banner banner banner
  • Главная
  • 📚 Павел Рюхов
  • Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний

Павел Рюхов - Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний

Оценить:
 Рейтинг: 0
Автор: Павел Рюхов
Название: Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний
Аннотация на книгу:

Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Несколько лет назад появилась концепция "Retail 4.0", ведущая к новой парадигме, известной как "One Retail". Чтобы облегчить принятие стратегических решений в области цифровой трансформации и управления, основанных на data-driven подходе, мы разработали стратегическую матрицу, которая включает в себя два измерения, обеспечивая прочную основу для управления на основе данных, и модель зрелости, которая в свою очередь делает акцент на использования данных в процессе принятия решений по управлению розничных компаний с операционной перспективы. Это поможет им выявить пробелы в процессах принятия решений, основанных на данных, которые затем можно устранить путем реализации стратегий по улучшению цифровой зрелости.

Добавлено: 06.10.2023 03:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн