– Миша мне это мероприятие совсем не нравится. Походу нас сейчас не забьют, так поджарят.
– Слушай Олег, я же совсем забыл…
Он резко нагнулся к сумке с продуктами, стоявшей у его ног и выхватил из бокового кармана отливающий серым обрез охотничьего ружья.
– Пригнись!
Грянул выстрел, затем второй. Первым снесло пальцы, ладонь вытянутой руки и часть головы одному из красноглазых. Второй выстрел разорвал шею ещё одному зомби. Голова его опрокинулась на бок и он начал заваливаться на пол.
– Бегом, Олежа, бегом!
Михаил поднырнул под просвистевшую рядом с головой стальную трубу и выскочил в коридор. Олег, подхватив сумку и прижав её к груди поспешил следом за ним, и получил сильный удар по спине. В глазах потемнело от сильной боли, но он выдержал. Выскочив в темноту коридора и захлопнув за собой дверь, они побежали, на ходу высматривая ещё какое-нибудь оружие и за одно место подходящее, чтобы спрятаться. Пробежав мимо разгромленной кают-компании, они замерли в следующем коридоре.
– Куда теперь? – Олег нашарил в сумке запасной фонарь – Сзади вроде пока тихо. Ты перезарядил обрез?
– Нет, патроны в сумке, давай их сюда, и посмотри где лучше укрыться.
Пока Миша заряжал обрез, на всякий случай поглядывая одним глазом за обстановкой в коридоре, Олег пробежался до конца станции. Как на зло, все доступные помещения имели обычные лёгкие двери, и ни одной стальной. Закрыться по-настоящему не получится. Хотя есть ли в этом смысл? Совершенно непонятно что имеется в арсенале красноглазых мертвецов.
– Что-то подозрительно тихо – Олег внимательно прислушался, стараясь нащупать противника на расстоянии – Куда мы теперь?
– Попробуй вызвать Огонёк?
Олег застыл, сконцентрировался, вдохнул побольше морозного воздуха, но результат оказался прежним – Инструм распадался на начальной стадии
так и не успевая проявиться. В дальнем конце станции что-то внушительно загремело, звук был такой, словно упала несколько раз перевернувшись большая стальная плита. Вероятно, это была та самая дверь каюты. Олег убегая успел её запереть.
Миша глубоко вздохнул и произнёс
– Надо что-то уже решать. Патронов у меня всего четыре, но вдруг промахнусь. Может, посмотрим, что есть на улице?
– Давай, рискнём.
Друзья побежали к последней двери в самом конце коридора, которая похоже была выходом со станции. За дверью оказался ещё один коридор, но уже короткий. Это было просто замечательно, можно снаружи закрыть вход, что и было незамедлительно сделано. Ребята осмотрелись по сторонам, оказалось это просто предбанник, заставленный всяким хламом.
– Эй, а там на гараж похоже! – Михаил рванул вперёд к следующей двери, ведущей в соседнее помещение действительно похожее на большой гараж.
Только там действительно был скорее транспортный ангар, а не гараж. В нём разместились сразу четыре снегохода, вертолёт и два больших трактора для очистки снега.
– Пошли, посмотрим, может что-то из этого хлама получится завести?
Олег старался не отставать от Михаила имевшего гораздо больше опыта общения с самой разнообразной техникой. Надежды друзей не оправдались – абсолютно весь транспорт оказался безжизненным. Аккумуляторы были разряжены, а запасных не нашлось. Миша огляделся по сторонам в поисках вероятного решения проблемы.
– Давай хоть в вертолёт залезем, может там какое-нибудь оружие есть.
Олег заколебался, но потом всё-таки согласился
– Идём.
Поиски оружия тоже ничего не дали, хоть и были проделаны на скорую руку. За то они нашли кое-какие документы. Станция оказывается частная и принадлежит одной из самых крупных нефтедобывающих компаний России. Она была основана в 1995 году. Компания вела геологоразведку драгоценных камней и металлов. Очень-очень любопытно. В другое время Миша хотел бы более детально ознакомиться с найденными бумагами, но времени было катастрофически мало. Обыскав вертушку, друзья пошли обратно в ангар, может там хоть что-то найдётся. Их планы нарушила входная дверь станции, выбитая неведомой силой и пролетевшая через всё помещение ангара, сбивая всё, что попадалось на её пути. Михаил схватился за дробовик и присел за одним из снегоходов. Он чувствовал, что приближается нечто опасное, в руках появилась предательская дрожь, а по вискам стекал замерзая и без того холодный пот.
– Олег, ты, где там?
Миша покрутил головой, но Олег исчез, а за вертолётом виднелось знакомое бело-голубое свечение. Подкравшись ближе, он высунул голову из-за мешавшего обзору пандуса, а за вертушкой стоял Олег, вокруг него в воздухе плавали четыре Инструма.
– Что у тебя здесь? Получилось? – в голосе Миши прозвучала неподдельная радость.
– Ага, видимо страх придаёт мне сил! – Олег очень гордый собой взмахнул рукой. Он словно указал «Фас!» и светящаяся четвёрка Огоньков сорвалась с места в сторону входа на станцию. Послышалось шипение и какой-то невнятный шум, судя по вспышкам света, они явно вступили в контакт с противником. Несколько раз ощутимо рвануло, сотрясая стены ангара, с потолка посыпались куски утеплителя.
Михаил повернулся к Олегу. У того над раскрытой ладонью снова плавал Инструм.
– Теперь проблем нет?
– Да Миша, всё в порядке. Похоже, только здание станции заблокировано, быстрее уходим от сюда.
Их ладони соприкоснулись, и пронзая время и пространство два друга подхваченные потоком Сферы устремились прочь.
Последний из оставшихся зомби обойдя вертолёт, нашёл только пустоту холодного ангара. Кое-как переставляя изорванные конечности, он обвёл единственным уцелевшим глазом пустое нутро вертолёта. Огненные красные искры с шипением вырвались из ноздрей монстра. Тело стало оседать, теряя опору, становясь просто бесформенной кучей мяса. Только багровый глаз ещё какое-то время светился в темноте, но постепенно и он погас покинутый последними каплями чужой жизни поднявшей мёртвое тело из небытия.
– Знакомое местечко – Михаил стоял под лучами яркого света в пустом фойе и боролся с крайне противоречивыми чувствами в душе.
– Значит, ты здесь уже был? – Олег ходил между больших окон и заинтересованно осматривал пустое пространство первого этажа Дома Престарелых.
– Да был, и мне здесь совсем не понравилось. Стрёмное здесь место и контингент скажу я тебе такой же. Кстати тебе не кажется, что Туан нам явно что-то не договаривает?
– Кажется, и даже уверен на сто процентов, что так оно и есть. Я до сих пор не могу пользоваться информационными каналами Сферы. Мне дают по чуть-чуть знаний, словно подачки, но не больше. Верить здесь никому нельзя. Пошли, найдём местного управленца, зададим ему пару вопросов. Я, кстати точно знаю, где он и кто. Слушай, а где весь народ?
– Да спят все, рано ещё. Здесь такое место, что вставать рано нет смысла. Вот и дрыхнут местные от души, хотя нам так даже лучше. Желания общаться с этими людьми, у меня нет. Пошли.
Олег повёл друга наверх по лестнице, причём так уверенно слово это он здесь уже бывал. Поднимаясь, Михаил увидел всё те же красные дорожки на лестнице и в коридорах. Похоже, что с момента его посещения здесь вообще ничего не изменилось. За окном царили зима и безмятежность, внутри же только тлен и старость ожидали редких посетителей этого странного места.
– Тот, кто это организовал наверняка очень интересный человек – высказал вслух свою мысль Михаил.
– Так и есть – Олег замер, словно прислушиваясь к чему-то – Он нас уже ждёт.
– Откуда знаешь?
– Можно сказать, Чувствую или проще – Знаю.
Миша пожал плечами и поспешил вслед за своим товарищем. Он пока ничего не чувствовал, да и новых знаний внутри себя не ощущал.
На четвёртом этаже седьмая комната справа была приглашающе открыта. За распахнутой настеж дверью оказалось что-то вроде приёмной, но без секретаря. За то здесь была кофе-машина, незнакомой модели, но витающий аромат кофе и конструкция агрегата говорили сами за себя. Пройдя внутрь помещения Олег, не останавливаясь, уверенно дёрнул следующую дверь на себя, и они попали в притон коммунистов-наркоманов. По-другому охарактеризовать увиденное было крайне сложно. Это была огромная прямоугольная комната, точные её размеры понять было сложно из-за табачного и не только дыма заполонившего её словно густой туман. Заведующий Домом Престарелых курил, причём курил много и принципиально не проветривал. Судя по крепкому запаху, ассортимент веществ у него был изрядным. Осторожно пробираясь в этом крепком тумане друзья увидели очертания мебели.
Посреди комнаты стоял большой письменный стол, с настольной лампой и кучей бумаг подозрительной чистоты. Пробираться в этом тумане было очень сложно, под ногами были навалены кучами пустые разбросанные банки из под разнообразных консервов. Видимо часть из них была плохо вылизана и эти протухшие остатки еды неприятно дополняли своим ароматом и без того удушливую атмосферу. Вдоль ближайшей стены виднелись три или четыре матраса без кроватей валяющиеся прямо на полу и утопавшие в куче всевозможного грязного тряпья. По стенам развешаны портреты былых вождей коммунистической партии разных лет и знамёна. При этом некоторых людей в этой галерее выдающихся личностей друзья не знали.
Сам хозяин нашёлся развалившимся в огромном раскладном кресле. Он лёжа наблюдал за гостями со снисходительным пренебрежением. Миша повидал всякое за свою жизнь, но это был отвратного вида тип. Заросший, полный и бородатый мужик с огромной немытой шевелюрой и очень красным, круглым лицом, увенчанным торчащими как у Чебурашки ушами. Борода определённо была главным украшением этого царька. Длинная и густая, она содержала в себе огромное количество засохшей еды и самых разных биологических выделений. При всей этой внешней чудаковатости на друзей смотрели очень умные и настороженные глаза.
– Чем вам обязан, господа? – голос как скрип несмазанной двери – Не желаете ли номер в нашем заведении, есть свободные места с видом на сказочный лес.
Широкая ухмылка, точно не добавила ему шарма.
– Привет, Митяй! Я, Олег, а это Михаил. Он уже как-то бывал здесь.
Митяй пристально уставился в сторону Миши и через некоторое время проскрипел
– А… Летун. Помним-помним. Редко здесь бывают дважды, не тот формат у нашего заведения. Так, чем обязан, гости дорогие?
Михаил с Олегом переглянулись, и слово взял тот, кто больше знает
– Мы ищем девушку, её зовут Илона. За последние несколько дней не появлялось таких у тебя?
Митяй, страшно выпучив глаза начал что-то остервенело жевать. Пожевал, покашлял, и смачно сплюнув, прямо на бороду крякнул.
– Борзота! Ну, а если и появлялась, то мне какая выгода её отдавать?
Олега просто так вывести из себя было достаточно сложно
– Ты, скажи, как есть, а выгоду всегда обсудить можно.
– Хорошо говорите гости любопытные – Митяй залез под свой стол и начал там чем-то усердно греметь. Из под стола торчала только его массивная спина, а голос доносился приглушённо, словно он на голову надел мешок – Девка-то была. Голая, самый сок. Я даже поговорить с ней толком не успел. Бабы её на кровати в пустой комнате нашли её. Она там орала и буянила как сумасшедшая, а потом в отключке была. Среди местных возня пошла, откуда здесь молодуха всплыла. Пока я вопрос решал, она раз и исчезла, словно спёр кто-то. Прихожу, а нет сучки. Как будто и не было.
– Эй, бородатый выражайся приличнее! Это моя женщина – зарычал Михаил.
– Не серчай чернявый, хороша у тебя сучка, видел мельком. Ух, жопа сочная!
– А спрятаться не могла?
– У меня не спрячешься. Я хозяин здесь. Да и след остался, что прыжок был. А кто и куда вот не знаю, ощутить не смог. Так что не судьба вам девицу свою здесь отыскать.
У Михаила заметно испортилось и без того не самое лучшее настроение. Олег же пока не унывал, ему всегда были интересны новые люди даже такие вот как этот бородатый субъект.
– Митяй, а комнату у тебя реально снять? Нам немного передохнуть бы.
Хитрое лицо Митяя приняло весьма озабоченный вид.
– С комнатой без проблем. Только у меня вопрос – Хвоста за вами никакого интересного нет?
– Возможно, что и есть.
– Рассказывайте – голос хозяина обрёл небывалую крепость.
Олег с Мишей против своей воли подтянулись, и принялись описывать историю последнего нападения на них. В результате лицо Митяя стало ещё более безрадостным. Он нервно теребил завязки своего халата и закурил сначала одну, а потом и другую сигарету.
– Ого-го, вот оно как! Да вы интересные ребята. Давно у нас занятной движухи не было.
– Так что скажешь?
– Бабёнку вашу точно не эти же упыри забрали, их бы я прочувствовал. Даю вам сутки на отдых, а потом лучше уходите. Мне тут боевых действий не надо.
Ребята поднялись со своих мест, а Митяй распахнув свой засаленный халат начал разглядывать складки толстого волосатого живота.
– Спасибо, мы тогда пойдём, отдохнём. Скажи, а лаборатория здесь рядом?
Главу Дома Престарелых аж перекосило, словно он лимон съел.
– К Кишкоправам что ли собрались? Ну, вы блин и отморозки. Они вон там за лесочком. Пару километров и направо повернёте, мимо говна как говориться не пройдёте. Держи!
На стол упал старый облезлый ключ с овальной биркой «Номер 43».
– Провожать не буду. Сами доберётесь.
– Ещё раз спасибо.
Ребята развернулись и отбрасывая ногами во все стороны валяющийся на пути хлам, вышли из кабинета представительного руководителя Митяя.
«Номер 43» искать долго не пришлось. Две кровати, шкаф и пара тумбочек – классика советской санаторной эпохи. Все удобства на этаже, но большего пока и не требовалось. Сбросив вещи и упав на свои кровати, друзья легли спать. Олег перед тем как заснуть, вызвал Огонёк и приказал ему охранять вход в комнату. На вопросительный взгляд Миши он ответил
– Это так, на всякий случай, мало ли кто в гости заглянет, а мы тут тёпленькие, хоть руками голыми бери.
Михаил спал и видел Илону, это был очень странный сон. Они с Илоной сидели в роскошном французском ресторане. Подходили и уходили официанты, что-то спрашивали и исчезали в туманной дымке. Негромко играла красивая музыка, настолько душещипательная, что даже слеза подкатывала, и кололо иногда в груди. Вокруг витал густой аромат чего-то восточного и сладкого. Очень сомнительное было сочетание с французской кухней, но главная странность была в другом. Илона весь вечер вязала носки, вязала и ела. Они о чём-то мило беседовали, смеялись, и она снова ела свои чёртовы носки, запивая их бокальчиком красного вина. Сначала был зелёный носок, потом синий, дальше вообще не понятно какого цвета. Через какое-то время Михаил заметил, что у нее стал раздуваться живот. С каждым следующим носком он становился всё больше и больше. Когда же он спросил её, может всё-таки она наелась? На что Илона заявила: «ещё чуть-чуть и свитер будет готов». Мол, он же сам хотел свитер с оленями на Новый год, вот она и старается.
– А теперь время десерта! – воскликнула Илона. Потом положила левую руку на стол. Правой взяла спицы, которыми вязала и с размаху вонзила их в левую пробив на сквозь руку вместе со столом.
– Готово любимый…
На этом «увлекательном» моменте Миша и проснулся, весь покрытый потом. К нему сразу подошёл Олег.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги