banner banner banner
Полночные хроники. Магия крови
Полночные хроники. Магия крови
Оценить:
 Рейтинг: 0

Полночные хроники. Магия крови

– Звучит убедительно.

– Почему охотники не пользуются изобретением твоего отца? – подал голос Шоу.

– Потому что он не работает.

– А ты уверен, что сделаешь его рабочим?

– Постараюсь. Как я уже сказал, ничего не обещаю, но сделаю все возможное. А теперь, Рокси, вытяни руку.

Рокси послушалась. Продезинфицировав кожу, я ввел канюлю и зафиксировал ее пластырем. Вообще у меня были мысли взять кровь еще в штабе, но не хотелось рисковать. Если бы нас застукали, пришлось бы объясняться с доктором Кивелой. Вся эта история с Кевином и подземным миром – тайна Рокси, о которой Грант и другие не подозревают.

– Можно спросить кое-что об Амелии? – поинтересовался я, поднеся к канюле первый шприц.

Рокси равнодушно пожала плечами, но напряглась, поэтому я понял, что говорить об Амелии ей не хочется. Или ее нервирует шприц. В любом случае, придется потерпеть. Мне нужны и кровь, и ответы. На вопросы, которые уже целую вечность мучают меня.

– Незадолго до смерти она заявила, что король вампиров убьет Бальдура, – произнес я. Воспоминание об этом еще свежо. – Стоит ей верить, или это бред мертвой тетки?

Рокси замялась.

– По собственному опыту знаю, что все слова Амелии лучше воспринимать всерьез. Она не лгунья, но мастерски говорит полуправдами. – Рокси многозначительно посмотрела на руку, где находился шрам, которым ее наградил Кевин после того, как она по приказу Амелии случайно открыла врата в подземный мир.

– Ладно. В таком случае откуда она знает планы Исаака?

– Амелия обладала взором судьбы. Наверное, у нее было видение. Конечно, будущее не предопределено, Амелия видела возможное развитие событий, которое надо правильно истрактовать.

– Разве для того, чтобы увидеть чье-либо будущее, ей не нужно прикосновение?

Взор судьбы встречается редко, и в отличие от духовного взора, которым обладал Уэйн, я понятия не имел, как он работает.

– Да, прикосновение необходимо, – кивнула Рокси.

– Значит, Амелия общалась с Бальдуром или Исааком?

– С Бальдуром, – с непоколебимой уверенностью ответила Рокси. Видимо, она много об этом думала после нашего путешествия в Париж. – Ты сам видел, что произошло с ее магией. Это… Это ненормально. Не знаю, почему так вышло, но она и Бальдур… Они работали вместе.

Я нахмурился:

– Разве может король ведьм работать сообща с охотницей?

– Вопрос на миллион долларов, – снова вмешался Шоу. – Рокси, Финн и многие другие подозревают, что Амелия похитила Рипли, Дину и остальных охотников по приказу Бальдура, но его мотивы неизвестны.

Задумчиво замычав, я убрал от канюли полный шприц и приставил следующий. Плевать, почему Амелия и король ведьм вдруг стали закадычными друзьями. Меня интересует только Исаак. Поэтому я задался вопросом, как использовать в свою пользу их возможную вражду с Бальдуром.

Взяв у Рокси еще несколько пробирок крови, я отправил ее с Шоу обратно в штаб, а сам в тишине и покое занялся духовизором.

Кейн

Паб, куда меня притащили Элла и Жюль, забит под завязку. Громкая музыка. Пьяные люди. Спертый воздух. По телевизору над барной стойкой шел футбольный матч, комментарии к которому не слышно. За бильярдными столиками с размахом отмечали мальчишник. Терпко пахло потом, пивом и дешевым маслом, но большинство гостей паба слишком навеселе, чтобы замечать все это.

– Поищите место, а я позабочусь о выпивке, – перекрикивая шум, скомандовал Жюль. Я кивнула, и он стал пробираться к бару.

От меня не укрылось, что несколько посетителей с удивлением посмотрели ему вслед. На напарнике штаны цвета хаки и белая рубашка с закатанными рукавами. Казалось бы, ничего особенного – если бы не кожаные ремни, обтягивавшие плечи и грудь. Жюль будто купил их в БДСМ-магазине. Я уговаривала его не надевать этот аксессуар, но Жюль такой Жюль… Конечно, он не послушался меня. Он обожал моду и с удовольствием провоцировал скучных обывателей своим экстравагантным видом. К тому же, положа руку на сердце, он выглядел невероятно горячо – хоть его образ совершенно не подходил под душевную атмосферу паба.

– Оттуда сейчас уйдут! – крикнула Элла. С высоты своего роста – метр и семьдесят шесть сантиметров – подруга имела лучший обзор, чем я. Мы взялись за руки, чтобы не потеряться в толпе.

Нам повезло. Группа студентов, устроивших себе бар-хоппинг[3 - Бар-хоппинг – поход по барам в компании друзей.], как раз освободила столик в глубине паба. Мы поторопились занять его, пока не нашлись еще желающие, и отодвинули пустые стаканы и бутылки.

Уборщик, который забрал мусор и протер стол, появился не сразу. Еще дольше пришлось ждать Жюля с алкоголем. Он принес питчер[4 - Питчер – кувшин.] пива и три стакана. Разлив пиво, он поднял свой стакан и провозгласил:

– За чудесный вечер!

– Без забот! – Добавила Элла.

– И за нас, – с улыбкой закончила я.

– За нас! – эхом отозвались Жюль и Элла.

Мы чокнулись. С удовлетворенным вздохом я опустилась обратно на диван.

– Как же мне этого недоставало.

– Согласна, – Элла положила голову мне на плечо.

Сложно выгадать время для встречи, у нас слишком разные графики. Мы с Жюлем по ночам патрулировали, а Элла с Оуэном путешествовали по миру, истребляя духов. В промежутках Жюль готовился к экзаменам, я учила детей, Элла подрабатывала в кафе. Вечера, подобные этому, были редкостью. И то сегодня мы собрались без Оуэна: он отмечал день рождения мамы.

– Как дела в кафе? – спросила я, повернувшись к лучшей подруге.

Элла пожала плечами. Несмотря на неброский внешний вид – светлая коса, джинсы, простой топ, золотая цепочка – она притягивала взгляды. Во многом из-за необычных светло-серых глаз. Люди часто думали, что это линзы.

– Как всегда. Все любят кофе.

Жюль отчаянно расхохотался:

– Не обессудь. Я живу ради кофе. Четыре стакана в день минимум.

– О нет, неужели так много стресса?

– Умеренно, но даже этого хватает, – ответил Жюль. – Мечтаю, чтобы штаб и университет договорились между собой. В шесть утра я возвращаюсь с охоты, в десять начинается первая лекция, в четыре последняя. В девять вечера снова патруль. Что-то пошло не так.

– От одного твоего рассказа клонит в сон, – пожалела я Жюля. Было бы здорово, если бы штаб с университетом как-то скооперировались. Но увы, существование охотников держится в строжайшей тайне, и в повседневной жизни это часто очень мешает.

– У тебя все получится, – Элла подбадривающе похлопала Жюля по руке. Сама она отучилась два семестра в университете Эдинбурга, прежде чем взяла академический отпуск. Слишком уж много в мире происшествий, связанных с призраками, а охотников, которые способны с этим справиться, слишком мало.

Мы еще немного поговорили об учебе Жюля, о работе, и совсем не заметили, как питчер опустел. Жюль сходил за вторым. К сожалению, напиться в этот вечер до беспамятства я не имела права, хотя очень хотела. Алкоголь позволил бы на несколько часов забыть об Уордене… Нет, нельзя, завтра на работу. Не могу я второй раз за неделю отказать агентству.

– Каково охотиться без меня? – поинтересовалась я. – С Флойдом сработались?

Флойд – магический охотник, на несколько лет старше нас с Жюлем. Его напарник уехал в свадебное путешествие, поэтому эту неделю они с Жюлем охотились вместе.