Магия предлагает много. Но и плата высокая. Поэтому некоторые вещи все маги делают своими руками. Везде должно быть равновесие.
Адмирал сидел возле входа в раздевалку. Он устало облокотился на стенку. Руки Кати буквально зачесались от желания обнять его и прижаться к его груди. Вот снова!
– Ты быстро, – он открыл глаза и посмотрел на нее, – я думал, что девочки должны проводить в ванне минимум час и уже настроился подремать.
– Простите, – девушка не весло улыбнулась, – но я не девочка, а кадет.
Минуту они внимательно рассматривали друг друга. А потом Романов встал и поманил Катю за собою:
– До того, как все проснуться еще пара часов. Я введу тебя в курс дела, так как мне нужна твоя помощь. Нужно чтобы кто-то поддержал ребят. И обещай мне одну вещь.
– Какую?
– Тебе придется поесть вместе со мной.
Против еды Катя была не против. Даже очень за. Если сейчас еще ночь, то последняя трапеза была почти двадцать часов назад.
Нехитрый перекус состоял из пшеничной каши и какой-то рыбной консервы. И эта еда была просто медом и амброзией для человека, который почти сутки не ел и лег спать пьяным. Утолив голод, Катя терпеливо подождала, пока адмирал закончит есть.
– В наших рядах был предатель. – Начал Артем. – И самое ужасное, что это был один из кадетов. И не простой, а тот, кого я лично тренировал. Я даже помыслить не мог, что так произойдет…. Во время игры я пересчитал весь поток и не обнаружил только одного студента. А когда началась бомбежка, я видел, как он бежит в сторону моря. Видимо его там ждали и…
– Кто? – Перебила Катя. Сердце начало стучать в ушах набатом. Кто в последние недели избегал общения? Кто не захотел слушать? Кто был тот единственный, который не пошел на игру? Катя уже знала ответ. Но ей было важно, чтобы Артем назвал имя этого человека вслух.
– Илья Исаев.
Картинка в голове начала складываться. Один за другим фрагменты разговоров, его ненавидящие взгляды, его непонятное поведение….
С самого начала Катя видела, как Илья напрягается возле преподавателей, особенно возле Романова. Девушка наивно полагала, что парень ее ревнует. Но причина скрывалась намного глубже…
Он с самого начала был предателем? Он знал, что всех кадетов прикончат, но все равно решил подружиться? Что за бред. Не может этого быть…. И как бы Катя хотела лично его расспросить!
– Я знаю, что он был твоим другом. – Начал адмирал. – И мне жаль.
Они немного помолчали. Кате было жаль. Жаль, что не увидела в своем друге подлого негодяя. Хотя возможно все и не так? Может его просто заставили? Может угрожали его семье и ему пришлось?
– Есть хоть какие-то доказательства, что он предатель? Может он просто побежал прятаться… – Начала оправдывать действия своего друга Катя. Поверить в его предательство… Больно…
Адмирал с жалостью смотрел на девушку:
– Сегодня я пробрался в общежитие. Комната, где жил Исаев чудом уцелела. Гаденыш был так уверен, что все разбомбят в пух и прах, что даже имущество оставил. Не побоялся.
На деревянный стол, сколоченный из неровных досок, легла красная папка с подпаленными краями. Романов достал ее из-за пазухи.
Катя открыла ее и углубилась в изучение, практически не замечая, как Романов делает себе кофе.
Первое что девушка увидела, открыв заветную папку – это изображения всех ребят из чертовой дюжины. Потом Катя увидела изображение боевого корабля. А следом и писанину Ильи. Она сидела рядом с ним на занятиях и прекрасно знала подчерк Исаева.
– Не может этого быть! – Воскликнула тихо Катя, памятуя о том, что в соседних помещениях спят люди. – «Риннаун»? Но это же сказка! Да про этот броненосец все кадеты знают. Кстати про чертову дюжину….
Лицо адмирала приобрело печальное выражение:
– Ее больше нет. Из тринадцати в живых только ты и Северов. Остальные ребята погибли. – Мир еще раз покачнулся. Перед глазами одно за другим мелькали лица боевых товарищей, с которыми они ныряли и в огонь, и в воду. Лицо Андрея, второго лучшего друга. Друга, которого теперь Катя никогда больше не увидит. И не услышит это его «Катюш», и не…
Адмиралу тоже было несладко. Катя видела его скорбь, но он не мог позволить себе слабость. Он провел рукой по лицу и продолжил. – Да, Наталия и Виталий живы. А что касается «Риннауна», то твой приятель догадывался, где корабль. Но немного промахнулся. Он не там, где он думает.
Катя удивленно подняла на него глаза:
– Вы так шутите? Это же сказка! И откуда…?
– Если вкратце, то я сын ученного, который спроектировал сие творение. Нет, полной истории ты не услышишь. По крайней мере сейчас. У нас мало времени.
Катя молча смотрела на адмирала несколько минут. То есть, его отец был тем самым человеком, что создал легендарный Риннаун? И адмирал ничегошеньки не расскажет? На языке у Кати крутилось миллион вопросов. Но девушка задавила любопытство. Адмирал сам расскажет, когда придет время. Сейчас нужно собраться и начать хоть что-то предпринимать:
– Какой план?
– Ты это не серьезно. – Адмирал смотрел на девушку исподлобья.
– Если вы думаете, что я не серьезна, то видимо не все вы про меня знаете. – Романов вздохнул. – Мы должны что-то сделать!
– Мне нужно пару часов поспать. У нас есть работа, которую нужно сделать. И еще, нам нужно простится с ушедшими к Темной Богине.
Он вышел из кухни. А девушка сидела и думала о том, что он прав. Сначала стоит похоронить ребят и как следует попрощаться. Работы предстоит действительно много.
Весь следующий день выжившие собирали тела убитых ребят возле спортзала. А на следующий возвели огромный костер, для того, чтобы сжечь тела и души могли найти успокоение. Если бы они хоронили в море, то церемония была бы проведена совершенно по-другому. Но они были на суше.
Кадеты и профессора стояли плечом к плечу. Последних осталось тоже не так много. Практически всех убили, включая даже магистра. Но многих забрали с собой нордцы.
Адмирал вышел вперед и развернулся к лицом к собравшимся. В его руках горел факел.
– Это не первый раз, когда я хороню своих товарищей. Но, как и в первый раз, мне трудно говорить. И наверно такое происходит даже не в последний раз. Хочу сказать, что все ребята, которых сегодня мы провожаем в царство Теней, были потрясающими людьми. Во всех них горела жизнь. Они хотели спасти свою страну. Долго тренировались, долго учили или же были учениками. Но они погибли. И в этот день, мы должны сказать им прощай. Мы будем помнить вас и никогда не забудем.
С этими словами адмирал поднес факел к погребальному костру и подошел к нам.
Кто-то из кадетов завел заупокойную песнь, морскую:
– Зовет их в море проводник…
– Я не сдамся, адмирал. Мы должны выручить ребят из плена. – Катя стояла рядом с адмиралом. Огонь освещал ее мрачное лицо.
– У нас мало людей. Да и ты сама видела документы Ильи. Они уже, скорее всего на пути к броненосцу. – Хмурился Романов.
– Ты сам сказал, что он не там, где они ищут. – Мужчина и девушка встретились взглядом.
– Что ты предлагаешь?
В небо устремлялись языки пламени. Кадет закончил петь. А Катя поняла, что есть только один способ, который поможет выручить товарищей из плена Нордских подонков.
– Мы должны найти его первыми. Риннаун должен стать нашим.
Часть 8: Побег
На следующий день над академией опять стали летать истребители. Но на этот раз это были не военные Нордии. Это были Ромарцы. Катя была зла… Почему военным понадобилось больше суток для того, чтобы добраться до академии? Почему? Почему в Академии нет тревожной кнопки или еще чего-то подобного для срочного вызова подкрепления?
Адмирал Романов первым вышел из бункера. То как с ним общались прибывшие ромарцы, то как они вели себя с ним… В этот момент Катя поняла, что ведь в действительности Душка военный. Не учитель, а боец. И что он по собственному желанию принялся обучать кадетов. Он же мог отказаться от такого геморроя как стайка необученных кадетов. Но нет. Он этого не сделал. Он тренировал ребят на уроках. А потом тренировал на дополнительных занятиях. Кате он разрешил ходить на практические занятия только спустя три месяца. Хотя говорил только про один.
От очередной группы солдат отелился кое-кто знакомый даже Кате. Сердце ушло в пятки, и девушка молилась всем богам и даже Темной Богине, чтобы он ее не узнал.
Мужчина средних лет подошел к адмиралу Романову и пожал ему руку. А затем они пошли в сторону уцелевшего магического купола. Того самого, в котором проходила игра. На удивление он остался стоять. Другие строения были в более плачевном состояние.
Что же касается идущего с Романовым человека. Это был сослуживец отца Кати. Вроде бы его фамилия была Аксенов. Знала только, что он тоже был адмиралом. А еще, что он иногда гостил в доме Зимовых, но общался только с отцом. И если он увидит лицо Кати, то она пропала! Что-то подсказывает девушке, что он сразу сдаст ее брату.
Не для того Катя прошла жесткие тренировки Душки, чтобы в самый разгар войны возвращаться. И тем более выходить замуж за старика!
Девушка нервно вздохнула и пошла на поиски Бори. Единственного друга, который остался в живых. И единственного теперь человека, который мог ее понять.
При мысли о чертовой дюжине на глаза начали наворачиваться слезы. Но Катя их смахнула и перевела эмоции в другое русло. Ей нужен был гнев и состояние, в котором она могла рвать и метать. Поэтому Катя костерила на все стороны предателя Илью. Ведь именно по его милости Кате пришлось в свои восемнадцать лет хоронить друзей.
Борис отыскался довольно быстро. Он сидел на берегу океана и смотрел вдаль невидящими глазами. Девушка тихо подошла и села подле него.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги