Книга Программа НАСА «Джемини» – фальшивые полеты. Признаки фальсификации - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Программа НАСА «Джемини» – фальшивые полеты. Признаки фальсификации
Программа НАСА «Джемини» – фальшивые полеты. Признаки фальсификации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Программа НАСА «Джемини» – фальшивые полеты. Признаки фальсификации

r – радиус Земли.

s – высота над поверхностью Земли.

t – кажущаяся температура воздуха, обусловленная движением.

v – скорость.

H – 7300 – 7400 м

L – сопротивление воздуха.

Q – количество подведенного тепла.

S – количество тепла, отданного излучением.

T – абсолютная температура.

T1 – абсолютная температура после сжатия.

T0 – абсолютная температура до сжатия.

β – барометрическое давление.

βS – давление воздуха на высоте S.

θ – абсолютная температура тела, нагретого вследствие трения в воздухе.

k – отношение между удельными теплоемкостями при постоянном давлении и постоянном объеме.

μ – масса 1 м³ в технических единицах.

ρ – радиус-вектор (проведенный к центру Земли).

α – постоянная излучения в законе Стефана-Больцмана.

τ – истинная температура воздуха.

φ – угол между радиусом-вектором р и избранным неподвижным направлением». [3]

Как видно из списка параметров и обозначений, приведенных автором в начале главы, эту величину θ он упорно называет температурой тела и пытается вывести формулу определения указанной величины, в зависимости от угла вхождения метеорита в атмосферу: «Так как в действительности мы можем сказать лишь кое-что о наблюдаемых излучениях, а об истинной температуре метеоритных тел мы не делали никаких предположений, то следует заключить, что & есть эффективная температура, т.е. та температура, которую должно было бы иметь абсолютно черное тело, светящееся с яркостью; метеорита. Но эта температура и нужна, так как мы хотим лишь знать, какое количества тепла излучается или, вернее, какое количество тепла было-приобретено… Температура неохлажденной поверхности, расположенной под углом α к воздушному потоку, при скоростях 5000 – 15000 м/сек может быть определена по формуле:



Приведенные выше формулы выводились так подробно лишь потому, что они, по нашему мнению, дают результаты, приближающиеся к действительности больше, чем все известные нам формулы». [3] В своей публикации автор довольно подробно описал, как он получил формулу для определения температуры торможения в зависимости от угла входа космического аппарата в атмосферу, от скорости такого объекта, которая была перед торможением в атмосфере земли. Оберт, при этом самом, признавал, что формула является приблизительной: «Это, конечно, лишь очень грубая оценка. Результат может оказаться в 10 раз больше или меньше действительного значения; но он дает, по крайней мере, некоторое представление о порядке величины теплопередач, с которыми нам придется иметь дело». [3] Судя по тексту публикации Оберта, у него не было представления о том, что во время сверхзвукового полета возникает ударная волна: «Ударная волна – это скачок уплотнения, распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью тонкая переходная область, в которой происходит резкое увеличение плотности, давления и скорости вещества. Ударные волны возникают при сверхзвуковых движениях тел». [5] Не трудно понять, что в ударной волне, в условиях реального газа, происходит резкое увеличение температуры. Такой факт подтверждают известные публикации Физической Энциклопедии, Большой Советской Энциклопедии.

Оберт не знал, что такое Аэродинамика разряженных газов. В верхних слоях разряженной атмосфере начинается процесс аэродинамического нагрева: «Аэродинамика разреженных газов – это раздел механики газов, в котором для описания движения газов необходимо учитывать их молекулярное строение. Методы этого раздела механики газов широко применяют при определении аэродинамического нагрева приземляющихся орбитальных аппаратов, космических кораблей.



Рис. 3. Фотографии ударной волны перед сферой диаметра d = 15 мм: слева – в разреженном газе; справа – в сплошной среде. На больших высотах атмосфера очень разрежена и средняя длина свободного пробега l молекул между двумя соударениями становится сравнимой с характерным размером движущегося в атмосфере тела d или рассматриваемой области потока. Поэтому методы расчёта течения, применяемые в аэродинамике и газовой динамике, основанные на представлении о газе, как о сплошной среде, непригодны и приходится прибегать к кинетической теории газа. При высоких температурах газа, имеющих место, например, при очень больших скоростях полёта, течение может сопровождаться эффектами возбуждения молекул, их диссоциацией, ионизацией». [6] По указанной причине в статье БСЭ «Аэродинамика разряженных газов», в разряженной атмосфере ударная волна образуется на нижней части космического объекта. Но по мере того, как такое тело с высокой скоростью входит в плотные слои атмосферы, ударные волны воздействуют своеобразными полосами на боковую часть указанного объекта.



Полосы обгорания на боковой поверхности видны на американской капсуле «Драгон» после приводнения. [7] Фотография выполнена, якобы, 15 марта 2016 г. Сведения о параметрах защиты от аэродинамического нагрева: «Теплоизоляционный щит герметичного отсека абляционный, его испарение уносит с собой тепловую энергию. Негерметичный отсек от стыковывается перед завершением миссии и сгорает в атмосфере». [8] Американские чудотворцы не предусматривают абляционную защиту на боковой поверхности такой капсулы. В Будущем это обернется большими неприятностями. В отличие от американской капсулы, проверенный космический корабль «Союз» имеет абляционную защиту на боковой поверхности. Этот проверенный способ защиты от аэродинамического нагрева уже не раз спасал от гибели космонавтов, которые находились в этом аппарате при спуске. Но, как видно на фотографии, такие же полосы обгорания присутствуют и на боковой стороне КА «Союз». [9]



Тепловой экран на капсуле «Союз» отстреливался при посадке. Поэтому оценить степень его обгорания сложно. В открытом доступе отсутствуют фотографии теплового экрана КА «Союз». Но тепловой экран капсулы «Драгон» не отстреливается, частично можно рассмотреть, что он сильно обгорел. Эти изображения подтверждают теоретические расчеты Аэродинамики разряженных газов. Сначала обгорает в большей степени тепловой экран, а затем боковые стороны обгорают полосами. На капсуле «Драгон» на боковой поверхности, где аэродинамический нагрев был максимальным, следы нагара и копоти хорошо видны.

На фотографии капсулы «Драгон», который летал в космос длительное время без космонавтов, со стороны максимального аэродинамического нагрева, хорошо виден сплошной слой нагара и копоти. Американские пропагандисты так сильно ликовали и радовались этим «достижениям» НАСА, что не заметили главного: такой вид капсулы «Драгон» полностью разрушал мифологию НАСА об орбитальных полетах программы «Джемини». Сравнение внешнего вида капсул это доказывает.



Все очень просто: аппараты «Джемини» не обгорели после приводнения, аппарат «Драгон» покрыт нагаром и копотью. Следы обгорания и копоти в виде полос полностью совпадают с выводами и данными по теории Аэродинамического нагрева. Совершенно очевидно, что капсула в форме «волана», конуса не может сохранять стабильное положение, при котором тепловой экран будет расположен по направлению к плазме. Воздействие плазмы на боковую поверхность аппарата при этом неизбежно. При любом варианте на указанной поверхности нагар и копоть должны были появиться. Такая же ситуация просматривается на капсуле «Драгон», которая приводнилась после полета в космос в августе 2020 года. Сторона, где аэродинамический нагрев был наибольшим, покрыта почти сплошным слоем черных нагара и копоти, появление которой тоже неизбежно!



Просматриваются такие же полосы, которые наблюдаются на аппаратах «Союз» после приземления. Необходимо отметить следы теплового воздействия наблюдаются в верхней части капсулы «Драгон». Каким образом американские конструкторы защищали космонавтов США от нагрева, с помощью абляционного покрытия, или с помощью углеродных толстых теплозащитных плит, в этом случае не так важно. Главное, что необходимо понимать: у тех капсул, которые действительно были на орбите Земли, после возвращения из космоса были следы теплового воздействия на поверхности аппарата, видна копоть на боковой поверхности капсулы! Капсулы «Джемини» не имели указанных следов аэродинамического нагрева. На всех сторонах этих аппаратов, которые якобы вернулись с орбиты, отсутствовали нагар и копоть. Тепловые экраны капсулы «Джемини» содержали после приводнения заклепки, которые не оплавились, и не обгорели.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.07.20.

1.https://ru.wikipedia.org/wiki/Hermann_Julius_Oberth

2.Космодемьянский А. А.. Очерки по истории механики. 2-е изд. – М.: Просвещение, 1964. – 456 с.

3.Глава: Приземление. Герберт Оберт.

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/obert/puti/12.html?reload_coolmenus

4.БСЭ. Аэродинамический нагрев.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/66366/

5.БСЭ. Ударная волна.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142395/

6.БСЭ. Аэродинамика разреженных газов.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/66358/

7.https://commons.wikimedia.org/wiki/File:COTS-2_Dragon_on_the_Barge_Heading_Home.jpg

8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon

9.https://newsland.com/community/5255/content/rkk-energiia-peredaet-velikobritanii-spuskaemyi-apparat-korablia-soiuz-tma-19m/5586802

10.https://www.spokesman.com/stories/2012/jun/01/capsule-returns-with-load-after-9-day-trip-to/

11.https://kamenckoe.net/news/posle-istoricheskoj-missii-na-zemlyu-vernulis-astronavty-nasa/

ГЛАВА 2. «ДЖЕМИНИ» – «КОСМИЧЕСКАЯ» ПРОГРАММА НАСА И ФОРМУЛЯРЫ

Перед тем как создать, космический реальный аппарат, необходимо оформить соответствующую техническую документацию на новую конструкцию. Необходимы инструкции, формуляры для руководителей производства, для технологов и конструкторов, для сборщиков и монтажников, участвующих в создании сложного технологического устройства. Такие же документы необходимы контролерам качества и представителям НАСА, которые проверяли качество сборки, оборудования, электроники. Так устроена система производства в промышленности во всех странах мира. Это общая схема, к которой приходят сотрудники аэрокосмических компаний. На этапе конструирования такого аппарата часто вносят поправки, выявляют дефекты конструкции, определяют, к чему может привести идея конструкторов узлов и самого аппарата.

Часто это делается с участием космонавтов, представителями заказчика. Они подсказывают конструкторам и технологам, что необходимо добавить, убрать или изменить в создаваемом аппарате. Для такого процесса создавался комплект технической документации, который в те годы выполнялся на бумаге и делался вручную, с применением обычной чернильной или шариковой ручки. Компьютерных программ для создания сложных космических конструкции, которая бы учитывала все проблемные моменты конструкции, не существовало. В системе отношений НАСА и фирмы изготовителя «космического» аппарата новой американской программы «Джемини» тоже существовала техническая документация. В ней, как, оказалось, существовало много забавных, интересных моментов, которые неопровержимо доказывали, что американская компания изготовитель «космической» капсулы «Джемини» создавали не реальный аппарат для полета в космос, а низкопробную бутафорию, годную только для американского спектакля о «космических полетах». Американская мифология с информацией о создателях очередного американского технологического «чуда» из фирмы «McDonnel Aircraft»: «Джемини – американский пилотируемый космический корабль. Космические корабли серии «Джемини» продолжили серию кораблей «Меркурий».



Корабль «Джемини» конструктивно состоит из двух основных частей – спускаемого аппарата, в котором размещён экипаж, и негерметичного приборно-агрегатного отсека, где находятся двигатели и другое оборудование. Форма спускаемого аппарата подобна кораблям серии «Меркурий». Несмотря на некоторое внешнее сходство двух кораблей, «Джемини» значительно превосходит «Меркурий» по возможностям (2 члена экипажа, большее время автономного полёта, возможность маневрирования на орбите, и т. д.). Технические характеристики корабля: длина – 5,8 метра, максимальный внешний диаметр – 3 метра, масса – в среднем 3810 килограммов. Производитель корабля – фирма McDonnel Aircraft. Корабль выводился на орбиту ракетой-носителем Titan II». [1] Капсулу «Меркурий» изготавливала эта же компания.



Подпись к схеме аппарата «Джемини» в публикации Меньшова: «Конструктивно-компоновочная схема космического корабля «Джеминай»: 1— контейнер с системой парашютов; 2 – отсек системы ориентации; 3 – кресла космонавтов; 4 – ТДУ (четыре РДТТ); 5 – радиатор (система трубопроводов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость); 6 – связное оборудование; 7 – топливные баки; 8 – ЖРД для ориентации спутника; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – бак с жидким кислородом; 11 – бачок с питьевой водой; 12 – топливные элементы; 13 – приборы; 14 – ЖРД для обеспечения маневров спутника; 15 – оборудование инерциальной системы наведения; 16 – оборудование системы электропитания; 17 – датчики горизонта; 18 – радиолокатор для обеспечения встречи спутника на орбите с ракетой «Аджена D». [2] Что удивительно в этой истории с новым «космическим» аппаратом в начале 60-х годов это очень небольшое количество информации об устройстве аппарата на сайте НАСА. Поэтому сведения такого рода для исследования очередного американского «достижения» в публикациях пропагандистов США, вроде статьи переводчика Меньшова «Космическая эргономика».

Приведенная схема капсулы сразу наводит на воспоминания мифологии НАСА о первом американском «полете» Джона Гленна, согласно которой двигатель торможения, тоже расположенный вблизи теплового экрана, на его поверхности, не отделился. Не трудно представить, что будет с капсулой, если четыре РДТТ с остатками твердого топлива неожиданно сработают аномально или не отделятся вместе с блоком. Интересным является момент, который демонстрирует направление сопел РДТТ (номер 4) на баки с горючим для ЖРД (номер 7). Такое расположение узлов в «космическом» аппарате США можно назвать «конструкторской глупостью». Схема не учитывает вероятности произвольного срабатывания РДТТ в случае, когда отделение двух крайних блоков еще не произошло. Таким образом, повышается вероятность взрыва и уничтожения всей конструкции. Как говорил классик русской литературы А. П. Чехов «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить». Бутерброд падает маслом вниз и события, вероятность возникновения которых была мала, обязательно происходят.

Американская мифология в переводе и пересказе Меньшова: «В сиденье кресла каждого космонавта вмонтирован блок из двух баллонов с аварийным запасом кислорода (по 137 г кислорода в каждом баллоне), который предназначен для использования после катапультирования. Для поглощения углекислого газа и запахов применены гидроокись лития и активированный уголь. Питьевая вода хранится в бачке внутри кабины. Емкость бачка 7,2 л. Пополнение воды в бачке осуществляется за счет конденсации паров (до 227 г воды в час). Предполагалась подача воды, образующейся в топливных элементах, но практически это не было осуществлено. Бачок с питьевой водой соединен с пистолетом подачи воды. Из него вода подается порциями по 14 г, а расход регулируется с помощью неопренового сифона, находящегося в небольшом металлическом цилиндре, укрепленном в нижней части пистолета. При нажатии на курок плунжер в пистолете опускается и выдавливает воду из сифона. С правой стороны пистолета вмонтирован счетчик, регистрирующий расход воды». [2] Если в капсуле «Меркурий», по версии НАСА и фирмы изготовителя, имелся бачок для сбора мочи, то в новой капсуле «Джемини» указание на некое подобие космического туалета (АСУ) полностью отсутствует. В других аналогичных источниках информации, которые пересказывают американские выдумки аналогично, сведения об устройстве по сбору мочи и твердых человеческих отходов отсутствуют.

Удивляет цифра получения воды за счет конденсации паров до 227 грамм в один час. Этот чудесный, волшебный метод получения воды из воздуха в тесной кабине с малым объемом кислорода больше похож на очередной миф, не имеющий под собой реальных оснований! Хорошо известно, что норма потребления воды человеком, массой около 70 кг, в сутки составляет около 2 литров, минимум. Это означает, что запаса воды хватит на 4 суток, в лучшем случае, если только не очищать собственную мочу и потом потреблять эту воду для питья. Возникает закономерный вопрос: Каким образом клоуны НАСА в капсуле «Джемини» смогли осуществлять многодневные «полеты» без использования воды для питья. К слову, об этом будет подробно сказано в последующей главе, мочу эти «космонавты» выбрасывали за борт. В схеме кабины, расположенной ниже не указана система сброса мочи в космос.



В такой кабине сложно поместить большой запас воды и питания. Американские сказки о бытовых условиях «космонавтов»: «Пища космонавтов, разделенная на порции для разового приема, находилась в пакетах из алюминиевой фольги и полиэтиленовой пленки. Пакеты размещались в ящиках рядом с сиденьями космонавтов. Космонавты почти все время находились в скафандрах (здесь схема системы жизнеобеспечения скафандра, предназначенного для выхода в космос с борта космического корабля «Джеминай»). [2] Кабина этого аппарата была очень тесной. Где находились ящики с запасом питания, якобы рядом с сиденьем, представить очень сложно. Но еще более сложно себе представить, как выдерживали «космонавты» многодневные «полеты», во время которых приходилось сохранять одну и ту же позу, сидя в неудобных костюмах, вроде очень неудобного костюма химической защиты.

Американские конструкторы почему-то не смогли придумать систему солнечных батарей, которые должны были обеспечить космический аппарат электроэнергией. Мифотворчество НАСА сообщает о том, что «основной источник электроэнергии на борту космического корабля „Джеминай“ – водородно-кислородные топливные элементы, размещенные в вспомогательном отсеке. Электропитание бортового оборудования после отделения вспомогательного отсека (перед входом в атмосферу) обеспечивается серебряно-цинковыми батареями, находящимися в отсеке экипажа». [2] Подобные мифы будут применяться и в отношении сказок про «полеты» программы «Аполлон».

Американский пропагандист Меньшов сообщал в своей статье, что система торможения перед спуском в атмосферу состояла из 4 РДТТ: «Четыре двигателя РДТТ использовались как тормозные при возвращении на Землю. Тяга каждого из них по 1,14 т. Включение двигателей при торможении осуществлялось последовательно. Для аварийного спасения на старте и активном участке можно было включать все РДТТ одновременно». [2] нет сомнений, что в 1970 году Меньшов переводил с английского языка информацию от НАСА, которая была достоянием гласности в конце 60-х годов. Но потом что-то пошло не так. Технические писатели НАСА на схеме устройства этого блока показывают не РДТТ, а шарообразные баки с кислородом и жидким топливом, которые используются ЖРД, расположенные в районе теплового экрана для торможения.

Указатели «Оxidizer» – окислитель (кислород) и «Fuel» – топливо отмечены на схеме, размещенной на сайте НАСА. Не надо быть специалистом в области ракетостроения, чтобы не понять абсурдность идеи размещения баков с горючим и окислителем, с кислородом в районе максимального теплового воздействия. В случае проблем с отделением блока, которое более, чем вероятно, взрыв в районе теплового экрана неизбежен. Далее следует гибель всего аппарата и людей.



Если бы космонавты находились бы в такой капсуле, то они бы погибли. Подпись под схемой: «S64—05966 (1964) – На схеме показано общее расположение жидкостных ракетных систем на космическом корабле Gemini. Показаны положения 25-фунтовых, 85-фунтовых и 100-фунтовых двигателей системы орбитального позиционирования и маневра и 25-фунтовых двигателей системы управления входом в атмосферу». [3]

Вероятно, что сказочники НАСА решили изменить содержание измышлений, которые были оглашены ранее. Размещение ЖРД с окислителем и горючим вплотную с тепловым экраном, в блоке, который может и не отделиться, как это было в «полете» Гленна, это верх «конструкторской глупости». Такой же нелепой была идея размещение панели переключателей, сбоку под правой и левой рукой «космонавтов», которые сидели в кабине аппарата, с двух сторон. Ниже схема пульта управления.



Описание схемы: «S65—14095 (1965) – Художественная концепция пульта управления космического корабля Gemini». [4] Технические писатели НАСА скромно умолчали о наличии боковых панелей с тумблерами, которые были защищены металлическими скобами, своеобразной решеткой. Такими переключателями пользоваться было очень тяжело. В перчатках и в скафандре переключать такие тумблеры было невозможно.

При полете вверх, без защиты обтекателя, нагревание верхней части капсулы может привести к повреждению парашюта. Тем более, не допустимо, располагать стропу парашюта на поверхности капсулы без абляционного покрытия или теплового экрана. Такая стропа без защиты просто сгорит. Как минимум, она может быть сильно повреждена. Но американцы эти соображения не смущали. Согласно схемам парашютирования, стропа парашюта располагалась на поверхности.



На сайте НАСА показаны схемы срабатывания парашютов в три этапа. Укладка последнего основного парашюта производилась, якобы, в верхнем цилиндре, который отстреливался вверх. Если верить этим схемам НАСА, сначала должен был выброситься первый парашют с верхней части капсулы. Блок с парашютами отстреливается от основной части капсулы. Первый парашют вытаскивал еще один цилиндр. Из него, как из матрешки, выходил цилиндр меньшей формы со вторым парашютом, который выходил куполом вверх и тащил за собой третий основной парашют, тоже куполом вверх! Такую систему использования тормозных парашютов сложно назвать простой, а значит, безопасной. На схемах посадки показана стропа парашюта упрятанная на поверхности капсулы под тонкой пластинкой. Американцы декларируют расположение стропы парашюта на поверхности капсулы. Сверху стропы уложена тонкая пластина. Нет никакого теплового экрана, для защиты ленты парашюта, чтобы предотвратить ее возгорание и повреждение.



Парашютная лента, если верить этой схеме, заканчивалась в районе максимального теплового воздействия, рядом с тепловым экраном в нижней части у основания капсулы. Шансов уцелеть у такой «ленты» не было никаких. Это аномальное «конструкторское решение» можно смело назвать прямой уликой против версии НАСА о пилотируемых полетах по программе «Джемини», признаком фальсификации полетов этого шоу!

На этом чудеса технологии программы «Джемини» не заканчиваются. Конструкторское решение создания системы спасения «космонавта» из шоу «Джемини» это еще одна, новая улика. Американские фальсификаторы убрали Систему Аварийного Спасения (САС) на верхней части ракеты. Это необычное решение надо было оправдать. Обманщики из НАСА придумали новую нелепую идею. Согласно этому замыслу, космонавт мог катапультироваться из капсулы «Джемини».