banner banner banner
В шкуре демона. Железный Орден
В шкуре демона. Железный Орден
Оценить:
 Рейтинг: 0

В шкуре демона. Железный Орден

Режим Поединка деактивирован.

Окружающая Круг толпа демонов грянула неистовым ревом. Это существа обожали… нет, боготворили силу! И мой Генерал понял это как никто другой.

Труп утащили, мои подданные угомонились, но теперь я посмотрел на них другими глазами. Бывшие войска Дреба больше не внушали мне того безграничного доверия, что уже успели заслужить мои собственные.

Стоя подле Шарика, я задумчиво обозревал огромное стадо своих новых подданных и под тяжелым взглядом, один за одним, Скоржи, Бесы и Гончие втягивали голову в плечи, словно ощущая ход моих мыслей… Хотя, почему «словно»? Мыслесвязь работала в обе стороны. И если я чувствовал их страх, неуверенность, обиду и агрессию, то и они понимали, что Абырвалг бросил тень на них всех.

Наконец, я вскочил на Шарика, и приказал Гарею следовать за мной. За спиной тут же раздались громкие команды Сидраха. Он принялся ковать железо пока горячо. Что ж, в этом я полностью его поддерживал.

Зухар и его молодчики проводили нас долгим взглядом и отправились к своим палаткам, что они разбили у северной стены крепости. Наемники пока были в некоторой растерянности, как, впрочем, и я. Система, во исполнение своих триггеров, заставила их ко мне примкнуть, но что теперь творилось в их мозгах? Об этом знал только чертов Экибастус.

– Так кто же ты теперь, старик? Долбаный непись или человек? – спросил я Гарея, когда мы отъехали от Дыры метров на двести на юго-восток. Он как раз только достал трубку и теперь растерянно крутил ее в руке.

– Мне не знакомо понятие «непись»… но я помню, что ранее ты уже называл меня так, Вождь. И думаю, понимаю, что ты имеешь в виду… – старик тяжело вздохнул. – Гм… вопрос сложный… Редкие проблески солнца во тьме, вот что мне осталось от моей прошлой жизни. Иногда я вижу себя ребенком, иногда студиозусом, иногда солдатом… Но чаще всего я вижу тьму. Она тянет меня в бездну, а я стою на самом краю, и одна нога уже занесена над обрывом… – Гарей опять вздохнул и вдруг выкинул трубку, кою мял в руках.

Я удивленно обернулся вслед улетевшей в расщелину вещице.

– Пожалуй, себе я больше кажусь человеком… но, уверен, тебе не очень интересны скучные бредни старика…

Ох, Гарей, ты не прав, ох как не прав… Более всего в этой Дыре мне не хватает людей. Настоящих живых людей. И, желательно, более разговорчивых, чем Сидрах.

– Ты спрашивал меня о заданиях? Думаю, ответ очевиден. Они были едва тебе по силам, по той причине, что у тебя не было тех сил, что должны были быть к этому времени…

Блин, в самом деле! Это же так просто! А не было их потому, что первые дни Агрбадан хрен пойми чем занимался… Вугр! Маленький засранец должен пролить свет на эти дни, коих, кстати, было много больше, чем он мне сказал по пробуждению в теле Демона! Я припомнил то, что он скормил мне тогда… *лядь, спорю на все что угодно, что там была сплошная ложь!

Я пытливо посмотрел на Актора:

– Ты говорил о неких «своих мыслях». Ты знаешь, что произошло вчера в Убежище?

– Да, – кивнул он.

– Расспросил маленького поганца?

– Да.

– Ну и что ты об этом всем думаешь?

Гарей хмыкнул и начал говорить:

– Этот маг… Не знаю, как его зовут…

– Аврелий, – подсказал я. – Аврелий, мать его, Бордан.

– Да, Аврелий, мать его, Бордан – улыбнулся Актор незатейливой присказке, но быстро посерьезнел. – Это он за всем стоял. Видишь ли, когда система по выбору Наследника Грозди была помещена в этот мир, то, по сути, обрекла его на уничтожение. Огромный, древний, населенный миллионами живых существ мир!

В его голосе звучала горечь и почти прозрачный упрек. Упрек мне, «Сыну» того, кто затеял всю эту хренотень.

– Неудивительно, что нашлись люди, кто не захотел класть голову на плаху. И этот маг – один из них. Но, не думаю, что им двигали возвышенные цели. Там, где многие хотели бы спасти всех, он искал спасении и силу для себя одного.

Это было похоже на правду, примерно то же говорил и сам Аврелий, в мгновения своего торжества.

– Думаю, Вождь, что едва ты появился на Рране, то тут же угодил в расставленную им ловушку.

Я медленно кивнул и не стал уточнять, что не помню этого, так как лично меня здесь не было и быть не могло.

– Угодил, но почему это не приблизило Бордана к цели?

– Потому что он не смог тебя убить.

– Не смог убить?

Когда он, словно чертик из табакерки, объявился вчера в моем Убежище, то, по-моему, не сомневался в такой возможности, как и в том, что сумеет извлечь из этого свою выгоду, каким-то образом выкачав нашу с Дребаданом силу.

– Да. Он, вернее Вугр, убивал тебя множество раз, но после каждой смерти ты возрождался под крышей Убежища.

– Вугр?!

Сказанное Гареем казалось абсолютным бредом… Маленький Прилипала и здоровенный парнокопытный демон… Но лишь до того момента, пока я не вспомнил в каком беспомощном виде оказался, встретив мага. В таком состоянии меня мог завалить и ребенок…

– И что дальше? – жадно спросил я Гарея, который рассказывал эту историю, будто сам был свидетелем всех этих событий.

– Я не знаю, понял он это сам или кто-то ему подсказал… Но, наконец, он смекнул, что Сына Дутура убить может лишь другой Сын Дутура… Вернее его оружие, – старик показал на притороченную к моему поясу секиру. – Ибо это не просто кусок металла. Оно создано Отбором именно для этого – лишать подобных тебе бытия.

– А откуда ты все это знаешь? Тоже рассказал Прилипала?

Старик усмехнулся, услышав неприкрытое подозрение в моем голосе. Слишком уж он был осведомлен о событиях, при которых, вроде бы как, не присутствовал.

– Нет. Это я знаю, потому что был «долбанным неписем», – горько сказал он, но честно говоря, сейчас, мне было не до его чувств. На кону стояло нечто больше.

Я лихорадочно обдумывал вырисовывающуюся картину, а он, меж тем, продолжал.

– В итоге, он решил пойти другим путем. Подчистил тебе память, заманил сюда Дребадана, а сам, тем временем, руками Вугра начал создавать ловушку, набрасывая на Убежище все новые и новые чары…

Да, похоже, как-то так оно и было… Отбор отбирает у Детей Дутура их силы, но даже в таком урезанном виде, Дребадан едва не раскатал Аврелия, мать его, Бордана в блин. Неудивительно, что он решается вступать в схватку с такими противниками как мы, только тщательно подготовив поле боя. Отсюда и те маги-«батарейки», коих он приволок с собой. Интересно, кстати, что они, похоже, даже не предполагали об уготовленной им участи.

А Вугр? Оказывается, роль маленького демона даже выше, чем я предполагал. Но, как и когда чертов маг сумел накинуть на него чары подчинения? Как он сумел внедриться в схемы Отбора? И почему никто не озаботился тем, что одного из Сыновей Дутура хрен знает сколько времени подвергают экзекуции? Насколько я понял, Отбор должен транслироваться на всю империю Великого Дутура! Означает ли все это, что заговор куда глубже, нежели частная инициатива одного хитрозадого мага?

О, Экибастус, от всей этой белиберды у меня заболела голова. Но если я не хочу этой самой головы лишиться в скором времени, мне кровь из носу нужно в ней разобраться.

Но, что не могло не радовать, часть загадок все-таки прояснилась. Но еще бОльшая куча осталась ждать своего часа. Не поделиться ли с Гареем инфой о моем, несколько нетипичном для Сынов Дутура, происхождении?

С минуту я обдумывал эту идею, но все-таки решил придержать язык за зубами.

– А что же ты? Что стряслось с тобой? Думаешь, это тоже Бордан постарался?

Гарей хмыкнул и по очереди почесал ухо Гончей, свою редкую бороденку и задницу…

– Не знаю, Вождь… На этот вопрос у меня нет ответа, – наконец сказал он.