Книга Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем, Михаэль Леврик — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Михаэль Леврик
  • ▶ Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем
Поиск
Найти

Михаэль Леврик - Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем

Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем
Аннотация на книгу:

Книга содержит принципиально новый подход к проектированию и масштабированию бизнес-моделей и экосистем. Михаэль Леврик описывает комплексную процедурную модель для проектирования, развития и внедрения бизнес-экосистем. А также рассказывает о наиболее важных методах проектирования и инструментах, которые понадобятся, чтобы сделать вашу экосистему успешной. Приведены детализированные кейсы и примеры компаний, построивших успешные экосистемы. Представлен образ мышления, способствующий росту бизнеса, даны практические упражнения для лучшего понимания идей автора и их осуществления в реальности. Издание идеально подходит для основателя компании, менеджера и руководителя в различных областях бизнеса. Оно также будет органично смотреться в библиотеке любого менеджера по продукту, начальника отдела или специалиста некоммерческой организации, которые хотят лучше понимать, как реализовать новые и инновационные идеи, способствующие росту и успеху компании. «Дизайн-мышление для роста бизнеса» логически дополняет международные бестселлеры «Дизайн-мышление: от инсайта к новым продуктам и рынкам» и «Дизайн-мышление: канвасы и упражнения», поскольку продолжает разбираться в такой актуальной проблеме как парадигма проектирования.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв