Итак, вот схема планирования продаж:
1. Опт или розница, если будет и то, и другое, продумайте площадки для каждого направления.
2. Кому будете продавать?
• коллеги-питомники,
• садовые центры,
• оптовые базы товаров для сада,
• розничные магазины садовых товаров,
• интернет-магазины,
• выездная торговля – сезонные выставки, ярмарки,
• садоводы.
3. Где будете продавать?
• самовывоз,
• доставка,
• отгрузка транспортными компаниями,
• розничная рассылка почтой и курьерскими службами,
• интернет-магазин,
• розничная торговля.
Нет на свете «плохих» и «хороших» ресурсов. Главное – понять, как вы можете использовать то, что у вас есть.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов