Книга Тайна Джона Леннона и 9 сновидений будущего - читать онлайн бесплатно, автор Виталий Евгеньевич Гладыш. Cтраница 13
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тайна Джона Леннона и 9 сновидений будущего
Тайна Джона Леннона и 9 сновидений будущего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тайна Джона Леннона и 9 сновидений будущего

Лео спросил:

–Искренность —ключ ко всему?

Марк ответил:

–Именно так. Когда в твоём сердце появится искренность в этом вопросе, то все мысли и действия будут выводить тебя к твоим желаниям души. Деньги не должны влиять на твоё сознание, потому что в жизни главное, чтобы человек был счастлив. Думай, ищи и найдёшь.

Лео спросил:

– Марк, а как у вас дела обстоят с детьми? Если вы все живёте вечно, то куда вы все тут деваетесь?

После этих слов Марк вместе с Лео рассмеялись. Марк сказал:

–Ты хочешь сказать, не полна ли коробочка? Нет, не полна. Мы не влезаем в процесс беременности, хотя все наши способности это позволяют сделать, чтобы напрямую воплотить душу из более тонких миров. Понимаешь, в этом и есть изюминка нашего времени. В ваших многих учениях говорится: уйти из этого мира, оставив физическое тело, или, например, создать световое тело, то есть физическое тело полностью одухотворить духом и достигнуть совершенства во всём. Такой путь ты тоже можешь выбрать, у тебя есть на это воля. А изюминка нашей науки в том, что мы сохранили человеческий мир в таком виде, в каком он существует. Просто добавились различные существа, они сами вышли из таинства, потому что люди стали не опасны и разумны. Мир принял облик волшебства и сказочности, наши тела приобрели все необходимые способности для гармоничного проживания, эти знания даёт наука тайна. Основная её задача, сохранить любовь в душе, то есть бога. Сохранить неагрессивное взаимодействие с миром, понимая и видя объективные законы мира. Дальше, когда ты овладеешь тайной, то ты обретёшь полную волю и свободу во всём. Вот тогда и решай, как тебе жить, растворять своё тело полностью в свет или жить вечно в таком образе. Я, например, живу и радуюсь в таком теле. Это и есть рай на земле. Когда все ваши люди овладеют наукой тайной, то всё плохое, что у вас сейчас творится, закончится. Тайна уничтожит всё мракобесие на земле через понимание и видение объективных законов мироздания. Давай разберём ещё один закон мироздания, он называется –маятник. Ты видел, как работает маятник? – спросил Марк.

Лео ответил:

–Да, он качается из стороны в сторону.

Марк продолжил:

–Правильно. Чем сильнее ты оттянешь его в сторону, тем сильнее он качнётся обратно. По такому же закону происходят многие процессы в жизни. Например, взять того так называемого йога, который постоянно пытается запугать своих адептов тем, что можно перевоплотиться в животного. Он говорит, что истинный путь развития идёт только через его учения. Его подсознание захвачено догмами и амбициями, он волей хочет удержать людей. Когда эти люди действительно придут к себе, то они поймут все заблуждения этого йога. Те адепты, которые имеют лидерские качества, встанут против него, потому что им будет сложно удержать своё подсознание, которое они тащили по закону маятника в сторону больших заблуждений. Душа долго не сможет жить под пластом догм, рано или поздно она придёт к свободе. Закон маятника проявляется везде, он может касаться как отдельного человека, так и человечества в целом. Только наука тайна может сделать рай на земле, всё остальное бессильно. Другие направления –это маятники, в какую-нибудь из сторон. Одни люди тянут к любви в своём сердце, не занимаясь способностями. Их тела остаются на тех же уровнях, просто они хотят, чтобы все люди пришли к любви. Даже если какая-то масса придёт к любви, но при этом у этой массы будут потребности в передвижениях, еде, доме, то магнитик или эго активируется у другой массы, которая не хочет работать, а хочет просто владеть благами цивилизации. Будут происходить набеги и войны против тех, кто стремится к любви. Другие люди не хотят идти по пути любви и просто взращивают тёмную сторону своего подсознания. Все эти направления качают маятник в разные стороны бытия. Наука тайна собрала опыт всех направлений и зафиксировала маятник в центре. Базовые основы нашей науки, про которые я тебе говорил, не дают качаться маятнику. Мы обрели понимание и видение объективных законов мироздания, утвердились в безусловной любви и неагрессивном взаимодействии с миром, мы развили все необходимые способности для гармоничного проживания. Люби и делай, что хочешь.

Лео сказал:

–Помимо любви у вас чувствуется самодостаточность. Все существа настроены дружелюбно и нейтрально одновременно. От них чувствуется индивидуальность.

Марк ответил:

–Потому что у всех есть единое понимание общих законов. Наше эго и харизма проявляются через любовь, обретая индивидуальность и неповторимость. Все базовые основы науки полностью остановили маятник человечества, который качался то в эпоху праведности, то в эпоху грешности. Для каждой этой эпохи нужен сильный правитель, который будет управлять бездумным стадом людей. У нас все управляются объективными законами мира, которые собраны в нашей науке, получая обратную связь. Это и есть единственный и самый верный правитель, который сохранит рай на земле в вечности.

Лео лежал на животе, его руки держали подбородок и голову, он внимательно слушал, что говорит Марк. Над всем пляжем, где были Марк и Лео, начали сгущаться тучи. Люди стали собирать вещи, думая, что сейчас пойдёт дождь. Марк посмотрел на небо и своим взглядом разогнал все тучи, он сделал большое окно из чистого неба в форме сердца. Через это окно начало светить солнце, а вокруг этого окна были тучи. Люди все с удивлением стали смотреть вверх и показывать руками на образ в виде сердца, который был в небе. Лео повернулся и сел на песок, он сказал:

– У-у-ух ты, Марк, это ты сделал?

Марк ответил:

– да, это сделал я, красиво, да?

Лео сказал:

–Ещё бы.

Марк продолжил:

–Смотри, как радуются маленькие дети. Они радуются больше не от того, что видят это сердце, а от того, что все взрослые на несколько минут отвлеклись от серьёзности и проблем. Их ум увидел волшебство, их души засверкали от познания нового. Дети чувствуют это состояние своих родителей и радуются ещё больше. Сами дети постоянно живут в волшебстве, они живут в сказке. Давай вернёмся к твоему вопросу. Ты спросил у меня, куда в наше время деваются все люди, потому что если все живут вечно, то не полна ли коробочка на земле. Помимо этого мира мы можем создавать параллельные миры. Они точно такие же, как и этот мир, с такой же природой. Этих миров может быть бесконечное множество, столько, сколько мы захотим. Поэтому, если нам становится тесно, то мы переходим в параллельный мир. Мы можем со скоростью мысли перемещаться туда. К тому же наши существа заселяют другие планеты в космосе, наше передвижение в нём не ограничивается. Если пара хочет родить ребёнка, то они рожают и занимаются его воспитанием. Процесс беременности мы оставили таким же, а точнее, большинство женщин так хочет и делает.

Лео спросил:

–Женщинам нравится ходить беременными?

Марк ответил:

–Конечно, это носит сакральный смысл.

Лео сказал:

–В этот момент у женщины и ребёнка сильная связь, наверное?

Марк ответил:

–Да, мать и ребёнок могут общаться мысленно, когда ребёнок находится в животе. Таков выбор самих женщин. Что касается закона маятника, то я объяснил тебе про различные проявления раскачки маятников. Мы не хотим ничего кардинально менять в своих телах, за исключением необходимых способностей. Я хочу оставаться мужчиной, мне это нравится. Только я могу управлять клетками своего организма, делать любой возраст, также могу менять формы тела, регулировать температуру тела. Наши женщины любят ходить беременными, им это нравится. Они ходят и носят малышей под своим сердцем. Потом эти малыши рождаются и входят в наш удивительный мир чудес. Всю науку они впитывают автоматически, потому что взрослые являются богами для детей. Сознание ребёнка полностью доверяет взрослому человеку, особенно в наше время, когда взрослые правильно взаимодействуют с детьми. Через доверие и веру во взрослых ум ребёнка открывается, и его подсознание полностью всё перенимает. Наша наука, которая держится на истинных основах, –это школа для наших детей. Овладев этой школой, человек начинает дальше творить и созидать, проявляя свою душу. В ваше время очень важно правильно помочь ребёнку раскрыться и найти дело жизни. Необходимо понять его склонности к чему-либо, чтобы помочь их реализовать.

Лео спросил:

–А как это сделать людям, как им помочь своему ребёнку реализовать свой потенциал?

Марк ответил:

–Во-первых, самое первое— взрослый должен осознать то, что ребёнок пришёл в этот мир не для того, чтобы с ним просто играли, а он пришёл в эту жизнь для своей реализации. У него есть определённые качества и наклонности, которые пришли вместе с ним. Задача взрослого –помочь проявить у ребёнка эти качества. Для наглядного примера можно посмотреть любую семью, где много детей. При одном и том же воспитании родителей дети получаются с разными характерами. Просто родился очередной ребёнок, и родители, глядя на него, понимают, что он уже другой, не как предыдущий. Они чувствуют стремления и характер его подсознания.  Отношения у родителей с каждым ребёнком будут разные, любить могут одинаково, но взаимодействовать будут по-разному, потому что дети с разными устремлениями и качествами характера. Второе, что должны понять взрослые, –это то, что ребёнок как белый и чистый лист бумаги, на который можно написать всё, что ты захочешь. Поэтому задача взрослого–привить и взрастить правильные черты характера.

Лео переспросил:

– Марк, а разве второе не противоречит первому? С одной стороны, ребёнок рождается уже с определённым потенциалом, который нужно реализовать, а с другой стороны, он как чистый лист бумаги. Это не противоречит друг другу?

Марк ответил:

–Нет, не противоречит. Вообще всё наше подсознание – это чистый лист бумаги, по крайней мере, ты всегда можешь там убрать ненужные программы и поставить новые. У детей, с какими бы он устремлениями своего подсознания ни пришёл в этот мир, сохраняется гибкость ума и вера взрослым людям. Эта заложено природой. Поэтому его подсознание быстро меняется, потому что у ребёнка гибкий и недогматичный ум. В этом плане он чист, как белый лист бумаги. Задача взрослого– найти и выявить потенциал ребёнка, чтобы помочь ему реализовать это в жизни. Второе –научить ребёнка объективному мышлению и правильному восприятию мира, сохраняя любовь в душе, чтобы он умел ликвидировать и не допускать в себе отрицательные эмоции, которые губят душу, убивая любовь. Третье, чему нужно научиться родителям, так это смотреть и видеть в своём чаде одновременно ребёнка и взрослого человека. Сейчас он ребёнок, а через двадцать лет он взрослый человек, у которого будет ответственность. Нужно учиться сильно не увлекаться ребёнком, не заигрываться, не попасть под влияния природной защиты, не впасть в прелесть.

Лео переспросил:

–Что за природная защита?

Марк ответил:

–Природная защита– это механизм любви и радости, который присущ всем детям, для их защиты. Когда ты смотришь на ребёнка, то твоя душа наполняется радостью и счастьем. Также, когда ты смотришь на детей животных, твоя душа так наполняется такой же радостью. Этот механизм любви и радости наделяет всех детей, кто приходит в этот мир. Так природа защищает их от угроз. Благодаря этой энергии радости, которая идёт от детей, у взрослых появляется чувство заботы и защиты этих детишек. Поэтому при воспитании детей нужно сильно не увлекаться этой энергией, потому что ты можешь избаловать ребёнка. Через двадцать лет он уже не будет ребёнком, а все его привычки останутся в нём с детства, и ему будет сложно изменить себя.

Лео переспросил:

–Как взрослому человеку смотреть на своё чадо одновременно как на взрослого и на ребёнка? Как замотивировать себя этим, чтобы чрезмерно не увлечься игривостью ребёнка?

Марк ответил, сказав:

–Очень хороший вопрос, который подвёл нас к изучению ещё одного закона мироздания. Этот закон называется законом времени. Что ты знаешь о времени?  –  спросил Марк.

Лео задумался, потом ответил:

–Ну, время– это то, что не постоянно. Оно проходит.

Марк сказал:

–Время делится на два вида, горизонтальное и вертикальное время. Первый вид времени –это горизонтальный, или линейное время. Это то, на что ориентируются люди в ваше время.  В линейном времени есть такие понятия, как прошлое, настоящее и будущее. Старение тела в ваше время относится именно к этому времени. Осень, зима, весна, лето– всё это подвержено линейному времени. В вертикальном, или постоянном времени, нет прошлого и будущего, а есть только настоящее.  Этот вид времени относится к твоему духу и подсознанию.

Марк показал пальцем на парня, который постоянно сидел на берегу, когда его жена купалась. Он заходил в воду только там, где мелко, дальше он боялся идти. Марк спросил:

–Как ты думаешь, почему тот парень постоянно сидит на берегу и боится лезть в воду? Если он купается, то только там, где ему по пояс.

Лео ответил:

–Не знаю, может, он не любит купаться.

Марк сказал:

–Нет, потому что у него есть в подсознании испуг. Его в детстве напугала старшая сестра, когда они плавали на лодке. Она начала качать лодку, эта лодка перевернулась, и они упали в воду, он не умел плавать и нахлебался воды. Теперь этот парень до сих пор не умеет плавать и боится глубоко заходить в воду.

Марк активировал видения у Лео в голове и показал ему прошлое событие из детства этого парня, когда он со своей сестрой плавал в лодке. Сестра начала качать лодку, и у этого парня в подсознании в районе груди появился сильный страх. Марк усилил видение этой эмоции. Лео видел, как эмоция страха активировалась всё сильнее и сильнее. Этот парень просил свою сестру остановиться, но та только усиливала покачивание лодки. Страх внутри этого парня возрастал. Затем лодка перевернулась, и в этот момент эмоция страха зафиксировалась в подсознании этого парня. После чего он нахлебался воды, но сестра сумела спасти его. Она вытащила перепуганного брата на берег. Марк убрал канал видения из головы Лео, спросив его:

–Ты видел, что происходило в его подсознании?

Лео ответил:

–Да. Я видел сильную эмоцию страха, которая усиливалась, и когда перевернулась лодка, то эта эмоция зафиксировалась в подсознании этого парня.

Марк кивнул головой на того парня и сказал:

–Посмотри на него внимательно. Чем он отличается сейчас от себя самого в детстве?

Лео внимательно присмотрелся и ответил:

– Не знаю, чем, единственное – он уже взрослый и самостоятельный, у него есть семья, которая рядом с ним.

Марк сказал:

–Правильно, он взрослый, а по-прежнему боится воды, как в детстве. В этом плане ничего не изменилось. Лео подумал внимательно и спросил:

–Это и есть проявление вертикального или постоянного времени?

Марк ответил:

–Да. Ты правильно всё увидел. Можно смотреть, но не видеть. А ты увидел. То, что этот парень теперь взрослый– это всё проявление линейного времени. А то, что в его подсознании до сих пор страх воды– это проявление времени постоянного. Для подсознания не существует ни прошлого, ни будущего, для него есть только настоящее. Его страх, который образовался в детстве, преследует его по сей день.  Для этого страха нет линейного времени, он просто есть и всё. Страх может быть у этого парня всю жизнь, пока тот его не уберёт в настоящем моменте. На самом деле, если бы он знал, как работать с отрицательными эмоциями, то убрал бы этот страх прямо сегодня. Так что вернёмся к третьей основе воспитания детей в ваше время. Ты спросил меня, как найти мотивацию, то есть понимание, чтобы смотреть на своё чадо, как на ребёнка и взрослого одновременно. Так вот, чтобы обрести такое понимание, нужно разобраться в законе времени. Понять, что по линейному времени ребёнок развивается и растёт, радует вас своей энергией любви. А в вертикальном времени его подсознательные эмоции неизменны и останутся в нём как в маленьком теле, так и в большом. Пройдёт двадцать лет и вырастет взрослый человек, в котором будут заложены привычки с детства. Если с самого детства научить ребёнка не допускать в себе отрицательные эмоции, сохраняя радость внутри, то это войдёт в привычку, и, когда он вырастет, то у него в подсознании будет такое качество характера. Если подпитывать его отрицательные эмоции или давать ему заедать их сладостями, то в нём такие качества и останутся. Теперь мы перешли к четвёртому совету, как поступать взрослым в ваше время для наиболее правильного воспитания ребёнка. Нужно понять одну вещь, насколько взрослый человек разбирается в своей голове и умеет правильно менять свой характер, настолько он и может научить своего ребёнка. В воспитании подражание играет основную роль. Ребёнок всё копирует у родителей. Если у взрослого человека нет нужных качеств, которые он хочет привить, то сложно будет взрастить их в ребёнке, не имея в себе.

Лео сказал:

–Всё сводится только к одному: к тому, что нужно менять себя.

Марк ответил:

–А другого варианта у человечества нет. Всё начинается с внутреннего мира.  Например, отец хочет, чтобы сын не курил, а сам постоянно курит. Ребёнок воспринимает образ отца и его повадки, затем есть большая вероятность, что ребёнок будет курить. Другой принцип– чем больше безусловной любви у родителей, тем не навязчивее они воспитывают своего ребёнка, давая ему свободу выбора. Если есть у человека истинная любовь в душе, значит, у него нет страха. Тогда все слова и действия в сторону ребёнка будут дружескими и ненавязчивыми. Если есть строгость и необходимость поругать, нужно обязательно объяснить, за что идёт наказание, чтобы у ребёнка было понимание, что плохо, а что хорошо. Если у него нет понимания, и взрослый человек наказывает ребёнка, то, когда тот вырастет и станет свободным, он может к родителям относиться отрицательно, вспоминая, как его наказывали. Если взрослый человек наказывает ребёнка, то он должен руководствоваться в своей душе мотивом любви и желанием научить. А если он просто сливает свою ненависть на ребёнка, тогда ничего хорошего не будет ни для него, ни для ребёнка. Самое лучшее воспитание– это взаимодействие и взаимопонимание взрослого с ребёнком. Нужно быть другом и не ругать ребёнка, а объяснять и ненавязчиво подсказывать, приводя различные примеры из жизни. Тогда ребёнок впустит взрослого в свой внутренний мир. Он будет делиться со своими родителями всем, что происходит в его жизни. Особенно это важно, когда у него будет переходный возраст. В это время ребёнок может сойти с пути и уйти не туда. Поэтому здесь и пригодится доверие взрослого. Он будет так же делиться с родителями всем, что с ним происходит, потому что будет знать, что его никто никогда не ругал, а всегда помогал и был рядом.

Марк спросил у Лео:

– Если ребёнка не ругать, а ненавязчиво объяснять ему всё, просто быть другом и взаимодействовать с ним, как ты думаешь, какие причины могут быть у него, чтобы не рассказывать родителям все тайны?

Лео ответил:

–Мне кажется, что причин нет никаких.

Марк сказал:

–Правильно. Причина не рассказывать взрослым о своей жизни только одна– это страх, что его не поймут или поругают. А чтобы не ругать ребёнка, нужно не испытывать страх за него, потому что все действия на основе страха будут только ограничивать его и заставлять что-то делать. А чтобы не испытывать страх, нужно научиться объективно мыслить, понимать объективные законы мире. Также научить себя устранять отрицательные эмоции, высвобождая энергию духа в своём сердце. Затем на основе этой силы, силы любви, видеть, как правильно взаимодействовать с ребёнком. Поэтому воспитание ребёнка начинается до его зачатия. Оно начинается с самого себя. Лео переспросил:

–Получается, что воспитание ребёнка–это иллюзия, на самом деле это воспитание себя.

Марк ответил:

–Да, это иллюзия. У тебя будет тот ребёнок, который будет подходить или не подходить к твоим устремлениям подсознания. По мере того как ты будешь менять себя, такие дети и будут рождаться в твоей семье.

Лео спросил:

–Значит, можно через изменение себя притягивать в свою жизнь нужных людей в виде детей, с определёнными устремлениями в подсознание?

Марк ответил:

–Если ты изменишь несколько качеств в себе, то многие люди появятся в твоей жизни, а многие перестанут с тобой общаться из-за отсутствия интересов. Новорождённые дети в этом случае не исключение, они приходят согласно устремлениям подсознания родителей.

Лео сказал:

–Это очень интересно, никогда не думал об этом.

Марк продолжил рассказывать про воспитание. Он сказал:

–Например, если ребёнок придёт уже с наиболее правильными устремлениями своего подсознания, которые уже заложены в нём, то эти устремления выведут его со временем на нужный путь. Но это совсем другой разговор и взгляд с другой стороны. Мы сейчас говорили про то, как взрослому человеку воспитать ребёнка, какие действия и мысли он должен применять. Так же, когда взрослый воспитывает ребёнка, он воспитывает себя, потому что его разум всегда делает вывод, правильно он поступил или нет, какой результат. После этого взрослый человек исправляет ошибки и поступает по-другому. Например, поругал сильно ребёнка, тот закрылся, родитель сделал вывод, к чему это привело. В следующий раз в этой ситуации не стал ругать, а через игру показал и направил ребёнка в нужное направление. Посмотрел и увидел, что такой вариант лучше работает. Таким образом, взрослый человек через воспитание ребёнка развивается сам. Ещё есть важный момент, который касается маленьких детей. Дело в том, что маленький ребёнок, не понимает, что хорошо, а что плохо, это нужно осознать взрослому. Ребёнок может ударить железной игрушкой по голове, не осознавая, что будет больно человеку. Так он начинает познавать мир и получать от этого мира обратную связь. Таким образом, у него формируется понятие, что хорошо, а что плохо. Поэтому важным фактором в формировании нужных привычек у ребёнка служит наша реакция. Ребёнок реагирует и начинает делать то, на что направлена реакция взрослого. Ребёнок делает всё так, чтобы на него обратили внимание. Пример, если взрослый человек хочет, чтобы ребёнок не брал острый нож, то он должен не проявлять эмоции в этот момент и не кричать, что это плохо, потому что если взрослый проявит сильные эмоции и начнёт ругать, то ребёнок поймёт, что этот способ по привлечению внимания работает, и начнёт это делать заново. А если взрослый поступит по-другому, например, просто молча встанет, подойдёт к ребёнку, погладит по голове, тем самым отвлекая его внимание, и просто заберёт этот нож, тогда ребёнок ничего не заметит, потому что дело не в том, что малыш  хочет постоянно брать нож, а в том, что через нож он привлекает к себе внимание. Таким же образом нужно прививать хорошие привычки у ребёнка. Когда он делает что-то хорошее, нужно обязательно эмоционально реагировать на этот поступок, чтобы он привык так делать.

Дальше Марк продолжил, он сказал, что эти основные принципы необходимо знать взрослым людям, которые живут в непростое время, а именно в то время, в которое живёт Лео. Марк также повторил, что в их мире будущего воспитание происходит совершенно по-другому. У них просто рождается ребёнок и, глядя на совершенных родителей и общество вокруг, перенимает все способности и восприятие мира. Лео сидел и слушал Марка, он думал, как же его мир нуждается в таких знаниях. Потом Лео повернул голову в сторону парня, который боялся воды, он видел, как этот парень сидит на пляже и не купается. Парень просто сидел и наблюдал за своей супругой, которая плещется в воде. У Лео возникла идея. Он повернулся к Марку, который лежал на песке и наблюдал за людьми и спросил его:

– Марк, а ты можешь убрать страх у того парня, который боится воды?

Марк сказал:

–Я могу этого парня переместить на луну. Ты думаешь, что какой- то страх мне может стать помехой?

Лео сказал:

–Давай поможем этому человеку, а то он так и будет бегать по линейному времени от этого страха, так и не убрав его в настоящем времени.

Марк прищурил один глаз, приподняв бровь, ответил:

–Мне нравиться твоя идея. У меня есть отличный план, пойдём.

Они встали и направились к тому парню, который сидел на песке и наблюдал за своей женой. Лео и Марк подошли к нему сзади. Марк хлопнул парня по плечу и сказал:

–Что скучаешь?

Парень поздоровался и ответил:

– Вот искупался и сижу на пляже, смотрю, как купается моя жена.

Марк сказал:

–Мы сидели сзади тебя, я обратил внимание, что ты очень редко купаешься, а если купаешься, то не заходишь слишком глубоко.

Парень ответил:

–Если честно, то у меня страх воды. Этот страх ещё с детства. Меня напугала моя старшая сестра, когда мы с ней плавали на лодке. Она начала качать лодку, чтобы напугать меня, и не рассчитала, после чего лодка перевернулась. Мы упали вводу, я нахлебался воды, но сестра успела вытащить меня на берег.

Лео стоял рядом и слушал вместе с Марком этого парня. Он думал о том, насколько же точный канал видения у Марка. Парень рассказал всё точно так, как рассказывал и показывал Марк через свой канал видения. Парень спросил: