banner banner banner
КООК-1, 2, 3, 4
КООК-1, 2, 3, 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

КООК-1, 2, 3, 4


Заходим в бывшую мою комнату. Оставляю вещи девушки. Сгребаю постель с матрацем, что мне положены, и переношу в комнату мужчин.

– Где мне выделено место? – спросил я у мужиков, переступив порог нового жилища.

Эти тоже начинают стесняться. Подхожу к крайней кровати, у двери разворачиваю матрац, стелю простынь. Остальные смотрят на меня и молчат. Возражений не последовало.

Они меня ждали, поэтому не расселяясь?

– Оживайте, друзья, нам тут жить и работать. Делить пока нечего, – говорю и заправляю кровать, – это моя.

– Будет что делить? – переспрашивает самый смелый человек.

– Поживем – увидим. Запомните главное: за вами наблюдают, чтобы оштрафовать. Порвал робу – штраф, испачкал робу – штраф. Нарушил режим – штраф, не выполнил норму – штраф. Нагрубил начальнику – штраф, отошел от рабочего места без разрешения – штраф. Сюда попасть легко, но выйти отсюда сложно. Уяснили? Будут у вас драки, и обязательно оштрафуют! Тут не ждите справедливости. Будем держаться вместе и тогда выживем!

Наговорил им – может и не случиться всего, но пусть задумаются. Сходил еще раз в свою бывшую комнату. Перенес остатки вещей на новое место жительства. Посмотрел, как Тания Полеро устраивается.

– Приходи в комнату к мужчинам, Тания, сейчас начну собрание, – сообщил ей перед уходом.

В мужской комнате все заняты делами. Сел на свою кровать и слежу за ними. Они перебирают то, что принесли с воли. Делят полки в шкафу.

Пока остальные раскладывали вещи, что-то поправляли, я стал изучать сайт литейноперерабатывающего завода.

Заработки сразу огорчили: от ста до пятисот кридов в смену. А смена десять часов длится. Выходить на две смены запрещено в один день. Это задумано, чтобы не было переработок у людей.

Завод выплавляет металл и перерабатывает шлак в крошку тротуарную. Из крошки на планетах делают тротуары и используют в строительстве.

Самые высокие заработки – в горячих цехах. Нашел интересную работу для себя – вторичная переработка шлака в крошку тротуарную. Платят минимум, но работа неопасная на дробильном комплексе. Такая работа по мне.

Вот вошли женщины и встали кучкой у двери.

– Мужики, приглашайте дам, пусть рассаживаются по постелям, – раздал я указания. – Тания, садись на мою кровать, лучше будешь слышать.

Девушка вспыхнула, но подошла и присела на краешек кровати, кидая на меня осторожные взгляды через плечо.

В комнате раздался хохот: люди заулыбались и стали рассаживаться. Что удивительно: как в паре переносили вещи, той же парой и сидят на кроватях.

Три пары пока образовалось, Тания подсела ко мне, создав четвертую пару. Одна женщина, оставшаяся без пары села на стул. Она сразу мне понравилась: высокая с белыми волосами, стройная. Чувствуется в ней опасный зверь: смотрит на остальных настороженно.

Надо начинать разговор по душам.

– Мы должны здесь выжить все. И для этого надо помогать друг другу. У кого возникнут проблемы, приходите: обсудим и придумаем решение. За криды можно в столовой поесть, но прошу: не ходите по одному, ходите группой. Мы можем всем отрядом устроить поход в столовую, чтобы избежать проблем. А они будут. Берегите себя.

Вроде вступление выслушали с интересом.

– Как командир я не имею никаких льгот, но… Я хитрый и найду выгоду для всех. Воспринимайте меня как бедствие которое нужно пережить.– Решил добавить позитива.

Улыбки мне были ответом.

– А теперь представляемся. Меня зовут Кряжев Олег Игоревич, я с Дикой планеты. У меня нет нейросети, пользуюсь нейрокомпьютером. Но я хочу здесь не только выжить, но и кридов заработать. Следующей будет рассказывать о себе Тания, твоя очередь.

Киваю на свою соседку.

– Я – Тания Полеро из клана «Живущие на планете». Мы на планетах выращиваем продукты и разводим животных. Не хочу возвращаться в клан.

Как я понял, клан занят сельским хозяйством. А ей это не нравится, или другая причина у нее есть – сбежать из клана?

Девушка Тания Полеро.

Молодая, среднего роста, волосы русые и короткие. Прическа чем-то каре напоминает. Глаза красивые голубые. Выглядит испуганной: боится, что ее отправят обратно в клан. Долг на ней небольшой, за год закроет.

Окинул взглядом остальных, кто продолжит представляться.

– Я – Орлиное Перо, – говорит индеец, – из племени «Дети орлов». От нас каждый год отправляется охотник в космос: в этом году настал мой черед.

Индеец Орлиное Перо.

Уверенный взгляд. Видно, он из семьи вождя племени. Молодой интересный мужчина роста высокого. Волосы черные до плеч, глаза карие. Серьезен и спокоен. Мне он понравился. Откуда у него долг нарисовался? Он честный парень.

– Я – Ксана Рутная, – сказала женщина, сидящая с индейцем, – ушла из рода, забрала детей и отправилась во Фронтир – искать удачу. Дети остались на шахтёрской станции «Торус».

Женщина Ксана Рутная.

Ей больше тридцати лет. Сидя понять ее рост сложно, но явно немаленького роста. Волосы заплетены в тугую косу: рыжие, отдают в красноту. Есть в ней что-то опасное, когда ловишь ее взгляд хищницы. У нее неземные глаза – красные зрачки.

Немного жутковато смотреть в красные глаза.

Не видел еще, чтобы она улыбалась.

– Я – Линь Точь из рода «Великих Мастеров», – представился китаец, – отправился во Фронтир: найти редкий металл, что заказал мне отец.

Человек с желтым цветом кожи – Линь Точь.

Китайцу можно дать и двадцать, и сорок лет. Роста невысокого, пока молчит, похож на ребенка. Короткая стрижка, волосы как смоль, глаза черные, уверенный взгляд, целеустремленный. Для него поход за металлом – дело жизни. Если бы не желтый цвет кожи, принял бы его за гнома. Мощные плечи, невысокий рост – всё как в книжках описано. Руки золотые должны быть у мастера. Возможно, он из рода ювелиров. Вот как далеко его отец отправил искать металл.

– Я – Митанская Линара Владовна, – сообщила соседка Линь, – из империи Альтрас, благородная. Когда напали на мой замок, села на яхту и сбежала во Фронтир. Назад мне некуда возвращаться.

Благородная Линара.

Ишь ты!

Пока она говорила, народ весь взбодрился, подтянулся и смотрит на нее с восхищением. Да, дама… взгляд привораживает своей ледяной невозмутимостью. Белая коса до середины спины, красивая, не старше меня нынешнего. Рост высокий, глаза карие. Видно, благородных уважают здесь: вон как смотрят на нее остальные – с уважением. Осталась без дома, ей не только долг отрабатывать, но и на замок заработать необходимо, или удачно замуж выйти.

– Я – Грух Драк, – сказал второй китаец, – из клана «Строители». У нас – одна планета с атмосферой, собираем станции и литейноперерабатывающие заводы. Меня прислали устранить поломки на этом заводе.

Мужчина с желтым цветом кожи – Грух Драк.

Вот чудеса!

А его-то зачем с нами отправили, ведь нет за ним долгов?