banner banner banner
Политика, философия и фракции Андромеды
Политика, философия и фракции Андромеды
Оценить:
 Рейтинг: 0

Политика, философия и фракции Андромеды


ИДЕИ: Превращение разумных в сельскохозяйственных животных, феодальная социальная иерархия, сельское хозяйство как основной вид экономической деятельности, биотехнология для создания гибридов животных и разумных, кабальное рабство.

ФИЛОСОФИЯ: Эта идеология утверждает, что некоторые индивиды больше подходят для того чтобы служить домашним скотом, в то время как другие подходят для того чтобы быть феодалами, контролирующими сельскохозяйственное производство. Она опирается на сомнительные представления о врожденном превосходстве и неполноценности различных групп, чтобы оправдать высокую степень стратификации общества.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Экономика основана на сельском хозяйстве, при этом гибриды обеспечивают ручной труд. Социальный статус определяется феодальной иерархией, в которой лорды контролируют землю и ресурсы. Использование биотехнологий для получения более эффективных гибридов скота и разумных является приоритетом.

СОЦИОЛОГИЯ: Жесткие социальные классы, основанные на феодальной иерархии. Лорды пользуются большим богатством и привилегиями, в то время как гибриды имеют минимальные права или социальную мобильность. Пропагандирует мировоззрение, которое дегуманизирует определенные группы и низводит их до статуса домашнего скота. Приводит к широкомасштабной эксплуатации и страданиям.

НАЗВАНИЕ: Интеллектуальный капитализм

ИДЕИ: Интеллект как валюта, извлечение и повышение IQ, когнитивное неравенство, социальная иерархия, основанная на интеллекте, коммерциализация познания.

ФИЛОСОФИЯ: Интеллектуальный капитализм утверждает, что интеллект индивида, измеряемый IQ, должен быть основным фактором, определяющим его социальный и экономический статус. Вместо материального богатства когнитивные способности становятся основной формой капитала в обществе. Эта философия утверждает, что иерархия, основанная на интеллекте, является наиболее рациональным и продуктивным способом структурирования цивилизации, поскольку она гарантирует, что наиболее интеллектуально одаренные индивиды займут видные посты. Это элитарная идеология, которая превыше всего ценит необработанные умственные способности.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: В системе интеллектуального капитализма IQ становится ходовым товаром. Технологии позволяют извлекать когнитивные способности из отдельных людей, превращая интеллект в материальный актив. Покупка и продажа баллов IQ создает заметное неравенство, когда только интеллектуально богатая элита может позволить себе повышение. Возникает нерегулируемый рынок IQ, где богатые платят за повышение своего интеллекта, в то время как бедные испытывают все больший когнитивный дефицит.

СОЦИОЛОГИЯ: При использовании IQ в качестве валюты социальные слои формируются вдоль четких границ, основанных на интеллекте. Интеллектуальный высший класс властвует наверху, в то время как низший класс с когнитивным дефицитом борется внизу. Социальная мобильность ограничена, поскольку бедность препятствует доступу к повышению IQ. Интеллектуальный капитализм расслаивает общество на жесткие когнитивные касты, подавляя равенство возможностей.

НАЗВАНИЕ: Хронокапитализм

ИДЕИ: Время как валюта, банки времени, временное неравенство, хроно-трудовая эксплуатация, хроно-аристократия.

ФИЛОСОФИЯ: Философской основой хронокапитализма является представление о том, что время человека является его самым ценным и дефицитным ресурсом, даже в большей степени, чем материальное богатство. Монетизируя само время, те, кто способен накапливать темпоральный капитал, могут покупать время других, создавая резкую дихотомию между хроноработниками, которые продают свое время, и хроноэлитой, которая контролирует временные ресурсы общества. Таким образом, хроноэлита становится аристократией де-факто.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политическая экономия хронокапитализма сосредоточена вокруг банков времени, которые действуют как хранилища и ссудодатели временного капитала. Работники обменивают свое рабочее время на депозиты временного кредита, которые они позже могут обменять на товары и услуги. Однако обменный курс систематически благоприятствует тем, кто контролирует временные банки, позволяя им накапливать огромные временные состояния. Класс хронопролетариев оказался в ловушке временной бедности, в то время как владельцы банков времени пожинают плоды хроно-трудовой эксплуатации.

СОЦИОЛОГИЯ: Эта система порождает глубокое неравенство, когда экономический класс индивида полностью зависит от временных резервов капитала. Низшие классы постоянно борются с временным долгом и бедностью, вынужденные работать больше хроно-часов просто для того, чтобы выжить. Элиты наслаждаются максимальным досугом и долголетием благодаря своему временному богатству. Такое неравенство порождает социальную нестабильность, беспорядки и постоянное структурное угнетение хронопролетариата владельцами темпорального капитала.

НАЗВАНИЕ: Мнематический капитализм

ИДЕИ: Память как валюта, извлечение памяти, имплантаты памяти, черные рынки памяти, мнематические классовые системы.

ФИЛОСОФИЯ: Философия, лежащая в основе мнематического капитализма, утверждает, что воспоминания, опыт и знания индивида составляют самое ценное, чем он обладает. В отличие от материальных благ, воспоминания нельзя украсть или уничтожить. Внутренний мир разума – это последний рубеж капиталистической эксплуатации. Посредством технологического извлечения, обмена и имплантации воспоминаний политиканаправлена на количественную оценку и превращение в товар самой сущности живых существ.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политическая экономия сосредоточена вокруг компаний, торгующих памятью, которые хирургическим путем извлекают воспоминания у добровольных участников. Редкие или уникальные воспоминания продаются по более высоким ценам на открытом мнематическом рынке. Участникам платят в соответствии с рыночной стоимостью их воспоминаний. Затем они могут потратить свой заработок на покупку и имплантацию новых воспоминаний. Возникает классовая система, при которой богатые мнемотехники могут позволить себе значительное увеличение памяти, в то время как бедные борются за сохранение целостного самоощущения.

СОЦИОЛОГИЯ: Внедрение ложных воспоминаний фундаментально изменяет отношения, социальные структуры и даже национальную идентичность. Общая история становится податливой, а истина эфемерной. Индивидуальная автономия уменьшается по мере того, как корпоративные интересы кооптируют строительные блоки личности. Тем не менее, политика продвигает коммерциализацию памяти как высшую свободу – шанс заново изобрести себя, не ограниченный ограничениями физического мира.

НАЗВАНИЕ: Киберкапитализм

ИДЕИ: валюта на основе технологий, разделение на технологические классы, виртуальные рынки труда, кибернетическая коммерциализация, нейромодификация как капитал.

ФИЛОСОФИЯ: Философская основа киберкапитализма основывается на представлении о том, что технологические усовершенствования разума и тела могут служить новой формой капитала и валюты. Основным показателем экономического статуса становится не материальное благосостояние, а увеличение личности с помощью киберпрограммного обеспечения, генетического редактирования и нейронных имплантатов. Степень технологической модификации индивида напрямую коррелирует с его властью и влиянием в киберкапиталистическом обществе.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Поскольку технология сама по себе является капиталом, политическая экономия киберкапитализма вращается вокруг торговли и внедрения кибернетических усовершенствований. Наличные заменяются кредитами, хранящимися на имплантированных чипах, которые можно обменять на товары, услуги и улучшения. Появляются виртуальные рынки труда, где граждане могут продавать свои когнитивные способности и навыки анализа данных. Контроль над передовыми исследованиями в области нейробиологии и кибернетики дает корпорациям огромное влияние на общество. Возникает новое технократическое классовое разделение между кибернетически усиленной "элитой" и неаугментированными массами.

СОЦИОЛОГИЯ: Развивается культура растущего биохакинга и улучшения, где киборгификация становится символом конкурентного статуса. Естественные, неизменные индивиды становятся сильно маргинализированными и рассматриваются как второстепенные граждане, неспособные внести свой вклад в высокотехнологичную экономику. Повсеместная слежка воспринимается как небольшая плата за преимущества киберизации. Возникают движения сопротивления, которые возмущаются утратой органического облика и выступают за права незащищенных, опасаясь полного уничтожения естественного общества.

НАЗВАНИЕ: Генно-эволюционный капитализм

ИДЕИ: ДНК как валюта, обмен мутациями, стремление к эволюции, выживание наиболее приспособленных, генная инженерия

ФИЛОСОФИЯ: Философия, лежащая в основе генно-эволюционного капитализма, утверждает, что генетический состав индивида должен определять его место и статус в обществе. Новым критерием успеха становится не материальное богатство, а эволюционная пригодность индивида, измеряемая качеством его ДНК. Эта идеология рассматривает непрерывное генетическое совершенствование как конечную цель цивилизации.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: В этой системе ДНК и генетические мутации, которые считаются полезными или желательными, функционируют как капитал. Граждане могут обмениваться этими генетическими преимуществами с другими, чтобы улучшить свою собственную эволюционную приспособленность. Государство может также вознаграждать лиц, обладающих редкими и полезными генетическими признаками. Производство и услуги ориентированы на разработку технологий, улучшающих гены, и торговлю ими. Ресурсы выделяются на дальнейшие научные исследования в области понимания генетики и манипулирования ею.

СОЦИОЛОГИЯ: Социальная структура становится поляризованной между генетически "подходящими" и "непригодными". Социальный статус напрямую связан с генетической пригодностью, а не с материальным достатком. Наиболее приспособленные индивиды занимают высшие эшелоны общества и пользуются наибольшими привилегиями. Им рекомендуется размножаться друг с другом, чтобы сконцентрировать полезные гены. Те, у кого менее желательные гены, отнесены к низшим кастам и им предоставляется меньше ресурсов. Социальная мобильность во многом зависит от способности индивида со временем вносить улучшения в свой генетический код. Дискриминация, основанная на врожденной ДНК, нормируется и даже поощряется как часть конкурентного процесса эволюции.

НАЗВАНИЕ: Эмоциональный капитализм

ИДЕИ: Эмоции как валюта, транзакции, основанные на эмоциях, эмоциональный труд, эмоциональная эксплуатация, эмоциональное неравенство

ФИЛОСОФИЯ: Философия, лежащая в основе эмоционального капитализма, заключается в том, что эмоции и переживания по своей сути имеют экономическую ценность, и что эта эмоциональная ценность может быть количественно определена, превращена в товар и продана, как и любой другой актив. Она рассматривает чувства не просто как неосязаемый побочный продукт материальных условий, но и как осязаемый ресурс, который сам по себе может быть использован с целью получения прибыли.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: В эмоциональной капиталистической системе эмоции добываются, обрабатываются и продаются на рынках точно так же, как физические товары. Способность чувствовать и проявлять эмоции становится формой труда, в то время как компании пытаются стимулировать определенные эмоции у потребителей, чтобы извлечь из них выгоду. Социальный статус определяется скорее эмоциональным состоянием, чем материальным достатком. Точно так же, как обычный капитализм концентрирует деньги и активы в руках элиты меньшинства, эмоциональный капитализм концентрирует доступ к определенным чувствам, таким как радость, безопасность, острые ощущения и т.д. с теми, кто может за них заплатить.

СОЦИОЛОГИЯ: Эта система приводит к глубокому эмоциональному неравенству, поскольку бедные едва ли могут получить доступ или позволить себе чувствовать что-либо, кроме отчаяния и тревоги. Это также стимулирует создание искусственных или недостоверных эмоциональных переживаний для удовлетворения потребностей состоятельных потребителей. Социальные отношения сводятся к расчетливым эмоциональным транзакциям. Движения сопротивления утверждают, что эмоции не следует сводить к экономическим активам, они являются фундаментальными аспектами нашей внутренней жизни и межличностных связей. Они требуют, чтобы основные эмоциональные потребности всех граждан были гарантированы независимо от их финансового положения. Но эмоциональная капиталистическая элита продолжает укреплять свой контроль над средствами эмоционального производства и распределения.

НАЗВАНИЕ: Душевой капитализм

ИДЕИ: Души как валюта, богатство, определяемое количеством принадлежащих душ, накопление душ, неравенство душ, приватизация душ.

ФИЛОСОФИЯ: Философия капитализма душ утверждает, что ценность существа неразрывно связана с количеством душ, которыми оно обладает и которыми управляет. В отличие от традиционного капитализма, где материальное богатство обозначает статус, в капитализме душ накопление душ, приобретенных в результате контрактных сделок и обменов, означает положение индивида в обществе. Чем большим количеством душ владеет индивид, тем большей властью он обладает.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политическая экономия при капитализме душ способствует приватизации и превращению душ в товар. Души становятся объектами, которыми можно торговать, перепродавать и использовать для получения прибыли и влияния. Возникает свободный рынок торговли душами, позволяющий существам покупать, продавать и спекулировать душами, как любым другим товаром или акцией. Различия возникают естественным образом, поскольку некоторые сущности способны накапливать большие запасы души, в то время как у других их мало или вообще нет.

СОЦИОЛОГИЯ: Формируется жесткая социальная иерархия, в которой количество душ определяет классовое деление. Существа с огромными запасами души образуют элитную аристократию. Под ними существует средний класс скромных обладателей душ, в то время как бездушный низший класс образует нижний слой. Социальная мобильность зависит от проницательного накопления души и стратегических обменов. Однако глубокое неравенство может вызвать неприязнь со стороны бедных к богатым. Случайные восстания могут привести к насильственному перераспределению душ во имя равенства.

НАЗВАНИЕ: Метафизический капитализм

ИДЕИ: Внутренняя энергия как валюта, торговля энергией, отсутствие физических денег, оценка внутренней силы, сосредоточенность на духовном развитии.

ФИЛОСОФИЯ: Метафизический капитализм утверждает, что внутренняя энергия существ, культивируемая с помощью духовных практик, является самым ценным активом. Вместо того чтобы стремиться к материальному богатству, индивиды в этой системе стремятся развить свою внутреннюю силу, которая затем преобразуется в экономический и социальный капитал. Внешние проявления достатка имеют меньшее значение, чем степень метафизического мастерства индивида.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Поскольку внутренняя энергия заменяет деньги, те кто может накапливать, перерабатывать и торговать своей энергией, являются наиболее экономически успешными. Сложные системы обмена возникают там, где индивиды покупают и продают услуги посредством передачи духовного капитала. Материальные блага все еще имеют некоторую ценность, но только в той мере, в какой они способствуют внутреннему развитию. Управление подчеркивает индивидуальную свободу развивать и проявлять метафизические способности.

СОЦИОЛОГИЯ: Поскольку материализм подчинен метафизической власти, социальные иерархии переориентируются на внутреннюю энергетику, а не на богатство. Те, кто обладает наибольшими духовными резервами, пользуются наибольшим уважением и влиянием. Отношения формируются в соответствии с энергетической совместимостью. Культура и средства массовой информации сосредоточены на раскрытии скрытого метафизического потенциала человечества. Некоторые стремятся доминировать путем агрессивного накопления духовного капитала и манипулирования им.

НАЗВАНИЕ: Геймизм

ИДЕИ: Повышение уровня, получение опыта, разблокировка достижений, зарабатывание добычи, классы персонажей, подземелья с экземплярами, PvP в открытом мире.

ФИЛОСОФИЯ: Философия, стоящая за геймизмом, заключается в том, что жизнь должна быть спроектирована как видеоигра. Сторонники утверждают, что игровая механика, такая как уровни, квесты и гринд, создает ощущение смысла, прогресса и удовлетворения, которое мотивирует граждан быть продуктивными. Испытания дают ощущение целеустремленности, в то время как награды, такие как опыт и редкий лут, дают дофамин, который заставляет задачи казаться стоящими. Структурирование реальной жизни как игры усиливает стремление граждан к соперничеству.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политическая экономия будет вращаться вокруг таких показателей, как опыт, уровни и таблицы лидеров. Социальный статус будет определяться уровнем гражданина и его имуществом. Правительство действовало бы подобно разработчикам игр, разрабатывая контент, балансируя классы и предотвращая эксплойты. Ресурсы будут распределяться в качестве вознаграждения за выполнение заданий. Валюта может принимать форму игрового золота, используемого для покупки предметов. Открытая экономика позволила бы торговать лутом. Жесткие ограничения на уровнях и снаряжении предотвращают чрезмерное неравенство.

СОЦИОЛОГИЯ: Повседневные действия, такие как работа по дому, будут геймифицированы с помощью квестов, в то время как социальные взаимодействия могут быть облегчены с помощью многопользовательских инстансов. Романтика и отношения были бы подобны романтическим спутникам. Классы и деревья навыков будут определять социальные роли. Зоны PvP будут регулировать конфликты. Граждане были бы мотивированы прогрессом и конкуренцией.

НАЗВАНИЕ: Гос-петомизм