banner banner banner
Деньги в сети интернет: 30 самых прибыльных ниш
Деньги в сети интернет: 30 самых прибыльных ниш
Оценить:
 Рейтинг: 0

Деньги в сети интернет: 30 самых прибыльных ниш


И конечно есть свои законы рынка:

1. Закон спроса.

2. Закон предложения.

3. Закон убывающей предельной полезности.

4. Закон убывающей отдачи.

5. Эффект масштаба производства.

6. Закон стоимости.

7. Закон денежного обращения.

8. Закон получения прибыли.

9. Закон накопления капитала.

10. Закон экономии времени.

Если вы сомневаетесь, что все это есть в интернете, прочитайте хотя бы один учебник по трейдингу. Цена на товары и услуги формируется в зависимости от спроса и себестоимости, как и на обычном рынке. Если вы ставите цену выше рыночной, вы ничего не продадите. Например, средняя цена электронной книги 100-300 руб. Какой бы классной и полезной не была ваша книга, но если она стоит 10 000 руб., вы не сможете её продать. (Хотя попробовать стоит, – ведь никто еще не продавал книгу за такую цену, – вдруг найдется покупатель!).

При этом сеть Интернет даёт намного больше свободы в экспериментировании. Например, вы решили продавать рюкзаки по 6 000 руб. Создали сайт, запустили рекламу, направили поток трафика с разных рекламных каналов, но прошло три дня и у вас купили всего один рюкзак. Вы поняли, что цена слишком высока. Снизили цену на сайте до 3000 руб. и на следующий день все ваши рюкзаки оказались распроданы. Тогда вы повысили цену до 4000 руб. и создали возможность купить рюкзак под заказ. И торговля пошла…

На такие эксперименты в обычном магазине могут уйти месяцы, а надо платить аренду помещения, зарплату сотрудникам, закупать товар, платить налог и т.д. В онлайн бизнесе (на вашем интернет-магазине) пройдет всего неделя, пока вы сами поймете, как правильно продавать товар и за какую цену.

Именно поэтому сеть Интернет стала великолепной площадкой для всякого рода онлайн бизнесов, в первую очередь электронной коммерции. И особенно динамично этот рынок развивается в последние двадцать лет, а за годы карантина во время короновируса, он увеличился в несколько раз.

Вот цифры из Википедии: в 2012 году объём продаж электронной коммерции впервые в истории превысил 1 триллион долларов, а количество интернет-магазинов за 2012 год (по отношению к 2011) увеличилось на 30 % и составило 32,5 тыс. В 2011 году суммарный оборот интернет-магазинов оценивался в 258 миллиардов рублей. Рост объёма рынка увеличился на 36 %. По результатам исследования РАЭК за 2012 год, объём рынка онлайн-торговли составил 284,96 миллиордов руб. Начиная с 2020 года можно смело увеличить эти цифры вдвое.

Развитию электронной коммерции способствовали новые мобильные технологии, доступность сайтов-конструкторов и изоляция людей дома, а также развитие маркетплейсов, когда «магазин на диване» стал нормой жизни. Сейчас можно даже не иметь своего интернет-магазина, чтобы продавать товары онлайн.

О конкуренции

Так много возможностей и так много продавцов разных мастей. Вы можете сказать, что сейчас уже поздно выходить на рынок со своими товарами и услугами, потому что в любой сфере бизнеса есть огромная конкуренция. А я вам отвечу на это: конкуренция – это очень хорошо! Это означает, что есть спрос.

Вы замечали, что отдельно стоящий магазин зарабатывает меньше, чем такой же магазин в торговом центре? При том, что вокруг него полно конкурентов. Просто выгодно быть там, где есть спрос. И совсем не выгодно иметь эксклюзивный товар, но при этом никому ненужный.

Но хватит экономики, я думаю, вы и без меня знаете, что в Интернете можно быть успешным продавцом, коучем, консультантом, репетитором, переводчиком, копирайтером, дизайнером или программистом.

Итак, что вам понадобится, чтобы начать зарабатывать в сети Интернет.

1. Современный компьютер и рабочее место в тишине и комфорте.

2. Общая компьютерная грамотность.

3. Скоростной интернет.

4. Умение ориентироваться в трендах по выбранному направлению работы.

5. Дополнительное обучение по профессии (если его нет).

6. Достаточная смелость полагаться на свои силы.

7. Несгибаемое намерение заработать.

С чего начинать

Для начала вам нужно четко определиться с той нишей, где вы собираетесь зарабатывать. Коротко я опишу основные широкие ниши и научу вас делать анализ конкурентов, чтобы чётко понимать, стоит ли заходить в эту нишу или нет. И если вам не нравится слово «бизнес план», то зря. Его составление в своё время сэкономило мне кучу денег. Считаю необходимым создавать бизнес-план на любой интернет-проект.

Итак, давайте приступим к изучению ниш, которые являются денежными на просторах Интернета.

Виды онлайн бизнеса

Всё многообразие онлайн заработка можно свести к следующим видам:

Онлайн бизнес.

Электронная коммерция.

Инфобизнес.

Услуги для онлайн бизнеса.

Без специальных знаний.

Заработок на рекламе.

Онлайн бизнес

Онлайн бизнес – это предпринимательская деятельность в интернете, которая основана на продаже товаров или услуг.

Прямая продажа товаров называется электронной коммерцией.

Предложение услуг и товаров, необходимых для другого бизнеса в сети Интернет, называют B2B – это бизнес для бизнеса, то есть деятельность компаний, которые обслуживают другой бизнес, в частности бизнес онлайн.

B2B – сокращение «business-to-business» – торговля между предприятиями с использованием заявок через сайт. Вместо того чтобы получать заказы через торговых представителей по телефону или электронной почте, заказы принимаются в цифровом виде, что снижает накладные расходы. Интернет-платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной.

Примером B2B сделки может быть продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании. Безусловно, сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или выполнение заказов. Примером такого взаимодействия может быть оформление заказа онлайн дилером в личном кабинете, размещенном на сайте дистрибьютора.

Самый простой пример – это услуги для обслуживания сайтов, например: разработка сайтов, дизайн логотипов, продвижение сайтов, интернет-маркетинг, хостинговые компании, конструкторы сайтов, сервисы для работы сайтов (онлайн консультант) и т.д.

Еще пример B2B: поставка деталей для офисной техники, деталей для компьютеров, сервис ремонта телефонов и т.д. Все эти продажи и услуги могут быть представлены на сайте фирмы в сети Интернет. Если это онлайн бизнес, то у них может не быть склада и офиса, а только сайт для заказа услуг и товаров. Если фирма продает товары или предоставляет услуги в основном оффлайн, то она имеет офис, склад, магазин и т.д. – это уже не онлайн бизнес.

Электронная коммерция является частью онлайн бизнеса.

Электронная коммерция