Игорь не нашелся что ответить. А я неторопливо направилась к выходу. Женька тут же подошла ко мне и ободряюще сжала мою ладонь своей рукой. Она была из неполной семьи и не могла похвастаться большим достатком, но прекрасно понимала, что мои злые слова к ней совсем не относятся. Наша дружба началась со школы и прошла не одно испытание.
А на остальных мне было плевать. Толпа перед нами расступалась, позволяя спокойно уйти. Не думаю, что кто-то из них осмелиться сказать хоть одно слово. Хотя бы потому, что самые грубые и жестокие вещи уже были озвучены.
Глава 7
Диана
Три с половиной года назад
Слова Игоря звучали в моих ушах на репите несмотря на то, что с того дня прошло две недели. Жека пыталась меня успокоить, но мы обе знали, что во много он прав – я редко считалась с мнением кого-либо из трех моих парней. Делало ли это меня плохой девушкой? Наверное. Позволяло ли это им прилюдно меня унизить? Однозначно нет! Понимаю, что все дело в том, что они хотели денег моих родителей и насильно никто их не заставлял встречаться со мной, но это не делают ситуацию приятнее.
Жаловаться никому я не стала. Просто вышла из студенческих чатов и внесла всех, кроме Жени, в черный список. Мне абсолютно неинтересны их извинения. Хотя маленькую гадость все же сделала – ресторан для выпускного был заказан моим отцом, так что я всего лишь отменила бронь, прекрасно понимая, что за пять дней до мероприятия другого места им не найти. При этом в это заведение они не рискнут сунуться, так как его владелец друг моей семьи и крестный моего брата. Так что Игоря ждет всенародная любовь за испорченный праздник.
И все же нельзя не признать, что эта ситуация немного, но выбила меня из колеи. Пока я злилась и мстила, родители, пользуясь моим состоянием, уговорили меня посетить один из ненавистных мною светских раутов. Никогда не понимала эти сборища, где все активно пускали пыль друг другу в глаза.
Папа хотел похвастаться идеальной семьей, мама присмотреть нового кандидата в мои мужья, а я назло им проигнорировала подготовленный наряд в семейном золотом стиле и пришла в шелке сизого цвета. Это было платье не от известного бренда, но мне всегда нравилось узнавать новые имена и помогать им в развитии. Даже если мама будет считать, что силуэт русалка – это слишком вульгарно, особенно с прямым разрезом до середины бедра. Ее, итак, чуть удар не хватил, когда она поняла, что мои плечи открыты, а банты, приспущенные на руки, всего лишь декор.
По мнению мамы, нельзя открыто демонстрировать свое тело, потому что жених должен увидеть его первый раз только после свадьбы. Я не девственница, и, хотя два половых акта не делают из меня опытную девушку, тем не менее могу понять, что она глубоко заблуждается. Мир изменился, и скромность сейчас не в почете.
Я остро чувствую себя лишней, когда стою рядом со сборищем светских дам, которые перемывают косточки всем присутствующим. Мама предпочитает не отходить от них, чтобы им не пришло в голову обсуждать нашу семью. В моей руке бокал шампанского, который мне нужен только, чтобы создать для родителей иллюзию веселья. Да, мы во многом не сходимся во мнении, но им все равно не плевать на меня. Вопреки тому, что они планируют найти кому продать меня подороже.
Мой взгляд рассеянно скользит по залу, рассматривая пеструю толпу в нарядах от именитых дизайнеров. Непрерывный гул разговоров раздражает, и мне приходится заставлять себя оставаться на месте, а не сбежать куда подальше. Внезапно, мне на глаза попадалась миниатюрная блондинка в белом платье, украшенном перьями. Я как раз хотела его купить на выпускной, но не стала, в свете последних событий. Наряд ей шел, подчеркивая хрупкость и воздушность. Так же с ним удачно контрастировал черный костюм ее спутника, который как раз наклонился к ней, чтобы она могла прошептать ему что-то на ухо.
Странно несмотря на то, что меня редко можно было увидеть на светских тусовках, мне были знакомы практически все в этом зале. Кроме этого незнакомца. Я уверена, потому что запомнила бы столь красивого мужчину. Мне всегда казалось, что моим идеалом красоты были блондины, тем не менее сейчас я жадно рассматривала высокого широкоплечего брюнета. Та блондинка бросила на него соблазнительный взгляд из-под ресниц, и он широко улыбнулся, прежде чем поцеловать тонкие пальчики. Господи Боже, у него ямочки на щеках! Мое сердце взволнованно забилось чаще и мне дико захотелось оттащить от него эту девицу.
– Зимин принял приглашение, да еще и пришел не один? Неожиданно и очень умно. Отличная защита от истеричных мамаш, жаждущих пристроить свое чадо.
Я не заметила, как мы с мамой остались вдвоем, и она не могла не полюбопытствовать кто именно привлек мое внимание. Меня передернуло от того, с какой тщательностью она рассматривала мужское тело, пряча за бокалом шампанского желание его раздеть. Да, мои родители давно перестали хранить друг другу верность, но можно же не высматривать любовника при дочери!?
– Кто он такой? Фамилия знакомая, но мне кажется, что я вижу его впервые. – Я изо всех сил пытаюсь сделать вид, что вопросы задаю только от скуки, но мама профессионал в области распознавания чужих эмоций.
– Единственный сын того самого Зимина, чья строительная империя охватывает всю страну, и который один из десяти самых богатых людей страны. Перед нами его преемник и очень завидный жених.
– Ты и ему готова меня продать? – Меня даже удивляет, что эта мысль не вызывает во мне привычного отвращения, и на пару секунд мне приходится прикрыть глаза, чтобы прийти в себя.
Когда я снова их открываю, то обнаруживаю, что таинственный незнакомец нагло рассматривает меня, начиная с волос, собранных в мягкий узел на затылке, и заканчивая серебристыми туфельками на высокой шпильке. Особенно долго его взгляд останавливается на моей левой ноге, которую обнажает разрез платья.
– Нет, милая. Ты не для него. – Идеально-выверенный скучающий голос матери приводит меня в чувство быстрее, чем самая хлесткая пощечина.
– Что, он не готов платить за меня затребованную цену? – Даже плотный слой косметики не в силах скрыть гневный румянец. Не думала, что мнение матери по этому вопросу выведет меня из себя. Я пылаю яростью между унизительными словами матери и изучающим взглядом Зимина. Мне нужно отвернуться, презрительно фыркнуть и уйти, но не могу оторваться от этих проклятых ямочек на щеках.
– Нет, просто не потянет тебя. У молодых мужчин в наше время огромный выбор. Они ищут воспитанных, спокойных и нежных девушек, которые не будут пытаться стать главой семьи, а будут слушать и слышать супруга. Милая, я люблю тебя, но согласись, ты же никак не тянешь на примерную жену. Такие, как Зимин, расширяют многомиллиардные империи, открывают новые горизонты, а когда возвращаются домой им меньше всего нужно выслушивать претензии ревнивой истерички. – Мама ободряюще погладила меня по обнаженному плечу. – Женихи, которых я тебе подбирала, уже могут позволить себе уйти на покой и передать свои компании в руки наследников. Они будут только рады, если дома их будет встречать страстная и эмоциональная девушка. Даже, если ты будешь бунтовать, ваши ссоры будут заканчиваться страстным примирительным сексом. Тебе нужен мужчина старше и опытнее, и со временем ты это поймешь сама. Так что улыбнись, дорогая. Папа идет к нам вместе с Салтыковым-старшим, у него алмазные копи. Он будет осыпать тебя бриллиантами.
Марат
Три с половиной года назад
Я знал, что отец начинает отходить от управления фирмой и постепенно вводит меня в курс всех дел. Но не думал, что светские рауты с кучей ленивых зажравшихся мажоров тоже будут входит в мои обязанности. Слава богу, что Артем предупредил меня о том, что лучше не появляться одному, иначе почтенные матери семейств устроят на меня охоту. Кто-то чтобы пристроить дочь, а кто-то для себя, чтобы заиметь молодого и горячего любовника. Оба варианта были мне одинаково противны.
Лиля, моя последняя любовница, с радостью согласилась меня сопровождать. Ну кто бы на ее месте отказался, если я оплатил наряд вместе с аксессуарами. Хотя временами мне начинает казаться, что она сама не против заиметь в свой паспорт штамп с моей фамилией. Возможно, через пару недель нужно будет найти себе новую подружку.
– Они все смотрят на меня, словно хотят растерзать. – Лиля кокетливо захлопала ресницами, надеясь услышать от меня, что я только у ее ног. Но этого не было в нашем соглашении.
– Уверен, что это зависть, потому что у тебя самое красивое платье на этом вечере. – Я, еле касаясь, целую кончики ее пальцев, а она смущенно хихикает. Да, в постели отсутствие у нее воспитания бросалось в глаза не так сильно.
Внезапно, я почувствовал чей-то пристальный взгляд и посмотрел прямо перед собой. У стола, в противоположном конце залы, расположилась группа женщин, презрительно рассматривающих окружающих. Рядом с ними, словно стараясь держать дистанцию, стояла с закрытыми глазами девушка. Но я мог поставить на кон свое наследство, что глазела на меня именно она.
Незнакомка с медными волосами, уложенными в низкий пучок, выделялась своей породой. Любая другая особа женского поле поблекла бы на фоне столь необычной пламенной красоты. Даже когда она открыла глаза и поняла, что я нагло рассматриваю ее в ответ, лаская взглядом точеную шею, округлые плечи, грудь во вполне пристойном декольте и стройную ножку в разрезе серо-голубого платья, то не смутилась. Лишь слегка наморщила носик. Интересно, кто эта красавица?
– Тём, кто это ослепительная дева напротив нас?
Внимание рыженькой отвлекла женщина постарше. Судя по отдаленном сходству между ними скорее всего ее мать. И слова ее не понравились моей горячей штучке. Потому что ее щеки заполыхали румянцем несмотря на макияж.
– На кого ты там залип? – Артем рассеянно проследил за моим взглядом и поперхнулся. – Ты чего решил подкатить к Абрамовой? Тебе яйца начали мешать, и ты решили найти ту, кто их тебе оторвет?
– Что ты несешь? – Возмущение в голосе друга было столько искренним, что мне пришлось оторваться от прекрасной незнакомки и посмотреть на него.
– Это же Диана Абрамова, единственная дочь золотого короля. Не наследница, конечно, там еще есть сын, но приданое за ней дадут приличное. Только девчонка себе на уме. Не дай бог попасть к ней на язычок – больно уж он остер и ядовит. Родители давно присматривают ей женихов, но Диана настолько ловко о них избавляется, что к ней боятся свататься. Не каждый способен выдержать, когда тебе в лицо рубят правду. Особенно, если она не самая приятная. Если добавить, что в университет она поступила на бюджет, да еще и сама закончила с красным дипломом, а в прожигании жизни в целом не замечена, то можно уверенно сказать, что это самая знаменитая белая ворона столицы.
– Отвлеки Лилю. Мне не нужно, чтобы она закатила сцену ревности.
Артем попытался что-то сказать, но я уже уверенно шел вперед. Не то чтобы мне так хотелось поскорее жениться, но чем-то Абрамова меня привлекла. Меня даже не остановили сплетни о ее характере. Возможно, стремление говорить правду в глаза всем подряд это не лучшая черта, но это лучше, чем патологические гламурные лгуньи, которые жаждут присосаться к капиталам моей семьи.
– Скучаете?
Диана вздрогнула и обернулась ко мне. Издалека мне показалось, что ее глаза голубые, но сейчас стало ясно, что они удивительного прозрачно-серого цвета. Да и сама девушка была невероятно красива. Если помимо красоты у нее есть ум и воспитание, то я готов жениться хоть сейчас. Пусть даже Диана язва и мегера.
– Что вы, как можно скучать на столь увлекательном рауте, где столько развлечений! Можно посплетничать, выпить шампанского, затем снова посплетничать, подписать пару контрактов, найти кому продать дочь повыгоднее и снова посплетничать. Ну и самое главное, конечно, посплетничать.
У нее был приятный мелодичный голос. Она держалась гордо и, пусть ее слова о продаже дочери явно относились к ней самой, Диана сумела тонко высмеять этот вечер и тягу светского общества перемывать косточки всем подряд. Не могу точно сказать реально ли она избавляется от женихов, но в обществе она умеет держать лицо. Хотя кто знает, может это лишь иллюзия. Но тем не менее я очень хочу познакомиться с Дианой Абрамовой поближе.
Глава 8
Диана
Три года и три месяца назад
– Динь, ты хочешь на себя нацепить это? – Жека удивленно округлила глаза, рассматривая мой будущий новый образ. – Ты утром проснулась и решила, что тебе почти сорок и решила начать одеваться соответственно?
Конечно, она преувеличивала. Не так уж меня и старило это платье. Просто непривычный фасон и цвет. Представляю ее возмущение, когда подруга увидит полный образ, вместе с макияжем и укладкой.
– Не преувеличивай. Это классика, она уместна в любом возрасте. – Я только пожимаю плечами, прежде чем приняться за макияж.
Подруга недоверчиво следила за моими действиями. До этого она никогда не видела, чтобы я так усердно красилась. Молодость лучше любой косметики. Особенно, когда кожа бархатная и нежная, без единого прыщика. Однако Марат ведет меня на небольшой прием, устроенный одним из его партнеров, и я не могу себе позволить ни одного изъяна. Так что мое лицо должно быть идеальным, как и весь внешний вид.
– Диана, у тебя все хорошо? – Женя уже не пытается скрывать своего беспокойства, но мне нечем ее успокоить. Этот разговор назревал давно, жаль случился в не самое удобное время.
– Поверь мне, у меня все отлично. Я очень его люблю, он самый замечательный и внимательный. Теперь понимаю, что значит встречаться с настоящим мужчиной, а не с несмышлеными мальчишками.
– Внимательный? На прошлой неделе он дважды отменял свидания практически в самый последний момент. Ты хотя бы высказала ему, что так поступать недостойно настоящего мужчины?
– Марат не виноват! Просто у него на работе случились непредвиденные обстоятельства. Он в качестве извинений прислал мне замечательную корзину с фруктами.
Женя метко била по самому больному. В обоих случаях я проревела весь вечер, но ни словом не упрекнула своего мужчину. Он действительно был не виноват, но прошлая я закатила бы скандал, возмущенная подобным неуважением. Никто не знает каких усилий мне стоило продолжать улыбаться ему при следующей встрече.
– Ты думаешь он бы бросил тебя, если бы поступила как нормальная девушка, а не интерьерная кукла?! Зачем вообще отношения, если ты постоянно боишься поступить не так?! Динь, посмотри на себя! – Жека насильно повернула мою голову к зеркалу. – Это не ты! Вот эта размалеванная девица в отражении не ты! Это классическое платье скучного цвета, которое прибавляет тебе двадцать лет, тоже не ты! Моя Динь-Динь была веселой, яркой и неординарной. Она никогда никем не притворялась, говорила правду и мечтала открыть цветочный магазин. Твой ненаглядный Марат вообще тебя знает? Тебе двадцать один год, а он таскает тебя на балет и в оперу! Серьезно?! Почему ты не скажешь ему, что предпочитаешь кино и прогулки в парке?!
– Вообще-то, через месяц мне будет двадцать два… – Жаль, но мой аргумент только разозлил ее еще сильнее.
– Тогда это все меняет! Пойду куплю тебе вставные зубы, как у моей бабушки. А то пора уже, возраст же…
– Жень, – я тихо всхлипнула, страдая от того, что моя лучшая подруга не может меня понять. – Я его люблю. Очень сильно. С того момента, когда увидела его в первый раз на том рауте. А ему нравятся другие, не такие как я. В его вкусе холеные и умные девицы с прекрасным воспитанием, которые интересуются искусством и могут поддержать любой разговор. Каждый день боюсь, что он поймет, что я не такая и просто уйдет, а я и представить не могу, как жить дальше без него.
– Детка, но так все равно нельзя! Отношения, выстроенные на лжи, не приведут ни к чему хорошему. Марат должен узнать тебя настоящую, ты обязательно ему понравишься. Если вы должны вместе, то будете, несмотря ни на чей характер.
Мне отчаянно хочется ей верить, но я точно знаю, что все мои отношения заканчивались именно из-за меня. Мама права, мужчинам важно быть главным в паре, иначе он быстро отправится искать партнершу посговорчивее. И меньше всего мне хочется рисковать тем, что у нас с Маратом складывается. Пусть он иногда делает мне больно, но это не специально, и я вполне могу с этим справиться.
–Я подумаю над твоими словами. – Заканчиваю с макияжем и смотрю в зеркало на заштукатуренную незнакомку. Она красива, но действительно кажется старше, чем я есть. Надеюсь, что Марату нравится, иначе он бы сказал, что не так. Он обязательно дал бы мне шанс исправиться.
С легкой улыбкой встаю из-за туалетного столика и направляюсь к кровати, на которой лежит чехол с темно-бежевым платьем. На самом деле, оно мне не очень нравится, но мама сказала, что такой фасон сейчас очень популярен в высшем свете. А я не могу показаться не стильной.
– А секс у вас был? – Очередной вопрос Жеки вводит меня в ступор. Мне, в принципе, сложно обсуждать Марата, а тут еще нужно признаться, что дальше поцелуев мы за полтора месяца так и не смогли дойти.
– Конечно. – Пожимаю плечами, но не поворачиваюсь. У меня никогда не получалось лгать, особенно в лицо.
– Тогда может тебе стоит выбрать белье посексуальнее? Вдруг у вас будет вечер с продолжением? – Она искренне старается сгладить неприятный разговор, но от этого только хуже. Жека заботится обо мне, а я впервые вру ей. Практически глядя в глаза.
– Ой нет, ткань платья тонкая, кружево будет заметно. Так что только бесшовное белье.
– Тогда иди вообще без белья. Фасон позволяет, уверен Марат будет только счастлив, когда поймет, что ты без трусиков. Свидание быстро перейдет в зону спальни.
– У нас нормальные и прочные отношения и нам не обязательно каждый раз прыгать в постель. Ты же знаешь, что у меня не так много опыта и мы просто не торопимся.
Она помогла мне застегнуть молнию на платье, и я наконец завершила образ парой изумительных серег с аквамаринами и золотым браслетом. Наверное, по меркам высшего света, мой образ был классическим, стильным и не запоминающимся. Но это уже по моему мнению. А еще мне не очень нравилась колодка дорогущих модных туфель на высоких шпильках. Вечер можно было вытерпеть, но завтра ноги будут дико болеть.
Женя неодобрительно покачала головой, но больше не пыталась меня образумить. Забавный факт, ее мнение на счет моих отношений с Маратом меня волновало больше, чем мнение моих родителей. Может дело в том, что она действительно любила меня, а в моей семье чувства считались чем-то плебейским и неправильным.
Сегодня мы договорились встретиться уже в ресторане, где будет проходить наше свидание. Правда сначала нам предстоит поужинать вместе с парой его партнеров по бизнесу. Но потом мы обязательно проведем время вместе. Марат твердо обещал мне.
Как леди из высшего общества, я решила приехать на машине с личным водителем. По пути нужно было подбросить до кафе Женю. У нее тоже сегодня было свидание с таинственным парнем, про которого мне было известно только то, что он старше ее и зовут его Ярослав.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги