Книга Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник., Виктор Иванович Беляев — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Виктор Иванович Беляев - Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги