Предисловие.
Прежде чем продолжить предлагаю позицию с которой мы будем смотреть на происходящее в мире, позицию о Государстве, Боге и человеке. Эти темы вечные и бесконечные, но отправные точки даны нам Богом и библией и нашей тысячелетней жизнью. Отчасти книга посвящена возвращению обществу здравого смысла через исторический экскурс и оценку последствий навязанных обществу, ни много ни мало ростовщиками и организованными для колонизации других народов статусных государств, созданных не Богом, а силою тьмы для борьбы с духовными государствами и в первую очередь с Россией. Не ищите в этой книги дополнительные и доселе не известные интеллектуальные доказательства существования Бога. Задача обратить внимание на те внутренние препятствия, которые в действительности мешают людям отложить все сомнения и приступить к практическому Богопознанию происходящего с нами. Ничто в мире так не противоречит любым концепциям и теориям, как природа Божественного, и ничто в мире не противоречит Божественному так, как природа человеческого эгоизма – Эго. Поэтому написанное здесь пусть не самое длинное повествование, но достаточно сложное в стране поражённой марксизмом и материализмом. Ибо книжное знание и житейский ум, с помощью которых нас приучили всё познавать, весьма далеко отстоят от ВЕЛИКОГО НАД- ЗНАНИЯ, которым мы постигаем Создателя всего сущего. Пишу для того, чтобы заполнить ваш интеллект новой информацией, и скорее расшатать наш материалистический эгоизм (ЭГО-ум) и доказать самим себе собственную несостоятельность в вопросах познания того, что выходит за его собственные рамки. Нужно постараться сделать так, чтобы ваш эгоизм начал терять свою интеллектуальную опору только на материальный мир и потребительский интерес и изменил свой духовный подход, как минимум до последней страницы этой книги. Чтобы ваш ум понял, что любое человеческое знание, если его, как клубок, распутывать до конца, всегда упирается в непознанное, в неосознанное или в некие ментальные или духовные аксиомы, принимаемые на веру даже людьми абсолютно неверующими. Раскрутив нить ума до конца, мы оставляем его за
ненадобностью и далее двигаемся уже с помощью иных инструментов духовного развития, которые даются нам Богом в ответ на наше искреннее стремление к Нему. Трудный период безбожия и духовного порабощения народов России – итог многовековой борьбы темных сил с Россией, завершившийся революцией 1917 года. Весь последующий период идёт борьба светлых и тёмных сил за Россию. В этот период великие достижения народа произошли не благодаря, а вопреки лишения русского народа своей вековой идентичности и национального самосознания, что позволяет сказать о неистребимости веры и национального самосознания, несгибаемой воли и таланте народов России. Говоря о христианской вере, я ничуть не умоляю значение всех конфессий в России и подчёркиваю разностороннюю духовную идентичность.
«Рога и копыта» правильное название любой самопровозглашенной христианской церкви на земле и самопровозглашённого государства, построенного на крови т. н. «освобождённого» народа. Вся история русского народа это его история и отказываться от неё нельзя. Всё прошедшее дано нам для понимания будущего. Молитесь за священников и народ, ибо они наши врата в Царство Небесное. Врата эти могут быть золотыми, железными или вовсе деревянными. Главное для нас – это то, что они открываются и позволяют нам зайти внутрь. Русская Церковь должна быть в государстве властью совести и совестью власти. Русская Церковь должна потакать культу вечности, а не культу личности. В 20-м веке страны боролись за право хранить у себя золото, в 21-м будут бороться за право хранить у себя серверы с базами данных. В 20-м веке страны воевали за контроль над физическими пространствами, в 21-м
будут воевать за контроль над виртуальными пространствами операционных систем. В 19-м веке правда в мире была на всех одна, в 20-м веке – уже две, в 21-м у каждого государства будет своя правда, а в 22-м люди вообще перестанут понимать, что это такое, ибо истины и заповеди будут обновляться, как приложения в смартфонах. «Юридическое лицо» и «исторический процесс» —это два виртуальных понятия, изобретенных людьми,чтобы регулярно снимать с себя ответственность за свои ошибки и злодеяния. Очень бедные появляются только там, где есть очень богатые. Поэтому бороться нужно не с избыточной бедностью, а с неправедным богатством. Любой авторитарный политик должен помнить, что степень его обожествления в настоящем равна степени его демонизации в будущем. Россия не должна ненавидит свое прошлое, а им гордится. Только помнить, на живых вождях люди оттачивают свое лизоблюдство, а на мертвых свое лицемерие. В стремлении повторить все лучшее мы можем повторить все худшее. Так, может, просто не нужно ничего повторять? Пророки интересуют элиту только в качестве подсудимых. С тем, с кем не спорят люди, поспорит Бог. В современных войнах главный род войск – телевизионные, а главное оружие – ложь. Попытки превратить динамическое равновесие государственной системы в статическое состояние приводят к потере равновесия как такового. Сначала людям говорят: «Господи, как же вы, бедные, будете без него жить?» А потом: «Господи, как же вы, бедные, под ним жили?» Причем говорят всегда одни и те же. Если нас интересует благосостояние народа, то приходится признать, что в этом вопросе нации-лидеры – это те, кто давно научились обходиться без национальных лидеров. Даже Америка имеет своё теневое правительство и назначает Президента. По сути это одна из форм коллегиального, для нас реакционного, но достаточно эффективного управления. Национальный лидер нужен любой нации исключительно для того, чтобы потом было кого во всем обвинять. Сон политического разума рождает революционных чудовищ. Политический запор – это когда верхи думают, что могут, а низы знают, что не хотят. Господу постоянно приходится доказывать людям, что незаменимым во Вселенной является Он один. Элита, которая не дает себя апгрейдить, будет неминуемо отформатирована. Терпение народа кончается ровно тогда, когда элитам кажется, что оно безгранично, если вовремя не слезть с кареты, она превращается в тыкву, а если вовремя не слезть с нефтяной иглы, она превратится в клизму. Потребуется доктор, который должен не лечить, а излечивать, священник должен не рассуждать о спасении, а спасать. Христиане, как морские течения, бывают постоянные и периодические. Современная Россия пребывает в состоянии экономической инерции, вызванной политическим вакуумом, власть, как воду в ладонях и мысль в голове, не удержишь вечно. Сегодня Аф-тор ЭГО-мира правит людьми, просто позволяя им делать все, что они хотят, тем не менее, мирного протеста диктаторы бояться не хотят, а испугаться вооруженного – просто неуспевают, им этого не позволяет современная политика, которая, как шахматы, играя в которые с таким азартом короли забывают, что они и есть самые уязвимые фигуры на доске. Современная политика это шахматы, в которых пешек превращают в ферзей, а ферзей в пешек, в которой все знают, что делать и когда, но никто не знает, кому и как. Пока страна справляется с поставленными задачами путем перемещения их в будущее, будет месть славного прошлого и бесславного настоящего, оно не гарантирует нам великое будущее, когда продавая молитву и покупая спасение, вы лишь перекладываете из кармана в карман дозу самообмана. Если долго сдерживать ветер перемен, он превращается в ураган. Народ должен бояться правителя, когда тот хмурится. А правитель должен бояться народа, когда тот смеется, создавая ложную иллюзию национальной идеи России в том, чтобы ссориться с теми, кто платит нам, и дружить с теми, кого финансируем мы, поэтому нам никто не платит уже 300 лет, а мы всех финансируем. Только Господь умеет править миром, ни у кого не отнимая свободы. Если ты называешь своего врага партнером, не забудь перевести его на предоплату. В благородных умах православие становится великим, а в низких умах пустым, что как им кажется свободой, которая обеспечивает движение, движение обеспечивает развитие, развитие обеспечивает свободу. Но России —удивительной стране, для пробуждения ума нужен не хлопок одной ладонью, а пинок одной ногой, тогда размышление в позе лотоса заменит гадание на ромашке, но когда народ перекармливают враньем, его тошнит революцией, поэтому страна, в которой царь и народ владеют друг другом попеременно: длительные периоды, когда народ является собственностью царя,сменяются краткими, когда царь становится собственностью народа. Спасая власть, элиты экспортируют свои недра, а импортирует бедность государства и народа. Слабый царь возвышает за заслуги перед собой, сильный царь за заслуги перед отечеством. Наша широта просторов не соседствует с узостью умов, а сильный царь должен заставлять элиту служить Родине, тогда как слабый царь отдаёт Родину элите, когда сильный царь ставит толковых над лояльными, а слабый царь лояльных над толковыми. Без малого бизнеса и малых городов и деревень у России мало перспектив, жаль только, что в правительстве это мало кто понимает. Те несуразные, блестящие на показ Москва, Питер и др., перенаселенные и не самодостаточные – первые кандидаты на вымирание и деградацию. Это как акции компаний, которые принадлежат государству, богатеют менеджеров, а когда акции компаний принадлежат менеджерам, богатеет государство. Поэтому глубочайшее заблуждение – думать, что народы умеют самоопределяться и нужно лишь подождать, пока они это сделают. У Элиты такого государства два главных желания: кого-то подешевле себе купить и кому-то подороже себя продать. В современной России количество холопов, желающих разъяснять народу мысли царя, растет быстрее, чем количество самих этих мыслей, а потому демократические выборы это передача от одного человека другому отсутствие властных полномочий. Демократические выборы это процесс смены «назначенного» лидера. Принцип «Титаника»: чем ближе айсберг, тем выше самоуверенность капитана. Демократические выборы это трансформация новых надежд в старые разочарования, как и бесправие народа не компенсировать вседозволенностью элиты, которая попадает в зависимость от экспорта сырья, что рано или поздно обрекает элиту продавать его за бесценок. Демократический способ управления – это лучшая возможность от слов так и не перейти к делу.
Человеку с детства внушают, что у него что-то есть, ему что-то принадлежит, он чем-то владеет. Попытка отрицать это вызовет в ЭГО-уме лишь недоумение. Эго – это состояние ума по отношению к взаимодействию ума с другими людьми. Привязанность, недоброжелательность, апатия, эмпатия или антипатия-подобные состояния ума. Ум-это более крупная и высшая сущность. Многие даже считают, что им принадлежат не только вещи, но и люди: их дети, их жены, их подчиненные…Когда морок в нашем уме рассеивается, мы понимаем, что: владеть чем-то означает верить в то, что мы знаем, каким наш мир будет завтра; владеть чем-то означает верить в то, что мы можем получить и удержать что-то лишь благодаря самим себе; владеть чем-то означает верить в то, что у владеющего есть власть и способность управлять объектом владения, т. е. менять направление его движения и развития; владеть означает верить, что мы знаем то, чем владеем; владеть чем-то означает верить, что и весь остальной мир, подобно нам, верит в то, что мы чем-то владеем. Верующие люди не верят во все вышеперечисленное, считая это иллюзией. А неверующие – верят. Так кого же мы называем верующими? Верующие люди живут, исходя из реальности, неверующие – исходя из ментальных (статусных) установок, навязанных обществом. Если эти ментальные установки убрать, то весь мир неверующих людей рассыплется, как карточный домик. Когда домик этот разбивается о реальность и мы что то теряем или чего-то не получаем, то виним в этом саму реальность, хотя в ней мы никогда ничем и не владели…Человек может потерять только то, чем НИКОГДА не владел. Иными словами, теряя, он теряет иллюзию; приобретая, он эту иллюзию себе возвращает. Переход от иллюзии приобретения к иллюзии потери доставляет нашему ЭГО-уму страдание, переход в обратном направлении – наслаждение. Наш Путь заключается в том, чтобы понять, что же у нас в действительности есть. А поняв это, переместиться туда и осознать… что, кроме этого, нам больше ничего не нужно и что потерять это просто невозможно. Невозможно отделить от себя то, что у тебя по-настоящему есть. А значит, страх потерять и желание получить исчезнут сами собой. Испытывая страх или желание, перемещайся в то, что у тебя есть…«…То, что у тебя есть, называется ВНУТРЕННЕЕ НЕБО. Это и есть ТЫ.» Б. Бронич. Наше существо это и есть весь окружающий мир,из которого мы состоим, за который отвечаем и который только мы можем изменить. Большинство людей этого не понимает и начинает отрицать самих себя, т. е. какую-то часть своего мира, находящуюся внутри или снаружи. Они говорят, что эта часть есть они, начинают ее бояться или ненавидеть. Лучше, конечно, себя любить. Только не частично, а полностью! Это значит любить весь мир вокруг, потому что он и есть мы, он и есть НАША реальность. Каждому из нас Господь позволяет быть ВСЕМ. Но мы почему-то хотим быть только маленькой частью: маленьким умом, маленьким телом, маленьким смыслом или вообще бессмыслицей. Наши миры взаимопроникают друг в друга, и все мы являемся одновременно частью чужих миров и своего мира. Другими словами, все мы принадлежим и себе, и друг другу. Каждая личность, каждое сознание это просто отдельный угол зрения, под которым Вселенная смотрит на себя саму. При этом наши персональные миры состоят из двух частей: из того, что правдиво, и того, что ложно. Того, что ложно, на самом деле нет, но мы искренне верим в то, что оно существует. Многие люди, например, искренне верят в то, что Бога нет, а сами они есть. Они верят в свое появление из ниоткуда и свой уход в никуда, не веря при этом в само «никуда» и «ниоткуда». Люди наивно полагают, что реальность может прекратить свое существование. На самом деле существование может прекратить только ложь. Ложь умирает тогда, когда осознаётся таковой тем, кто в нее верил. Реальность же существует вне зависимости от того, верим мы в нее или нет. Ваше имя и ваша фамилия это всего лишь слова, это ложь, которая умрет. Но если вы мысленно отсоединитесь от своего имени, то, возможно, откроете в себе еще одну реальность, находящуюся за пределами слов. Умрет ли она вместе с именем? Ложная часть реальности не беспокоит нас до тех пор, пока кто-то или что-то не захочет ее разрушить. Когда мы сталкиваемся с процессом разрушения лжи или иллюзий внутри своей реальности, у нас есть только два пути: продолжать верить в ложь и делать вид, что она существует, тем самым воссоздавая ее заново, либо признать ложь иллюзией и посмотреть на ту часть реальности, которую эта ложь закрывала. Что, если реальное прошлое или смерть – это разрушение той части лжи, которая лишь кажется нам правдой? Все, что могут сделать наши враги, желая причинить нам боль, это разрушить ложь нашей жизни. Мы коммунизму посвятили жизнь, а оказалось, что это лож. Сегодня мы разрушили эту ложь и нам стало больно. Однако, поступая таким образом, они оказывают нам большую услугу: ведь ложь можно отличить от правды лишь по ее способности разрушаться. Все, чем нам могут помочь наши друзья, – это указать на то, что в нашей жизни является ложью. Я ваш друг и указываю вам на то, что было ложью. Существует один мир созданный богом, а не большевиками. Далее мы сами либо признаём это очевидным, либо отрицаем очевидное. В этом смысле наши друзья отличаются от наших врагов лишь тем количеством боли, которое мы испытываем от их вмешательства в нашу ложь. Чем меньше наша жизнь включает в себя лжи, тем более она несокрушима. И чем меньше в нашей реальности иллюзий, тем меньше мы страдаем. Как, выглядит мир, в котором совсем нет иллюзий? Бывает, что наши враги пытаются не разрушить, а, наоборот, упрочить ложную часть нашей реальности, тем самым сделав ее частью своего ложного мира. В этой ситуации наша реальность становится подмножеством другого множества и теряет свободу быть. Такие враги гораздо опаснее первых. Самостоятельное бытие любой реальности является главным доказательством ее правдивости. Увидь себя самостоятельной реальностью и получи свободу быть. Включи в себя весь мир, и он потеряет всю свою ложь, которая на самом деле была твоя. Он только твой и только ты.
Все мы движемся в одну точку. Для подавляющего большинства людей это совсем неочевидно. Причем неочевиден как тот факт, что они вообще куда-то движутся, так и то, что движение направлено к единому центру.
Этому есть ряд объяснений. Объяснение первое. Центр, о котором идет речь, находится одновременно и везде и нигде. У него нет точных координат в пространстве, поэтому люди думают, что его нет, ведь они привыкли считать, что все сущее должно иметь свои координаты. При этом Центр (Точка) не передвигается, а именно существует сразу везде, поэтому, сколько каждому до него идти, остается загадкой до того самого момента, когда ты пришел. Но в момент, когда ты пришел, ты точно знаешь, что уже там. Точка, существующая везде, может быть названа также бесконечностью, т. к. бесконечность это и есть то, что существует везде. Но так как бесконечность —это в любом случае всегда больше, чем простое и конечное «везде», то бесконечность, как и та самая Точка, как бы и существует, и не существует одновременно, ибо координат у нее тоже нет. Ведь за пределами любых координат также простирается бесконечность. Таким образом, люди идут и в Точку, и в бесконечность одновременно, даже не подозревая об этом.
Объяснение второе. Так как Точка, или Цель нашего путешествия, существует везде, то людям трудно понять, в каком же направлении им НАДО идти и в каком они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идут. Порой они пребывают в полном заблуждении, искренне считая при этом, что движутся в нужном направлении. На понимание этого заблуждения могут уйти годы, а то и целая жизнь! Однако, поняв, что направление было неверным, и скорректировав его, человек тут же понимает, что, идя неверным путем, он все же сумел продвинуться по нему! А это, в свою очередь, означает, что неверный путь был частью верного и, таким образом, тоже может считаться верным, если рассматривать путь как единое целое.
Объяснение третье. Порой кому-то кажется, что он находится ближе к Цели, чем другие люди. Но как только тебе показалось, что ты ближе остальных, ты тут же отдаляешься от Цели! Ведь, поместив свою Цель в определенные координаты относительно Цели ближнего, ты тут же пошел неверным путем, забыв, что координат у твоей истинной Цели просто нет, а значит, не может быть и расстояния до нее. Гораздо безопаснее считать, что ты находишься далеко от Цели, нежели представлять себя рядом с ней. Утешает только то, что, согласно предыдущему пункту, твой неверный путь в конечном итоге станет частью верного, ибо другого пути просто не существует. Как только весь путь пройден, он становится верным.
Объяснение четвертое.
Порой кому-то кажется, что его способ продвижения к Цели лучше тех способов, которыми движутся к ней другие люди. «Пусть я и далеко от Цели, думает такой человек, но мой способ продвижения выигрывает относительно других в скорости так же, как выигрывает передвижение самолетом в сравнении с передвижением автобусом; только мой способ продвижения по пути является истинным, а остальные способы неверны». Иными словами, некоторым кажется, что они заранее приблизительно представляют свой путь, а также знают и о том, что от них потребуется на этом пути, и о том, сколько он продлится. На самом же деле наша Цель не только не имеет координат, но даже не может быть никак охарактеризована или названа. У нее есть только одна характеристика полное отсутствие характеристик. И даже этой единственной черты тоже нет. Если мы хотим сказать о Цели что-то правдивое, то лишь молчание будет правдой. Для того чтобы иметь хоть какой-то ориентир, людям даны примерные имена Цели. Но все они принадлежат человеческому разуму, а настоящая Цель выходит далеко за его пределы, поэтому, когда разум отброшен, все имена Цели исчезают.
Таким образом, необходимо понять, что к Цели, неимеющей характеристик и имени, будет вести путь, у которого также не может быть никаких закономерностей, ибо действия наши на пути нам видны, но результаты их от нас скрыты. Безусловно, у каждого из нас может быть свой собственный опыт, но считать при этом опыт другого человека ошибочным неверно, т. к. в бесконечность можно прийти бесконечным количеством путей. Придешь ли ты к Цели благодаря своему любимому способу или вопреки ему? Увидишь ли ты на пути то, что увидит твой ближний? Об этом мы узнаем, только пройдя весь путь целиком.
Объяснение пятое.
Значит ли все вышесказанное, что пути и движения на самом деле нет? Ведь большинству кажется, что они недвижутся и никуда не идут. На самом же деле все люди делятся на три категории:
Первые не подозревают, что куда-то идут, и считают, что они стоят на месте. Таких назовем «идущие во сне».
Вторые уже знают, что идут, но видят, что пока не дошли, т. к. все время ищут свой путь и свою цель и ненаходят их. Иногда бывает, что на некоторое время им удается попасть в конечную Точку, но каждый раз что-то выбрасывает их оттуда обратно на путь. Помня о своем пребывании в бесконечности, они хотят попасть туда снова и не прекращают поиски. Им все время кажется, что путь потерян, и поэтому они пытаются его найти. Таких назовем «потерявшие путь».
Третьи уже ничего не ищут. Не потому, что спятили отчаялись, а потому, что им нечего искать: они пришли и пребывают в Точке, которая нигде. Из
этой Точки, когда ты уже находишься в ней, просто некуда идти, т. к. она, как мы выяснили ранее, находится не только нигде, но и везде. А коль скоро ты всюду пришел, то путь твой окончен. Таких людей назовем «находящиеся нигде».
Некоторые «идущие во сне» порой принимают себя за «потерявших путь» или даже за «находящихся нигде», но это только часть их сна. Пока такой человек не попадет хотя бы на время в конечную Точку, он все еще просто идет во сне.
Поговорим о первой категории людей, т. к. последним двум объяснять ничего уже не нужно. «Идущего во сне» очень просто отличить от других категорий. Если спросить такого человека, спит ли он, то он с некоторым удивлением ответит, что нет, не спит. И это значит, что перед тобой точно «идущий во сне».
Говорить о пути или Цели с таким человеком бесполезно. Он не услышит, точно так же как спящий не услышит произнесенные вслух слова, т. е. уши его услышат, но спящее сознание не воспримет. Такой человек может прочитать кучу книг о пути – это ничего не изменит.
Пока «идущий во сне» считает, что не спит, или хотя бы не начал сомневаться в этом, он как бы и не идет попути. Но «не идти» отнюдь не означает, что идущий однозначно находится вне пути. Так же как состояние, называемое людьми «выйти из себя», не означает, что в этом состоянии они куда-то выходят: люди выходят из своих «я», не покидая их. Зададим себе вопрос: можно ли идти по пути, отрицая сам факт его существования?
Человек, отрицающий сон, тем самым доказывает существование сна; человек, отрицающий наличие пути, только подтверждает его существование, т. к. нельзя отрицать то, чего нет. Отрицая что-то, вы тем самым его в этот миг и создаете. Отрицая Цель, многие могут к ней прийти гораздо раньше тех, кто осознаёт ее существование и к ней движется. Если Цель находится везде, то, что бы ты ниделал, ты идешь к Цели. Люди привыкли думать, что, если они куда-то идут,
это означает, что они еще не там. С Целью все не так: мы одновременно и идем, и уже находимся там. Мы не можем не идти, но одновременно можем и не идти.
При этом человеческая свобода в каждый конкретный момент заключается лишь в том, чтобы идти к Цели либо через принятие пути, либо через его отрицание. Таким образом, отрицание чего-то является лишь одной из форм его принятия. Это как, идя по кругу в двух противоположных направлениях, все равно придешь в одну точку. Ну и нелишне напомнить, что путь по очень большому кругу будет нам казаться дорогой по прямой, а маленький круг может показаться просто точкой. Таким образом весьма сложно бывает понять, идем ли мы по прямой, по кругу или вообще стоим. Так что же это за Цель, находящаяся нигде и везде, к которой нужно идти, не идя, и можно не идти, ни на минуту не прекращая движения? Если ты сейчас пытаешься ответить на этот вопрос умом, остановись. Ответить на этот вопрос можно, только НЕ ОТВЕЧАЯ на него. Ибо мы понимаем не тогда, когда к нам приходит ответ, а тогда, когда исчезает вопрос. Над нами висит океан. Он огромен. Он прекрасен. Он ждет, чтобы прорваться. Но не может найти в кого. Все заняты. Все погружены в суету, в себя. Никто не поднимает голову вверх. Никто не смотрит на облака. Никто не замирает на мгновение, восхищенно глядя на стихию, которая нависает над спешащими по своим делам людьми. Никто не вдыхает влажный свежий воздух, чувствуя его ноздрями, как в первый раз. Все лишь ловят глазами лужи на асфальте. До океана над головой им нет никакого дела.