banner banner banner
Слово Всадника на Коне Белом
Слово Всадника на Коне Белом
Оценить:
 Рейтинг: 0

Слово Всадника на Коне Белом


Таким образом, из свидетельств Нового Завета можно сделать следующие выводы:

1. Некоторый длительный период времени, включающий рождение и воскресение Иисуса Христа, а также жизнь под его охранной силой, обозначаемый «эрой Рыб», должен завершиться. Моментом завершения будет переход в эру Водолея.

2. Перед завершением текущего периода должны произойти события катастрофического характера, связанные с природными катаклизмами и мировой войной за выживание в изменившихся условиях. «Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; Будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба» (Лк. 21:10-11). «И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются» (Лк. 21:25-26).

3. Момент завершения текущего периода ознаменуется приходом Сына Человеческого – Христа, человека, рожденного от женщины (Богородицы) и обладающего, как и Иисус Христос, Божественным Даром.

4. Пришедший Сын Человеческий совершит разделение людей и народов. «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира…» (Мф. 25:31-34).

4. Критерием для разделения будет сознательный отказ от Бога Истинного: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин. 15:22).

5. При завершении текущего периода «все соблазны и люди, творящие беззаконие» будут уничтожены, а «праведники» наследуют Землю и новую жизнь. «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13:40-43).

6. Цель прихода Сына Человеческого – уничтожение некоего чужеродного для Солнечной системы объекта, попавшего на Землю, пустившего корни и разросшегося на ней. «Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится.» (Мф. 15:13).

7. До прихода Сына Человеческого на Землю будет послан Утешитель – человек, наделенный Божьим Даром, знанием и правом передать его людям. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек…» (Ин. 14:16). «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26). «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.» (Мф. 15:26). «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:13-14).

8. Общение с Богом Истинным в христианской религии осуществляется через посредника – воскресшего Иисуса Христа, который сам стал интегральным информационным существом, живущим в людях.

В формуле Святой Троицы «Отец Сын и Святой Дух» содержится важное сакральное знание, данное человечеству Иисусом Христом, о способе общения отдельного человека с Богом Истинным. «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19-20).

Формула Святой Троицы утверждает возможность общения отдельного человека – «Сына» – с Богом Истинным – «Отцом», посредством земного интегрального информационного существа – «Святаго Духа». Чтобы обеспечить такое общение, необходимо через духовную практику обрести посредника и научиться коммуницировать с ним. «.Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» (Лк. 11:13). Такой посредник может быть обретен самостоятельно или получен извне – в качестве добровольно принимаемого дара. «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго» (Ин. 20:22).

Для христиан посредником, или Святым Духом, является воскресший, то есть претворенный в информационное существо, Иисус Христос. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» (Деян. 2:38).

Следует осознавать, что воскресший Иисус Христос, будучи информационным существом, не имеющим собственного материального носителя, живет как составная часть в душах человеческих: «…тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога.» (1Кор. 6:19). Это во все времена не только давало христианам право на общение с Богом Истинным, но и налагало на них определенную ответственность за сохранение Иисуса Христа в веках.

Однако уже в течение следующих трехсот лет Сверхпаразит обнаружил уязвимые места этого механизма и научился откалывать и изолировать от охранной зоны отдельные сообщества людей. На публичном уровне данный процесс проявлялся в возникновении еретических учений. Несмотря на то, что борьба с ересью велась постоянно, она уже не могла очистить и вернуть в охранную зону однажды пораженных Сверхпаразитом людей.

Христианская религия противостояла натиску Сверхпаразита как могла. В частности, одной из защитных мер было отделение и автономизация Православия от пораженной части христианства. С течением времени приемы взаимной борьбы совершенствовались и сегодня обнаруживаются довольно изощренные формы и методы.

1.1.3 Коран

Ислам – самая молодая из религий. Она была основана в 610 году пророком Мухаммедом. Он, по его собственному утверждению, получил и передал знания в виде Корана от архангела Джибрила, известного в христианской религии под именем Гавриила. «Скажи: Кто был врагом Джибрилу. ведь Он низвел его (Коран) на твое сердце с Господнего соизволенья в знак подтверждения ниспосланному прежде, как наставление и благостную весть для всех, кто праведность обрел» (Коран 2:97

).

Ислам появился благодаря божественной воле и именно в тот момент, когда для этого созрели соответствующие условия. Его появление характеризует очередной этап поражения человечества Сверхпаразитом. К 610 году католическая церковь, как носительница охранной божественной силы Иисуса Христа, перестала существовать, пораженная изнутри и сохранившая лишь внешние ритуальные формы. «Завет Мы взяли также с тех, кто говорит: Мы – христиане. Но и они забыли часть того, о чем до этого их поучали» (Коран 5:14

). «Но секты разные средь них между собою стали разногласить» (Коран 43:65

).

Пал важнейший рубеж обороны, и для ослабления угрозы стремительного поражения Сверхпаразитом всего человечества потребовалось божественное вмешательство, осуществившееся на окраинных территориях, малозначительных для общественной жизни того времени и мало подверженных, благодаря этому, влиянию Сверхпаразита. Бог Истинный, или Бог Отец, христианской религии в исламе был обозначен Аллахом. Это тождество подтверждено несколькими религиозными и внерелигиозными свидетельствами.

Для ислама была предложена новая техника общения с Богом Истинным, релевантная общению со сверхвеликими (пространственно) интегральными информационными существами. В христианской религии общение осуществлялось через посредника – воскресшего Иисуса Христа, который сам стал интегральным информационным существом, непрерывно живущим в людях. В исламе посредством пророка Мухаммеда была предложена техника генерации временного информационного макросущества, создаваемого множеством одновременно и синхронно молящихся людей с сознанием, обращенным в одну пространственную точку. Такое макросущество обнаружимо для Бога Истинного, и уже с ним он может вступать в общение, получая мольбы и передавая наставления. Подтверждения этому содержатся в следующих указаниях: «И по часам молитвы совершать…» (Коран 2:177

). «Молитвы в установленное время строго предписаны для верных» (Коран 4:99

).

Ислам дал человечеству более устойчивую к повреждениям технологию общения с Богом Истинным. Разрушить временное информационное макросущество (посредника) значительно сложнее, чем действующее постоянно, как в христианстве.

Мухаммед никогда не утверждал, что он общался с Богом напрямую. Он четко дает понять, что получил божественное знание через посредника – архангела. А это явный признак того, что учение получено не от Сверхпаразита, который способен общаться с человеком напрямую.

Судя по Корану и по истории ислама, Мухаммед не обладал даром гиперборейской магии, равно как и кто-либо из его окружения. Соответственно, новую технику общения с Богом Истинным он мог получить только сверхъестественным откровением.

Косвенным подтверждением получения Мухаммедом Божьего Откровения является разрешение им наиболее спорных вопросов христианской религии, осознание которых стало возможно только сейчас (см. раздел 2.8). К ним, в частности, относятся такие вопросы, как неопределенность сроков Судного дня и воскресение перед его наступлением всех ранее умерших людей. «(Так что ж!) Ужель умерших Он не может воскресить? Воистину, Он может!» (Коран 75:40

).

Для настоящего исследования наиболее важными представляются следующие аспекты исламского учения:

1. Мухаммед позиционировал ислам в качестве силы света. «Аллах есть Свет земли и неба.» (Коран 24:35

). Он утверждал монотеизм, как истину. Ему было важно указать человечеству Бога Истинного, как внеземное интегральное информационное существо, по сравнению с которым можно пренебречь влиянием всех земных информационных существ. «Ваш Бог – един. И нет другого Божества, кроме Аллаха. Всемилостив и милосерден Он» (Коран 2:163

). «А тот, кто все же сотоварищей Аллаху прочит, тот пребывает в крайнем заблужденье» (Коран 4:116

).

2. Ислам – это фактически последнее предупреждение всему человечеству о неизбежности Божьего суда. «Тебя (о Мухаммед!) послали Мы никак иначе, как милость Нашу для миров!» (Коран 21:107

). «А благочестье в том, чтобы уверовать в Аллаха и в Судный день, и в ангелов Его, в Писание Святое, и в пророков…» (Коран 2:177

).

3. Мухаммед однозначно заявляет, что ему не было дано знание о самом процессе Божьего суда и последующих за ним событиях. «Среди посланников Господних Я – не носитель новоявленного (Слова). Не знаю я, что будет сделано со мной и с вами. Я следую тому, что мне внушением открыто. Я – лишь увещеватель явный» (Коран 46:9

).

4. Сведения о Судном дне в Коране изложены в довольно общей форме. «То будет День, в который будут собраны все люди, то будет День Свидетельства, который все увидят. И Мы дадим ему отсрочку лишь на отчисленный предел. В тот День, когда наступит он, не сможет ни одна душа без разрешения Его глаголить. Из них – одни несчастны будут, другие – счастливы (безмерно). В Огне быть тем, которые несчастны, для них там – рев и вопль, и вечная обитель там, пока земля и небо длятся, если Господь твой только не захочет (распорядиться ими) по-другому, – ведь твой Господь, поистине, Вершитель Всего, что пожелает Он. А те, что счастливы – в Раю, и там – их вечная обитель, пока земля и небо длятся, если Господь твой только не захочет (прибавить больше к благодати их:) дар вечно длящейся услады» (Коран 11:103—108

). «В тот День, как вы увидите его, каждая мать, кормящая младенца, забудет про него, а каждая беременная сложит свою ношу; и ты увидишь пьяными людей, хотя они пьяны не будут, а это (будет оттого), что наказание Аллаха будет страшным» (Коран 22:2

). «В тот День, когда раздастся трубный глас, объяты страхом будут все, кто на земле и в небе, помимо тех, кого желанием Своим (освободит) Аллах, и все придут к Нему в смирении покорном. И ты увидишь, что громады гор, в недвижности которых ты был так уверен, пойдут, как ходят облака по мановению Аллаха, Кто учредил во всем (порядок) совершенный. Он сведущ обо всем, что делаете вы» (Коран 27:87-88

). «Раздастся трубный глас, и распростится с жизнью все сущее на небесах и на земле, помимо тех, кого Господь (в живых оставить) пожелает» (Коран 39:68

).

5. Судный день будет происходить с разделением человечества на две части в условиях природных катаклизмов и полного паралича существующих светских и религиозных властей. Разделение будет осуществляться по эсхатологическому признаку: на тех, кто выберет для себя служение Аллаху (Богу Истинному), и тех, кто будет служить сатане (Сверхпаразиту). Последним предназначено погибнуть и физически (телом), и ментально (душой). «Поистине, День разделения есть срок, Назначенный для всех, – Тот День, Когда никто (из покровителей мирских) Ни от чего другого не избавит, И не найти им помощи нигде, Помимо тех, кого помилует Аллах, – Ведь Он могуч и Милосерд!» (Коран 44:40-42

).

6. Мухаммед безоговорочно связывает материальное богатство со служением сатане. «Вас бедностью пугает Сатана и побуждает вас к поступкам непристойным…» (Коран 2:268

).