banner banner banner
Деньги в сети интернет: 30 самых прибыльных ниш
Деньги в сети интернет: 30 самых прибыльных ниш
Оценить:
 Рейтинг: 0

Деньги в сети интернет: 30 самых прибыльных ниш


Электронная коммерция – это сфера цифровой экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей.

Определение из Википедии

Итак, электронная коммерция – это самый прибыльный сегмент рынка в сети Интернет. Еще десять лет назад люди боялись покупать в Интернет, особенно что-то дорогостоящее. Сейчас это стало нормой. Даже бабушки не боятся онлайн заказов и покупок. Многие сами занимаются онлайн коммерцией. Одна моя заказчица продает свои книги через собственный сайт, на данный момент ей семьдесят два года. А одна моя ученица (по курсу «Дизайн и веб-дизайн») в свои 15 лет уже делает сайты для компаний.

Так что в первую очередь рассмотрите нишу электронной коммерции, особенно если у вас есть таланты к продажам.

Всю интернет торговлю товарами можно разделить на несколько типов:

– Продажа своих товаров (если вы производитель).

– Перепродажа чужих товаров (если вы посредник).

– Дропшипинг.

Сейчас не обязательно иметь склад товаров или выкупать их, доставлять и хранить у себя. Дропшиппинг – это схема продаж, когда продавец реализует товары покупателю напрямую со склада поставщика. От классического ретейла эта модель торговли отличается тем, что дропшиппер не выкупает партию и не занимается её хранением. Его цель – найти конечного клиента с помощью рекламы, продвижения и других инструментов и передать заказ поставщику. А поставщик уже сам упакует и отправит товары клиенту.

Товары в сети Интернет продают на:

– меркетплейсах (ЯндексМаркет, Озон, Wildberries, АлиЭкспресс и т.д.),

– на своих сайтах (интернет-магазины или лендинги для одного товара),

– на сайтах объявлений (Юла, Авито).

Плюсы электронной коммерции:

Нет потолка, можно продавать большое количество товаров.

Не нужно тратиться на аренду магазина и сотрудников.

При дропшипинге не нужно иметь склад и платить за доставку, но и доход значительно меньше.

Минусы:

Траты на товар.

Траты на раскрутку интернет-магазина и борьбу с конкурентами.

Большие вложения в рекламу.

Нужно понимать азы интернет-маркетинга и следить за трендами.

Инфобизнес

Инфобизнес – это продажа своих знаний, навыков и опыта другим людям. Это обучение через сеть Интернет. Это не новый вид бизнеса, обучение знаниям существует с начала человеческой цивилизации. Просто в интернете такое обучение развивается по своим канонам и правилам.

В основе инфобизнеса стоит коуч, учитель, эксперт, – человек, который хорошо разбирается в определенной сфере и делится с учениками своими знаниями. Обучение может проходить на вебинарах, через видеоуроки и консультации. Инфобизнес сегодня включает разнообразные онлайн-курсы, видео-лекции, консультации, вебинары, мастер-классы, – словом, информацию, чаще всего «упакованную» в удобный для пользователя цифровой формат.

Информационный бизнес может обучать каким-то знаниям, а может обучать тому, как вести инфобизнес, например, как открыть онлайн-школу и набрать в неё учеников.

На первый взгляд кажется, что открыть онлайн школу и учить людей – несложно. Но по факту оказывается, что настоящая онлайн школа требует больших денежных и временных затрат.

Чтобы открыть инфобизнес (онлайн школу) необходимо:

– Продумать, создать и упаковать свой собственный онлайн курс. Обычно это серия видеоуроков, гарантирующих результат обучения. Например, у меня есть онлайн курс «дизайн рекламы», обучающий учеников создавать рекламные и полиграфические макеты.

– Создать дополнительные онлайн курсы, мастер-классы, уроки и т.д., в том числе небольшие курсы, которые будут бесплатные для студентов.

– Качественно записать видеоуроки.

– Создать сайт с автоворнками для привлечения учеников в свою школу.

– Продумать стратегию рекламы.

– Создать команду: подключить маркетологов, разработчиков сайтов, кураторов и т.д.

– Разработать стратегию дохождения учеников до конца курсов.

– Проводить вебинары и мастер-классы.

– Работать с контактами, попавшими в автоворонку сайта, писать продающие сайты, звонить потенциальным клиентам и т.д.

Поверьте мне, все это стоит немалых денег и времени. Без рекламы онлайн школы сами по себе не работают.

Плюсы инфобизнеса:

– Крутой имидж коуча (преподавателя, эксперта).

– При хорошей раскрутке – нормальный доход.

– Через пару лет можно выйти на частичную автоматизацию процессов.

– Нет потолка для масштабирования, можно набирать сразу хоть тысячу студентов.

Минусы:

Первоначально требуются большие вложения.

Необходимо иметь харизму и лидерские наклонности.

Видеоуроки должны быть качественные (хороший звук и видео).

Постоянные траты на рекламу.

Много времени на работу с людьми, консультации, проведение вебинаров и т.д.

Видеокурсы периодически надо обновлять и расширять.