Книга Карточные игры, фокусы, трюки. Правила, секреты, термины - читать онлайн бесплатно, автор Джозеф Лиминг. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Карточные игры, фокусы, трюки. Правила, секреты, термины
Карточные игры, фокусы, трюки. Правила, секреты, термины
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Карточные игры, фокусы, трюки. Правила, секреты, термины

Перетасуйте колоду карт и разложите их на столе лицевой стороной вверх на тринадцать стопок по 4 карты в каждой. Расположите стопки в два ряда так, чтобы в верхнем ряду их оказалось 7, а в нижнем – 6, как это показано на рис. 3. Эти стопки обозначают каждую из карт по порядку, начиная от туза и кончая королем. Место, предназначенное для тузов, обозначено цифрой 1, для валетов – 11, для дам – 12 и для королей – 13.


Рис. 3


Посмотрите на карту, лежащую лицевой стороной вверх в стопке 1. Если это туз, оставьте его на месте и переходите к следующей стопке. Если же там оказалась другая карта, переместите ее лицевой стороной вверх под стопку 2. Затем переложите верхнюю карту 2-й стопки под 3-ю, верхнюю карту стопки 3 – под 4-ю и т. д., за исключением тех стопок, поверх которых уже лежит карта, соответствующая их номерам. Такие стопки следует пропускать. Например, если верхняя карта стопки № 8 – восьмерка, пропустите ее, не касаясь. Поместите верхнюю карту стопки № 7 под стопку № 9 и, в свою очередь, верхнюю карту 9-й стопки – под стопку 10.

Верхнюю карту стопки 13 надо подложить под 1-ю стопку, если только сверху там уже не находится туз. В этом случае верхняя карта 13-й стопки отправится под стопку 2 или под первую по счету из тех, у которых верхняя карта не будет соответствовать номеру.

Когда верхние карты всех тринадцати стопок придут в соответствие с их номерами, соберите 13 верхних карт и отложите в сторону как законченную последовательность, или серию. Начните собирать следующую последовательность с той стопки, на которой закончилась «сборка» первой серии. Например, если последней стопкой, под которую вы подсунули карту, была 6-я, возьмите ее верхнюю карту и поместите под стопку № 7. Если вам удастся составить три последовательности из 13 карт, начинающихся с туза и заканчивающихся королем, пасьянс сошелся, и вы выиграли. Иногда процесс оказывается заблокированным еще до того, как будет получен первый набор карт. Если это произойдет, перетасуйте колоду и начинайте все сызнова.

Долой четность!

Этот пасьянс очень простой. Раскладывают его следующим образом.

Удалите из колоды всех валетов, дам и королей. Перетасуйте оставшиеся карты. Затем, держа колоду крапом вверх, выложите на стол лицевой стороной одну карту.

Выложите следующую карту. Если сумма очков первой и второй карт окажется четным числом, возьмите обе карты и отложите в сторону. Например, первая карта могла быть пятеркой, а вторая – тройкой. Общая сумма очков равна 8 – числу четному, так что обе карты следует взять и отложить в сторону.

Цель игры состоит в том, чтобы удалить из колоды все пары, дающие в сумме четное число. Туз при этом считается за 1 очко.

Если же вы выложили одну и вторую карты, а сумма их очков оказалась нечетной, оставьте обе карты на столе, положив вторую из них лицевой стороной вверх на первую. Выложите третью карту и проверьте, не окажется ли сумма ее очков и очков на второй, верхней карте четным числом. Если сумма нечетная, положите третью карту поверх второй, выложите четвертую карту и посмотрите, дает ли она в сумме с третьей четное число. На каждом шаге считаются только две карты: верхняя в стопке уже выложенных на стол карт и последняя, только что выложенная из колоды. Перелистывать колоду разрешается только один раз.

Пчелиный улей

«Пчелиный улей» – интересный и малоизвестный пасьянс. Когда карты выходят из колоды как надо, вы можете выиграть очень легко. Однако многие расклады оказываются заблокированными в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Перетасуйте карты. Затем, держа колоду рубашкой вверх, отсчитайте 10 карт и положите их на стол стопкой, лицевой стороной вверх – таким образом, чтобы видна была только верхняя. Это и будет «улей».

Разложите следующие 6 карт в два ряда по 3 карты в каждом. Они будут обозначать сад, полный цветов, в который вы должны постараться переправить «пчел», иначе говоря – карты из «улья», а также и все остальные карты. Остаток колоды держите в руке крапом вверх.


Рис. 4


Ваша цель состоит в том, чтобы собрать все 52 листа колоды в наборы по 4 карты одинакового достоинства – 4 двойки, 4 пятерки и т. д., группируя их для этого по 4 на картах «цветника» и откладывая уже законченные наборы.

Когда карты разложены, как описано выше (рис. 4), можно начинать отправку «пчел» в «цветник». Если верхняя карта «улья» по достоинству совпадает с любой из карт «цветника», переложите первую из них поверх второй. После открытия следующей карты «улья» ее можно использовать точно так же при условии, что ее достоинство равно достоинству одной из карт «цветника».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

По-английски трефы называются «Clubs», т. е. палицы или шестоперы. Вообще же существуют и другие интерпретации происхождения карточных мастей. (Примеч. пер.)

2

Кроме того, сдачей называют еще период игры между двумя последовательными раздачами карт. (Примеч. пер.)

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги