banner banner banner
Лула и Академия странных фей
Лула и Академия странных фей
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лула и Академия странных фей


– А страж? – спросил Трой. – Надо его найти.

– Ты прав, – кивнула госпожа Карам. – Со стражем тоже надо разобраться. А пока давайте сделаем вот что: вы двое, – она посмотрела на племянников, – от Лулы ни на шаг. И двери ей открывать не позволяйте. А я пока с коллегами посоветуюсь. Кстати, вы учебники получили?

– Да, – ответили Трина и Тор.

– Нет, – ответила я.

– Понятно. А мантии?

– Нет, – ответили мы дружно.

– Вот и займитесь. И не тяните, скоро все понаедут, лучшее разберут.

– Не успеют, – заявил Трой с решительным видом.

Думаю, не стоит и говорить, куда мы отправились из кабинета госпожи Карам.

* * *

Остаток дня прошел в хлопотах: мы прогулялись в библиотеку, получили мои учебники, затем отправились за мантиями. И вовремя успели – у кастелянши, кроме нас, обнаружилось еще несколько человек. Судя по цвету мантий, которые им выдавали, тоже первокурсники. Здесь, в фейской академии, как позже мне объяснила Трина, цвет показывал не факультет, а курс. Первокурсники носили зеленые мантии, второкурсники – лиловые, третьекурсники – оранжевые. Обучение фейской магии занимало три года. “Отлично, – подумала я. – После этого можно и в Бонг на учебу отправиться”. И удивилась, осознав, что эта идея уже не вызывает у меня прежнего восторга.

Затем мы отправились в город, чтобы купить чернил и перьев. И будильник. И пирожков поесть. Идея Трины “выгулять” мантии оказалась полезной – обслуживали нас быстро, без очереди. Особенно в кондитерской. Правда, на лице владельца была написана досада, что не успел закрыть заведение, подобно соседям. Расстраивался он зря, мы почти ничего не разбили, только пару вазочек, чашку и блюдце. И чая немного пролили – это уже была Трина, зря она жаловалась, что таланта нет.

После этого мы с нею заглянули в магазин готового белья, купили по паре чулочков. Трой мужественно ждал нас на улице. Лавочку он не ломал, она и до этого была треснутая. А что развалилась, так это рано или поздно все-равно бы произошло. Зато продавец, выглянув в окно, подарил нам еще по паре чулок, за счет заведения. С настоятельной просьбой друга в магазин не заводить. А полка с нижним бельем сама упала, мы с Триной ее не трогали.

После этого мы немного прогулялись по городу. Я в Альбигоре прежде никогда не была, и это оказалось интересно: на улицах много народу, но никто не толкается. Наоборот, все стараются дорогу уступить. Торговки пирожками угощают бесплатно. Те, кто не успевает убежать. А на центральной площади нас даже пустили на цирковое представление без билетов. Да еще и на лучшие места посадили.

В общем, день прошел насыщенно. Вернулись мы под вечер, дверей никаких мне открывать не давали, друзья смотрели в оба. А я сама, как ни странно, под конец ощутила нечто, похожее на сожаление, ведь тайна лошади так и осталась тайной.

* * *

Следующие два дня Трина и Трой глаз с меня не спускали – мы везде ходили втроем. Я чувствовала себя странно: с одной стороны такая забота была приятна, с другой – ограничивала свободу, а это уже было совсем не здорово.

До начала учебы оставалось несколько дней, и я очень надеялась, что ректор с деканами узнают то, что они там хотели, и вернут мне свободу. Однако время шло, а ситуация не менялась.

Не только наяву, даже во сне мне не удавалось расслабиться – загадочный обладатель голоса по-прежнему звал меня, а я все так же безуспешно пыталась понять, за какой дверью он прячется. Разница была лишь в том, что теперь я постоянно слышала за спиной топот лошадиных копыт, и это слегка нервировало.

За эти два бесконечно длинных для я узнала, что в академии и впрямь отличная библиотека. Поскольку особо ходить было некуда, там мы и обитали. Трой был счастлив, Трина – не очень, а я, вначале тоже не испытывая восторга, постепенно втянулась и поняла, что чтение книг – дело интересное.

Трой решил, что надо не дожидаться помощи деканов, а поискать ответы самим, что мы и делали. Ничего не нашли, зато я узнала, что что раньше обучение в фейской академии было тайным, принимали сюда только самых-самых, да и то редко. Замок Мерль, в котором располагалась академия, когда-то стоял на отшибе, да и Альбигор поначалу был всего лишь крошечной деревушкой, где жил подневольный люд. И лишь потом, когда к хозяину замка явились “благодетели”, жизнь начала меняться.

Явились эти трое из ниоткуда и вручили хозяину замка великий дар фейской магии “в знак благорасположения сильной и мудрой расы к менее развитым иномирянам с пожеланием успехов и процветания”. Тот отказываться не стал, так мы и пришли к тому, что имеем. А гости через какое-то время отбыли восвояси. Подробностей мы не нашли, как ни пытались. И я так и осталась с мыслью, что в истории не хватает здоровенного и очень важного куска.

О таинственном страже мы узнали только одно: что он отправился на границу миров. Всё. Зачем его туда понесло – так и осталось загадкой.

– Точно, сокровища, – утвердилась в своем мнении Трина. – Иначе зачем столько тумана напускать?

И даже Трой нехотя с ней согласился.

Мне же почему-то казалось, что дело совсем в другом, но фактов не было, поэтому спорить я не стала.

Глава 6. Переделка

Прошедший день так сильно меня перебудоражил, потому что снилась мне полнейшая дичь: лошадь, взбрыкивая копытами, скакала по комнате и разваливала стопки книг. Пеленою висела пыль, грохот стоял невообразимый.

От этого грохота я и проснулась… и поняла, что гремят за стенкой. И хорошо так гремят, с душой.

Вскочив, мы с Триной бросились на шум. Дверь соседней комнаты оказалась открыта, и мы ворвались внутрь.

В комнате царил полнейший раздрай: мебель сдвинута в кучу, посередине на полу – раскрытая сумка с вещами.

У стены на табурете стояла взлохмаченная блондинка с молотком в одной руке и здоровенным гвоздем в другой. Второй гвоздище торчал в стене. На полу под ним валялся кусок штукатурки. Задержав руку в замахе, соседка бросила на нас недовольный взгляд, давая понять, что гостям не рада.

– Ты что делаешь?! – возмутилась Трина.

– А что не видно? Полочку прибиваю. Надо же книги куда-то ставить.

– Ну ты нашла время! Мы спим еще, а ты шумишь!

Девушка скривила губы в усмешке.

– Кто рано встает… – начала она.

– Тот всех достает, – закончила за нее Трина. – А доставучих здесь не любят.

– Да, – сказала я, чтобы поддержать подругу.

– Подумаешь, – фыркнула блондинка. И в тот же миг ее молоток, выскользнув из рук, с грохотом упал на пол. Обломок штукатурки взорвался осколками, из комнаты снизу кто-то яростно завопил.

– Идем отсюда, – сказала Трина и первая рванула прочь.

Едва мы успели вернуться к себе, как в коридоре послышался топот, а затем из соседней комнаты понеслись гневные вопли. Затем опять что-то грохнуло, в коридоре послышались удаляющиеся шаги, и наступила тишина.

– Что это было? – спросила я.

– Старшекурсница, – ответила Трина, отрывая наконец ухо от стены. – Их лучше не злить.

– Может стоит пойти проверить? – предложила я на всякий случай, уж больно подозрительная тишина стояла в соседней комнате.

Трина снова приникла к стенке.

– Не стоит, – наконец произнесла она. – Жива-здорова, подметает пол. Лучше давай на завтрак собираться, все-равно теперь не уснуть, – она зевнула, прикрыв ладонью рот.

– Давай, – ответила я и отправилась умываться.

Произошедшее и ранний час выбили меня из колеи. Задумавшись, я открыла дверь в ванную и перешагнула порог.

Запоздалый вскрик подруги остановить меня не успел…