Книга Айфааровские песни. Часть 1 - читать онлайн бесплатно, автор Орис
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Айфааровские песни. Часть 1
Айфааровские песни. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Айфааровские песни. Часть 1

Орис Орис

Айфааровские песни. Часть 1

В противовес небывалому наплыву агрессивной музыки, одурманивающих песен, ужасному и беспощадному ритму жизни, есть мелодии, построенные на гораздо более гармоничных сочетаниях звуковых вибраций, способных вдохновлять людей на альтруизм и естественное желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. К таким произведениям относятся многие известные молитвы и псалмы, но, к сожалению, для большинства людей их смысл остаётся непонятным и недоступным, а хоровая манера исполнения делает невозможным активное участие любого человека в процессе пения.

Обычным же людям нужны такие песни, которые можно было бы петь в самых разных жизненных и бытовых ситуациях, смысл и значение слов которых был бы для них ясен и доступен, помогал бы преодолевать трудности, поднимать настроение, поддерживать его во время душевных кризисов и «физических» недомоганий, депрессий и желаний надолго «уйти в себя, никого не видеть и не знать».

Так появились песенные сборники, состоящие из более чем 1500 Айфааровских песен, в которых автор Орис Орис постарался заложить всё то, что несёт исключительно позитивную и альтруистичную информацию, активно настраивающую как исполнителя, так и слушателя, лишь на сердечную Радость, Любовь к людям, стремление к Красоте и Гармонии, культивирующую доброжелательность и добротолюбие, мощно стимулирующую духовные устремления, определяющую высокие цели и предлагающую множество путей для их достижения.

Содержание каждой песни мощно и надёжно настраивает вас на глубокую Медитацию на Самих Себя, осознанно преображающихся в Свете высочайших Чувств и Мыслей, растворяющихся в несвойственных нашим будням переживаниях бесконечной Любви, искренне желающих отдать людям всё самое чистое и самое светлое, что составляет лучшую часть вас самих.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Данная книга не является учебником по физике, химии, астрономии, медицине, биологии, генетике, психологии, философии или по каким бы то ни было иным наукам, а лишь отражает только индивидуальное мировоззрение автора и его субъективный взгляд на некоторые научные вопросы и философские концепции. В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.

От Автора


Принцип волновых вибраций (колебаний) является основополагающим для реализации как всех Форм Самосознаний данного диапазона мерности Вселенной, так и для всего, что обеспечивает Фокусные Динамики их Формо-Творцов (психизмы, включая мысли, чувства, желания, слова и другие Формо-структуры, которые мы определяем как музыкально-цветовая гамма).

То есть мы с вами и всё, что нас окружает, представляет собой реализацию Фокусных Динамик волновых Конфигураций Формо-Творцов, воспринимаемых нами в виде всего разнообразия цветовых и звуковых вибраций разной частоты и конфигурации. Всё множество био-Творцов нашего физиологического организма (ДНК, РНК, мозга, систем и органов), путём резонационного отражения, реализуют вибрации цветового диапазона в картины, вещи, явления природы


и всевозможные образы, а различаемые нашим слухом звуковые вибрации – в пение птиц, шум ветра, прибоя и дождя, в неразборчивую разноголосицу городской и сельской жизни, а также в слова, в песенные мелодии и в сложно звучащую музыку.

Более грубые и простые для нашего восприятия конфигурации (например, звуки, музыка, слова) легко структурируются более тонкими и сложными (например, мыслями и желаниями, психическими переживаниями), благодаря чему последние могут легко переноситься на большие расстояния и одновременно реализовываться в свойственном им спектре вибраций через множество систем восприятия других живых существ (включая не только людей и животных, но также минералы и растения).

Мы – неотъемлемая часть всеобщего вибрационного ритма нашей планеты, нашего Мира, и поэтому каждый орган и система нашего организма функционирует на строго определённой частоте, вынужденное изменение которой ведёт к ухудшению его работы, а значит, и всего нашего самочувствия. Всё наше жизненное творчество также представляет собой непрерывные трансформации Фокусной Динамики Самосознания из одних качественных диапазонов вибраций в другие, а продолжительная смена этих ритмов как раз и представляет собой то, что мы склонны называть духовными «возвышениями» или «падениями», «радостью» и «счастьем», «грустью» и «горем», «добром» и «любовью», «злом» и «ненавистью»…

Научно доказано, что музыка и песни, являясь древнейшими средствами психического и энергоинформационного общения между людьми, активно влияют на все процессы, происходящие в организме человека, начиная от самых тонких, мыслительных и чувственных, до грубо физиологических и физических.

Слово – это определённое сочетание звуков, используемых нами для выражения и конкретизации какой-то формы, для передачи человеком значения Мысли, намерения, переживания или побуждения. В то время, как одни слова нас исцеляют, облагораживают и одухотворяют, другие способны сильно травмировать нашу психику, морально подавить, психически сломить и даже физически уничтожить. Например, грубые ругательства, при постоянном употреблении, разрушают гармоничные волновые программы организма и сильно занижают уровни творческой активности Фокусов Самосознания любой личности. И не важно, на каком языке произносится само слово, важен СМЫСЛ, психически заложенный человеком в его вибрацию и интонацию.

Согласитесь, что никакие слова не смогут передать всё то подсознательное, неуловимое и невыразимое, что можно испытать и прочувствовать только тогда, когда слушаешь талантливые музыкальные произведения или песни в исполнении истинных мастеров этих жанров творчества. С помощью музыки можно сдерживать или, наоборот, стимулировать (то есть, целенаправленно моделировать) не только различные психические состояния, но также и эффективно контролировать деятельность центральной нервной системы и различных других систем биологического организма человека (а также животных и растений), ответственных за память, моторику, пространственную и временную ориентацию, речевую и двигательную функции, как и многое другое.

Об опытах по целенаправленному воздействию различных музыкальных произведений на животных, растения и даже воду сейчас не знают, пожалуй, лишь самые ленивые, это научно доказанные факты, подтверждённые сотнями тысяч опытов множества серьёзных исследовательских институтов. Растения от различных звуков, музыки и даже отдельных слов начинают либо лучше развиваться, либо быстро погибают; молекулы воды также мгновенно реагируют на различные по качеству звуковые воздействия мощными изменениями в своей структуре, что тут же отражается в формах их кристаллизации.

Вода, по своей многомерной – эфирной структуре, является универсальным энергоинформационным носителем, хранящим в заархивированной форме всю информацию о многомиллионном развитии нашей планеты и всех Форм существ, когда-либо развивавшихся в её многочисленных Мирах. Все микробиологические структуры (клетки) растений, животных и людей на 70-80% состоят из воды, которая, через цитоплазматическую информационную основу, устанавливает индивидуальную частоту для нормального функционирования каждого внутреннего органа или системы.

Именно поэтому каждый орган так отзывчиво реагирует на разнокачественные музыкальные вибрации, воздействующие на молекулы воды нашего организма извне, в результате чего, в зависимости от характера воздействия, наше здоровье либо гармонизируется и улучшается, либо дисбалансируется и приходит в упадок. Так, стафилококки, стрептококки и кишечная палочка, находящиеся в организме больного «человека», погибают от звучания произведений Моцарта, Мендельсона, Гуно не менее эффективно, чем от приёма антибиотиков; при сердечно-сосудистых заболеваниях полезно слушать музыку, исполняемую на струнных инструментах; лёгкие быстрее выздоравливают и восстанавливают свои дыхательные функции при звуках трубы и тромбона; селезёнка перестаёт болеть при прослушивании классического пения, а на состояние печени и жёлчного пузыря благотворно влияют мелодии, исполняемые на деревянных духовых инструментах. Американские диетологи и наркологи начали поставлять на рынок аудиокассеты для сбрасывания веса, а также против табакокурения и алкоголизма, так как было установлено, что в совокупности с гипнозом и иглоукалыванием от этих пагубных привычек избавляют «Аве Мария» Шуберта, «Лунная соната» Бетховена, «Лебедь» Сен-Санса и «Метель» Свиридова.

В наше время уже не секрет, что с помощью различных ритмов и звуков можно эффективно регулировать различные функции мозга и даже восстанавливать его поражённые участки; стимулировать работу отдельных систем, в частности, нервных – центральной и вегетативной, а также ускорять процессы регенерации клеток в повреждённых тканях и многое-многое другое.

Некоторые целители успешно лечат воздействием отдельных музыкальных произведений такие заболевания, как эпилепсия (соната ре-мажор Моцарта), аденома предстательной железы (Второй концерт Рахманинова), гипертония (9-я и 25-я сонаты Бетховена), язва желудка («Вальс цветов» – фрагмент из балета «Щелкунчик» – Чайковского), гипотония и различные депрессивные состояния (вальсы Моцарта), расстройства сна и работы мозга (сюита «Пер Гюнт» Грига), мигрень («Весенняя песня» Мендельсона, «Юморески» Дворжака и знаменитый полонез Огинского), а также многое другое.

Не только вода, но также и молекулы ДНК и РНК, структурирующие наши индивидуальные генетические комплексы, обладают способностью активно воспринимать, реагировать и дешифровать звуковую информацию по заложенному в неё смыслу, запоминать и долго хранить, передавая её в генетические коды следующих поколений. Уродливые и резкие, дисгармоничные и деструктивные по своей энергоинформационной сути звукосочетания, как музыка, так и слова, очень сильно деформируют и разрушают волновые программы организма, в результате чего на свет появляются умственно отсталые дети, а также потомство, обладающее целым рядом психических отклонений и физических уродств.

Каждый из наших семи планетарных психических центров («Ииссииди»), организующих всю творческую динамику структур нашего Самосознания, имеет свойственный лишь ему вибрационный диапазон проявленного реагирования. Собственно, это и есть те самые «семь струн нашей Души», которые образуют всю гамму нашей земной Жизни и от активности которых абсолютно полностью зависят все наши «душевные», психические, умственные и физические состояния.

Та или иная мелодия своими ритмом и характером звучания моментально вступает в резонанс с индивидуальной частотой какого-то из наших Ииссииди-центров и тут же активизирует в структуре Самосознания человека именно те психофизические процессы, которые характерны для творчества различных Мысле-Форм, обеспечивающих динамическую активность специфических уровней данного центра, проявляющуюся через наши желания, интересы, выборы и действия. В зависимости от типа музыкального воздействия, человек становится либо более добродушным и уравновешенным, спокойным и склонным к размышлению, либо деятельным и сексуально озабоченным, либо буйным и воинственным, либо радостным и бодрым, либо грустным и меланхоличным…

Можно с полной уверенностью сказать, что музыкальные ритмы биологичны на любом из уровней нашего восприятия, потому что та психическая, эмоциональная, чувственная, интеллектуальная, информация, которую вкладывают в свои произведения авторы и исполнители различных музыкальных произведений, очень активно влияет на наши биологические тела и тонкоэнергетические оболочки, либо благоприятно корректируя результаты всевозможных длительных или мощно деструктивных психических состояний, породивших патологические дисфункции, либо, наоборот, нарушая в нашем организме с трудом установившуюся относительную гармонию.

Если бы человек научился понимать Природу через характерность звука и ритма, то он смог бы применять музыку для исцеления своего физического тела и раскрытия более высоких уровней своего Сознания, для контроля над деятельностью Ума и другое. И, поверьте, уже недалеко то время, когда раковых и прочих «неизлечимых» больных будут успешно лечить с помощью замечательной Музыки и высокодуховных Песен, мощно переориентирующих Фокусы Самосознания больных людей на более качественные и гармоничные уровни психических отношений, как с самими собой, так и с окружающим их Миром.

Учёные своими исследованиями доказали, что мозг людей, регулярно слушающих или играющих классическую музыку, не только увеличен по своим размерам, но и имеет значительно больший интеллектуально-чувственный потенциал. Кроме того, благодаря повышенному качеству образующихся в нём клеток и тканей, он практически защищён от поражения такими страшными болезнями, как рак мозга.

Любая музыка или песня (как, впрочем, и любое иное творение – картина, скульптура, фотография, предметы изобразительного искусства, кинофильм) обязательно является энергоинформационным проводником в структуру Самосознания любого человека именно тех специфических психических состояний, которые испытывал сам автор (композитор, поэт) в процессе работы над своим произведением (или музыкант, певец, актёр, фотомодель непосредственно во время исполнения). Если это высокодуховное творение, то оно несёт в себе высокие вибрации, характерные для жизнетворчества личности, которая создала это произведение и, проецируясь через наши органы восприятия в соответствующие по качеству уровни нашего Самосознания, оно способно вызвать гармонизацию этих Уровней и активизацию духовных способностей.

Читая высокодуховную литературу, слушая прекрасную инструментальную музыку или певца, стремящегося через свои песни передать всё самое лучшее, что в нём есть, смотря великолепный фильм, воспевающий Любовь, Красоту и Гармонию человеческих отношений, мы невольно расслабляемся и открываемся действию вибраций, порождённых писателями, музыкантами, певцами и артистами.

Каждый из них активно внутренне (психически, эмоционально, духовно) самовыражается в своём творчестве, вкладывая в него не только свои собственные представления о Мире и о себе, но также и всё своё духовное и физическое здоровье или устойчивые патологические состояния. Поэтому далеко не всякое классическое произведение благотворно, как принято считать, влияет на состояние наших психических центров, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Если музыкальное (как и любое другое!) произведение было написано в состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования Жизнью, то оно абсолютно идентичным способом сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать.

Многие произведения Рахманинова, Чайковского, Дебюсси, Моцарта являются очень оптимистичными, энергоёмкими, мажорными и надолго оставляют после их прослушивания возвышенные состояния, наполняющие Сознание радостью, альтруизмом и доброжелательностью, которыми были переполнены композиторы в моменты работы над этими гениальными произведениями.

Но, в то же время, есть много других творений у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Рахманинова, Прокофьева, Гайдна, Шуберта, Чайковского, Моцарта и других мировых классиков, созданные ими под влиянием моментов психического негодования, душевного разочарования или чрезмерного сексуального возбуждения. Из нескольких десятков прослушанных мною органных произведений Людвига ван Бетховена всего лишь два оказались созвучными вибрациям первого и второго уровней сердечного центра; у Баха таких произведений также оказалось не больше. Отношение общества к нетрадиционной сексуальной ориентации П. И. Чайковского и испытываемые им из-за этого душевные муки, очень чётко отложились на характере негативного воздействия некоторых из его знаменитых произведений.

Большинство кумиров поп-музыки вкладывают в свои, наскоро «испечённые» в угоду моде или по чьему-то заказу, творения всё то, что изнутри давно уже разъедает их самих, изливая на слушателя давнишние незабываемые обиды, затаённую зависть, хроническое лицемерие, скрытую подлость, врождённую лживость, всепоглощающее корыстолюбие, маниакальную похоть, закоренелый цинизм и прочие щедрые «дары», включая и те болезни, которые, как чертополох, бурно взрастились на этой благодатной психопатологической почве.

Вы ни на миг не должны забывать о том, что каждое из «рабочих» состояний композитора энергоинформационно кодируется в специфические сочетания ритмов и звуков, в слова, Мысле-Формы и образы, которые прочно и неразрывно «привязываются» к каждому из его творений и подавляюще воздействуют на качество творческой активности Сознаний людей, внимательно слушающих или детально рассматривающих данное произведение.

Очень часто вы высоко оцениваете какие-то оригинальные произведения, восхищаясь ими, как «шедеврами», совершенно не замечая, как за многими из них чётко просматривается замаскированная в звуки патологическая сущность композитора или наложенное «сверху» низкокачественное психическое состояние исполнителя, которые тут же провоцируют в вашем Сознании и в вашем организме активизацию аналогичных процессов. Такое произведение, даже если оно исполняется на очень высоком профессиональном уровне, несёт в себе мощный отрицательный заряд разрушительной, деструктивной энергии и поэтому так же вредно воздействует на людей, как алкоголь, наркотики, никотин, отравленная атмосфера и психические стрессы.

Запомните: всё то, что вы внимательно слушаете и с интересом смотрите, чем вы восторгаетесь и искренне восхищаетесь, под что вы охотно танцуете или просто что-то с удовольствием делаете, работаете, отдыхаете, засыпаете, то вы и получаете, открыто принимаете в своё Сознание и жадно впитываете в себя, «приватизируя» эти энергоинформационные кодировки и непрерывно наполняя ими свою личную Жизнь.

Любая музыка или песня – это, прежде всего, источник информации и от качества музыкальной энергии, переносящей эту информацию из одной структуры Самосознания в вашу структуру, в большой степени зависит не только ваше физическое здоровье, психическое состояние, но и ваша собственная Судьба, формируемая вашими непрерывными выборами и созревшими в вас идеалами и предпочтениями.

Вы вправе слушать и наслаждаться той музыкой и теми песнями, которые вам импонируют и нравятся, но при этом вы должны, как минимум, заботиться хотя бы о состоянии своего физического здоровья, если ваши собственные психодуховные состояния вас мало волнуют. Например, известные и когда-то очень популярные танцы, типа самба, румба, ча-ча-ча, ламбада, сальса, канкан и многие другие способны очень быстро сместить Фокус Самосознания личности в 1-3; танго, джайв и пасадобль – в 4-5, а падеграс и вальс – в 6–7 уровни сексуального Центра. Практически всё «роковое» движение, включая его современного родителя «рок-н-ролл», густо замешан на ритуалах чёрной магии африканских и латиноамериканских колдунов секты Вуду, имитирующих на сцене всевозможные виды половых сношений, включающих в себя различные заклинания и заговоры, мощно кодирующие Сознание слушателей динамичной, трудно контролируемой агрессией, ничем не мотивируемым протестом, сопровождающимся лишь подсознательным желанием всё отрицать, разрушать, крушить, калечить, насиловать и убивать…

Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика «людей» начинала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами. Страх и стресс, постоянно накапливаясь в низших Центрах, требовали новых радикальных и массовых возможностей для регулярного выхода, поэтому нужен был «сбросовый клапан», который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из психических структур Коллективных Разумов, чтобы предотвращать возникновение более опасных для Жизни массовых симптомов.

Таким «клапаном» для интенсивного выхлопа отрицательных энергий из перенапряжённых низших психических Центров послужила массовая танцевальная музыка, начиная с ча-ча-ча, шейка, джаза и рок-н-ролла и заканчивая «вершиной» деструктивного «музыкального творчества» – тяжёлым металлическим роком, который активизировал в Коллективном Разуме «человечества» потенциал биллиона агрессивных эмоций, в сотни раз превышающий потенциал негативной энергии, продуцируемый во время глобальных войн и массовых катаклизмов.

Таким образом, с помощью умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются наилучшие условия для развития и самореализации «фрагментированных» Форм Самосознания низкочастотных Уровней. Находясь в зоне звучания тяжёлого, сатанинского или панк-рока, у них создаётся полная иллюзия пребывания в частотах их собственной Реальности, а значит, и выборы «личности», подверженной этому влиянию, будут в наибольшей степени отражать специфические представления именно этих Творцов.

Заметьте, что практически каждый «человек», который находится под влиянием этих звуков, временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и полностью отключается от действительности. Инфразвуки определённых частот – на «подсознательном» уровне – действуют кодирующе на структуры мозга: сегодня практически ни один из «тяжёлых» музыкальных дисков не выпускается без соответствующей «подсознательной» кодировки, способной вызвать приступы внезапного безумия, а также управлять исподволь Мыслями и волей миллионов фанатов рока.

Очень многие исполнители намеренно используют в текстах заклинания, в видеозаписях – специфические жесты и просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству, к посвящению себя сатане, а то и просто приказы типа «убей своего соседа, иначе он убьёт тебя!», «даёшь секс!», «долой подавление инстинктов!» и тому подобные.

Цель их “агрессивной музыки” одна – подвести как можно большее число людей к суициду, к постоянному желанию коллективного насилия и секса, маниакальной склонности к систематическим преступлениям, убийствам, садизму, к реализации себя в кровожадности и крайней жестокости.

Под продолжительным воздействием звуковых колебаний и интонаций, несущих в себе мощные разрушительные программы, «человеческий» мозг постепенно утрачивает свои защитные свойства, вначале становясь способным к неконтролируемым реакциям и агрессивным действиям, неестественным в обычной обстановке, а затем переводя все системы организма в состояние смертельного перенапряжения. Сколько «чужих», «непроработанных» и дисгармоничных качеств вы добровольно активизировали в своём Самосознании просто так, по собственному невежеству, и сколько деструктивных обстоятельств, страданий, болезней и горя привлекут они в вашу Жизнь, чтобы грубо использовать вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Такова ваша личная плата за своё невежество и «безобидное времяпрепровождение» в модных ночных клубах, на вечеринках и всевозможных корпоративных тусовках!

Несомненно, что рок, в любом его проявлении, представляет собой психический наркотик, ещё более опасный, чем героин и другие химические наркотики, действие которых на организм он же значительно усиливает и способствует привыканию к ним. Сами же «рок-звёзды» включили в свою Жизнь весь арсенал наркотиков и стали самыми страстными их пропагандистами, способствуя их массовому распространению во время своих концертов.

В дополнение ко всему этому, вы также должны знать, что усиленный до уровня 70-90 дБ звук бас- или соло-гитары в сочетании с мощным битом очень сильно влияет на состояние спинномозговой жидкости, которая, в свою очередь, влияет на железы внутренней секреции. Особенно опасны звуки свыше 95 дБ – под их воздействием начинают резко сужаться сосуды периферической нервной системы, нарушается сердечный ритм (аритмия), появляется головная боль, мигрень, резко возрастает раздражительность, переходящая в нервный срыв и истерику; при этом мощно нарушается равновесие в организме надпочечных и половых гормонов (адреналина, тестостерона, феромонов и других), дестабилизируется уровень инсулина в крови, нарушается функция контроля за психическими и соматическими состояниями организма со стороны центральной нервной системы.

Кроме того, чрезмерное раздражение саккулюсной части вестибулярного аппарата, отвечающей за восприятие звуковых частот в музыкальном диапазоне, приводит к избыточной стимуляции одного из отделов мозга гипоталамуса, в результате чего происходит мощный выброс нейрогормонов и сильно обостряется сексуальное возбуждение, вплоть до произвольного оргазма и временного паралича сознания. Экспериментами установлено, что если бой барабанов типа «там-там» превышает 100 дБ, то слушатели впадают в обморочное состояние. Не «переваривает» громкие звуки и желудок, что может привести к появлению язвы; специальные наушники при этом совершенно неэффективны, так как предельные звуковые колебания воспринимаются уже не ухом, а мембранами каждой клетки любой из тканей нашего организма.