаешь, Ярусь? – перевёл внимание любимой.

Та отреагировала не сразу, загляделась куда-то.

– А? Да, ты прав, – отозвалась бездумно, по-прежнему занятая больше разглядывая группы мальчишек-студентов, чем моим вопросом.

Порыв увести свою пару я повторно задушил на корню. К студентикам-первогодкам ревновать – совсем тупо. Что с малышей взять? Даже член еще не вырос достаточно. Тем себя и успокоил.

– В общем, идём! – скомандовал я всем нам.

Дальнейшие часы мы потратили больше на рассматривание витрин, чем покупку. У Кайла, что говорится, глаза разбежались от обилия разнообразной одежды, когда хочется всё и ничего не нужно, если так подумать. Моя пара, глядя на всё это, обречённо вздохнула, и решила взять всё в свои руки. Сама же потянула его за собой, командным тоном выдав попавшимся под руку консультантам все свои имеющиеся пожелания. Те моментально подсуетились. Самому близнецу ничего не осталось, как стойко терпеть всё сопутствующее в дальнейшем. Мне его даже жалко стало. Особенно, когда на него ещё и костюм напялили, а Ярослава заботливо галстук завязала, откровенно любуясь результатом своих трудов.

– Она явно на тебя имеет масштабные планы, раз обрядила в это подобие одежды, – предупредил я родственника на всякий случай.

Чтоб не сильно расслаблялся от такой видимой заботы.

Тот и не расслаблялся. А после сказанного мной, закономерно напрягся отчётливее. На что Ярослава лишь улыбнулась. Очень уж ласково и нежно, не менее заботливо смахнув с его плеч, затянутых в пиджак, невидимые соринки. Чем только больше убедила меня в верности моих выводов.

– Что? – сделала вид, будто удивилась. – Я же не виновата, что с некоторых пор в нашей семье имеется бесхозное наследство. И раз уж я здесь и заниматься им не могу, то может, у тебя получится? – вроде как предложила, но скорее постановила, обратившись к нему.

– Сочувствую! – искренне обратился к белому волку.

Парень и вовсе растерялся.

– Что за наследство? – переспросил.

– Когда будешь готов, обязательно всё подробно расскажу, – коварно улыбнулась в очередной раз моя пара. – Не переживай, ничего сложного. Так. Небольшая строительная фирма. В Москве.

– Огромная компания, с всемирно известным статусом, – поправил я её. – Центральный офис в сорок с лишним этажей, и всё такое.

Вот теперь он банально выпучил глаза.

– Эм… И что я с ней буду делать?

– Да ничего особенного. Ян же сам сказал. Там сорок этажей сотрудников. Они сами всё сделают, – отмахнулась от меня и моих предостережений Ярослава. – Ты только образование экономическое сперва получишь, да? Экстерном, – выдала ещё один пунктик из своего списка, заготовленного для него. – Я помогу, – успокоила в довершение.

Я бы на месте Кайла ни за что не повёлся. Видно же, что умалчивает обо всём и больше. Но то я. Он… плохо изучил Ярославу. Однозначно. Призадумался. И даже почти кивнул.

– Вот и славно! – даже не дождалась его согласия моя пара.

– Вот ты и попал, – поправил я её, уже откровенно веселясь.

– Образование – это ведь хорошо. Ничего плохо я не сказала. У каждого должно быть образование, – сделала вид, будто не слышала меня девушка. – И у тебя будет. Не одно. Языки тоже придётся выучить.

– Мелочи жизни, – поддакнул я, не скрывая иронии.

Парень снова попытался кивнуть. И явно задумался о том, чтобы отсюда свалить, слишком уж красноречиво на выход покосился.

– Сам-то сколько языков знаешь? – огрызнулась на моё замечание Ярослава. – И ничего, живой. И он, уверена, сможет! – закончила с гордостью за все будущие успехи своего близнеца.

Да я и не сомневался, но не воспользоваться случаем и не подразнить жену – выше моих сил. Всё-таки она очень милая, когда злится.

– Только ты забыла спросить у него, а нужно ли оно ему это всё, – хмыкнул. – Может, он другую профессию себе хочет?

– Это, например, какую? – прищурилась подозрительно, пытливо уставившись… нет, не на меня, а на него.

Кайл обречённо вздохнул.

– Я ещё не думал об этом. О том, чем буду заниматься, – оправдался, беспомощно разведя руками под пытливым взглядом девушки, которая, уверен, мысленно его заранее расчленяла, в случае возможного несогласия. – Можно и попробовать, раз ты так говоришь, – почти сдался в самом деле.

– Это ты зря, – опять не сдержался я и влез в их разговор. – Ей дай палец, она всю руку тебе откусит. Тем более, помочь она тебе мало чем сможет, так как в Россию она с тобой полететь не сможет, а по видеосвязи – такое себе это дело, если у тебя нет никакого опыта.

Меня она за это наградила до того возмущённым взором, словно я Родину сейчас предавал. А я ведь всего лишь безобидно подколол.

Какая же она у меня всё-таки эмоциональная.

Идеальная.

– Да что ты? – протянула волчица. – А что ты там тогда вещал о том, что никакого права сильнейшего не применял? Как тогда это называется? – спросила, но ответа не ждала. – Если только ты решаешь, что я могу делать, а что нет?! – окончательно разозлилась.

Изумрудный взор пылал праведным гневом.

И да, я знал, что её это разозлит ещё больше, но не мог не улыбнуться, глядя на неё, такую восхитительно возмущённую. Схватить бы её, унести в тёмный угол и насладиться сполна исходящими от неё эмоциями.

– Я тебя люблю, Ярусь. Ты такое чудо, просто само совершенство, – улыбнулся ещё шире, откровенно любуясь своей парой.

А она…

– Да… Ты… О'Двайер-р… – прорычала. – Да пошёл ты! – совсем психанула, крутанувшись на своих высоченных каблуках.

Вот теперь я рассмеялся, громко и от души.