Книга Большой космический обман США. Часть 2. Лунный обман США - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Большой космический обман США. Часть 2. Лунный обман США
Большой космический обман США. Часть 2. Лунный обман США
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Большой космический обман США. Часть 2. Лунный обман США

Следующие фотографии НАСА S67—21295, KSC-67P-41. [9], [10] наглядно демонстрируют с разных сторон отсутствие каких-либо трещин на поверхности Командного модуля «Аполлон-1». Как этот «свидетель», так и аналогичные «очевидцы, которые рассказывают о трещине на поверхности капсулы, говорили неправду. Они или не были на самом деле никакими свидетелями, а их просто заставили дать именно такие показания. Есть вероятность того, что эти «очевидцы» были соучастниками.



Следующий кадр неопровержимо доказывают не только обман «свидетеля» про трещину на поверхности Командного Модуля. Ниже на фотографии НАСА Аpollo-1-noID [12] изображена капсула в лаборатории, никаких трещин тоже не видно. И судя по следам обгорания теплового экрана, очаг возгорания был внизу справа от центрального кресла и сзади. Как уже говорилось, по версии американских обманщиков, первоначальной причиной пожара был некий тумблер на приборной панели в центре КМ. Если бы это было так, то очаг возгорания должен был находиться в этом месте и как минимум, панель должна была сгореть. На средней части поверхности КМ должно было быть пятно от воздействия высокой температуры. На внутренней поверхности стенки кабины должна была присутствовать копоть от сгорания пластиковых панелей и обмотки проводов под ними. Но эта фотография не показывает указанных параметров возгорания конструкции. Хотя с другой стороны, такие пятна на боковой поверхности на фотографиях S67—21295, KSC-67P-41 имеются, как раз в районе надписи черными буквами.



Нет никаких гарантий, что капсулы на указанных снимках и модуль в лаборатории это один и тот же объект. На кадре из лаборатории видна надпись черными буквами, внизу эмблема флага, но нет копоти и следов теплового воздействия в этом месте. Возможно, такая надпись и эмблема имеется на противоположной стороне. Но исключать подмену улик, доказательств совершения преступления в этом деле нельзя.

Аналогичные воспоминания о пожаре, но с указанием другого времени начала эвакуации экипажа из «космического корабля» «18:32». Запись, якобы, сделал тот же Шик, минутой позже после записи «18:31», после того, как его бумаги на столе обуглились: «Помощника руководителя испытаний Шик записал в своем журнале: „18:32, начальник площадки приказал помочь экипажу покинуть корабль“. На восьмом уровне вышки Бэббит вскочил из-за стола, побежал к лифту и встретил специалистов по связи. „Сообщите начальнику подготовки полета, что у нас пожар!“ – крикнул он – „Мне нужны пожарные, медики и оборудование“. Затем Бэббит вернулся назад и прихватил Гливса и системных специалистов Джерри Хоукинса и Стивена Клеммонса. Начальник площадки не мог видеть разрушений корабля и понимал, что обшивку корабля вскрыть невозможно. Поэтому оставался только один способ добраться до экипажа. „Срывайте люк“ – закричал он помощникам – „Мы должны их вытащить“…. Бэббит активировал и надел свой противогаз, но обнаружил, что дышать в нем невозможно: вокруг лица образовался вакуум, притягивая резину к лицу. Сбросив маску, он попробовал другой противогаз, но тот работал не намного лучше первого. Бросаясь в дым, члены команды стартовой площадки боролись с болтами на люке, сколько им позволял жар, дым и неисправные противогазы. Затем они выползали наружу, задыхаясь и хватая спасительный чистый воздух, пока их дыхание не восстанавливалось настолько, чтобы продолжить попытку. По нижним этажам вышки распространялись слова о пожаре наверху». [12]

В другом описании сказано, что сотрудники площадки струсили и бежали от взрыва. Очень трудно представить, что эти трусы бросились без защиты и без противогазов в дымовое ядовитое облако! Воспоминания Джима Лоувелла противоречат тому, что было, потом показано на фотографиях НАСА: «Эд Уайт не сгорел в прямом смысле этого слова. Он отравился дымом прежде, чем огонь добрался до него. Самое позднее, за пятнадцать секунд до появления открытого пламени он со своим командиром Гасом Гриссомом и астронавтом-новичком Рождером Чаффи стал жертвой попавших в легкие ядовитых испарений. В конце концов, такой исход был лучше. Никто не знает, насколько горячо было в кабине корабля, но, учитывая атмосферу из чистого кислорода, скорее всего, не меньше 700 градусов Цельсия. При такой температуре медь накаляется докрасна, алюминий плавится, а цинк горит пламенем. У Гаса Гриссома, Эда Уайта и Роджера Чаффи, состоявших всего лишь из кожи, волос, мяса и костей, не оставалось никаких шансов». [12]

Температура не менее 700 градусов, а краска не сгорела, шланги и панель не расплавились и не сгорели, обмотка на проводах осталась целой и невредимой. Все это прекрасно видно на фотографиях НАСА, показанных выше. Американские чудеса! Американские лгуны полагают, что если огню дать доступ свежего воздуха и кислорода, то пожар в закрытой капсуле сразу потухнет: «Прошло еще несколько минут, прежде чем люк был открыт, да и то лишь частично – сантиметров на пятнадцать сверху. Но этого было достаточно, чтобы из щели выбросилась последняя вспышка пламени и дыма – пожар сам по себе погас». [12] Фальсификаторы «воспоминаний» представления не имели о том, что доступ свежего воздуха не способствует прекращению пожара, а как раз наоборот. «Свидетель» утверждает, что Бэббит выломал дверь люка, который открывался наружу и внутрь кабины не пролазил. Потом он этот люк сбросил….внутрь кабины: «Бэббит выломал люк несколькими толчками и сбросил его внутрь кабины между оголовьями ложементов и стеной. Затем, изнуренный, он отошел от корабля». [12] Эту чепуху пособники убийц «космонавтов» сочиняли на ходу, как попало, совершенно не заботясь, о придании реалистичности своих «воспоминаний». Описание места «катастрофы» изобилует аналогичными глупыми выдумками: «Специалист по системам Рис был первым, кто проник в горловину сгоревшего „Аполлона“. Он робко просунул свою голову внутрь и сквозь мрак увидел мигающие аварийные лампочки на приборной панели, да как слабый свет прожектора пробивался на командирское место. Кроме этого, он не увидел ничего, включая и экипаж. Но он что-то слышал. Рис был уверен, что он что-то слышит. Он наклонился и ощупал середину ложемента, где должен был находиться Эд Уайт, но нашел лишь сгоревшую ткань. Он снял свой противогаз и крикнул в тишину: „Есть здесь кто-нибудь?“ Нет ответа – „Есть здесь кто-нибудь?“. Риса отвели в сторону Клемонс, Хоукинс и Мэдкалф, которые принесли фонари. Трое мужчин осветили внутренность кабины, но их слезящиеся от дыма глаза не увидели ничего, кроме пепла в ложементах пилотов. Мэдкалф пошел прочь от корабля и натолкнулся на Бэббита. Он задыхался. – Внутри ничего не осталось – сказал он начальнику площадки. Бэббит ринулся в корабль. Все больше людей толпилось вокруг корабля, и его внутренность освещалась сильнее. Когда его глаза понемногу привыкли, Бэббит, несомненно, что-то увидел внутри. Прямо перед ним был Эд Уайт, лежащий на спине, с руками, протянутыми к люку. Слева был виден Гриссом, немного повернувшийся к Уайту. Его руки тоже были протянуты к открытому люку. Роджер Чаффи все еще оставался в темноте, и Бэббит предположил, что он был, пристегнут к ложементам. Аварийная инструкция требовала, чтобы командир и пилот открывали люк, а новичок оставался в своем кресле. Чаффи без сомнения терпеливо ждал – теперь уже вечно – пока его старшие товарищи закончат свою работу». [13] Начать надо с нелепого сообщения «свидетеля» о том, что на панельной доске после пожара мигали аварийные лампочки на приборной панели. Это невозможно, не при каких обстоятельствах. «Свидетель» нагло лжет! Сначала «свидетель» сообщает, что на лежанках перед люком ничего, кроме пепла, не было. А потом вдруг обнаруживается тело Уайта напротив люка. Видимо лжец хотел сначала сочинить чушь о том, что все тела сгорели дотла, но передумал.

Ещё одно описание американского чуда. Оказывается «космонавты» внутри капсулы, где происходил пожар с пламенем 700 градусов Цельсия, не получили ожоги: «Неостывшая масса покоробленной резины и ткани осталась в его руках, обнажая ногу Уайта. Тогда Бёрч стал хлопать руками выше по ноге, чувствуя лодыжку, голень и колено. Форма частично сгорела, но кожа под ней не пристала. Бёрч очистил кожу, ожидая увидеть ожоги, из-за которых, как он знал, кожа могла слезть, как у ящерицы. Однако эта кожа была нетронутой. Все тело было нетронутым. Огонь был очень сильным и очень недолгим. Этот человек задохнулся в дыму, а не погиб от огня». [13]

Различные источники сообщают различное время, за которое человек может обойтись без воздуха: «Обычный человек может находиться без воздуха максимум пять минут, тренированный человек – до 9 минут, после у человека начинаются конвульсии, и наступает смерть. Основная опасность, подстерегающая человека при длительной задержке дыхания – кислородное голодание головного мозга, которое очень быстро приводит к потере сознания и гибели». [14] Бывали случаи выживания «утопленников», которых откачивали после нескольких, порой десятков минут после того, как пострадавший переставал дышать. «Космонавты» автоматически, интуитивно должны были задержать дыхание. Поэтому совершенно нереальным является описание ситуации, когда люди в гермошлемах и защитных костюмах, не смогли задержать дыхание, чтобы не вдыхать дым, вдруг задохнулись за 14 секунд.

Еще в одном «свидетельстве», очередной «свидетель» позабыл про тумблер на центральной панели и всю вину свалил на поврежденные люком провода и ключ, который «космонавт» положил на оголенные участки проводов и вызвал короткое замыкание. Американские лгуны соревновались, кто придумает самую нелепую причину пожара в КМ «Аполлон-1»: «Создали комиссию, которая шаг за шагом восстановила подробности катастрофы. Причина пожара установлена лишь предположительно. Наиболее вероятная – это короткое замыкание в электропроводке космического корабля. В кабине корабля находились временные электрические провода, и никто не заметил, что у них, видимо, входным люком повреждена изоляция: кто то из служащих забыл в кабине гаечный ключ. При изготовлении корабля широко использовались легковоспламеняющиеся материалы – это непростительная ошибка конструкторов. Ко всем этим случайностям добавилась последняя, роковая: кто то из астронавтов положил ключ на оголенные провода – короткое замыкание, и от электрической искры в чисто кислородной атмосфере моментально вспыхнуло все, что могло гореть». [15] Аналогичная глупость еще одного «свидетеля» уточняет место начала возгорания пожара. Оно, оказывается, находилось под креслом Чаффи. Положить туда ключ на оголенные провода Чаффи не мог при всем желании! Но когда американских обманщиков смущали такие ошибки? Поэтому «свидетели» сочинили еще одну чепуху: «Ко всем этим случайностям добавилась последняя, роковая кто-то из астронавтов положил ключ на оголенные провода – короткое замыкание, и от электрической искры в чисто кислородной атмосфере моментально вспыхнуло все, что могло гореть. Короткое замыкание проводов под креслом Чаффи в атмосфере из чистого кислорода мгновенно переросло в бушующее пламя». [15] Из этих воспоминаний следует, что пожар длился 14 секунд. Вскрытие люка длилось 90 секунд. Человек способен задерживать дыхание до 3—5 минут. Космонавты не получают ожогов в «кислородном пожаре», но почему то задыхаются за малый промежуток времени.

Когда такие преступления готовятся с участием государственных структур, с участием спецслужб создается система мифологии, алиби для преступников. Сразу же находятся «свидетели», очевидцы», которые в Суде, в Конгрессе США готовы под присягой подробно рассказать о тех событиях, в самых мельчайших подробностях, которых никогда не было. Свидетелям печатают мемуары, тексты с которыми они выступают на различных комиссиях по расследованию «несчастного случая». Заставить таких свидетелей можно с помощью угроз, с помощью подкупа, или при использовании того и другого. Пример семьи инспектора Берена показывает, что в системе спецслужб существовала группа наемных убийц, готовых убивать как неблагонадежного гражданина США, так и его семью. Кроме этого, у теневого правительства США, которое является настоящим правительством, имеющим право создавать деньги, есть возможность нанимать частных, практикующих «одноразовых киллеров».

Если смотреть цветные и черно белые фотографии НАСА S67—21295, KSC-67P-41, то получается, что капсула, в которой погибли американские «космонавты» была белого, светлого цвета, Но, это показывает фотография 15717, на головную часть ракеты размещали капсулу более темного цвета. Она, очевидно, отличается от тех объектов, которые фигурировали на снимках НАСА при описании и демонстрации места официальной гибели команды «Аполлон-1». Правильно назвать: место преступления.



Подпись к фотографии: «S67—15717 (1967) – Командный модуль космического корабля Аполлон 012 перемещен с H-134 на восточные стоки для стыковки с адаптером лунного модуля Сатурна №05 в Управлении пилотируемых космических кораблей. S / C 012 будет запущен в составе миссии Apollo / Saturn 204». [16] Разница очевидная. Нет никаких сомнений, что КМ, которую демонстрировали Центре управления «космических» полетов НАСА не является светлой почти белой капсулой. Она была показана после «кислородного пожара». Перекраска таких объектов после их установки на ракете абсурдная и неосуществимая затея. Но на этом изменения внешнего вида Командного Модуля «Аполлон-1» не заканчиваются. На следующем кадре НАСА 67Р-34 демонстрируется КМ, в тот момент, когда его демонтировали с верхней части ракеты и опустили вниз. Хорошо видна часть поверхности капсулы, закрытой брезентом.



Поверхность этого объекта имеет темно синий цвет. Подпись к фотографии НАСА: «17 февраля 1967 „Аполлон-204“ командный модуль после пожара опускается вниз краном». [17] Так выглядит капсула после пожара. Поверхность капсулы, которую демонтируют с головной части ракеты, где по версии сказочников НАСА произошел пожар, теперь изменила цвет с серого цвета на темно синий. А капсула, в которой, якобы произошла трагедия, имеет светлый цвет! Капсула «Аполлон» в сборочном цехе, перед установкой на ракету, имела серый цвет! Естественно, светлую и серую капсулы, где произошло это событие, никогда не поднималась на головную часть ракеты, и никогда не спускалось с нее. Ниже фрагменты фотографий НАСА, с изображением внешнего вида КМ «Аполлон-1». Кадр слева содержит изображение светлой капсулой, в которой был пожар. Цвет этой капсулы почти белый. Кадр посредине показывает капсулу до пожара, при установке на головную часть ракеты, темно серого цвета. Фотография справа демонстрирует капсулу, которую снимают после пожара, темно синего цвета.



Как на самом деле происходили события того дня? Предположительно, «космонавтов» удушили. Следы пуль, порезы ножом и прочие улики здесь не нужны. Потом поместили трупы в капсулу, в киностудии НАСА, где происходила съемка этого трагического спектакля, имитировали пожар. Лже-свидетели были фактически соучастниками этого преступления. Никакого кислородного пожара, никакого взрыва, никакого сожжения легких и гортани актеров, никакого отравления не было. Это было спланированное убийство, с плохой имитацией несчастного случая. И мотив преступления, не проявление недовольства плохим качеством техники НАСА. Мотив убийства «космонавтов» «Аполлон-1» – это ликвидация обнаглевших шантажистов, которые требовали повышения гонорара за участие в Большом Космическом Обмане США. За критику технических проблем, как правило, не убивают. Убивают тех, кто пытается шантажировать свое руководство, требуя повышения оплаты за участие в этом обмане.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 10.02.19.

1.Аполлон-1. https://ru.wikipedia.org/wiki/

2.https://russian7.ru/post/zasekrechennyy-geroy-kak-v-marte-1961-goda/

3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo1/html/s67-21294.html

4.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-67-H-115.jpg

5.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-67-HC-21.jpg

6.http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S66-24523.jpg

7.http://www.agesmystery.ru/node/1862

8.http://selena-luna.ru/

9.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S67-21295.jpg

10.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-KSC-67P-41.jpg

11.http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-apollo_1_noID.jpg

12.Воспоминания Джима Лоувелла

http://modernlib.ru/books/louvell_dzhim/apollon13/read/

13.http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=89ce76c4-1750-470d-89c5-fc5a58c1e949

14.http://modernlib.ru/books/muromov_igor/100_velikih_aviakatastrof/read_18/

15.http://www.elite-astronomy.narod.ru/memory.htm

16.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo1/html/s67-15717.html

17.http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-KSC-67PC-34.jpg

ГЛАВА 2. ПОЧЕМУ УМИРАЛИ КАНДИДАТЫ В «КОСМОНАВТЫ» США И СПОНСОРЫ «ASP»

С учетом убитых «космонавтов» в несостоявшейся миссии «Аполлон-1», в 60-х годах среди кандидатов в «космонавты» США начался странный повальный мор. Общественность знает 11 американских пилотов, якобы, случайно погибших в несчастных случаях. Как оказалось, не все кандидаты в «космонавты» имели отношение к программе «Аполлон». Были среди погибших несостоявшихся «космонавтов» пилоты, которых хотели использовать в программах «Джемини», «MOL» и «X-15». Программа «MOL» была тесно связана с программой «Джемини». Американцы так планировали. Но потом что-то пошло не так. Для справки: «Пилотируемая орбитальная лаборатория („Manned Orbiting Laboratory“, MOL) – орбитальная станция, часть программы, пилотируемых полётов министерства обороны США. Астронавты на станции должны были заниматься разведывательной деятельностью и иметь возможность снимать с орбиты или уничтожать спутники в случае необходимости. Программа была объявлена общественности 10 декабря 1963 года. О прекращении программы было объявлено 10 июня 1969 года, так как новая стратегия Министерства обороны предусматривала использование для нужд разведки беспилотных аппаратов… Планировалось, что станция MOL будет доставляться на орбиту ракетой-носителем Титан IIIC вместе с космическим кораблём „Джемини B“, на борту которого должен был находиться экипаж из двух военных астронавтов». [1] Если учесть, что программа «Аполлон» была тесно связана с Пентагоном и военной разведкой США, равно как, и программы «Джемини», «MOL», «X-15», то все погибшие пилоты имели нечто общее.

Все они были причастны к ВВС США. Все погибшие пилоты готовились попасть в американский «космос», который не имел ничего общего с реальным космосом, и существовал только в киностудиях НАСА и АНБ США. Значит, есть все основания предположить, что их «случайная смерть» не была случайной. Свидетели обмана, американские кандидаты в «космонавты» могли неадекватно воспринять новость, что вместо реального полета в космос им предстоит участие в мистификации «космических» программ США, осуществленных в 60-е годы.

Защитники американского обмана Джей Виндли (Сайт «Клавиус», США), переводчики американских аргументов сайта «Клавиус» Юрий Красильников из г. Химки и мифический Вячеслав Яцкин (предположительно, псевдоним Вениамина-Владислава Пустынского) из Таллина, полагали, что в гибели этих людей ничего странного не было: 1) «11 астронавтов действительно погибли. Но лишь 4 из них непосредственно участвовали в программе „Аполлон“. Перечислим их поимённо. 2) 27.01.1967 г. В. Гриссом, Э. Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле „Аполлон“. 3) 05.10.1967 г. К. Уильямс. Погиб в катастрофе самолёта Т-38 за год до первого пилотируемого полёта „Аполлона“, был включён в состав экипажа одного из „Аполлонов“. Остальные семеро астронавтов с программой „Аполлон“ не были связаны. 4) 15.11.1967 г. М. Адамс. Разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15. 5) 08.12.1967 г. Р. Лоуренс. Был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку. Погиб. 6) 13.09.1967 г. Р. Роджерс. В 1963 году вернулся на лётную работу. В момент гибели не имел отношения к космическим полётам. Истребитель F-105, которым он управлял, взорвался в воздухе. 7) 31.10. 1964 г. Т. Фримен. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей. Погиб, как герой: после столкновения двигатель заглох и Фримен понял, что, если он немедленно покинет самолёт, то он рухнет на небольшой городок. Он сумел отвернуть самолёт, но спастись сам не успел. 8) 28.02.1966. Э. Си и Ч. Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле „Джемини-9“. 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения. 9) 6.06.1967 г. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе». [2], [3] Конечно, в жизни всякое случается, бывают и совпадения. Причастность к «космическим» программам США погибших пилотов ничего не доказывает. Работа у пилотов опасная могли погибнуть и случайно.

Но как показали материалы исследования материалов, связанных со смертью Гриссома, Уайта и Чаффи, имеются неопровержимые признаки умышленного убийства. Есть повод сомневаться в случайности аналогичных несчастных случаев с другими кандидатами в «космонавты» не только в программе «Аполлон», но и в других программах США, которые имели признаки фальсификации. Оказывается, все перечисленные пилоты имели отношение к программам, которые военная разведка США успешно фальсифицировала. Начать необходимо с Ульямса: «Клифтон Куртис Уильямс стал четвёртым человеком, погибшим из третьего набора астронавтов НАСА после Чарлза Бассетта, Теодора Фримена и Роджера Чафи. Самолёт разбился недалеко от Таллахасси, штат Флорида, США, через час после взлёта с базы Патрик. Не смотря на то, что Уильямс не был в космическом полёте, он был дублёром в миссии Джемини-10, которая была осуществлена в июле 1966 года. Впоследствии был выбран пилотом лунного модуля LEM под командованием Пита Конрада в рамках программы „Аполлон“. По причине смерти Уильямса пилотом модуля стал Алан Бин, совершивший вместе с Конрадом вторую высадку на Луну». [4] Подробности этого «несчастного случая» не раскрываются. Есть странность в этой «случайной гибели», пилот катапультировался и все равно погиб. Недовольства он не высказывал.

Следующий персонаж из печального списка «случайно погибших» летчиков США: «Майкл Адамс, зачисленный в группу MOL в 1965 году, а затем переведён на программу X-15 (погиб 15 ноября 1967 года во время катастрофы самолёта X-15) …. В 1964 году он принял участие в пятимесячной программе испытаний тренажера лунного модуля, предназначенного для отработки навыков посадки астронавтов в лунном модуле на Луну… 6 октября 1966 года Адамс совершил свой первый полёт на ракетоплане. Во время 7-го полёта, состоявшегося 15 ноября 1967 года, ракетоплан попал в гиперзвуковой штопор и разбился вместе с пилотом». [5] Этот летчик тоже имел отношение к программе «лунных полетов», защитники Лунного Обмана США откровенно лгали. Кроме того, программа «MOL» и программа «Х-15» были тесно связаны с программой «Джемини», пилотируемые полеты которой были сфальсифицированы. Мотив для ликвидации предателей существовал.

Из того же отряда «MOL» был погибший Р. Лоуренс. Ситуация аналогичная гибели Ульямса, при катапультировании не раскрылся парашют и пилот погиб: «Погиб 8 декабря 1967 года в катастрофе при взлете реактивного самолета F-104В Starfighter для тренировочного полета на авиабазе Эдвардс (Edwards AFB), штат Калифорния. Он катапультировался, но из-за малой высоты парашют раскрыться не успел. Другой пилот, который был с ним, майор Харви Ройер тоже катапультировался, но остался жив. Прах Лоуренса кремирован. Его имя увековечено на „Космическом зеркале“ – Мемориале астронавтов, расположенном в Космическом центре им. Кеннеди, шт. Флорида». [6] У этого кандидата в «космонавты» был очень существенный недостаток для того времени. Роберт Генри Лоуренс был чернокожим. В 60-х годах, когда только, только в США были отменены школы, заведения, пляжи, магазины и общественные туалеты с пометками, табличками: «только для черных», попасть чернокожему американцу в «космонавты» было очень сложно. Этого пилота могли убрать только по той причине, что он попытался пройти в святые святых американской «пилотируемой космонавтики». На лояльность чернокожего пилота в те годы рассчитывать было нельзя. Особенно, если учесть тот факт, что в американской космонавтике на ключевых постах находились бывшие нацистские преступники. Немецкие нацисты, которые создавали американские ракеты, точно не любили негров, и не могли переносить их присутствие в системе фальсификации «космических» успехов в США.