– Я согласна, – выдавила из себя, поморщившись от боли.
В кабинет вошел врач. Он осторожно осмотрел мою рану, посветил в глаза фонариком, а потом предложил поехать на рентген, чтобы убедиться в том, что нет серьезной травмы.
Платон поехал со мной в больницу, чтобы потом привезти обратно в отель. Я все никак не могла понять, почему он рядом со мной? Почему не бросил? Не привыкла я к такой искренней доброте и помощи.
Рентген показал, что у меня всего лишь сильный ушиб, обошлось без сотрясения мозга.
– Рад, что ничего серьезного не обнаружили, – выдохнул Платон и притянул меня к себе, обнял как родную. – Ты голодна? Я знаю отличное местечко, где потрясающе готовят стейки. Заедем или отвезти тебя в отель?
Почему рядом с ним возникало ощущение, будто знала этого человека всю жизнь? Так спокойно и комфортно никогда не чувствовала себя рядом с другими мужчинами.
– Хочется отдохнуть. Может, завтра сходим попробовать стейки? – натянуто улыбнулась, глядя в зеленые глаза.
Боялась, что стоит поверить в сказку, и Платон исчезнет, как мираж.
– Договорились, – подмигнул он, а у меня невольно краска прилила к щекам.
Кравцов, придерживая меня за талию, проводил к автомобилю, помог сесть, а потом устроился за рулем. В салоне приятно пахло мужской туалетной водой. Свежий, бодрящий запах моря, теплого солнца и морского бриза. Мой любимый аромат.
– Ты приехала отдыхать одна? – спросил он, бросив на меня такой пронзительный взгляд, от которого бабочки запорхали в животе.
– Да, – кивнула, нервно наматывая локон на палец.
– Есть парень? – поинтересовался Кравцов, а я закусила губу.
Вот что мне ответить на этот вопрос? Что свободна, но собираюсь завоевать сердце Виктора, потому что иначе не снять проклятие?
– Мммм… – замычала, подбирая слова, при этом щелкала костяшками пальцев.
Платон накрыл широкой ладонью мою дрожащую руку и легонько сжал.
– Я понял. Все сложно? Решила, как многие, убежать от реальности и провести время на отдыхе? Правильно. Обычно, это помогает найти верный путь. Развеешься, и станет легче, вот увидишь, – улыбнулся он, а у меня сердце затрепетало в груди.
Интересно, Платон с этой планеты? Усмехнулась своим мыслям.
– Спасибо за понимание, – поблагодарила, тяжело вздохнув. – Ну, а ты?
– Холост, – невесело ответил Кравцов, сосредоточив серьезный взгляд на дороге.
– Почему? – вырвалось у меня. – Прости, это не мое дело, – пробормотала.
Не верилось, что такого доброго, красивого мужчину еще никто не окольцевал. В чем подвох?
– Мамка воспитала так. Внушала, что мужчина должен жениться раз и на всю жизнь, что она не потерпит разводов и раскола семьи. Я не встретил еще женщину, с которой бы хотел провести всю жизнь. Когда приехал сюда, очень многие девушки пользовались мной. Так они уходили от проблем, пытались забыться. Сначала мне нравилась такая жизнь: никаких привязанностей, обязательств, а потом устал от всего этого, хочется душевного покоя. Так и дал себе обещание больше не заводить романы на работе, не встречаться с приезжими. А вот друзей у меня много. Всегда можешь рассчитывать на мою помощь.
– А меня зачем пригласил попробовать стейк? Уж очень на свидание похоже, – нахмурилась, внимательно наблюдая за его реакцией.
Так как наша кожа соприкасалась, я могла без труда уловить ложь.
– Друзья мамы – мои друзья. Ты ей очень понравилась, поэтому она и попросила меня присмотреть за тобой. Мама за тебя переживает. И как видно не зря, тебя же какой-то злой рок преследует. Сперва багаж потеряли, потом за оторванный край линолеума зацепилась. К тому же ты приехала одна, а значит, не откажешься от друга. Если понадоблюсь, всегда рад пообщаться и скрасить твое одиночество.
– Спасибо, – улыбнулась я.
Пока слушала его речь, тайком заглянула в душу Платона. Я ему действительно очень понравилась. У него сердце споткнулось, когда он впервые увидел меня, вот только мой тяжелый, задумчивый взгляд его настораживал. Кравцов пытался понять, что же так тревожило мою душу. Искренне переживал за меня. Это было невероятно приятно. Не нашла в его мыслях ничего похотливого или злого. Он действительно желал мне помочь, как друг, хоть и теплилась в его сердце надежда на то, что именно я – та самая и единственная. Ведь мама не раз ему говорила о том, что сердце подскажет, когда придет время. Я знала, что могу доверять этому человеку.
– Ты веришь в то, что в мире есть ведьмы или экстрасенсы? Веришь в судьбу? – поинтересовалась, желая узнать, как он относился к таким, как я.
– Свою судьбу мы вершим сами, возможно, кто-то свыше направляет нас, но выбор всегда делаем мы. Что касается ведьм, – он загадочно улыбнулся, бросил на меня теплый взгляд, а потом продолжил. – Раньше считал, что это глупости, что таким образом шарлатаны вытягивают деньги из порядочных людей. Однако три года назад спас девушку, у нее ногу свело судорогой, бедняжка чуть не утонула. Так вот она как раз называет себя ведьмой. Зарина умеет общаться с духами умерших людей. В этом ее дар. Поверил ей, когда она призвала душу моей умершей бабушки. Та поведала Зарине о том, что у нее припрятана в доме шкатулка с очень важными вещами. Я когда был в отпуске, заехал в дом бабушки, сейчас там мой дед один живет. Так вот, действительно нашел в подвале тайник, где лежала шкатулка с драгоценностями и ценными бумагами. В общем, денег хватило на то, чтобы деду здоровье подправить и чтобы родители со всеми долгами расстались. Поэтому верю, что есть люди с даром, которые видят то, что скрыто от других. Но дар ли это, вот в чем вопрос. Почему спросила у меня об этом?
– А эта Зарина далеко живет? – проигнорировала его вопрос. – Сможешь меня с ней познакомить?
У меня затеплилась надежда. Вдруг эта ведьма поможет или хотя бы даст совет.
– Всего час езды от отеля. Могу завтра после работы отвезти тебя, если хочешь. У меня все равно никаких планов на вечер нет. Решила потревожить чью-то умершую душу? – поинтересовался он, а я закусила губу, думая, как поступить.
– Платон, ты – удивительный мужчина. Я заглянула в твою душу, поэтому знаю, что могу доверить тебе любую тайну. Не удивляйся, – улыбнулась я, заметив, как у него приподнялись брови. – В этом мой дар или проклятие. Умею считывать информацию с ауры человека, могу прочесть некоторые мысли, заглянуть в прошлое и подсмотреть будущее. Ты прав, порой грядущее закрыто лишь потому, что человек должен сделать выбор, определиться, какой тропой пойти, от этого будет зависеть и линия судьбы. Но это не важно… В общем… Я – ведьма или экстрасенс, без разницы, как назовешь. Я попала в большую беду. Вот надеюсь, что Зарина сможет мне хоть немного помочь, – призналась я, потупив взгляд.
Боялась смотреть Платону в глаза. Вдруг отреагирует иначе, чем надеялась?
Кравцов остановил автомобиль на стоянке отеля и внимательно посмотрел на меня. В его глазах не уловила ни шока, ни страха, ни отвращения, лишь сочувствие и заинтересованность.
– Значит, мама была права. Она интуитивно почувствовала, что ты в беде, а интуиция ее редко подводит. Что у тебя произошло? Расскажи, обещаю, что сохраню твой секрет. Если ты читаешь души, то поймешь, что не лгу, – проговорил он, сжав мою руку.
Я судорожно сглотнула, заправила за ухо выбившуюся прядь волос. Я так давно нуждалась в настоящем друге, чтобы поговорить по душам и не бояться. Ведь о даре я могла свободно общаться только со своей бабушкой. С другими не делилась, опасаясь, что примут за сумасшедшую или шарлатанку. У моей помощницы Анны и так было слишком много забот, не хотелось ее нагружать своими проблемами, поэтому все держала в себе.
И я доверилась Платону, рассказала о том, как ко мне явился Константин, как провела ритуал и что теперь предстоит сделать, чтобы спасти себя и Виктора от вечных неудач.
– Нельзя обращаться к тьме, даже ради светлого поступка. Я понимаю, что ты хотела спасти бабушку и защитить себя от злодеяний Константина, вот только свою жизнь поставила под угрозу, – покачал головой Кравцов. – Да, действительно беда. Не знаю, как бы поступил на твоем месте. Я ведь ради родителей и их благополучия тоже на многое готов. Значит, тебе нужно очаровать владельца отеля?
– Что? – не поняла я, часто захлопала ресничками.
– Виктор Федоров – владелец «Волны», правда, появлялся здесь очень редко. Всеми делами занимается его заместитель. Виктор очень нелюдим, если верить слухам. В отеле весь верхний этаж – это его номер. Он оттуда редко выходит. Не представляю, как тебе помочь. Однако кое-что могу сделать, например, собрать для тебя необходимую информацию. Завтра отправимся в гости к Зарине. Надо тебя спасать – а это как раз по моей части, – подмигнул мне Платон.
– Ты серьезно? Но почему? Я конечно безумно рада, но в голове не укладывается… – начала озвучивать свои сомнения, но договорить он мне не дал, перебил.
– Я не знаю, как это объяснить, но чувствую, что должен тебе помочь. Интуиция или сердце подсказывают, что нельзя тебя бросать одну.
– Ты действительно поможешь мне? – с надеждой посмотрела в его глаза, а потом на губы.
Все бы отдала, лишь бы ощутить их вкус. Безумно хотелось, чтобы Платон схватил меня и страстно поцеловал. Знала, что нельзя увлекаться этим мужчиной, мне же надо полюбить Федорова, но так и тянуло к Кравцову против воли.
– Да. Всем, чем смогу. Ты не одна! Будем вместе бороться с тьмой, которая подкралась к тебе.
– Теперь я верю в чудеса, – шмыгнула носом и обняла Кравцова, поддавшись порыву эмоций.
Он крепко прижал меня к себе. Чувствовала поддержку этого мужчины и больше не чувствовала себя одинокой.
– Пойдем, – улыбнулся Платон. – Тебе нужно отдохнуть.
Я кивнула и, держа под руку мужчину своей мечты, отправилась в отель, мысленно радуясь тому, что судьба позволила встретить такого человека. Обязательно расскажу бабушке про Платона.
Я очень надеялась, что бабуля смогла отыскать в семейном архиве новые сведения о том, как мне поскорее снять проклятие с Виктора.
ГЛАВА 5
Номер люкс оказался выше всяких похвал. Я поплавала в джакузи, накинула на себя белый махровый халат и вытянулась на огромной двуспальной кровати, обняв мягкую подушку. Голова еще немного гудела, и шишка образовалась, но я старалась не обращать на это внимания. Пообщалась по телефону с бабулей. Она сообщила замечательные новости. Через три недели ей сделают операцию. Это значит, я успею закончить здесь все дела, вернуться домой и поддержать ее. Буду рядом с дорогим мне человеком в такую трудную минуту. Приподнялась на локтях и окинула взглядом просторный номер. Я в раю! Дотянулась до вазы с фруктами и взяла яблоко. Сочное, сладкое и невероятно вкусное. Зажмурилась от удовольствия.
С чего бы начать? Как подобраться к Виктору? Вспомнила про ручку, которую он мне отдал. Надо проверить ее на наличие информации.
Плотно зашторила окна, чтобы меня ничто не отвлекало. Устроилась за круглым стеклянным столом, положила перед собой шариковую кучку Федорова. Сделала несколько глубоких вдохов, чтобы сосредоточиться, потерла ладошки, а потом, закрыв глаза, прикоснулась к личной вещи Виктора, пытаясь вытащить информацию, которую хранил в себе этот предмет.
Реальность исчезла, перенося меня в какой-то отрезок времени. За дубовым столом в кабинете сидел Виктор, сосредоточенно стуча пальцами по клавиатуре белого ноутбука. Брови мужчины сошлись на переносице, а взгляд стал тяжелым. Федоров снял очки, отложил их в сторону, закрыл лицо ладонями и откинулся на спинку кожаного кресла. Размяв руками затекшую шею, тяжело вздохнул. Я смотрела на этого мужчину, не моргая. Без очков Виктор казался гораздо привлекательнее. В кабинет постучали, а я вздрогнула.
– Войдите, – сухо бросил Федоров, надев очки с толстыми стеклами.
Видимо, зрение у него очень плохое. Почему Виктор не носил линзы?
На пороге появилась симпатичная секретарша со стопкой документов в руках.
– Виктор Сергеевич, нужна ваша подпись, – немного взволновано проговорила девушка, не решаясь сдвинуться с места.
Это и неудивительно, от Федорова веяло сильной, порабощающей энергетикой.
– Хорошо, Светлана, я подпишу, – кивнул он, взяв со стола ту самую ручку, с которой я в данный момент считывала информацию. – Что там у нас?
– Наши рабочие уложили мягкое покрытие на детской площадке в доме малютки. Поставили новые качели и горки. Теперь детская площадка у детей будет безопасной. Вы обещали выставить счет после проделанной работы, директор детского дома ждет от нас документы. Я распечатала договор, который прислал юрист, осталось лишь вписать сумму. Вы им говорили про скидку, – напомнила Светлана.
– Я не стану брать с дома малютки деньги, отметь как благотворительность и передай в бухгалтерию, – заявил Федоров, крутя между пальцев шариковую ручку.
– Это очень щедро с вашей стороны, – улыбнулась Светлана, но, заметив суровый, непробиваемый взгляд начальника, кашлянула и продолжила:
– Еще нужна ваша подпись вот на этом договоре, – протянула она папку. – Еще один поставщик шин решил с нами сотрудничать. Его устроили наши условия.
Федоров внимательно прочел договор, а потом поставил подпись, отодвинув от себя бумаги.
– Вчера уложили мягкое покрытие в новом спортивном комплексе. Они потеряли договор, просили сделать дубликат. Я все сделала, но нужна ваша подпись, – пробормотала Светлана.
Виктор без эмоций пробежался взглядом по строкам, а потом снова расписался.
– На этом все? – нахмурился он.
– Звонил управляющий «Волны», просил, чтобы вы с ним связались, – вспомнила секретарь.
– Хорошо. Если на этом все, то ко мне никого не пускайте, – спокойно проговорил Федоров, после чего Светлана пулей вылетела из его кабинета, будто находиться рядом с директором ей было в тягость.
Зажав пальцами шариковую ручку, Федоров набрал чей-то номер на сотовом телефоне.
– Что случилось? – устало протянул он. – «Волна» теряет прибыль и постоянных клиентов? Из-за конкурентов, которые отстроили более современные отели? Нет! Я не стану продавать этот отель. Знаю, что он не приносит высоких доходов, но в сезон у нас заняты практически все номера. К тому же «Бриз», расположенный в соседнем городе, дает отличный доход, который покрывает все убытки «Волны». Эти два отеля достались мне от бабушки, я не стану их продавать. Лучше подумаю над тем, как улучшить «Волну». Может, приглашу дизайнера, чтобы он посчитал стоимость переделки и ремонта. В общем, подумаю в этом направлении. А если еще будут спрашивать насчет продажи, то посылай всех, мои отели не продаются. Хорошо. Как появится свободная минутка, я навещу вас и лично посмотрю на отель. Знаю, что не был у вас несколько лет. Все, Илья, до связи. Держи меня в курсе всего и не забудь про отчетность.
Федоров отключил телефон, постучал ручкой по столу, задумчиво глядя перед собой. Казалось, будто судьба всего мира лежала на его плечах. Нажав на кнопку вызова, мужчина попросил Светлану войти в кабинет. Секретарь появилась через несколько секунд.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги