banner banner banner
Призраки прошлого
Призраки прошлого
Оценить:
 Рейтинг: 0

Призраки прошлого


Марина прикрыла глаза, и облакатилась на своего мужа. Умом она понимала, что он прав. Мила действительно могла бы им помочь. Хотя бы связями своего отца. Но в глубине души она как огня боялась развития событии, если Мила снова появится в жизни ее брата. В последний раз он лишь чудом уцелел. Она очетливо помнила, как ему было невыносимо плохо и больно, когда он потерял ее. Вспомнила, как он пытался утопить свою боль и тоску в алкоголе, как он посвятил всю свою жизнь только одной цели, как одержимый, чтобы добиться успеха и достичь большего, чем кто-либо мог себе представить. Как будто он хотел доказать, что он тоже достоин быть любимым, что он тоже чего-то стоит и достоин. А для нее он всегда был лучшим, ее собственным рыцарем, тем, на кого она равнялась всю свою жизнь, тем, кто, по ее мнению, был воплощением сказки об идеальном мужчине. В ее глазах он был самым достойным мужчиной, которого только могла вынести эта земля, и она просто не могла понять, как хоть одна женщина может не хотеть его. Она так и не простила Милу за то, что та заставила его сомневаться в себе.

Но внезапно ее внутрeнний голос подал ей мысль, а вдруг именно появленниe этой ненавистной ей девушки, снова в жизни Сергея, заставит того наконец-то бороться с ситуациeй, а не смирно ждать смерти. Возможно снова встретив свою бывшую любовь, он обретет новые силы, бороться и держаться за жизнь. Может быть, все-таки стоило бы рискнуть и попросить у Милы помощь, как это предлагал сделать Николай? Марина тяжело вздохнула. Ей было нелегко принять решениe. Она ни в коем случае не хотела навредить брату, или причинить ему очередную боль. Но все же, Мила оставалась их последней надеждой. И если Сергею придеться помучиться и терпеть душевную боль для того, чтобы с помощью молодой журналистки освободиться из тюрмы, Марина была готова подвергнуть любимого брата таким испытаниям. Она оторвалась от широкой груди мужа и подняла на него глаза.

– Ладно, я согласна. Давай попробуем встретиться с ней и попросить её о помощи. Ты прав, у нас больше нет других вариантов.

Муж согласно кивнул и нежно провел по ее волосам, словно награждая за правильно принятое решение. Несмотря на то, что борьба часто была трудной и долгой, в целом он был уверен, что если у него хватит настойчивости и терпения, он сможет достучаться до нее и убедить ее в своих доводах. Она была импульсивной и упрямой, но при этом умной и всегда, действительно всегда, отстаивала интересы своего брата.

***

На другом конце города в это же время шел совершенно другой разговор.

– Я надеюсь, ты не против что я попросила отца именно тебя в мои сопровождающии? Я просто подумала, что если уж мне и придеться ходить с нянькой по городу, то тогда пусть это будет хотя бы родное лицо.

Мила улыбнулась своей самой обезоруживающей улыбкой. Они вместе покинули ресторан и пошли по старой привычке бродить по городу и городскому парку. Мужчина идущий рядом с ней бросил на нее смеющийся взгляд.

– Конечно же нет, Милок. Я рад провести с тобой побольше времени. Расскажи лучше, как у тебя дела? Ухажер есть? У такой красотки как ты, обезательно должен быть.

Мила скривила личико в смешной гримасе, вызвав веселый смех своего собеседника. Станислав Прохоров был уже несколько лет правой рукой и главой службы безопасности ее отца. Он был знаком с девочкой дольше и намного ближе ее отца. Именно Стаса послал отец забрать свою дочь из Италии когда её никчемная мать разбилась. Там они и познакомились и каким то странным образом подружились с первой же встречи.

Семьнадцать лет назад Стасу было всего дватцать пять лет, но он уже успешно поднялся в криминальной группeровкe и был одним из приблеженных людей ее отца. Хоть и был бандитом и мог порой быть даже жестоким, он проявил по отношению к измученной одиночеством и многолетним равнодушием родителей девочке искренние состродание. Между этими двумя столь разными людьми неворятно быстро оброзовалась некое подобие дружбы. Это Стасу девушка доверяла свои самые сокравенные мысли, делилась с ним болью и проблемами. Он даже довольно часто навещал ее в Лондоне. Девушка нежно любила этого человека как своего старшего брата.

– Давай, колись, Милок. Должно быть совсем худо, раз ты приехала в Россию.

Мила тяжело вздохнула.

– Меня тебe не провести этими своими сияющими улыбочками и наигранно веселым настроением. Может все таки расскажешь?

Уголки полных красиво очерченных губ девушки слегка преподнялись в невеселой усмешке.

– Ну если совсем честно, то худо это еще очень мягко сказанно.

Губы окончательно скривились. Золотистая бровь молодого человека поползла вверх.

– Мда, ты меня заинтриговала. Можно поподробней с этого места, пожалуйста.

– Что ж, скажу так, я вроде бы как на распутье дорог. Ты помнишь моего друга в Лондоне, Итана Дадли?

Прохоров слегка кивнул, хотя девушка и не ждала ответа. Она уже полностью погрузилась в мысли об Итане.

– Ну так вот, – девушка вздохнула прежде чем продолжить – Итан сделал мне предложение накануне моего отлета в Россию. И я теперь в полной растерянности. Не знаю даже что и думать не говоря уже о том что делать или что ему ответить.

Прохоров услыхав такие новости даже не удивился. Мила знакомила его со своим другом когда он ее навещал в очередной раз в Англии. Он уже тогда подметил как молодой человек смотрел на свою подругу. Для Стаса этот шаг парня был просто вопросом времени. Но вслух он этого не стал говорить. На данный момент девушке меньше всего хотелось слышать какие то пустые фразы о том что такой поворот событий можно было предвидеть. Он задумчиво почесал кончик носа. Голос Милы вырвал его из мыслей.

– Стас, скажи что нибудь.

По ее голосу мужчина понял, что девушка действительно в полной растерянности. Станислав поднял голову.

– Скажи, долго не раздумывая, что ты чувствуешь, когда думаешь о нем.

– Я очень люблю его, Стас. Но я не уверенна что этой любви достаточно. Это совсем не похоже на те чувства, что я испытовала когда-то.

Старый друг глянул на нее искоса.

– Хмм…и все же ты сомневаешься насчет ответа?

– Да. Видишь ли, с другой стороны, я совсем не хочу еще раз испытывать такие чувства какие я испытавала к нему. К тому же, мне кажется, что Итан действительно мог бы быть мне потрясающим мужем. Он понимает меня с полуслова, знает меня как никто другой, знает мои слабости и недостатки и видимо готов с ними мириться. Меня не покидает мысль о том, а что если у нас мог бы выйти отличный брак.

Девушка подняла на старого друга свои огромные глаза. В них стояло столько мольбы и растерянности, что у Стаса что-то сжалось внутри. Как же сильно он желал этой милой девочке счастья. Он смотрел в эти карие озёра, пытаясь понять о чем же она его молча просит. Согласиться с ней, что парень которого она больше воспринимала как брата-друга ежели как мужчину, ей пара и она будет с ним счастлива или же чтобы он стал ее убеждать, что она неправа и ей стоит отказать другу, даже рискуя того этим решением сильно ранить.

Молчание затянулось. Каждый погрузился в свои мысли, пытаясь разобраться в них, переварить услышанное и сказанное, найти нужные слова, чтобы выразить то, что так долго горело у них на душе. Первым опомнился Стас. Он прочистил горло и взглянул на девушку со стороны.

– А ты можешь себе представить брак с этим человеком, Милок? Ведь ты сама говоришь, что не видешь в нем своего мужчину. Что он тебе дорог как друг.

Девушка слегка передернула плечами в знак нерешительности. Подняла изящную ручку и потерла пальцами лоб. Прошло наверно с минуты прежде чем она нашла подходящее для ответа слова. Старый друг ее не торопил, он понимал что ей надо какое-то время что бы привести мысли в порядок. Наконец она подняла головку.

– Знаешь Стас, а может стоит именно на дружбе строить брак? Ведь такой верный друг как Итан не предаст и не бросит меня. Возможно дружба как залог для брака намного прочнее чем бешеная любовь и пламенная страсть.

Губы девушки растянулись в кривой усмешке. Стас совсем не удивился ее словам. Он очень хорошо помнил как больно ей далась её первая настоящaя любовь. После неё она так и не решалась больше на серьёзные отношения с кем-либо. Это впервые после событий почти десятилетней давности он слышал от нее о каких либо отношенияx с противоположным полом. Последние несколько лет она избегала мужчин как изгоев.

– Не дурная мысль с одной стороны. Но тебе так же стоит задуматься об элементарных вещaх. Например ты сможешь лечь со своим Итаном в постель?

Девушка неосознанно вздрогнула и подняла на своего собеседника глаза. Стас усмехнулся.

– Судя по твоему удивленному взгляду я так понимаю, об этом ты еще даже и не задумывалась. А ведь стоит, тебе придеться каждую ночь ложиться с этим человеком в одну постель, делить с ним и крышу, и стол и ложе. Рожать ему детей. А ты можешь себе это все представить?

– Ты прав, я об этом действительно еще и не подумала. И да, эта мысль на первый взгляд кажеться дикой, но я думаю со временим я могла бы к этому привыкнуть. Итан очень красивый молодой человек. И он будет замечательным отцом, я думаю.

– Ты привыкнешь? Милок, ты должна не привыкать к чему-то, ты должна этого хотеть. Иначе ты со временем испортишь жизнь вам обоим. Если он будет всегда чувствовать что ты не любишь его так как он тебя, то с годами его любовь превратиться в ненависть. Он будет ненавидеть тебя, потому что ему будет всю жизнь больно и обидно. И если ты его так любишь и он тебе дорог как друг, неужели ты не хочешь чтобы он встретил девушку которая будет его так же страстно любить как и он её? Разве он не заслуживает такого счастья?

Он не видел ее реакции на свои слова и поэтому не мог оценить, восприняла ли она его слова как очень честные, каким он всегда старался с ней быть, или как довольно резкие. Потому что он определенно не хотел быть вторым. Он хотел, чтобы она была счастлива, но сомневался, что она найдет счастье на этом пути. Прошло несколько мгновений, прежде чем она подняла голову, и он увидел, как одинокая слезинка проложила себе путь по нежной коже ее щеки к губам. Таким детским движением, что сердце на мгновение замерло и болезненно заявило о себе, она смахнула слезу.

Упрямо, вызывающе.

Глава 6

– Она не придет, я так и знала. Не стоило и надееться. Она просто согласилась с тобой на встречу, потому что ей неудобно было отказывать тебе.

Марина нервно ёрзала по сиденью, беспокойно оглядываясь по сторонам. Она терялась в догадках, радоваться ей или отчаиваться, что Мила, похоже, не придет. Хотя беглый взгляд на часы показал, что Милана задерживалась всего на несколько минут, что само по себе мало что значило. Сидящий рядом с ней Николай тяжело вздохнул, и ответил ей словно читая ее мысли.

– Солнце, мы сами только зашли минут пять назад. Подожди, она еще появится. Ну подумаешь, слегка опоздывает человек. Мало ли, может пробки.

Не успел Николай договорить, как дверь в кафе открылась и Мила зашла внутpь, в сопровождении высокого мужчины с цепким взглядом, мигом обхвативший все помeщение. Хоть он и держался позади девушки, было сразу понятно, что он и близко никого к ней не подпустит. Николай услышал, как Марина нервно простонала.

– Потрясаюше! Она еще и со своей цепной собакой заявилась!

Молодой человек удивленно обернулся на свою жену. Молча подняв брови вверх, он ждал разьяснения ее словам. Девушка вздохнула, закатила глаза, выражая свое недовольство любопытством мужа и выпaлила.

– Еще тогда, десять лет назад, он везде за ней ходил, ее оберегал, типо телохранитель. Сережа мне часто расказывал, что им с Милой приходилось от него бегать, чтобы побыть наедение. Он к тому еще и …