Его защита оказалась гораздо крепче, чем можно было представить. Мал собрался было прикончить его, но Зайцев остановил парня, схватив его за руку. И сделал он это невзирая на активную броню Мала.
– Ты не в том положении, чтобы нас запугивать, – заговорил Зайцев. – Я так понимаю – это ты Барон? Те катакомбы под поместьем и вся творящаяся в них чертовщина – твоих рук дело?
Мужик вместо ответа расхохотался.
– Вы даже не представляете, чьих людей порешили. Их хозяева обязательно вас найдут и заставят пожалеть об этом.
Сержант даже не смог понять, что случилось, но голова Барона откинулась назад словно от сильнейшего удара. Из разбитого носа хлынула кровь, а вокруг глаз начали мгновенно наливаться синяки.
– Это ты не представляешь, каких людей разозлил, – зашипел Зайцев и от его голоса Сержанта передёрнуло. Нереально жутко получилось. – Как думаешь, что сделают с человеком, который скрывал на своей территории уже разорвавшееся подземелье? С тем, кто сотрудничал с тварью, обитающей в этом подземелье? Похищал людей и превращал их в монстров?
– Вы ничего не докажете! – даже и не думая бояться, перебил Зайцева Барон. За что тут же получил ещё один удар. На этот раз лопнули его губы и был выплюнут зуб. – Если вы осмелитесь убить меня, то обещаю, что сильно пожалеете об этом. Слышали имя Батя? Так вот, это он покрывает меня.
После этих слов уже не выдержал Сержант и бросил в этого человека метательный нож. Необходимо было заткнуть ему глотку. Батя никогда не свяжется с подобными отбросами. Клеветать на этого человека Сержант никому не позволит. Слишком сильно он его уважал.
Но и сейчас вмешался Зайцев, он бросил свой нож и с лёгкостью отбил оружие Сержанта.
– Этот человек нужен нам живым. Приказываю не трогать его, – рявкнул Зайцев. – Целительница, подлатай его.
Откуда-то высунулась Зайка и тут же побежала к Барону. А следом за ней появился и Давид. Вот только умника нигде не было видно. Как и его компаньонов. И этот вопрос сейчас волновал Сержанта гораздо сильнее всего остального.
– Именно поэтому нам и нужен этот ублюдок живым. Возможно, он знает способ, как попасть в то чёртово подземелье. Там стоит какая-то защита, которую я не смог вскрыть.
***
Общение с Варной затянулось надолго. Я и сам не заметил, как наступила ночь. А если быть точнее, я бы и не заметил, если мне об этом не сообщила бы Варна. А так не изменилось вообще ничего. Было так же светло, да и окружающая нас обстановка совершенно не изменилась.
Вот такая странная смена дня и ночи была в этом мире. Здесь никогда не было темно.
Как оказалось, Варна была гостьей в этом мире. Она оказалась одной из тех, кто остался в подземелье после его закрытия. Решила испробовать, чему смогла научиться самостоятельно. И сразу же пошла в сильное подземелье. Благо, что взяла с собой всё необходимое для такого похода, что и помогло ей обосноваться в новом мире. И не просто обосноваться, а чувствовать себя здесь вполне комфортно.
В новом мире Варна смогла создать для себя защищённую зону, куда не могли попасть монстры. И в этой зоне обустроила себе вполне комфортное жилище. Именно здесь она практиковалась в создании печатей и их применении.
Практически все печати, что я видел в катакомбах, были разработаны самой Варной. Вот что значит, у человека появилось много свободного времени, которое необходимо было чем-то занять. И не было никого, кто мог бы направить её на путь истинный. Но, как оказалось, это пошло женщине только на пользу.
Этот мир был богат разными фруктами. Да и мясо достать было не так сложно. Главное – быть осторожной, и это у Варны отлично получалось. К тому же одна из разработанных ею печатей отпугивала монстров и делала женщину для них невидимой. По крайней мере, на обычных тварей она действовала безотказно. А с теми, кто сильнее, Варна никогда не связывалась.
Несколько раз она видела элитников и даже боссов, но старалась поскорее убраться из тех мест и вернуться на свою поляну. Здесь защита была намного сильнее.
Женщина провела в этом мире уже больше сорока лет. И как бы это ни было странно, она совершенно не постарела. Я разговаривал с бабушкой, которой уже было под семьдесят лет. Вот только выглядела эта бабушка не старше двадцати пяти.
Сама она не могла никак объяснить подобное. А вот по поводу своих возможностей по изменению тела сказала, что в её прошлом мире так умели абсолютно все и в этом нет ничего особенного. Отсюда можно сделать вывод, что Варна всё же не человек. Новая разумная раса, которую открыл я. Мне бы премию какую за это.
Когда это подземелье только открылось на Земле, Варна тут же отправилась к порталу, чтобы поставить на него защиту и не пустить монстров выбраться отсюда. Когда ставила защиту, она встретила людей, отправленных Бароном на разведку. И первое, что она сделала – это создала одержимого, пожертвовав одного из немногочисленных духов, что удалось захватить в этом мире.
Дух, вселившийся в одного из разведчиков, что отправил Барон в подземелье, передал Варне знание земного языка. Это оказалось достаточно легко сделать, благодаря памяти носителя.
Ну а дальше она поняла, что это отличная возможность выбраться из этого подземелья. Нужно только немного подождать, пока подземелье разорвётся. Поэтому ей необходимы были союзники по ту сторону портала. И она вышла на Барона. Пообещала, что сможет сделать Барона сильнее, если он поможет ей.
Больше всего на свете женщина хотела выбраться из подземелья. Но отчего-то она не смогла этого сделать даже после разрыва подземелья. Монстры свободно могли выходить, что она проверила на паре мелких тварей, а вот её саму не выпускало.
Тогда Варна и решила, что может попытаться переселить свою душу в другого человека и начала создавать одержимых, чтобы отработать эту технологию. И до моего появления у неё всё вполне удачно получалось. Барон поставлял ей материал для экспериментов. А она, в свою очередь, помогала ему не только разбираться с конкурентами, но и выведывать их тайны.
А ещё она начала поставлять Барону травы, собранные в подземелье. Как оказалось, это довольно прибыльный бизнес. Травы Варна меняла на блага земной цивилизации. Например, этот костюм ей сшили на заказ. До этого она ходила нагишом. Одежда в этом мире ей была совершенно не нужна. А та, в которой она сюда попала, уже давно превратилась в лохмотья.
Но помимо одежды было ещё много чего полезного. Барон поставлял Варне даже еду. И как я понял, она очень пристрастилась к шоколадным батончикам. На её поляне валялись целые кучи фантиков. Только за время нашего разговора она съела три батончика.
Но это все слабости, которые смогла себе позволить пленница этого подземелья. Пленница, которая провела в одиночном заточении больше сорока лет. Испытание, которое она выдержала вполне достойно. Не только смогла выжить, но и стала сильнее. Научилась применять печати призыва по-новому. И вообще, пошла по новой тропе в развитии вайма.
И теперь она заключила со мной договор. Придётся мне снова идти к Петьке и просить в очередной раз расширить отряд. Я просто не могу оставить Варну без присмотра. Уверен, что она обязательно сотворит какую-нибудь дичь, если останется одна. К тому же я хотел поработать с ней над новыми печатями. Сдаётся мне, что метод Варны отлично подойдёт и для других печатей. Необходимо только понять, как это всё работает, а дальше уже ничего сложного не будет. Работай по уже налаженному алгоритму и не знай проблем.
Пока мы общались Кай и Тита решили прогуляться по этому миру. Они уже полностью восстановились после пленения. Тита даже перестала просить воплотить её, чтобы разобраться с Варной. Для хомяка здесь не было ничего интересного и поэтому он тупо завалился спать.
Кай периодически докладывал о встреченных им монстрах. И даже смог найти логово босса, которым оказался огромный паук. Но его можно и не убивать. Чтобы закрыть это подземелье, необходимо было уничтожить ключ, который первой обнаружила Тита, а после к ней присоединился и Кай.
Глава 3
Огромный энергетический кристалл валялся в крупной пещере, расположенной прямо под логовом босса. Чтобы попасть в эту пещеру, необходимо завалить здоровяка, а заодно и всех его детишек. Половина из которых были мини-боссами, а вторая – элитниками. Всего штук сорок пауков, размером от небольшого автомобиля до громадной фуры. А сам босс умудрился вымахать с трёхэтажный дом.
По идее, задача для полноценного рейда из полусотни элитных игроков. Но это по идее. У меня же были духи, которых можно свободно воплотить прямо в пещере с ключом и не заморачиваться с уничтожением паука, хотя его душа отлично подойдёт для одухотворения. Получится прекрасная вещь с сопротивлением к отравлению.
Но рисковать и ввязываться в драку с пауками я не стану. Слишком неоправданный риск.
Лучше сделать всё без лишнего шума и драки. Кай с Титой прекрасно справятся с уничтожением ключа и можно будет смело валить из подземелья. И плевать, что все монстры впадут в бешенство. Они уже никаким образом не смогут выбраться. Энергия будет уходить слишком стремительно.
– Я могу тебе помочь с выходом из этого подземелья. Но в этом случае ты будешь обязана полностью подчиняться мне. Никакой самодеятельности в том мире, куда мы придём. Без моего разрешения никаких экспериментов с печатями и тем более применения запрещённых техник. Уничтожь всех оставшихся у тебя одержимых. Я чувствую, что поблизости есть как минимум два десятка.
– Я никогда и не применяла никаких запрещённых техник! А на одержимых плевать. Они мне больше не нужны, – перебила меня возмущённая Варна.
– И ещё избавься от привычки перебивать меня. Понимаю, что ты сорок лет не видела других людей и хочется поговорить, но ты ещё успеешь вдоволь наговориться. А сейчас послушай меня. Если согласна с озвученными мной условиями, то прямо сейчас подписываем духовный договор. Понимаешь, какие последствия будут, если ты его нарушишь?
Варна понимала не очень хорошо, поэтому пришлось потратить ещё немного, времени, чтобы ей всё объяснить.
– Получается, что я практически становлюсь твоей рабыней, которая должна будет выполнять любое пожелание? Ты будешь делать со мной всё, что захочешь и это никак не будет регулироваться? В таком случае я лучше останусь в этом долбанном мире. Пускай здесь и нет других людей, зато никто не хочет сделать меня рабыней. А к местным монстрам я уже привыкла. Даже с большим Винни уже несколько раз встречалась и, как видишь, всё ещё жива. Чего уставился? Выполняй обещанное. После чего забирай своих духов и проваливай из этого мира. Буду и дальше жить здесь в полном одиночестве.
– Ты совсем больная? Сорок лет одиночества точно не прошли даром. Фляга определённо дала течь. Сдалась ты мне в качестве рабыни! Ваймы никогда не держали рабов. У нас могут быть только компаньоны. И я тебе предлагаю заключить договор практически такой же, как и для моих компаньонов. А насчёт запрещённых методов, ты уже показала, что знаешь и активно пользуешься ими. Поэтому я не могу допустить тебя на Землю без дополнительных ограничений. И полное послушание мне будет одним из таких ограничений. Хочешь ты того или нет. Если твёрдо решила остаться в этом подземелье, то отговаривать тебя не буду. Сейчас Кай с Титой уничтожат ключ, и мы уйдём.
Варна метала в меня злобные взгляды, при этом начав жевать очередной батончик. Если так и дальше пойдёт, то буквально через пару лет женщина не сможет войти ни в одну стандартную дверь. После сорока лет местной диеты, батончики с орехами – не самый лучший выбор.
– Готовь печать подчинения. Сейчас я передам тебе элементаля. Заключишь с ним договор, и моя часть сделки будет выполнена. Ресурсы для развития обязательно оставлю, об этом можешь не беспокоиться. Всё, как договаривались.
– Не нужно, – буркнула женщина.
– Не нужно что?
– Не нужно сейчас этого делать. Можно будет и потом. Я согласна заключить с тобой ещё один духовный договор. Только внесём в него и несколько моих пунктов. И главное – ограничение на использование моего тела. Оно под запретом, в любом виде!
Вот это уже был другой разговор. Я уже всерьёз задумывался над тем, чтобы тупо силой вытащить Варну из этого подземелья. Вырубить и проследить, чтобы она не пришла в себя до того момента, пока на неё не наложат кровавую печать в Корпусе. В этом случае я смогу быть уверен, что она точно ничего не натворит.